Страница 1 из 3
Disel
Вопрос следующего плана: может это особенность 16 клп. двига, может это неисправность авто, но когда не греешь машину как положено, а до градусов 30 (максимум) по компу, то когда с 3-ей переключаешься на 4-ю, в промежутке от 60-70 км/ч ощущаются слабые подергивания. Такое ощущение что масло еще не прогрелось до нужной t или смесь слишком бедная, а может еще какая-нибудь причина. Вот я не пойму что за причина такого поведения авто ???

Так у всех кто не греет авто с 16 клп. двиглом или только у меня ??? Поделитесь наблюдениями или соображениями по данной теме !!!
Дюжина
С 30-ти градусов езжу редко (курильщик я, понимаш, и машинка, частенько, до бОльшей температуры греется), но подёргиваний не наблюдал.

А соображения ... Фиг знает ... Первое, что приходит в голову -- ДМРВ.
Stani
Я вообще не грею, у меня не дергается.
Skydive
Вроде тоже не дергается
Forbidden
Не грею, не дергается. Во всех режимах прет, как танк.
Владимир0505
У меня тоже дергается, когда едешь на малых оборотах, пока не нагреется до 50-55 градусов, а газу дать- все нормально. Раньше тоже причину искал, не нашел, теперь забил на все Mad
gl2112
Грею всегда при минусе в течении минуты-двух и потихонечну на первой передачке с километр пока масло в трансмиссии и аммо не разгонит. Дальше никаких дерганий. Тебе показалось.
Zaharushka
Disel писал(а):

, то когда с 3-ей переключаешься на 4-ю, в промежутке от 60-70 км/ч ощущаются слабые подергивания.



Первую минуту - две после начала движения подергивает на малых оборотах под нагрузкой. Начинаю движение почти всегда сразу. НО НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ НА ДЕСЯТКАХ НА 4-ю на 60 км/ч!!!!!! Особенно на непрогретом движке!!! Особенно на 16-ти клапаннике!!!
Disel
Zaharushka писал(а):

НО НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ НА ДЕСЯТКАХ НА 4-ю на 60 км/ч!!!!!! Особенно на непрогретом движке!!! Особенно на 16-ти клапаннике!!!


А в чем проблема то может быть, поясни !!!
Шурик
Disel писал(а):

Zaharushka писал(а):

НО НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ НА ДЕСЯТКАХ НА 4-ю на 60 км/ч!!!!!! Особенно на непрогретом движке!!! Особенно на 16-ти клапаннике!!!


А в чем проблема то может быть, поясни !!!


это тебе мастер, который будет двигатель перебирать пояснит Laughing
мотор не прогрет, зазоры не выбраны, а ты еще и ударные нагрузки (движение внатяг) ему даешь.
Disel
Шурик писал(а):

это тебе мастер, который будет двигатель перебирать пояснит Laughing мотор не прогрет, зазоры не выбраны, а ты еще и ударные нагрузки (движение внатяг) ему даешь.


Тогда при какой минимальной t можно ударные нагрузки двигателю давать ???
Suslov
У меня иногда подергивается, правда ввиду ямообразной дороги со стоянки (сильно не разгонишься), я это замечал только на 2-й передаче на скорости 10-20км/ч, на непрогретой машине, t ниже 50 градусов по показометру (борт.компутера нету).
Вообще, быстро ехать на непрогретой машине зимой я считаю вредно (не для двигателя, а для подвески) - после выезда со стоянки на протяжении метров 500 масло в амортизаторах лучше бы слегка прогреть (само греется при работе с небольшими амплитудами), иначе амортизаторам быстро придет кердык (масло потечет).
Zaharushka
Disel писал(а):

Тогда при какой минимальной t можно ударные нагрузки двигателю давать ???



Как я себе это представляю - у любого двигателя есть рабочая температурная зона. Идеально если стрелочка лежит ровно на 90 градусов, но еще есть рисочка примерно на 70 и красная зона - так вот "ударные" нагрузки можно давать когда температура двигателя между риской 70 градусов и красной зоной.

Толкь скажите мне зачем ехать на 16-ти клапаннике внатяг??? Ведь он на 2000 оборотов (по моему на 4-й при 60 км/ч примерно столько получается) НЕ ЕДЕТ. А вот после 3500 он ЛЕТИТ. Ни ускорится - ни притормозить двигателем? Или судя по нику вы на дизеле привыкли ездить? Так тут совсем по другому, не то что совсем, а СОВСЕМ!!!

Короче такой стиль езды насилие над движком, тогда не надо было брать 16-клапанник, надо было 8-м - он хоть едет на таких оборотах, причем момент на этих оборотах у него больше! Зачем платить лишние деньги за двигатель, страховку, налог, обслуживание - и потом не использовать то, за что заплачено!!!
Disel
Ладно народ, я так понял, что неправильно эксплуатирую свое авто зимой. Будьте кто-нибудь так любезен и по пунктам напишите как правильно ехать на непрогретом 16 клп. двигателе, Буду очень признателен !!!
Или все-таки лучше грет авто, то тогда до кокой t нагревать и начинать движение ???
Zaharushka
Disel писал(а):

Ладно народ, я так понял, что неправильно эксплуатирую свое авто зимой.
Или все-таки лучше грет авто, то тогда до кокой t нагревать и начинать движение ???



Ты просто неправильно его эксплуатируешь, независимо от сезона. На непрогретом движке не давай больших оборотов - больше 4 тыс, не езди в натяг - меньше 2500 и не используй передачи выше третьей на непрогретом движке, вот и все.

Лично я когда чувствую машина подергивается еще при разгоне (холодная) еду аккуратно минуту-две (как выше написал) - если чувствую, что не дергается - то еду на все деньги (но не в натяг!!!). Что в общем то не есть хорошее отношение к движку, но не для того я ее покупал, чтобы жалеть, прогревать и т.д. - я покупал ее ездить в любую погоду и на ее 90л.с. - она это делает.
Дюжина
Zaharushka писал(а):

Ведь он на 2000 оборотов (по моему на 4-й при 60 км/ч примерно столько получается) НЕ ЕДЕТ.
16-клапанник, надо было 8-м - он хоть едет на таких оборотах, причем момент на этих оборотах у него больше!


Хм-м-м ... Сран-нана ... А у меня -- едет. Very Happy

Откуда инфа о бОльшем моменте у 2111 на 2000??? Есть графики??? Тогда поделись. А то споры по этому поводу, нет-нет, да опять возникают. Я слышал обратное, что уже на 2000 момент у 2112 больше, чем 2111.
Zaharushka
Дюжина писал(а):


Откуда инфа о бОльшем моменте у 2111 на 2000??? Есть графики??? Тогда поделись. А то споры по этому поводу, нет-нет, да опять возникают. Я слышал обратное, что уже на 2000 момент у 2112 больше, чем 2111.



Исключительно от моих личных ощущений от езды на 2111 и 2112 движках - причем не от двух машин - а от многих, т.е. мне пришлось поездит плотно на двух двенадцатых движках и на трех 2111 - на низах - ощущения что одинадцатый прет как танк, а двенадцатый - не расстаешься с мыслью - вот вот заглохнет!!! Может графики покажут и обратное, ну и про 2000 оборотов - это я примерно говорю.
Zaharushka
Дюжина писал(а):

Откуда инфа о бОльшем моменте у 2111 на 2000??? Есть графики??? Тогда поделись. А то споры по этому поводу, нет-нет, да опять возникают. Я слышал обратное, что уже на 2000 момент у 2112 больше, чем 2111.



Для 12й тута http://www.mcautotuner.ru/PAGES/Document.files/rightmain.files/doc_pechat5.htm еще бы для 11-й найти
Илья_63rus
Точно не помню - max крутящий момент у 8-ми клапанника на ~3000 об/мин., у 16-ти клапанника на ~3700 об/мин. Не грею тачку никогда, но первые несколько минут еду в щядящем режиме 2-2,5 тыс. об./мин.
Disel
Илья_63rus писал(а):

Не грею тачку никогда, но первые несколько минут еду в щядящем режиме 2-2,5 тыс. об./мин.


Хочешь зказать, что сел в машину завел и поехал, проехав 2 мин. на 3-ей на 2000 оборотах, потом 4-я, 5-я и погнал !?
ilkari
Мда, кто как...
Лично я грею мотор всегда, кроме экстренных случаев.
Причем грею минимум до 50 а то и до 60 градусов.
после этого еду в режиме не менее 2000 оборотов на 2 передаче, затем не менее 2000 оборотов на третьей, до 80 градусов, 4 передачу включаю только на рабочей температуре двигателя.
Если не греть то иногда тоже мотор дергается, обороты плавают на ХХ немного - это не неисправность, это фишка АВТОВАЗа.
Ездить на 12 двигателе менее 2000 оборотов - насилие в грубой форме, на любых температурах. Для 4 передачи нужно не менее 70 км/ч. Для 3 не менее 50 км/ч.
Как было верно сказано, нужно почаще держать передачи пониже, даже если не гонять, ну двигатель такой, оборотистый и всё тут.
Что касается крутящего момента ( по внешней скоростной характеристике) то насколько я знаю (журнал Авторевью) на 2112 двигателе крутящий момент больше на всех оборотах, просто после 3500 оборотов он звереет и кажется что при меньших оборотах он "тупит".
2112
В инструкции по поводу прогрева сказано примерно следующее "обороты должны упасть до 1000"
Этот процесс занимает 5-15 минут (как раз снег обмести)

Никаких дерганий после этого не наблюдал

А вот ощущение "жесткости" подвески наблюдаестся еще с полчаса езды

По поводу переключения на 4 скорость при 60 км.час - не понимаю. На четвертой передаче при этой скорости маштна на педаль газа почти не реагтрует. 2-3 передача при таких скоростях самое то
Zaharushka
Disel писал(а):

Хочешь зказать, что сел в машину завел и поехал, проехав 2 мин. на 3-ей на 2000 оборотах, потом 4-я, 5-я и погнал !?



Ну вот я именно так и делаю, только обороты побольше 2000 тыс и скорее не на третьей а на второй-третьей.

Кстати сейчас посмотрел - по моему тахометру-спидометру 60 км/xч на четвертой соответствует 1900 оборотам. И сейчас проверил свои ощущения - в принципе на 2000 она уже более менее едет (но не на четвертой) - а вот на 1500 совсем плохо едет.
Илья_63rus
Zaharushka писал(а):

Disel писал(а):

Хочешь зказать, что сел в машину завел и поехал, проехав 2 мин. на 3-ей на 2000 оборотах, потом 4-я, 5-я и погнал !?



Ну вот я именно так и делаю, только обороты побольше 2000 тыс и скорее не на третьей а на второй-третьей.

Кстати сейчас посмотрел - по моему тахометру-спидометру 60 км/xч на четвертой соответствует 1900 оборотам. И сейчас проверил свои ощущения - в принципе на 2000 она уже более менее едет (но не на четвертой) - а вот на 1500 совсем плохо едет.



Все так и происходит Very Happy За две-три минуты двигатель прогреваеца до 50 градусов - уже можно нормально ехать - но все-таки не крутить движок - еще через несколько минут градусов 70-80 - потом уже можно и коксу дать :-D :cool: :cool: :cool:
Disel
Ну теперь все понятно, будем пробовать ездить по "правилам", хотя и не писаным в сервисной книжке Smile большой респект всем !
Об ощущениях отпишу Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы