Страница 2 из 4
coup16v
Супер Мен писал(а):

а если просто пофантазировать может быть (что мало вероятно) можно ли как нить через свечную дырку все вынуть т.к пока еще не снимали ни чего...я пытался магнитом но банан...

На сколько частей и на большие обломки развалился? Как он вообще так развалиться то смог? Можно как вариант пылесосом. Шланг на него приспособить какой-нить, чтобы в отверстие пролазил и пылесоснуть. А оптом посмотреть что там засосало. Попробовать собрать мозайку из засосавшихся обломков для уверенности supercool Если большие засосало, потом без свечи крутануть двиг, мелкие остатки скорее всего вылетят в отверстие
Супер Мен
Кир-кук писал(а):

Супер Мен писал(а):

а если просто пофантазировать может быть (что мало вероятно) можно ли как нить через свечную дырку все вынуть т.к пока еще не снимали ни чего...я пытался магнитом но банан...


Тебе же писали - пробуй всунуть напильник-отвёртку..,
кароч, любой инструмент, чтоб только зацепилось.
И выкручивай.
Там резьбового прижатия сейчас нет, по идее должен легко выкрутится.
Достанешь магнитом supercool
А то, что там может в цилиндр просыпаться - забей,
любую стружку-пыль выплюнет на первом же такте.
Гайки и болты туда не ронять и всё будет зашибца Smile




хм.) яж говорю мы пытались примерно таким способом выкрутить етот обломок....но он с.а развалился на кусочки и упал в цилиндр.....свечка теперь вкручиваеться нормально ....но обломки то от старой там и чтоб их достать придеться подымать голову Pardon
Супер Мен
coup16v писал(а):

Супер Мен писал(а):

а если просто пофантазировать может быть (что мало вероятно) можно ли как нить через свечную дырку все вынуть т.к пока еще не снимали ни чего...я пытался магнитом но банан...

На сколько частей и на большие обломки развалился? Как он вообще так развалиться то смог? Можно как вариант пылесосом. Шланг на него приспособить какой-нить, чтобы в отверстие пролазил и пылесоснуть. А оптом посмотреть что там засосало. Попробовать собрать мозайку из засосавшихся обломков для уверенности supercool Если большие засосало, потом без свечи крутануть двиг, мелкие остатки скорее всего вылетят в отверстие



хм вариант не плохой...даже отличный)....но вот говорю засада свет отключили...у всего кооператива( и пылесос в гараже есть.....блин счас вот сижу и думаю надо б его как нить без снятия достать....т.к начитавшись ой как не охота из-за своих кривых рук тревожить двигатель......на счет пылесос надо бы помыслить если найду свет то попробую....
coup16v
Надолго отключили? Если надолго тащи на тросе до ближайшей розетки Smile и пылесос перед процедурой не забудь вытряхнуть. А пока света нет думай со шлангом..
Кир-кук
Супер Мен писал(а):

начитавшись ой как не охота из-за своих кривых рук тревожить двигатель


Сходи в автомагаз и купи телескопический магнит. 100р стоит.
Прокрути двиг в НМТ и магнитом всё достань Smile
Супер Мен
coup16v писал(а):

Надолго отключили? Если надолго тащи на тросе до ближайшей розетки Smile и пылесос перед процедурой не забудь вытряхнуть. А пока света нет думай со шлангом..



света нет месяц уже) и незнаю когда будет....блин загорелся я етой идей....вот счас думаю сижу)
Супер Мен
Кир-кук писал(а):

Супер Мен писал(а):

начитавшись ой как не охота из-за своих кривых рук тревожить двигатель


Сходи в автомагаз и купи телескопический магнит. 100р стоит.
Прокрути двиг в НМТ и магнитом всё достань Smile




тоже идея но мне надо чтоб он (магнит) залез в дырку свечную я просто никогда не видел таких....
Vit59
Кир-кук писал(а):

Супер Мен писал(а):

а если просто пофантазировать может быть (что мало вероятно) можно ли как нить через свечную дырку все вынуть т.к пока еще не снимали ни чего...я пытался магнитом но банан...


Тебе же писали - пробуй всунуть напильник-отвёртку..,
кароч, любой инструмент, чтоб только зацепилось.
И выкручивай.

любую стружку-пыль выплюнет на первом же такте.
Гайки и болты туда не ронять и всё будет зашибца Smile


Похоже Вы оптимист!
Это как повезёт, лично я знаю случай, человек на классике уронил в коллектор гайку м5 от карбюратора и она постучав немного в цилиндре успешно вышла в выхлопную систему.(па поршне были шестигранные вмятины) Но, также существует вероятность что мелкие и твердые как стекло обломки напильника,могут попасть в зазор между поршнем и цилиндром и сильно задрать зеркало.

Последний раз редактировалось: Vit59 (19 Ноября 2010 18:52), всего редактировалось 1 раз
Супер Мен
Vit59 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Супер Мен писал(а):

а если просто пофантазировать может быть (что мало вероятно) можно ли как нить через свечную дырку все вынуть т.к пока еще не снимали ни чего...я пытался магнитом но банан...


Тебе же писали - пробуй всунуть напильник-отвёртку..,
кароч, любой инструмент, чтоб только зацепилось.
И выкручивай.

любую стружку-пыль выплюнет на первом же такте.
Гайки и болты туда не ронять и всё будет зашибца Smile


Это как повезёт, лично я знаю случай, человек на классике уронил в коллектор гайку м5 от карбюратора и она постучав немного в цилиндре успешно вышла в выхлопную систему.Но, существует вероятность что мелкие и твердые как стекло обломки напильника,могут попасть в зазор между поршнем и цилиндром и сильно задрать зеркало.




блин а я вот не знаю какие там они может их два больших или несколко маленьких....их в дырку не видно))) двигатель не заводил.....и не крутил стартером...
coup16v
Супер Мен писал(а):

блин а я вот не знаю какие там они может их два больших или несколко маленьких....их в дырку не видно))) двигатель не заводил.....и не крутил стартером...


И даже не вздумай крутить и заводить пока не достанешь обломки - попадёшь на переборку! Реально сходи за магнитом, как Кир-Кук посоветовал, а потом ещё пылесосом для уверенности, ну и потом для пущей крутани без свечи. И всё ок будет!
Супер Мен
1 Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора, сливаем охлаждающую жидкость.
2 Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки, приемную трубу, "массовые" провода с левого торца головки, разъемы датчиков температуры охлаждающей жидкости и давления масла, шланги отводящего патрубка системы охлаждения.
3 Снимаем ресивер с дроссельным узлом, впускной коллектор, топливную рампу с форсунками и трубками, крышку головки цилиндров, кронштейн задней опоры силового агрегата, зубчатые шкивы распределительных валов и заднюю крышку ремня привода ГРМ.
4 Демонтировать головку можно, не снимая впускной и выпускной коллекторы. В приведенном варианте разборки коллекторы для наглядности сняты. Все вышеперечисленные операции по демонтажу см. в соответствующих разделах.


ВЫПИСКА ИЗ МУРЗИЛКИ...интересует 4 пункт ето реально так можно не снимать? мне надо просто приподнять см на 10 голову чет не вериться))) http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-25-snyatie-i-razborka-golovki-bloka-cilindrov-dvigatelya-vaz-2112.html
coup16v
Да чего ты страдаешь ерундой. Нафига тебе там что-то приподнимать или снимать. То же самое приподнятие - это замена прокладки как минимум, а то и другой гемморой ввиде сорванных или обломанных болтов ГБЦ и т.д. Я считаю в двиг стоит лезть только от безисходности ситуации. А то потом начнёться, то то, то другое. Оно тебе надо вообще? Попробуй сначала без снятия. Снять всегда успеешь. Иди сначала по более лёгкому пути и не заморачивайся. Не получиться -снимешь. Да и если уж снимать, то полностью, а не приподнимать.
Супер Мен
coup16v писал(а):

Да чего ты страдаешь ерундой. Нафига тебе там что-то приподнимать или снимать. То же самое приподнятие - это замена прокладки как минимум, а то и другой гемморой ввиде сорванных или обломанных болтов ГБЦ и т.д. Оно тебе надо вообще? Попробуй сначала без снятия. Снять всегда успеешь. Иди сначала по более лёгкому пути и не заморачивайся. Не получиться -снимешь. Да и если уж снимать, то полностью, а не приподнимать.



вообщем я только что из магаза...купил я етот магнит...все вроде бы ни чего но вот обломок один слишком большой и не вылазит он в ету дырочку nea
Супер Мен
а на счет прокладки я смирился(пусть новая будет 160тыс прошла ) черт с ней поменять,,, главное что успеть все за световой день....в воскресенье.....и еще звонил в авто сервис 4500 рублей...( дорого блин
coup16v
Супер Мен писал(а):

вообщем я только что из магаза...купил я етот магнит...все вроде бы ни чего но вот обломок один слишком большой и не вылазит он в ету дырочку nea


Если провалился, то по идее должен и вылезти supercool
Может он просто боком упираеться в отверстие? Ну если уж не получиться и будешь снимать, то закупай сразу прокладку, болты, маслосъёмные колпачки ну и по осмотру. Чтобы снятие зря не прошло так сказать
maksson
Супер Мен писал(а):

но вот обломок один слишком большой и не вылазит он в ету дырочку nea


Если туда провалился, значит и обратно вылезет. Дерзай)
Супер Мен
в магазине еще не был сколько в среднем стоит прокладка и герметик локтайт?
x-soft
ilya59 писал(а):

Аккуратне с болтами постели распредвалов.


а они тут каким боком ?
coup16v писал(а):

маслосъёмные колпачки


+1 к зачем ? )
Супер Мен писал(а):


в магазине еще не был сколько в среднем стоит прокладка и герметик локтайт?


250+150 примерно
coup16v
И всё таки попробуй вытащить не снимая
nestor
Сори за оф. Где продаются экстраторы. А то машинка старая,и последнее время всё чаще стали ломаться болты. И какие более нужные для наших авто-ходовые так сказать размеры. Спасибо.
ruslim
подожди, прокладка, герметик, правильно ребята пишут, если провалилась, то и выйти должна, лучше час мучений, чем демонтаж-монтаж головы. попробуй параллельно магниту может пинцет какой или проволочкой помочь, крючечек на конце какой, смекай, не зря русские самый изобретательный народ Wink
Супер Мен
250+150 примерно[/quote]


если так то супер....знакомый говорил 700-1000 руб....счас в инете гляну)

в голову лезть не отцу ни мне не охота....время.... тем более машина нужна в понедельник....(по работе) масло он вроде пока не ест ну за 10 тыс доливаю литр терпимо....

на счет того что его вытащить блин ну не получаеться ни как, счас с етим магнитом час провозился...магнит еще его трудно цепляет т.к он (обломок)скатываеться ближе к радиатору...
coup16v
Супер Мен писал(а):

в голову лезть не отцу ни мне не охота....время.... тем более машина нужна в понедельник....(по работе) масло он вроде пока не ест ну за 10 тыс доливаю литр терпимо....на счет того что его вытащить блин ну не получаеться ни как, счас с етим магнитом час провозился...магнит еще его трудно цепляет т.к он (обломок)скатываеться ближе к радиатору...

Пылесосом давай тогда. В шланг засосёт и тащи потихоньку...Пытайся вообщем! Если не получится и лезть самим не охота и не знаете справитесь или нет, то в сервис и 4500р. Конечно, сумма немаленькая, но деньги дело наживное. Ещё заработаешь Wink
dmitriy_840
Супер Мен
Вместо локnайта 574 (1300р) можно Permatex 51813 около 400 р
стоит.
ilya59
болты постели тем боком-если колпачки менять то сымать постельку придеца. я душмаю так! - можно и весь день провозиться с магнитом-недостав все обломки- потеряв время и нервы- безрезультано. а можно и за это время снять гбц-все убрать оттуда и собрать все обратно- и это 100 проц.результат. а там с магнитом 50 на 50. выбирать тебе афтор!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы