Andre2115 писал(а):вот я (и мой отец) ездим не более 10 тыс. в год.
это значит более менее адекватный отзыв о машине будет не ранее чем через 2 года? не согласен.
+1 Кроме того (много уже об этом писал), что кто-то ездит по трассе на работу ежедневно, проезжая в сутки по 200 км. А кто-то ездит по городу в "рваном" режиме, зато всего 30-50 км. в день. Что же выходит? А то, что, в первом случае, авто, имеющее в три-четыре раза бОльший пробег за период эксплуатировалось в куда более щадящем режиме, чем второе.
Кстати, даже по подвеске, ибо "ежедневная" загородная трасса, где известен каждый метр вряд ли приподнесет такой сюрприз, как "внезапная" ямка в городе Димoн писал(а):А это очень сложно? Какой может быть "отзыв" через 500 км кроме слюней? Никакого. А когда человек приходит и пишет отчет спустя хотя бы 20-30 тыс. без слюней и прочего маразма, тогда все становится гораздо очевиднее.
У меня уже 23 000. Но у меня до сих пор восторг со слюнями
ИМХО, лучшая машина в своём классе по соотношению качество/цена.
Даже не знаю, на чтобы хотелось ее поменять - чтобы такая же компактная, но просторная, надежная, непрожорливая, удобная.
Разве что на енота 1,6.Роман-НН писал(а):Ну а к слову, все адекваты ездят не более 80-ти.
Города разные и дороги в них тоже разные. По мкаду мне тоже 80 ездить?
Andre2115 писал(а):вот я (и мой отец) ездим не более 10 тыс. в год.
Ну а я не более 15. В итоге раньше чем через год писать просто не о чем, ибо о чем ты напишешь через 1000 км? За такой пробег нереально полноценно осознать все плюсы и минусы.
Роман-НН писал(а):ибо "ежедневная" загородная трасса, где известен каждый метр вряд ли приподнесет такой сюрприз
Мне вот преподнесла, да так что я чуть с дороги не убрался.
В данном случае это была как раз-таки та самая ямка, которой там три дня назад не было, а при объезде сыграла роль долбаная колея и ледок в ней. Димoн писал(а):Города разные и дороги в них тоже разные. По мкаду мне тоже 80 ездить?
МКАД - многополосная кольцевая дорога, на которой к тому же и ограничение не "60". К чему эти передергивания? А так, ВНУТРИ МКАД тоже надо жечь 100 и больше? Димoн писал(а):ибо о чем ты напишешь через 1000 км?
даже за месяц юзания сказать есть чего. конечно это будет неполноценный отзыв.
за год можно почти полностью охарактеризовать авто как таковое - эргономика, комфорт, динамика, расход топлива, особенности зимней эксплуатации итд и тп.
ну а сложности обслуживания и ремонта, стоимость з/ч, надежность узлов и агрегатов - это вещи уже для пополнения топика типа "Эксплуатация моего авто".я думаю собственно к отзыву они прямого отношения не имеют.Роман-НН писал(а):А так, ВНУТРИ МКАД тоже надо жечь 100 и больше?
А внутри мкад по шоссе и проспектам так и ездят, когда пробок нет.
Понятно что промеж домов так только неадекваты ездят.*Kostik* писал(а):http://auto.fishki.net/comment.php?id=116251 вот и сильная авария
Весьма дерзко он летел на этой консервной банке, любая кочка на такой скорости и он потерял управление, а учитывая особенности авто считай пи..ц.Black Star писал(а):любая кочка на такой скорости и он потерял управление,
Димoн писал(а):внутри мкад по шоссе и проспектам так и ездят
Все вы смертники. Солярко писал(а):А на солярисы до сих пор очередь?
Практически нет, ну есть там месяц на пустые комплектации, даже не очередь а скорее время на заказ.Nwccnt писал(а):странно а почему на солярисы до сих пор ставят 4х ступ автоматы в то время как у многих конкурентов ужЕ давно 6ступки???
А ты думаешь, все 6-ст. лучше 4?
Проедься на Крузе с его 6 - как он в них постоянно путается. pklyonov писал(а):В солярисах тоже шестиступки, на нормальных рынках типа штатов. И подвеска задняя там тоже другая
давай инфу про подвеску. Какая "другая"?pklyonov писал(а):Какая не знаю, где-то читал, что "другая"
я тоже читал тут.
полиман кажись рассуждал что там многорычажка. Пока не подтвердилось