Страница 1 из 1
HighSpeed
Народ растолкуйте плз... по форуму я сначала конечно полазил,но про такое не видел, может плохо смотрел конечно...
собсвтенна решил убрать нейтрализатор, уже давно знакомые мне говорили мол "чо у тя как выхлоп воняет", исходя из форума понял что как раз дело в нейтрализаторе..
да и как то приходилось его снимать, а из него чёрные ошмётки посыпались,аж кучка получилась ))) пробегу уже 80тыщь может ппц ему?)

видел что говорят можно чото поставить от 102 модели? а что?
по деньгам как выходит? дороже вставки?
НО вставки есть
такие :


и такие :



вот для чего эта гофра? и ещо... какие измения получатся? про то что вонь пропадёт читал... но есть ли отрицательные моменты такой переделки????? кроме загрязнения окр.среды?????
прошиваться как я понял не надо? датчик там вроде у меня один, до нейтрализатора этого... [/img][/list][img][/img]
maksson
Да ниче не будет.Ставь и не парься.Гофра типа как бы колебания гасит, ну плюс думаю возможность вставку более ровно поставить чтоб в стыках не секло.Кстати насчет вони по моему наоборот прибавляется....ну это если с живым катом сравнивать.
HighSpeed
я про вонь тоже думаю,как так, по идее веть он и должен её убирать?
тут где отписывались что без него становится намного тише, вони меньше,едет лучше,хх ровнее будет и тд..) вот уточнить решил...

эх пойду ещо темки поищу, может я чот не так втыкнул ))))
D_K_
HighSpeed
Все кто снял его новым, а не с заплавленными сотами и потому представляющим пробку на выхлопе, пишут что видимых изменений нет. "Может чуть помощнее стало, может чуть по другому звук..." Это "может" отчасти от самовнушения, т.к. будет же хотеться увидеть улучшение.
Кстати не выкидывай его после снятия (если надумаешь). А то нормы на токсичность на техосмотре для машин с нейтрализатором жестче. Если что - может понадобиться одеть его перед поездкой на ТО чтобы в нормы уложиться.
А проверяют нейтрализатор так: вместо датчика кислорода (что перед ним стоит) вкручивают манометр и дают на прогретом движке на нейтрали 4000об. Если манометр показал более 8 кПа, то имеется чрезмерное сопротивление и значит нейтрализатор уже сплавился (т.к. больше забиваться там нечему особо кроме него)
HighSpeed
надо будет попробывать с манометром. спасибо за ответ. Drinks or Beer
Dranik
HighSpeed
HighSpeed писал(а):

вот для чего эта гофра?


для смягчения колебаний , ну и как писали выше
maksson писал(а):

ну плюс думаю возможность вставку более ровно поставить чтоб в стыках не секло

+1, вариант с гофрой очень интересен , выхлоп уже меньше будет резонировать в след за двиглом.
HighSpeed писал(а):

но есть ли отрицательные моменты такой переделки????? к

разве что против экологии попрёш , а вот вони наооборот без (рабочего) ката прибавится, у меня срабочим катом воняет тока первые 5минут максимум пока тачка прогревается -далее ваще ни запаху , а вот без ката будет уже вонь точно.
HighSpeed писал(а):

прошиваться как я понял не надо?


тебе точно нет nea
HighSpeed писал(а):

датчик там вроде у меня один, до нейтрализатора этого...

темболее, без прошивы.
А вообще Имхо я бы сменил кат на новый (стоит недорого) а вот
D_K_ писал(а):

А то нормы на токсичность на техосмотре для машин с нейтрализатором жестче

, а так хозяин барин хошь выкинь хошь меняй на новый . Pardon
Rodomez
D_K_ писал(а):

А проверяют нейтрализатор так: вместо датчика кислорода (что перед ним стоит) вкручивают манометр и дают на прогретом движке на нейтрали 4000об.


что-то у меня огромные сомнения, что кто-то будет всё это проверять на техосмотре. сколько ТО проходил, не видел не одного мента в яме
D_K_
Rodomez
Естественно так не проверяют на ТО. Так проверяют на сервисе в диагностике или в яме у себя в гараже если требуется решить забит нейтрализатор или пока нормальный еще
HighSpeed писал(а):

надо будет попробывать с манометром.


Главное найти подходящий манометр, если сам его собирать будешь из подручных средств. 8кПа это 0,08 атм. Так что явно не тот которым шины качают или в компрессоры ставят. Рекомендуют МДВ-1, правда его цена наводит на мысли собрать его самому выточив переходник и купив на рынке обычный манометр на 0,5...1атм
Alex Kh.
я на десятке сначала снял кат, думал он мертвый.. поставил вставку и ездил долго.. разнице вдинамике не ощутил) только звук громче стал
а потом посмотрел на свет в свой катализатор, а он живее всех живых, одел его обратно. и звук потише, и вони меньше.
Dranik
Alex Kh.
Alex Kh. писал(а):

и звук потише, и вони меньше.


+1 я за кат rlzz
2110-36
HighSpeed писал(а):

вот для чего эта гофра?


вот для чего
Под действием изменяющегося крутящего момента двигателя силовой агрегат колеблется на опорах в плоскости, перпендикулярной оси коленчатого вала. К этим колебаниям добавляются воздействие инерционных сил при разгоне и торможении машины и переезде неровностей, а также реактивный крутящий момент от ведущих колес. Последний в зависимости от включенной передачи может во много раз превышать момент двигателя (например, на первой передаче ВАЗ-2110 — в 13,5 раза!). К тому же величина реактивного момента по разным причинам непостоянна. Наконец, работающий двигатель — это источник не только перечисленных выше, сравнительно низкочастотных колебаний, но и вибраций с более высокими частотами, вызванных работой кривошипно-шатунного механизма, ГРМ и т.д.

Чтобы изолировать кузов от влияния «подвижного» силового агрегата, последний установлен на резинометаллических опорах. Но на жестко соединенную с ним «трубу» — систему выпуска отработавших газов, которая тянется через весь автомобиль, — вышеперечисленные колебания передаются во всем диапазоне! От этого нередко ломаются кронштейн крепления системы выпуска к блоку цилиндров, а иногда – и сами трубы.

Для уменьшения передачи колебаний силового агрегата на систему выпуска на автомобилях ВАЗ «десятого» семейства между приемной трубой и дополнительным глушителем (или каталитическим нейтрализатором) устанавливается сферический металлографитовый шарнир. Но и он не компенсирует колебания, направленные вдоль оси системы выпуска.

Для снижения колебаний в систему выпуска отработавших газов «десятки» устанавливаем металлокомпенсатор сильфонного типа (гофрированный патрубок), который можно приобрести в магазине запасных частей.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
HighSpeed я бы поставил с гофрой, только цена кусается( с гофрой 1200, без 400р), по крайней мере унас. Себе поставил обычную и не разу не пожалел. Правда кат воляется в гараже на всякий случай. Проходил ТО недавно, инспектор заглянул под низ на корточках, потом СО проверять стал, ничего не сказал про вставку. Только про проставки на задке(домики).
Dranik
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

только цена кусается( с гофрой 1200


потомучто вариант с гофрой лутше Good чем с простой трубой вместо ката Pardon
HighSpeed
спасибо всем за ответы.
тогда сначала разберусь живой он или уже всё , а там посмотрим.
Dranik
HighSpeed писал(а):

тогда сначала разберусь живой он или уже всё , а там посмотрим.


+1 вот это правильно Drinks or Beer
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Dranik писал(а):

R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.

R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):только цена кусается( с гофрой 1200

потомучто вариант с гофрой лутше чем с простой трубой вместо ката


Так это и ежу понятно, только нет смысла ИМХО тратить больше, разницы можно и не почувствовать т.к. система на бубликах висит, рукой тронь - все вибрирует. Металлосифон иль как его там один хрен жесковат и будет передовать колебат. движения от двигла так же как и при жеской вставке. Еще глупее кат новый за 5,5 рупий hehe даже если у кого они лмшние....
zmey999
звук кстати с вариантом без гофры громче у меня кат вааще порвало по шву сварному оборвались резинки подвеса выпускного тракта две которые ближе к кату он провис и видать гат дет треснул газанул он вааще отвалился на свет посморел живой соты не забиты погонял поголнял с трубой заварил да и обратно поставил вдруг всеж кадат дети будут им же потом дышать этим рсфср82 так что совесть пока успокоилась а придет крантык кату я так думаю что проставочку ту я обратно всеж поставлю ибо 3800 ент будущим детишкам пару месяцев на памперсы хватит, а вернувшись к теме.... эээээ накой там ента гофра прям кат жесткий стоит и вибраций нет? ставить прямую и нех в...ся, детишков в цирк своди лучше на разницу
Dranik
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Еще глупее кат новый за 5,5 рупий даже если у кого они лмшние....


к сведению новый кат 3,5р в реальном магазине и с реальной накруткой gpn
Serj886
Вчера отвалилась банка facepalm Поехал менять, нашёл из нержавейки, заодно решил убрать кат и поставить прямую трубу, когда скинули катализатор, он оказался пустым внутри Pardon походу уже до нас поработали, в итоге всё равно решили поставить прямую трубку. Машина стала поприёмистей ехать, с низов просто уходит, разница очевидна gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы