Страница 2 из 3
Кир-кук
АРКАША, меня попсовые мурзилки интересуют постольку поскольку...
Почитай, что написал инженер-конструктор наших тормозов про этот автомат supercool
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217899&start=100
kotmu
bess86
руки при самостоятельном ремонте никак опускать нельзя Smile

как временная мера... можно взять полоску жести 1 мм и согнуть ее П-образно и установить на распорную планку. Т.о. распорная планка станет длиннее. После сборки убедиться, что ручник начал держать.

Попить чаю... обдумать прочитанное и сделанное и осознать, что часть или все замененные компоненты выходят из номинальных допусков и не могут эффективно работать в стандартном (своем) исполнении..

После чего найти возможность приобретения доп. планок хотя бы и за пузырь капнуть по капле сварки...

Млять... меня самого это раздражает... но я имею два комплекта.. для новых барабанов, для барабанов изношенных (проточенных) hehe
kotmu
АРКАША
Serg_x
Кир-кук

Я все равно согласен с Аркашей, т.к. он действительно увидел обман в моем ответе и указал на правильное прочтение мурзилки и осознание инженерного гения, кто это замутил Smile

Уверен, что Кук и Серж... знают, не только как прописана мурзилка, но и как реально это все работает.

Мысль такая. Аркаша советует применять хорошую комплектуху, а другое мнение... как можно разрешить ситуацию уже на приобретенных запчастях.

Главное что бы автор темы разобрался в ситуации и сделал себе нормальный ручник и тормоза.

так что всем пить пиво и не кусаться ! Drinks or Beer
kotmu
АРКАША писал(а):


Водительский стаж с 84 года , а машинки (категории Б) починяю с 97го .



Ого ! Да мы с одного призыва, дружище Smile
Кир-кук
kotmu писал(а):

мурзилки и осознание инженерного гения, кто это замутил


Дело в том, что там никто и ничего подобного не мутил 63
kotmu писал(а):

Уверен, что Кук и Серж... знают, не только как прописана мурзилка, но и как реально это все работает.

Правильно, поэтому у нас барабанов давно нет ROFL
Serg_x
Кир-кук писал(а):

Правильно, поэтому у нас барабанов давно нет


Drinks or Beer
kotmu
[/quote]Правильно, поэтому у нас барабанов давно нет ROFL[/quote]

до сих пор не понимаю... зачем их продолжают ставить ... барабаны.... ненавижу их... Smile
АРКАША
Кир-кук писал(а):

попсовые мурзилки


Кир-кук писал(а):

что написал инженер-конструктор


Цитата:

Решил изобретатель этого устройства .... Достаточно ~11 кгс/см2.


На лицо вопиющее нарушение конструктивно предусмотренного усилия
Цитата:

не менее 343 Н (35 кгс),


Во времена когда я начал водительскую практику , "попсовых" мурзилок и тем более интернета не было в помине . Пользовались заводским руководством по эксплуатации и ремонту . Книжечка шедшая в комплекте с авто , с завода изготовителя .
И то что теперь не соблюдаются тех.характеристики комплектующих ... чья в том вина , изобретателя или изготовителя ?
Почему же на Москвичах(АЗЛК) , Жигулях , Нивах , (реэкспортных) совдепоповского производства , всё отлично работало . Несмотря на приличный пробег , и заводскую комлектацию . Мой первый авто М-2140 81 г.в , до сих пор жив . Автомат регулировки зазора в заднем тормозе работает и по сей день , не смотря на то , что цилиндрики давно уже не родные .
Механизм регулировки зазора в заднем (барабанного типа) тормозмозном механизме
Есть во всех моделях авто (даже имеющих трансмисионный стояночный тормоз ) , в том числе и на всех ВАЗах , всех годов выпуска .
ВАЗ 2101(11,12,13, 02,) - эксцентриковые кулачки (ручная регулировка) http://automn.ru/vaz-2101/vaz-32795-10.m_id-4085.m_id2-4087.html
ВАЗ 2106(03) - фрикционный автомат http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-brake-system-21.html
За тем и поныне - на всех моделях (с барабанным задним тормозом) устанавливаются тормозные цилиндры с автоматом поддержания зазоров .
ПОЧЕМУ ОНО НЕ РАБОТАЕТ , вопрос как раз к ИНЖИНЕРАМ И ОТДЕЛУ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ВАЗ
А "ПОПУЛЯРНЫЕ МУРЗИЛКИ" хоть и во многих случаях , банальная перепечатка друг с друга , но изначально основаны на технической документации завода изготовителя .
bess86
решилась проблема,добавил пару милиметров на планки все поставил немного подтянул ручник,и на третьем щелчке намертво!!!!вот
kotmu
bess86
молодца. думаю принцип усвоил. далее разберешься сам Smile
zmey999
zmey999 писал(а):

а кто чего знает про гидроручник?

А тебе зачем Smile ???[/quote]

а вот и за тем что знать на кой ляд он мне и нужен
Кир-кук
АРКАША писал(а):

Почему же на Москвичах(АЗЛК) , Жигулях , Нивах , (реэкспортных) совдепоповского производства , всё отлично работало

И там нифига не работало Smile
АЗЛК и Шниву (что там на ниве, не знаю) спасает сложная контурная система,
классика со своей осевухой в полной, пардон, жопе
- из-за того, что первый поршень давит сначала на переднюю ось.
Давило бы на заднюю, они бы сразу замечали, что с износом колодок
- в педали появляецца свободный ход.
А так они упираюцца первым контуром в передние диски
и травят тут байки про автоматический зазор hehe

АРКАША, нет его нигде, и на иномарках даже нету.
Есть механизм сопротивляющийся втягиванию поршня силами возвратных пружин.
Те - есть "прилипание" к колодке.
На иномарках это всё просто перекрыто автоматическим ручником,
на планочке стоит храповик... вытянулось - щёлк, ещё - ещё жёлк,
а цилиндры идут следом supercool
zmey999 писал(а):

а вот и за тем что знать на кой ляд он мне и нужен

Тебе не нужен. Дитё поднимай gpn
и скирдуй по-тихому на январь. 1.5тр стоит бушный Smile
АРКАША
Кир-кук писал(а):

что первый поршень давит сначала на переднюю ось.


С чего ты взял ... Передний поршень давит там на большие цилиндры переднего тормоза http://automn.ru/azlk-2141/images/6-6.jpg , задний на малые передние и задние цилиндры , при чем одновременно http://www.moskvich2140.ru/gtc_moskvicha.html . Так что , если там всё не работает , педаль проваливается пока не упрутся в барабан задние колодки http://automn.ru/azlk-2141/images/6-2.jpg . Работает там всё . И если на барабане есть вынос , то снять его не сведя колодки , сильно проблематично . Барабан имеет отверстие (со стороны колесных шпилек) для сведения колодок . Аналогично сделано и на М-2141 http://automn.ru/azlk-2141/azlk-32529-10.m_id-4035.m_id2-4039.html
Кир-кук писал(а):

и травят тут байки про автоматический зазор


Из области не баек ...
На свей шестёрке 85 г.в . задолбался с фрикционным автоматом . Решил поставить 05 тормоза . Поменял щиты , цилиндры , колодки и ... без ручника не алё . После нескольких попыток , наладить работу автомата , путем замены цилиндров и пружин ... плюнул и забубенил колхоз . Установил задние тормозные цилиндры от М-2140 , благо резьба под штуцер трубки у них одинаковая с жигулёвским . Про ручник забыл . Педаль "мертвая" . На новой пятёрке после года эксплуатации , колхоз с москвичёвскими цилиндрами повторил . Вот только на тазиках возникает проблема со снятием барабана . Но это решаемо ... если есть руки и масло в голове .
С машинками общаюсь давно . Мат. часть пройдена не только по мурзилкам , а прощупана ручками , полита потом и кровью .
Конструкция заднего тормозного цилиндра с автоматом , задумана гениально , а вот воплощают её в металле дерьмово . Если будут делать всё как положено - соответственно так же и работать будет .
В том что , система работоспособна (при должном исполнении) убеждён практикой . Обсуждать далее не вижу смысла . За сим , в данной теме , позвольте откланяться
Кир-кук
АРКАША писал(а):

Вот только на тазиках возникает проблема со снятием барабана . Но это решаемо ... если есть руки и масло в голове .

Ручник ослабляешь и вылетает любой барабан аж со свистом pst
АРКАША
Кир-кук писал(а):

Ручник ослабляешь и вылетает любой барабан аж со свистом


С родными цилиндрами , но не с москвичёвскими . На авзовских барабанах нет отверстий чтобы свести колодки внутри барабана .
Батенька .... не выдергивайте фразу из общего контекста , что искажает её смысл nea
Кир-кук
АРКАША писал(а):

Батенька .... не выдергивайте фразу из общего контекста , что искажает её смысл


+21128, сударь, почитайте свои цитаты gpn

Я писал
Кир-кук писал(а):

АЗЛК и Шниву (что там на ниве, не знаю) спасает сложная контурная система,
классика со своей осевухой в полной, пардон, жопе
- из-за того, что первый поршень давит сначала на переднюю ось.

ты выдернул оттуда вот это
Кир-кук писал(а):

что первый поршень давит сначала на переднюю ось.

а потом спрашиваешь
АРКАША писал(а):

С чего ты взял ...

и пихаешь мне мурзо с азлыка ROFL а должен был, по идее, притаранить схему классики 63

Ладно, проехали...
АРКАША писал(а):

С родными цилиндрами , но не с москвичёвскими . На авзовских барабанах нет отверстий чтобы свести колодки внутри барабана .

На вазовских барабанах.... под резонатором hehe
есть регулируемое!!! крепление троса самого ручника с тросами уходящими на барабаны.
А на АЗЛК эти винты на распорной планке,
я лично докручивал раз в 2-3 недели, на протяжении 6 лет,
тем самым подводил колодки как можно ближе к барабанам.
Делал так : закручивал до упора в колодку и отпускал на 1-2 оборота,
до свободного проворота колеса.
Ручник был зверский, задние колодки тормозили сразу gpn

АРКАША, как друга прошу Smile покури ту тему, что я давал ссылку, хотя бы до 40стр...
И так, на всякий случай, скажу,
меня давно уже не интересуют машины, чей тормозной путь длиннее 40м.
Нет, не с 80, а как во всём мире - со 100кмч supercool
АРКАША
Кир-кук писал(а):

пихаешь мне мурзо с азлыка


Не буду про гидравлику . Долго . Но законов физики и гидравлики ни кто не отменял .
Кир-кук писал(а):

Делал так : закручивал до упора в колодку и отпускал на 1-2 оборота,
до свободного проворота колеса.


Мы говорим немного о разных вещах . Я прекрасно знаю как устоен ручник на маскарадах , жигах , газиках , уазиках , камазах и пр. ращен машинен . Я говорю именно об автомате поддержания зазора встроенном в колёсном тормозном цилиндре . О том , что при правильном его изготовлении , с соблюдением проектных параметров , обе системы тормозов становятся не зависимыми друг от друга по регуларовкам . Тоесть отпадает необходимость регулировать приводом ручного тормоза , зазоры в основной тормозной системе . А регулировка хода рычага ручного тормоза именно ей и становится , ни как не влияя на ход педали и работу гидравлики .
Кир-кук писал(а):

как друга


Надеюсь . Я и не собираюсь мерить у кого длинней Wink
Кир-кук писал(а):

хотя бы до 40стр..


Да прочёл я , только ни чего нового для себя не открыл , не в обиду будь сказано Drinks or Beer
Ну ... я тут уже откланялся ... вроде как Pardon
Romka171
а кто что может сказать по поводу легкости ручника, вот вчера буквально у знакомого на Акценте пробовал ручник, так там его вообще не чувствуешь(очень легкий), по сравнению с тем как у меня
Кир-кук
Romka171 писал(а):

а кто что может сказать по поводу легкости ручника, вот вчера буквально у знакомого на Акценте пробовал ручник, так там его вообще не чувствуешь(очень легкий), по сравнению с тем как у меня

там возвратных пружин вдвое меньше Smile
ну, или как вариант, они вдвое слабее ROFL
Romka171
ну а на вазике реально так сделать?
kotmu
Romka171
на Акценте многие вещи легче и лучше... но вот в отличие от Ваза печка там полное г...

ручник у Акцента легкий и хорошо держит... я даже у новых ВАЗов такого не замечал cry может быть и можно что-то сделать, но не на стоке... возможно поставить дисковые тормоза...
Кир-кук
kotmu писал(а):

на Акценте многие вещи легче и лучше... но вот в отличие от Ваза печка там полное г...


Да ладно Smile фильтр салона меняем почаще и всё нормально Good
Салон там ацстойный - пластиковый стаканчик,
но смарю в приоро-калино в этом деле тазовцы тоже подтянулись hehe
Romka171 писал(а):

ну а на вазике реально так сделать?

А что, таз с Луны упал Smile ???
Можно канеш, только пробовать надо, а не ля-ля-ля...
Мне, к сожалению, уже не до ваших барабанофф, такшта, сами уж постарайтесь rlzz
алекс спб
Кир-кук писал(а):

Romka171 писал(а):

а кто что может сказать по поводу легкости ручника, вот вчера буквально у знакомого на Акценте пробовал ручник, так там его вообще не чувствуешь(очень легкий), по сравнению с тем как у меня

там возвратных пружин вдвое меньше Smile
ну, или как вариант, они вдвое слабее ROFL



просто авто другой и сделан по уму
на днях ездил на импортном погрузчике(задирал машину-чтобы ручник подтянуть)
коматцу-вещь!!! легче и приятнее чем в авто!
вспомнил наши погрузчики с хохляцкими-даже рядом не лежали по комфорту[size=9]
[/size]
Romka171
Кир-кук
+1 печка в нем нормальная
kotmu
Кир-кук писал(а):

kotmu писал(а):

на Акценте многие вещи легче и лучше... но вот в отличие от Ваза печка там полное г...


Да ладно Smile фильтр салона меняем почаще и всё нормально Good



хз... я на ем щас каждый день ежу Smile попробую фильтр поменять..
кроме того там (в Акценте) поток воздуха, который идет в ноги дует конкретно в пальцы стопы... т.е пятка мерзнет... в лицо теплый воздух... ноги дубеют
кроме того, приходится на 5 мм приоткрывать заднее стекло.. для вытяжки воздуха...т.к. иначе все стекла в инее.... по лобовому течет... т.е как мне кажется двенашка моя теплее и дышится легче..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы