Страница 1 из 2
Laber
в районе 60 $
realist
Я юзаю Saturn Satellite HF-1. Покупал за 800 руб. Это вроде бы простейший из существующих автопейджеров, тем не менее я им очень доволен, ни разу не было чтоб не сработал. только однажды сильно уменьшился радиус действия, но всё разрешилось оч.просто - в приёмнике села батарейка, поменял и всё ОК. я не вижу проблемы в том, что нельзя определить зону срабатывания - не всё ли равно в 3 часа ночи, открыли капот, дверь или повернули ключ в замке зажигания - всё равно надо бежать к окну и орать на весь двор или сразу с битой к машине - кому как нравится. если же без дела срабатывает датчик удара - значит надо его регулировать, чтоб не брехал. а вот контроль канала, которого у меня нет - полезная штука, с ним дороже, но лучше в случаях, когда машина долго находится на границе зоны действия пейджера. у меня таких случаев не бывает, я живу на 4-м этаже и место точно под окном всегда свободно Smile все знают, что оно моё Smile Конечно на заявленные 500 м. он никогда не срабатывает, даже по прямой, но метров на 250 - всегда. если через стены, то конечно меньше. В общем надо исходить из требований конкретного юзера.
Andriy
А подскажите, я так понимаю пейджер к сигнализации можно купить отдельно? А он подключается ко всем сигнализациям или имеющим определённые функции?
UMKA
Andriy писал(а):

А подскажите, я так понимаю пейджер к сигнализации можно купить отдельно? А он подключается ко всем сигнализациям или имеющим определённые функции?


Возможно 2 варианта, т.е. подключение к любой сигнализации к сирене или к спец. выходу под "пайгер" или ...
Andriy
UMKA писал(а):

Andriy писал(а):

А подскажите, я так понимаю пейджер к сигнализации можно купить отдельно? А он подключается ко всем сигнализациям или имеющим определённые функции?


Возможно 2 варианта, т.е. подключение к любой сигнализации к сирене или к спец. выходу под "пайгер" или ...


Ну допустим обычная сигнализация Аллигатор, кажется 990, без обратной связи. Возможно ли к ней подключить, если да, то что в пейджер должно входить(антена,....)?
realist
Andriy писал(а):

А подскажите, я так понимаю пейджер к сигнализации можно купить отдельно? А он подключается ко всем сигнализациям или имеющим определённые функции?

Само собой он покупается отдельно. Есть лишь несколько видов сигнализаций (последних моделей), в которых пейджер в штатной комплектации. В состав входят: брелок-приёмник, передатчик со встроенной антенной и кусочек двусторонней липкой ленты Smile В машине передатчик крепится липкой лентой к лобовому стеклу, а от передатчика отходят два провода: "-" и "+". "-" крепится к массе, а "+" к выходу сигналки на сирену. По этому к любой сигналке, у которой есть сирена, можно подключить пейджер Smile Кстати, операция подключения занимает не больше часа, включая время на изучение схемы сигналки, тщательное изолирование проводов и т.д.
realist
кстати, потребляемый ток передатчика настолько мал (около 50 мА), что его можно подключить параллельно самой мощной сирене. Никаких кнопок или тумблеров на передатчике нет - как только в передатчике возникает ток, он начинает передавать сигнал тревоги, отключить сам передатчик тоже нельзя, для этого отключают сирену и передатчик перестаёт передавать сигнал. Схема проста как яйцо Smile
Andriy
Спасибо, вроде понял, попробую поискать пейджер.
ЮРИЙ 177
Tomahawk LGP2202
Пришелец
Саня78
Ну вы ребята блин даёте!!! Surprised
Плюс подключить туда, минус - сюда. Это конечно круто, но если вы такие простые, то попробуйте объяснить мне какой смысл в пейджере, который подключается параллельно выводам сигналки на сирену???? :-D
Предположим отключили у вас сигналку (сосканировали) и все, ваш пейджер годен только чтобы колоть орехи :-D :-D .
Смысл есть только в пейджерах типа ШЕРХАН и т.п., которые подключаются независимо от сигнализации. Сигналку отключили, а пейджер по-тихому ВАМ сигнал послал, т.к. от сигнализации не зависит, вот тут-то берете биту (бейсбольную) и к машине :cool: :cool: .
Надеюсь объяснил доходчиво!!! 8-)
Пришелец
А смысл в том, чтобы за небольшие деньги знать, что у тебя сработала сигнализация. Когда ты не находишься в пределах прямой слышимости.

К тому же наверное можно подключится наверное не к сирене, а допустим к самим охранным датчикам. Если подумать как.
Саня78
Пришелец писал(а):

А смысл в том, чтобы за небольшие деньги знать, что у тебя сработала сигнализация. Когда ты не находишься в пределах прямой слышимости.

К тому же наверное можно подключится наверное не к сирене, а допустим к самим охранным датчикам. Если подумать как.



Попробую объяснить еще раз :ooo: !
Как ты будешь знать, что у тебя сработала сигнализация, если её отсканировали и сняли с охраны?????
Что касается подключения к датчикам, то это иесть пейджер ШЕРХАН и ему подобные!!!
SuperFly
пейджер ОБЯЗАТЕЛЬНО д.б. с контролем автоматическим контролем канала
Саня78
Sergo писал(а):

пейджер ОБЯЗАТЕЛЬНО д.б. с контролем автоматическим контролем канала


С контролем канала однозначно. Иначе заглушат и п@@#дец :-D
HP77
В данном варианте предлагаю более менее нормальный вариант,
т.к. изначально стоит сигналка Alligator, то нет смысла покупать отдельно пейджер. Лутше купить новую сигналку с пейджером в Вашем варианте может подойти Alligator S-200 стоит он 78 у.е.
Сейчас я обьясню почему лутше этот вариант: дело в том что все сигналки Alligator подключаются по одной схеме единственное что нужно переделать так это отключить старый блок сигналки и воткнуть новый плюс перекинуть один контакт с реле на другую ногу на этом же реле и ВСЁ!
А за это вы получаете новую сигналку с пейджером .

Все работы занимают один час времени не спеша..
Единственное припятствие это надо знать где стоит блок сигналки и насколь сложно до него добраться... :cool:
Andriy
HP77 писал(а):

В данном варианте предлагаю более менее нормальный вариант,
т.к. изначально стоит сигналка Alligator, то нет смысла покупать отдельно пейджер. Лутше купить новую сигналку с пейджером в Вашем варианте может подойти Alligator S-200 стоит он 78 у.е.
Сейчас я обьясню почему лутше этот вариант: дело в том что все сигналки Alligator подключаются по одной схеме единственное что нужно переделать так это отключить старый блок сигналки и воткнуть новый плюс перекинуть один контакт с реле на другую ногу на этом же реле и ВСЁ!
А за это вы получаете новую сигналку с пейджером .

Все работы занимают один час времени не спеша..
Единственное припятствие это надо знать где стоит блок сигналки и насколь сложно до него добраться... :cool:


Вариант приемлемый, но есть одно но. Когда устанавливал сигнализацию не было знакомого провереного сервиса, обратился в один, вроде человек нормальный. Знаний по поводу установок и возможностей угона не было, это я позже в инете накопал. Ну установил он сигналку, работал не спеша, пару дней. Позже я разбирал центральную консоль, смотрел проводку и обнаружил что подключена она не особо, без труда нашёл блок. Пока ничего не делал, понимаю что професионалу отключить сигналку легко. В очередной сервис обращаться не хочу, а самому нет времени, гаража, да и наверное проще поставить новую чем переустанавливать. Если найду время, то возможно и поменяю сигнализацию.
Вопрос, на каком реле нужно перекидывать контакт и какой? Опыта установки нет, но руки растут из того места что надо, да и инфы об этом начитался. Для себя решил, что если когда-то буду устанавливать сигналку, то только сам, может и долго, но надёжно.
SuperFly
HP77 писал(а):

В данном варианте предлагаю более менее нормальный вариант,
т.к. изначально стоит сигналка Alligator, то нет смысла покупать отдельно пейджер. Лутше купить новую сигналку с пейджером в Вашем варианте может подойти Alligator S-200 стоит он 78 у.е.


Неее лучше что-бы пейджер был сам по себе , а сигналка сама посебе. Если вдруг враг хитрым способом отключит сигналку - пейджер останется жив.
А у этих дешовых сигналок обычно стоят убогие пейджеры без контроля канала и с маленьким радиусом действия.
Саня78
Sergo писал(а):

HP77 писал(а):

В данном варианте предлагаю более менее нормальный вариант,
т.к. изначально стоит сигналка Alligator, то нет смысла покупать отдельно пейджер. Лутше купить новую сигналку с пейджером в Вашем варианте может подойти Alligator S-200 стоит он 78 у.е.


Неее лучше что-бы пейджер был сам по себе , а сигналка сама посебе. Если вдруг враг хитрым способом отключит сигналку - пейджер останется жив.
А у этих дешовых сигналок обычно стоят убогие пейджеры без контроля канала и с маленьким радиусом действия.


Полностью согласен. :cool: Сигнализация в комплект которой входит пейджер не есть гуд! Отключена сигнализация - отключен и пейджер.
А нужно чтобы пейджер был автономен.
realist
Саня78 писал(а):

Ну вы ребята блин даёте!!! Surprised
Плюс подключить туда, минус - сюда. Это конечно круто, но если вы такие простые, то попробуйте объяснить мне какой смысл в пейджере, который подключается параллельно выводам сигналки на сирену???? :-D
Предположим отключили у вас сигналку (сосканировали) и все, ваш пейджер годен только чтобы колоть орехи :-D :-D .
Смысл есть только в пейджерах типа ШЕРХАН и т.п., которые подключаются независимо от сигнализации. Сигналку отключили, а пейджер по-тихому ВАМ сигнал послал, т.к. от сигнализации не зависит, вот тут-то берете биту (бейсбольную) и к машине :cool: :cool: .
Надеюсь объяснил доходчиво!!! 8-)

Так-с.
1. Самый первый вопрос состоял в том, возможно ли вообще подключить пейджер к какой-то там конкретной сигналке и что входит в её состав. По вопросу понятно, что к пейджерам человек имеет самое отдалённое отношение. Поэтому я описал стандартную схему подключения, чтобы сразу стало ясно, что тип сигналки тут не причём, и что пейджер в известном смысле самодостаточная вещь. Кроме того, именно этот способ описан в инструкции, имея такой совет, в инструкции разобраться будет легче. А даже нацепленный на сирену, пейджер что ни говори - штука очень полезная.
2. Никто и не спорит, что цеплять лучше до сигналки, а не после. Сложнее, конечно, но лучше. Только вот я не пойму, причём тут какой-то Шерхан и иже с ними. После того, как ты купил пейджер, ты с ним можешь делать всё, что хочешь. Разве кто-то заставляет использовать его именно так, как написано в мануале? а если захочу им гвозди забивать, это - что - противозаконно? кто мешает подключить пейджер к тем цепям, к которым хочется? И какая разница, КАКОЙ это пейджер? Принцип у всех одинаковый, а как подключать - это только от фантазии зависит Smile
Саня78
realist писал(а):

Саня78 писал(а):

Ну вы ребята блин даёте!!! Surprised
Плюс подключить туда, минус - сюда. Это конечно круто, но если вы такие простые, то попробуйте объяснить мне какой смысл в пейджере, который подключается параллельно выводам сигналки на сирену???? :-D
Предположим отключили у вас сигналку (сосканировали) и все, ваш пейджер годен только чтобы колоть орехи :-D :-D .
Смысл есть только в пейджерах типа ШЕРХАН и т.п., которые подключаются независимо от сигнализации. Сигналку отключили, а пейджер по-тихому ВАМ сигнал послал, т.к. от сигнализации не зависит, вот тут-то берете биту (бейсбольную) и к машине :cool: :cool: .
Надеюсь объяснил доходчиво!!! 8-)

Так-с.
1. Самый первый вопрос состоял в том, возможно ли вообще подключить пейджер к какой-то там конкретной сигналке и что входит в её состав. По вопросу понятно, что к пейджерам человек имеет самое отдалённое отношение. Поэтому я описал стандартную схему подключения, чтобы сразу стало ясно, что тип сигналки тут не причём, и что пейджер в известном смысле самодостаточная вещь. Кроме того, именно этот способ описан в инструкции, имея такой совет, в инструкции разобраться будет легче. А даже нацепленный на сирену, пейджер что ни говори - штука очень полезная.
2. Никто и не спорит, что цеплять лучше до сигналки, а не после. Сложнее, конечно, но лучше. Только вот я не пойму, причём тут какой-то Шерхан и иже с ними. После того, как ты купил пейджер, ты с ним можешь делать всё, что хочешь. Разве кто-то заставляет использовать его именно так, как написано в мануале? а если захочу им гвозди забивать, это - что - противозаконно? кто мешает подключить пейджер к тем цепям, к которым хочется? И какая разница, КАКОЙ это пейджер? Принцип у всех одинаковый, а как подключать - это только от фантазии зависит Smile


Все дело в том, что пейджеры вообще делятся на две большие группы. Если не вдаваться в подробности, то первая группа подключается к сигнализациям и используют импульсы сигнализации, т.е. открыли дверь авто - сигнализация срабатывает и посылает сигнал на сирену, на огни поворотов (или габариты), на пейджер. Этот вариант прост, но ненадежен, т.к. пейджер отключается при отключении сигналки и соответственно при откл. сигналке не работает.
Вторая группа это пейджеры полностью автономные если можно так выразиться. т.е. он имеет такой-же опрос охранных зон, как и любая сигналка, но от сигнализации никак не зависит. Отключая сигнализацию вредители не отключают пейджер, а следовательно авто находится под охраной пейджера, который в случае чего истерически Вам сигналит.

Вот именно поэтому и была упомянута колка орехов пейджером из первой (простейшей) группы. Авто-то уже уехало Smile Smile
Вот примерно так. Если что не понятно готов разъяснить еще.

ЗЫ: Шерхан - это так к слову. Просто первое, что пришло на ум из хорошего.
ЗЫ ЗЫ: Не надо забывать, что от грамотной установки пейджера зависит неменьше, чем от грамотной установки сигналки и других противоугонок. 8-) А лучше всего комплексное решение!
удачи!
realist
Саня78 писал(а):

Все дело в том, что пейджеры вообще делятся на две большие группы. Если не вдаваться в подробности, то первая группа подключается к сигнализациям и используют импульсы сигнализации, т.е. открыли дверь авто - сигнализация срабатывает и посылает сигнал на сирену, на огни поворотов (или габариты), на пейджер. Этот вариант прост, но ненадежен, т.к. пейджер отключается при отключении сигналки и соответственно при откл. сигналке не работает.
Вторая группа это пейджеры полностью автономные если можно так выразиться. т.е. он имеет такой-же опрос охранных зон, как и любая сигналка, но от сигнализации никак не зависит. Отключая сигнализацию вредители не отключают пейджер, а следовательно авто находится под охраной пейджера, который в случае чего истерически Вам сигналит.

Вот именно поэтому и была упомянута колка орехов пейджером из первой (простейшей) группы. Авто-то уже уехало Smile Smile
Вот примерно так. Если что не понятно готов разъяснить еще.

ЗЫ: Шерхан - это так к слову. Просто первое, что пришло на ум из хорошего.
ЗЫ ЗЫ: Не надо забывать, что от грамотной установки пейджера зависит неменьше, чем от грамотной установки сигналки и других противоугонок. 8-) А лучше всего комплексное решение!
удачи!

Вот насчёт этого самого деления я и писал. Такого деления нет Smile Все пейджеры конструктивно одинаковы. Разница ТОЛЬКО в подключении. Другими словами, при покупке любого пейджера в коробке будет находиться по сути одно и тоже. А дальше из этого можно сделать пейджер любой группы Smile можно даже ещё какую-нить группу придумать и отнести его к ней. Ну, возьми пейджер из первой группы и подключи его не после, а до сигналки - и он превратится в пейджер из 2-й группы. и наоборот.
ЗАМЕЧАНИЕ: тут я говорю о покупке пейджера, а не сигналки, в состав которой сразу входит пейджер! Впрочем, вряд ли кто-то догадается сделать блок сигналки и пейджер единым монолитным куском, честно говоря, точно не знаю, есть ли такие. если и есть, радиус её действия должен быть очень маленьким, т.к. передатчик должен быть закреплён только в определённом месте на стекле, иначе от машины лучше не отходит - не дострельнет Smile А если передатчик отдельно от блока - тогда и к ним всё сказанное тоже относится.
Саня78
realist писал(а):

Саня78 писал(а):

Все дело в том, что пейджеры вообще делятся на две большие группы. Если не вдаваться в подробности, то первая группа подключается к сигнализациям и используют импульсы сигнализации, т.е. открыли дверь авто - сигнализация срабатывает и посылает сигнал на сирену, на огни поворотов (или габариты), на пейджер. Этот вариант прост, но ненадежен, т.к. пейджер отключается при отключении сигналки и соответственно при откл. сигналке не работает.
Вторая группа это пейджеры полностью автономные если можно так выразиться. т.е. он имеет такой-же опрос охранных зон, как и любая сигналка, но от сигнализации никак не зависит. Отключая сигнализацию вредители не отключают пейджер, а следовательно авто находится под охраной пейджера, который в случае чего истерически Вам сигналит.

Вот именно поэтому и была упомянута колка орехов пейджером из первой (простейшей) группы. Авто-то уже уехало Smile Smile
Вот примерно так. Если что не понятно готов разъяснить еще.

ЗЫ: Шерхан - это так к слову. Просто первое, что пришло на ум из хорошего.
ЗЫ ЗЫ: Не надо забывать, что от грамотной установки пейджера зависит неменьше, чем от грамотной установки сигналки и других противоугонок. 8-) А лучше всего комплексное решение!
удачи!

Вот насчёт этого самого деления я и писал. Такого деления нет Smile Все пейджеры конструктивно одинаковы. Разница ТОЛЬКО в подключении. Другими словами, при покупке любого пейджера в коробке будет находиться по сути одно и тоже. А дальше из этого можно сделать пейджер любой группы Smile можно даже ещё какую-нить группу придумать и отнести его к ней. Ну, возьми пейджер из первой группы и подключи его не после, а до сигналки - и он превратится в пейджер из 2-й группы. и наоборот.
ЗАМЕЧАНИЕ: тут я говорю о покупке пейджера, а не сигналки, в состав которой сразу входит пейджер! Впрочем, вряд ли кто-то догадается сделать блок сигналки и пейджер единым монолитным куском, честно говоря, точно не знаю, есть ли такие. если и есть, радиус её действия должен быть очень маленьким, т.к. передатчик должен быть закреплён только в определённом месте на стекле, иначе от машины лучше не отходит - не дострельнет Smile А если передатчик отдельно от блока - тогда и к ним всё сказанное тоже относится.


Ну елы-палы!
На эти группы естественно я пагеры разделил условно, НО:
Есть пейджеры, которые имеют для подключения всего-лишь двух-проводной шлейф и этим шлейфом либо подключаются к совместимой с ними сигналке и контролируют те-же зоны, что и сигнализация (при чем контроль идет через сигнализацию), а есть полностью независимые пагеры (Шерхан, Ultra Page UP-10 и т.д.). Первые пейджеры при подключении через сигналку могут контролировать обычно столько-же зон, что и сигнализация, а при автономном подключении или подключении через сигнализацию производителя отличного от производителя пейджера только ОДНУ зону, или выход на сирену!!!!
Вторая "группа" не зависит от сигнализации вообще!
Еще раз повторюсь, что разница достаточно условна, но она есть!

ЗЫ: Еще раз повторюсь, что разница очевид между пейджерами,считывающими информацию с блока сигнализации и пейджерами, независимо оценивающими охранные зоны авто!!!
realist
хорошо. я напишу другими словами, может быть будет лучше понятно, что я хочу сказать. те пагеры, которые ты относишь к первой группе элементарно превращаются в те, которые ты относишь ко второй группе. Для этого при наличии ножа и эзоленты час более, чем достаточно. Хорошо. Имеется пагер, у него 2-х-проводной шлейф. и он должен подключаться в специальное гнездо сигналки. а если не вставлять его в это самое гнездо? ведь блок сигналки на каждом разъёме либо принимает напряжение, либо отдаёт. 3-го не дано! смотрим на схеме (или прослеживая проводку) что к чему. и вместо того, чтобы подключать пагер к разъёму, где напряжение выдаётся (сирена), цепляем его туда, где напряжение принимается - т.е. к проводам, идущим от соответствующих датчиков. Там ток появляется НЕЗАВИСИМО от того, стоит машина на охране или снята с неё. Теперь пагер совершенно не зависит от сигналки. Он будет передавать сигнал каждый раз при срабатывании соответствующей зоны (кстати, почему ты пишешь про одну зону или вывод на сирену? - можно нацепить на любое кол-во, да ещё и на сирену впридачу).
Саня78
realist писал(а):

хорошо. я напишу другими словами, может быть будет лучше понятно, что я хочу сказать. те пагеры, которые ты относишь к первой группе элементарно превращаются в те, которые ты относишь ко второй группе. Для этого при наличии ножа и эзоленты час более, чем достаточно. Хорошо. Имеется пагер, у него 2-х-проводной шлейф. и он должен подключаться в специальное гнездо сигналки. а если не вставлять его в это самое гнездо? ведь блок сигналки на каждом разъёме либо принимает напряжение, либо отдаёт. 3-го не дано! смотрим на схеме (или прослеживая проводку) что к чему. и вместо того, чтобы подключать пагер к разъёму, где напряжение выдаётся (сирена), цепляем его туда, где напряжение принимается - т.е. к проводам, идущим от соответствующих датчиков. Там ток появляется НЕЗАВИСИМО от того, стоит машина на охране или снята с неё. Теперь пагер совершенно не зависит от сигналки. Он будет передавать сигнал каждый раз при срабатывании соответствующей зоны (кстати, почему ты пишешь про одну зону или вывод на сирену? - можно нацепить на любое кол-во, да ещё и на сирену впридачу).


Начну с конца:
Почему на одну зону, да потому, что так даже в мануале к таким пейджерам обозначено, плюс к этому если на несколько зон то это как? параллелить их что ли? Можно конечно запараллелить и совершить страшные диодные развязки, но это блин какая-то страшная тема, которая не стоит того. Плюс к этому такой вариант не позволит проконтролировать какая из зон сработала!
Со всем остальным в принципе согласен. Но тема этого топа в выборе пейджера и разнице между ними, а не в способах доработки и "издевательств" над готовым изделием.
А вообще приятно пообщаться с шарящим человеком Drinks or Beer
Спасибо за участие в дискуссии! Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы