Страница 3 из 3
skostya
Romka171 писал(а):

ну а на вазике реально так сделать?


Заменить троса и обязательно смазать их
Romka171
skostya
пройденный вариант, как не маж и не меняй, все равно не то
qwert855
возможно прозвучит банально. но все же.. может попробовать сменить свой "бренд"

как то наивно прикупил финваловские колодки.. ручник пропал напрочь. а вот зато визгу было - любой буханке фору мог дать. 63
$n@ke
Форумчане, направьте на путь истенный! Не работает ручной тормоз. Было предпринято:
1. Замена тросов ручника.
2. Замена пружинок.
3. Подтяжка ручника почти до упора.
Ручник не держит вообще, машину можно катать в одного. Плюс появился какой то посторонний звук, при торможении он усиливается. Количество щелчков пляшет от 1 до 5!
Какой диаметр барабана считать пригодным для эксплуатации, а при каком менять, какое расстояние в распорной пластине опять же годное.
Троса брал Белмаговские, сейчас взял Димитроградские сравнил их с родными вроде витки одинаковые с родными тросами первые не было возможности сравнить.
П.С. После подтяжки ручника снимал барабан для поиска постороннего звука и снимался он туговато и одевался также (приходилось подстукивать киянкой) - это показатель того, что барабан еще живой или нет?
Темы почитал и тут и в интернете, много всего пишут и в основном, что надо подрезать пружину или наваривать распорную пластину. Как то хочется просто поставить правильное железо и просто подтягивать периодически просто троса.
-Viewer-
$n@ke писал(а):

Как то хочется просто поставить правильное железо и просто подтягивать периодически просто троса.


Правильных распорных планок в природе не существует. Они закончились ещё в самом начале 2000-х и даже с завода попёрла откровенная сыромятина. Так что только наварка и проточка, всё остальное ненадолго.
С пружинами не заморачивайся, годятся любые лишь бы хоть немного пружинили.
алекс спб
$n@ke
барабаны новые?колодки?давно все там менял?
фото?
jimos
$n@ke писал(а):

какое расстояние в распорной пластине опять же годное.


112 мм
$n@ke
Барабаны пробег 120 т.км. без дерганий ручника в движении и резкого торможения.
Колодки вполне живые должны быть им года 2.
http://s019.radikal.ru/i601/1608/b5/153d0e50f7da.jpg


Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

А переменное количество щелчков при одной и той же затяжке чем объяснить? Мне вот что то троса не понравились еще до установки (это я про Белмаговские). Может они за месяц клинить начали?
SAM34
На барабане большая выработка? Ступенька сколько мм? При натянутом ручнике планку с тросами не перекашивает?
$n@ke
Сейчас еду в сервис там все померию, если успею. Планка в свободном положении стоит криво, при поднятии ручника встает ровно. Подозреваю, что барабаны пойдут в замену, они еще родные.
Logis
Ремонтирует ли сам рычаг, что то он у меня до первого щелчка болтается, при затягивании отрегулирован на 3 щелчка. первый самый нижний и потом еще 2. И при первом щелчке концевой еще не срабатывает, будто это и есть нулевое положение. Держит хорошо, но через раз не фиксируется кнопка.По нажимаеш и опять фиксируется. Рычаг менять?
Gordan
Logis писал(а):

Рычаг менять?


поди согнулся он маленько. попробуй его на на изгиб вправо влево, в момент когда кнопка западает.
Logis писал(а):

первый самый нижний и потом еще


самый нижний это когда кнопка торчит на ружу, а не когда вдавил и еще опустил. от этого положения уже и счет.
Logis
с меня когда ручник внизу за конца, кнопка вдавлена, чуть чуть высше первое положение и кнопка отжата... л вот эти чуть чуть болтается.
Gordan
Logis писал(а):

чуть чуть высше первое положение


это нулевое положение. следующий щелчок это 1
Logis писал(а):

вот эти чуть чуть болтается


ну на стоке у меня не болталось, но и натянуто не было. первый щелчок был практически холостой, 2й уже схватывал и придерживал, 3й уже держал. сильнее подтягивать пробовал, но начинали колодки шоркать. как то так Pardon
алекс спб
Колодки бодрые а барабаны линейкой диаметр померь по выработке.если предельный износ -1 мм то замена.я свои уже 2 комплекта сменил за 1 мм до полной выработки.перестают норм работать с ручником даже с наварен планками.
$n@ke
В общем спасибо за советы и поддержку! Выработка на барабане пальцем чувствуется, но на сервисе сказали еще столько же проездить можешь! По рукой штангенциркуля не было или чего еще! Сделал фото барабана, но по нему выработку скорей всего не понять.

Планки остались родные. выработки на них не обнаружено, пружинки нижнее и держащие колодки новые, верхние родные еще хорошие и в магазине дали не те (короткие), троса еще раз поменял на Димитроградские под маркой "Автопартнер" (надеюсь правильно написал). Ручник проверяд на крутой горке и мордой вниз и мордой вверх держит, даже если авто пытаться сорвать. Хотя сегодня были опять постороние звуки при торможении и тут же пропадали (хотя к ручнику это относится косвенно).
mikong
Чаще при износе барабанов и сильной натяжке ручника, как тут, "до упора", банально пружина на конце троса (возле колодки) сжимается полностью не давая разжать колодки...уот так уот
Советую заменить барабаны, я свои первый раз на 90т поменял, при бережной, аккуратной езде.
Брут
Цитата:

Правильных распорных планок в природе не существует. Они закончились ещё в самом начале 2000-х и даже с завода попёрла откровенная сыромятина. Так что только наварка и проточка, всё остальное ненадолго.
С пружинами не заморачивайся, годятся любые лишь бы хоть немного пружинили.


Наваривать планки в пазах?

Может есть смысл с разборок их надыбить?
NAUexx
Брут писал(а):

Может есть смысл с разборок их надыбить?


А смысл? Если это будет планка с новой машины - сыромятина, ну её к лешему.
Если со старой - изношенная, туда же её. У тебя такая же изношенная.
Имхо, вывод: наварка. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы