Страница 7 из 7
Serg_x
Vik писал(а):

Serg_x, устройство такое.


Что когда вращается один привод, вращается и второй, но тогда корпус дифференциала стоит на месте hehe
То есть если корпус будет вращаться, то оба привода будут стоять на месте supercool
Санёг
Kirill111 писал(а):

Ап чем и речь.. А если под полным газом одним колесом в лужу попасть - есть шанс получить шариком по яйцам. 63

при этом есть шанс разбить стеклянный *** и самому порезаться 63
beavis
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а): Ап чем и речь.. А если под полным газом одним колесом в лужу попасть - есть шанс получить шариком по яйцам. при этом есть шанс разбить стеклянный *** и самому порезаться


чет мне кажется вы краски сгущаете
Kirill111
beavis писал(а):

alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а): Ап чем и речь.. А если под полным газом одним колесом в лужу попасть - есть шанс получить шариком по яйцам. при этом есть шанс разбить стеклянный *** и самому порезаться


чет мне кажется вы краски сгущаете

Есть желание провести эксперимент над собой за свои деньги? Велкам! 63
Vik
Kirill111, на УАЗбуке эксперементаторов полно. Вроде пока никто руки не порезал. Некоторые довольны полностью, некоторые жалуются на слабость блокировки, некоторые на неравномерность. Но никто не видел чтоб
Цитата:

если корпус будет вращаться, то оба привода будут стоять на месте

Serg_x
Vik писал(а):

Но никто не видел чтоб Цитата: если корпус будет вращаться, то оба привода будут стоять на месте


Посмотри на картинку. Ты видишь что-то другое?
Vik
Serg_x, на эту?

На этой картинке если пренебреч трением будет открытый дифференциал. Если не пренебрегать трением то аналог винтового без преднатяга.
beavis
Kirill111 писал(а):

Есть желание провести эксперимент над собой за свои деньги? Велкам!


фирма работает давно. Большинство отзывов положительные. На задний привод и на нивы с уазами продано блокировок много. Как деньги будут рискну однозначно. Отчетец за мной. А всем вам советую разобраться с устройством повнимательнее. Ссылка на подробное описание http://www.dak4x4.com/produkt/303092532
Kirill111
Я это читал. И я не вижу возможности для полуосей вращаться с разной скоростью.. Я чет не понимаю?
beavis
не понимаешь
Цитата:

При повороте автомобиля наружное колесо увеличивает свои обороты относительно внутреннего колеса. Полуосевой элемент связанный с наружным колесом полуосью начинает вращаться относительно корпуса ДАК, воздействуя на цепочки шариков своими винтовыми канавками. Цепочка шариков плавно сдвигается в канале дифференциала, позволяя другому полуосевому элементу, имеющему винтовые канавки противоположного направления, вращаться в противоположную сторону, уменьшая обороты внутреннего колеса в той же пропорции, в которой увеличиваются обороты наружного. Цепочка шариков выполняет роль сателита в "классическом" дифференциале. Автомобиль поворачивает.

Kirill111
beavis писал(а):

не понимаешь

Цитата:

При повороте автомобиля наружное колесо увеличивает свои обороты относительно внутреннего колеса. Полуосевой элемент связанный с наружным колесом полуосью начинает вращаться относительно корпуса ДАК, воздействуя на цепочки шариков своими винтовыми канавками. Цепочка шариков плавно сдвигается в канале дифференциала, позволяя другому полуосевому элементу, имеющему винтовые канавки противоположного направления, вращаться в противоположную сторону, уменьшая обороты внутреннего колеса в той же пропорции, в которой увеличиваются обороты наружного. Цепочка шариков выполняет роль сателита в "классическом" дифференциале. Автомобиль поворачивает.


Угу, и теперь читаем дальше, про принцип блокирования:

Цитата:

В подобной ситуации полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться относительно корпуса ДАК. Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённого с ним цепочками шариков противоположного полуосевого элемента, который мгновенно довернёт другое колесо и вытолкнув машину, не даст ей буксовать. Проходимость, устойчивость и вездеходность автомобиля существенно увеличивается.



Разницу кто-нибудь увидел? И в первом случае, и во втором, колеса имеют разную угловую скорость. Только в первом случае этот дифф чудесным образом позволяет нам "поворачивать", а во втором - чудесным образом блокируется. Опять не понимаю..

Вообще у меня в диффами и их конструкцией всегда туго было, может я не догоняю очевидных вещей, ХЗ. Pardon
beavis
Kirill111 писал(а):

Вообще у меня в диффами и их конструкцией всегда туго было, может я не догоняю очевидных вещей, ХЗ.


я тож года полтора догнать не мог =) хотя с пространственным воображением все впорядке и технарь по образованию и складу ума. То чудо о котором ты говоришь это сила трения =) вот и весь секрет. Хотя нет не весь =) направление канавок в разные стороны еще. Именно из-за этого направления и коэфициент блокировки разный при движении в разные стороны. Вот еще ссылка там поподробнее http://www.dak4x4.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=28
Kirill111
Почитал ссылку, посмотрел видео с сайта.. Нет, эта штука только для говен и джипов. Нельзя ее на передний привод ни в коем случае. Она срабатывает резко и со 100% блокировкой. Чем это грозит на переднем приводе в повороте думаю объяснять не надо.
beavis
Kirill111 писал(а):

Почитал ссылку, посмотрел видео с сайта.. Нет, эта штука только для говен и джипов. Нельзя ее на передний привод ни в коем случае. Она срабатывает резко и со 100% блокировкой. Чем это грозит на переднем приводе в повороте думаю объяснять не надо.


согласен полностью. Поэтому эту блоку и выпускают в 2х вариациях 100/90 и 90/100ю Производитель советует на ПП 90/100 именно из-за опасности связаной с резкой блокировкой при добавлении газа. Для дрега 100/90 отличный вариант. В конце форума на который я дал ссылку об этом сказано
З.Ы. не подумайте что реклама. Просто долго искал блоку чтобы работала нормально и в коробку не лазить преднатяг выставлять. Вообщем необслуживаемую долговечную блоку =) и вот нашел. Чему несказанно рад.
Kirill111
90 это тоже слишком много, и главное резкость срабатывания никуда не уйдет. Если ты берешь ее чтобы лазить по грязи на Самаре - зашибись. Только на дорогах надо быть очень аккуратным. Но если ты берешь ее чтобы пытаться валить по асфальту - это самоубийтво.
beavis
Kirill111 писал(а):

90 это тоже слишком много, и главное резкость срабатывания никуда не уйдет. Если ты берешь ее чтобы лазить по грязи на Самаре - зашибись. Только на дорогах надо быть очень аккуратным. Но если ты берешь ее чтобы пытаться валить по асфальту - это самоубийтво.


90 цифра условная. В направлении 90 срабатывание плавное.
Цитата:

ДАК блокируется в одну сторону на 100%, в обратную на 90% (90%-цифра условная).
В направлении 100% блокировки ДАК блокируется с вывешенным колесом, весь момент двигателя будет передаваться через то колесо, которое имеет больший коэффициент cцепления.
Однако, испытания переднего привода показали, что направление 90% предпочтительнее:
-ДАК работает бесшумно
- управляемость автомобиля меняется в меньшей степени, чем при 100% блокировки
-если в направлении 90% ДАК не заблокировался, блокировку можно спровоцировать легким нажатием на тормоз.


При вариации 90/100 в итоге мы получаем не сильно изменившееся управление ПП автомобилем и 100% блокировку про движении задним ходом. Это ли не счастье?

Последний раз редактировалось: beavis (09 Декабря 2010 01:18), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Ок, посмотрим. ИМХО мое глубокое - на асфальте это опасная хрень и не повалит никогда. Подождем видео или тестов реальных. И НЕ на льду и снегу. А например по влажному асфальту.
beavis
Kirill111 писал(а):

Ок, посмотрим. ИМХО мое глубокое - на асфальте это опасная хрень и не повалит никогда. Подождем видео или тестов реальных. И НЕ на льду и снегу. А например по влажному асфальту.


Самому интересно =) я лично готов рискнуть
Vik
Kirill111 писал(а):

Ок, посмотрим. ИМХО мое глубокое - на асфальте это опасная хрень и не повалит никогда. Подождем видео или тестов реальных. И НЕ на льду и снегу. А например по влажному асфальту.

Вот с этим я не спорю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы