Romka171 писал(а):ну а на вазике реально так сделать?
Заменить троса и обязательно смазать их$n@ke писал(а):Как то хочется просто поставить правильное железо и просто подтягивать периодически просто троса.
Правильных распорных планок в природе не существует. Они закончились ещё в самом начале 2000-х и даже с завода попёрла откровенная сыромятина. Так что только наварка и проточка, всё остальное ненадолго.
С пружинами не заморачивайся, годятся любые лишь бы хоть немного пружинили.$n@ke писал(а):какое расстояние в распорной пластине опять же годное.
112 ммLogis писал(а):Рычаг менять?
поди согнулся он маленько. попробуй его на на изгиб вправо влево, в момент когда кнопка западает.Logis писал(а):первый самый нижний и потом еще
самый нижний это когда кнопка торчит на ружу, а не когда вдавил и еще опустил. от этого положения уже и счет.Logis писал(а): чуть чуть высше первое положение
это нулевое положение. следующий щелчок это 1
Logis писал(а):вот эти чуть чуть болтается
ну на стоке у меня не болталось, но и натянуто не было. первый щелчок был практически холостой, 2й уже схватывал и придерживал, 3й уже держал. сильнее подтягивать пробовал, но начинали колодки шоркать. как то так Цитата:Правильных распорных планок в природе не существует. Они закончились ещё в самом начале 2000-х и даже с завода попёрла откровенная сыромятина. Так что только наварка и проточка, всё остальное ненадолго.
С пружинами не заморачивайся, годятся любые лишь бы хоть немного пружинили.
Наваривать планки в пазах?
Может есть смысл с разборок их надыбить?Брут писал(а):Может есть смысл с разборок их надыбить?
А смысл? Если это будет планка с новой машины - сыромятина, ну её к лешему.
Если со старой - изношенная, туда же её. У тебя такая же изношенная.
Имхо, вывод: наварка.