Страница 1 из 1
Pershok
Прикупил новые шаровые, глянул, а в них смазки кот наплакал. Но смазка какая-то странная, как гель. Вопрос в следующем, какую смазку лучше добавить? Имеется Маноловская GREASE MP2 - типа универсальная для всех подшипников - подойдет или нет? Или лучше Шрус?
Клаssик
Для рулевых и шаровых используется смазка ШРБ-4.
skostya
В рулевые идёт литол, можно его и в шаровые
kotmu
Я всегда новую шаровую зажимаю в тиски, капаю каплю моторного масла и раскатываю шар на масле. Потом кладу смазку. Долго писать лень... но ходимость шаровых и рулевых значительно возрастает..
Cobusca
Pershok писал(а):

Имеется Маноловская GREASE MP2


Это и есть обычный Литол-24,только с иностранным названием.
Смазывать шаровые и рулевые наконечники вполне можно.

Вот такой совет я вычитал на форуме "ЗаРулём"
Цитата:

Всю жизнь закладывл Литол с добавлентем трансмиссионки. (ВАЗ класскика) За 230тыс.км. не пришлось менять ни один шарнир. Все работало отлично. На новой машине горячую трансмиссионку впрыскивал с помощью медицинского шприца прокалывая иглой пыльник. Дело в том, что ШРБ и ЛИТОЛ довольно густые смазки, особенно на холоде, и шар шарнира смазывается, мягко говоря, плоховато. Некоторые пальники изредка трескались со временем, причем на глаз незаметно, проверял

Vit59
Cobusca писал(а):

Pershok писал(а):

Имеется Маноловская GREASE MP2


Это и есть обычный Литол-24,только с иностранным названием.
Смазывать шаровые и рулевые наконечники вполне можно.

Вот такой совет я вычитал на форуме "ЗаРулём"
Цитата:

Всю жизнь закладывл Литол с добавлентем трансмиссионки. (ВАЗ класскика) За 230тыс.км. не пришлось менять ни один шарнир. Все работало отлично. На новой машине горячую трансмиссионку впрыскивал с помощью медицинского шприца прокалывая иглой пыльник. Дело в том, что ШРБ и ЛИТОЛ довольно густые смазки, особенно на холоде, и шар шарнира смазывается, мягко говоря, плоховато. Некоторые пальники изредка трескались со временем, причем на глаз незаметно, проверял


Зачем, такие извращения? У меня на новой машине скрипели рулевые наконечники,там,пыльник уплотняется пружинным проволочным колечком (типа как на связках ключей).достаточно сдвинуть его отвёрткой и в цель между пыльником и пальцем можно легко шприцем закачивать смазку.Я закачал в каждый шарнир по 2 см3 смазки МС 1000.Потом колечко надо поставить на место.Всё,прошло уже 5 лет скрип не появляется.
Cobusca
МС 1000-Лохотрон.
Vit59
Cobusca писал(а):

МС 1000-Лохотрон.


Я давно её использую проблем не было.Я тоже особо не доверяю рекламе http://smazka.ru/production/mc-1000/
Там есть протоколы испытаний на Вологодском подшипниковом заводе.Думаю им можно доверять.Я всегда смазывал подшипники колёс велосипеда литолом и однажды попробовал МС заметил что если крутануть колесо смазанное литолом и мс то последнее совершает почти В 2 РАЗА больше оборотов до остановки.Меня это удивило и я несколько раз специально менял смазку, результат повторялся.
Впрочем,ИМХО в случае с наконечником или шаровой если использовать стандартный ШРБ-4 эффект будет тот же.
P.S По поводу лохотрона согласен когда я её покупал 5 лет назад тюбик 200г стоил 50 руб а литол
20 руб .Сейчас тот же тюбик МС продают уже за 140 руб http://www.avtomrk.ru/cat/part65/unit81586.html
Непонятно, с чего вдруг цена выросла в 3 раза?

Последний раз редактировалось: Vit59 (18 Апреля 2012 10:44), всего редактировалось 1 раз
Pershok
Благодарю за ответы. В общем, моё мнение аналогично.
Клаssик
Прикольные вы ребятки hehe . "Литол - самая универсальная смазка, подходит везде. А все ШРБ, Фиол, ШРУС, Циатим - это глупости заводских КБ". Вы хоть поинтересуйтесь свойствами и применяемостью смазок. Вы, ведь, не ставите "Снежинку" себе только потому, что эта резина долго ходит, дешевая и подходит на 13-е диски, на ней машина тоже поедет Smile

Последний раз редактировалось: Клаssик (27 Ноября 2010 21:21), всего редактировалось 1 раз
Gennadiy K
Клаssик писал(а):

Литол - самая универсальная смазка, подходит везде.

Да лучше практически и нет, только настоящий Литол найти проблематично, не все смазки с надпиью "Литол" одинаково полезны.
Cobusca
Vit59 писал(а):

Cobusca писал(а):

МС 1000-Лохотрон.


Я давно её использую проблем не было.


Тут вот надо по пунктам разобрать.
Не было проблем говоришь? А вот кто купили пылесосы Кирби,у них были проблемы с пылесосами этими?Не было у них проблем с ними-пылесосят нормально,работу выпоняют.Но ведь мы всё-таки справедливо считаем эти пылесосы Кирби ЛОХОТРОНОМ!.Это и есть лохотрон.
Отсюда вывод-если нет проблем,то это вовсе не значит,что тебя не на*бали.
МС1000-это обычная смазка типа Литола с молибденом,сдобренная огромным пиаром,рекламными лозунгами и продающаяся в 5 раз дороже аналогичного продукта.
10% качество продукта+90% реклама,пиар,лозунги,красивая упаковка=МС1000

Vit59 писал(а):


Там есть протоколы испытаний


Да,там есть "протоколы".Сравнивают Литол-24 и МС1000(литол с молибденом). wwow Нафига они это делают? Ты знаешь? За лохов всех считают?

Vit59 писал(а):

если крутануть колесо смазанное литолом и мс то последнее совершает почти В 2 РАЗА больше оборотов


Ну это ОЧЕВИДНО самообман.
Ты вот сам порассуждай ЛОГИЧЕСКИ из-за чего это вдруг колесо может крутиться в 2 раз дольше?С какой такой пьяной радости? какие свойства смазки могут придать колесу такие скорости?Какие?
Это самообман.Даже самые лучшие в мире смазки,которые дороже этой МС1000 в 50 раз,не могут заставить вращаться колесо в 2 раза дольше.

Покупать такие смазки,как ХАДО,МС1000,МС1500,СтепАп-это значит давать себя обманывать.Это продукты не технологий и исследований,а МАРКЕТИНГА(согласен,что тоже великая наука).
Cobusca
Клаssик писал(а):

П "Литол - самая универсальная смазка, подходит везде. А все ШРБ, Фиол, ШРУС, Циатим - это глупости заводских КБ". Вы хоть поинтересуйтесь свойствами и применяемостью смазок. Вы, ведь, не ставите "Снежинку" себе только потому, что эта резина долго ходит, дешевая и подходит на 13-е диски, на ней машина тоже поедет Smile


Вобщем,ОТЧАСТИ ты прав.Но только отчасти.
ЛИТОЛ действительно хорошая универсальная смазка.
Но вот почему ты утверждаешь,что "ШРУС-это глупости заводских КБ"? Откуда такая странная информация? В ШРУСе должна применяться смазка ШРУС,т.к. Литол там будет работать ну вот совсем фигово.В ШРУС нельзя закладывать Литол.
ШРБ-4 закладывается в наконечники и шаровые,т.к. эта смазка более водостойка,чем Литол.Но вот нужна-ли её водостойкость? Вопрос.Наверно и не нужна вобщем-то.Если порвётся чехол,то со смазкой ШРБ-4 шарнир допустим прослужит 2000км,а с Литолом,положим,500км.Разница есть,но она нифига непринципиальная.Срок службы шарнира более зависит от целостности чехла,а не от смазки.
В натяжных роликах ГРМ Литол тоже окажется весьма и весьма фиговой смазкой.
Клаssик
Cobusca писал(а):

В ШРУСе должна применяться смазка ШРУС,т.к. Литол там будет работать ну вот совсем фигово.В ШРУС нельзя закладывать Литол.

ШРБ-4 закладывается в наконечники и шаровые


Красавец! Именно это я и пытаюсь донести. Это все РАЗНЫЕ смазки, для РАЗНЫХ узлов и условий работы. Впрочем, краской для забора вполне можно и машину покрасить Pardon
Cobusca писал(а):

со смазкой ШРБ-4 шарнир допустим прослужит 2000км,а с Литолом,положим,500км.


На 95-м бензине проедешь, допустим, 200000 км, а на 80-м, положим, 5000 км. Масло в двиг., наверно, тоже не М8Г1 льете? Тосол не у хачиков покупаете? Почему к смазкам такое отношение? Это же ваши машины!
Cobusca писал(а):

В натяжных роликах ГРМ Литол тоже окажется весьма и весьма фиговой смазкой.


+100 На себе испытал hehe
Клаssик
Cobusca писал(а):

Но вот нужна-ли её водостойкость?


Знаешь, нужна. Я на "двойке" эсперимент ставил http://autolada.ru/viewtopic.php?t=144800&highlight=, до этого Литолом смазывал шарниры, пока про ШРБ не узнал. При разрыве (просто неплотности ) чехла Литол полностью и быстро вымывался, а ШРБ держалась на деталях, соответственно влага не особо портила шарнир.
Gennadiy K
Клаssик писал(а):

Литол полностью и быстро вымывался

Я конечно не проводил эксперимент, но по свойствам Литол не должен вымываться даже в кипящей воде.
Цитата:

Литол-24
Нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50 °С, загущенное литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; содержит антиокислительную и вязкостную присадки.

Область применение Литол-24:

Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п.

Основные эксплуатационные характеристики:

Высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется.
Работоспособна при температуре -40...+120 °С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре +130 °С.


поэтому я и писал выше, что Литол сейчас "не тот".
tapanow
А графитовая смазка для шаровой рулевых наконечников подойдёт?
Углы схождения точно не собьются если не откручивать от рулевой тяги?
za_k_on
Графитовая смазка только для смазки болтов подходит Good
Углы собьются, но не сильно.
al08
za_k_on писал(а):


Углы собьются, но не сильно.

Ага, на ноль целых хрен десятых...... facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы