Страница 1 из 1
SM23
Короче такая фигня. У друга калина 1,6 8 кл. Началась на той недели такая фигня, после езды по городу иногда на светофорах машина глохла. И заводилась с педалькой газа. Ну все понятно - РХХ, я в субботу сначала ему промыл РХХ и ДУ, не помогло, поменяли сам РХХ на новый. Все стало ок, глохнуть перестала, но нарисовалась другая проблема, стали зависать обороты на 2-3 тысячах, правда не всегда, и как-то обороты сбрасывает медленно... вот думаю, что это, бракованный РХХ или может до кучи дурит и ДПДЗ? Посоветуйте что можно сделать? Менять опять РХХ ?
d.dmitry
Сброс обучения сделать, хотябы клемму с акума снять на 20 минут. Рхх возможно брак, возможно небрак.
Эбу какой у него (можно имя прошивки)? бош обычно менее требователен к качеству рхх.
Serge!
имхо втыкать комп и смотреть положение ДЗ, и кол-во шагов РХХ на холостом.
ЗЫ ДУ хорошо мылся? Зазор между закрытой заслонкой и стенками присутствует?
SM23
Значится так, ЭБУ БОШ прошивка B1C02Q04 под евро 3 с 2мя скоростями вентиля. Прошивка достаточно хорошая, сам на такой катался 5 лет, глюков небыло. Сброс делали через БК. Но у меня есть подозрения что ЭБУ не проиницилизировал (во загнул) РХХ. Т.е. при установки нового обороты подскочили до 2т что и должно быть, но не упали, а так и висели пока не заглушили, после этого пришли в норму. Шаг РХХ смотрел по БК вроде был в норме, ща не помню какие показания выдавал. Положение дросселя посмотрю, сразу че-то не допер. Но если честно я склоняюсь больше к РХХ. Кстати вопрос, маркировка РХХ на калине какая должна быть. Я старый снял, а там вся маркировка стерлась и нифига не видно. В магазе алени работают - не знают. Дали с окончанием 00, но мне что-то кажется там должно быть 02, или я не прав?
Зазора между заслонкой и стенкой нету. На старом РХХ все ок по оборотам, просто стала глохнуть и заводиться с газом.
Видимо придется со своей мертвой калины снимать рабочий РХХ и ставить ему для опытов)))
SM23
Сейчас другану позвонил он сказал мне данные РХХ, на ХХ температура движка 75гр. шаг 31.
Serge!
SM23 писал(а):

Т.е. при установки нового обороты подскочили до 2т что и должно быть, но не упали, а так и висели пока не заглушили, после этого пришли в норму.


Так и должно быть.
Цитата:

Кстати вопрос, маркировка РХХ на калине какая должна быть.


пробовал 02 и 03. Работают. В инете вот забыл: то ли 03 рекомендуют, то ли на оборот.
SM23 писал(а):

Сейчас другану позвонил он сказал мне данные РХХ, на ХХ температура движка 75гр. шаг 31.


В норме. Главное, чтобы не росли при прогреве...
SM23
Serge! писал(а):

пробовал 02 и 03. Работают. В инете вот забыл: то ли 03 рекомендуют, то ли на оборот


ну вот что меня и смущает, а мне дали 00....может из-за этого?
ak75
SM23 писал(а):

Serge! писал(а):

пробовал 02 и 03. Работают. В инете вот забыл: то ли 03 рекомендуют, то ли на оборот


ну вот что меня и смущает, а мне дали 00....может из-за этого?


Это вроде код завода-изготовителя.
У меня стоит РХХ 2112.
SM23
да не совсем, 2112 это у всех, а дальше *******-00, 02, 03, 04.
Они отличаются по толщине тарелки вроде как. На старом просто наконечник острый, а на новом уже с тарелкой. Еще видел вообще с широкой тарелкой, тот было 04. Вот как то так.
Есть еще 21023 вроде, вот те вроде не подходят.
Serge!
у меня родной стоял с закрытым штоком. Ну втулка там прикрывает пружину. Поставил тот, который в лкфоруме (или еще где не помню) не рекомендуют, без втулки. Полет нормальный (тьфу*3).
urman
Я вот читал но не могу сейчас вспомнить!

Но на форуме писалось . что РХХ ставить производитель КАЛУГА
ДПДЗ ставить производитель КОСТРОМА

А самое интересное . что там написанно было что лучше брать 02 или 04 не помню. мол при -30гр мороза заводиться!
SM23
urman писал(а):

Я вот читал но не могу сейчас вспомнить!

Но на форуме писалось . что РХХ ставить производитель КАЛУГА
ДПДЗ ставить производитель КОСТРОМА

А самое интересное . что там написанно было что лучше брать 02 или 04 не помню. мол при -30гр мороза заводиться!


Провели сброс ЭБУ с помощью БК Штат, после этого зависание оборотов прекратилось, но обороты сбрасываются как бы нехотя, т.е. бывает на 1 сек зависают на 1500 и потом плавно сбрасываются до хх.
tapanow
SM23 писал(а):

на 1 сек зависают на 1500 и потом плавно сбрасываются до хх.

На новой машине так же, так задумано, чтоб не глохло lol1
SM23
tapanow писал(а):

SM23 писал(а):

на 1 сек зависают на 1500 и потом плавно сбрасываются до хх.

На новой машине так же, так задумано, чтоб не глохло lol1


на моей на 1200 зависало...
chern.ru
ДПДЗ.
У меня правда пятнашка, но абсолютно все те же симптомы были. Менял РХХ - без результата. Поменял ДПДЗ проблема исчезла.
Вообще ДПДЗ стоит 150 руб и меняется за 10 минут. А по своей сути ДПДЗ - это переменный резистор который быстро изнашивается (стирается проводящий слой).
SM23
chern.ru писал(а):

ДПДЗ.
У меня правда пятнашка, но абсолютно все те же симптомы были. Менял РХХ - без результата. Поменял ДПДЗ проблема исчезла.
Вообще ДПДЗ стоит 150 руб и меняется за 10 минут. А по своей сути ДПДЗ - это переменный резистор который быстро изнашивается (стирается проводящий слой).


Вчера проблему решили, в момент зависания оборотов, посмотрели положение дроссельной заслонки по Штату, показывало 1%, как раз 1200-1300 оборотов. Поменяли ДПЗД и все стало ок.
SM23
Короче, опять появилась проблема, и как мне кажется это продолжение старой истории.... при включении обогрева заднего стекла, начинают подвисать обороты на 1200 приблизительно, а иногда вообще начинают плавать хх-1500. Без обогрева все ок. Че за фигня мля???? Поменяли РХХ, поставили новый, один хрен... Может быть ДМРВ? Или глюк ЭБУ? Такое ощущение что в момент нагрузки ЭБУ пытается стабилизировать обороты и у него не получается, какой-то косяк....где искать не пойму.
lys-0071
для проверки дпдз можно во время работающего двигателя снять фишку с датчика и воткнуть обратно...обычно обороты сбрасывает. значит менять дпдз.
surik93i
SM23 писал(а):

Короче, опять появилась проблема, и как мне кажется это продолжение старой истории.... при включении обогрева заднего стекла, начинают подвисать обороты на 1200 приблизительно, а иногда вообще начинают плавать хх-1500. Без обогрева все ок. Че за фигня мля???? Поменяли РХХ, поставили новый, один хрен... Может быть ДМРВ? Или глюк ЭБУ? Такое ощущение что в момент нагрузки ЭБУ пытается стабилизировать обороты и у него не получается, какой-то косяк....где искать не пойму.


гдето плохой клонтакт массы
SM23
просмотрел все контакты, и на кузов и на самом акб, даже эбу, вроде все ок.... завтра попробуем получше поглядеть.
d.dmitry
SM23 писал(а):

в момент нагрузки ЭБУ пытается стабилизировать обороты и у него не получается


В этот момент параметры диагностики надо смотреть, а то долго гадать можно где проблема.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы