Страница 2 из 38
Filips
Вчера -25, масло 5в40, крутит бодро только свечи заливает новые НЖК токо 11 тыс накатал. Воткнул старые с вручную уменьшеным зазором и сразу заводит. Мож схажу на неделе новые куплю, еще смесь богатая все свечи черные.
VitalyR
ну вы ,блин, даете(с)
-15 отмечаться в теме Smile

мы не ищем легких путей! двигун в исправе с хорошими свечками и маслицем 0ве40... но... с дохлым аккумом, которому 5ый годок проходит Smile
на одну попытку в -25 еле хватает.. но если хватит - заведецца с полоборота Razz
forsaz
как и прошлую зиму пользуюсь котлом от 220в хоть -50 езди:) щас при -20 на пол часа перед выездом и ОЖ=40градусов.
Вопрос: не вредло ли использование котла?ну там перепад температур ит.д!??!?!
Darth
-12 по компу
завелся как обычно

масло Мобил 5-40
свечи Бош , хз скока стоят уже
прошивка от Фельдмаршала
МВ по кир-куку/джи-эм 63
Евгений123
Посмотрим, что будет в -25 если будет
Кир-кук писал(а):

С первого проворота... еле провернуло.

то будем заливать нулевку
Gallant
Сегодня -23 в 7 утра. Масло ЭССО 10W-40. С первого раза. Только стартёром чуть подольше покрутил и потроило 1-1,5.
Кир-кук
Leshii писал(а):

Все замки на авто заглушены прошлым владельцем,может ли аккум разрядиться до такой степени что центральный замок не сработает?


Да запросто Smile
Serg_x писал(а):

Я вообще все время на 10W40 заводился без проблем. Ну да крутит вяло, но чтобы настолько что не завестись - это значит бадяга однозначно

Адну минутошку, моей АКБ тоже как бы 5-й годок... ROFL
forsaz писал(а):

Вопрос: не вредло ли использование котла?ну там перепад температур ит.д!??!?!


Что есть такое "котёл" Smile ???
Serg_x
Кир-кук писал(а):

Адну минутошку, моей АКБ тоже как бы 5-й годок...


Моя как бы тоже убитая. После 4 часов работы магнитолы авто сходу не завести даже летом Smile
Leshii
Кир-кук писал(а):

Да запросто Smile


Shocked пропинал блин всю осень,хотел ведь замок багажника активировать...а то доп аккум нафиг не понадобиться nea
Скорпион1978
На улице -15, аккумулятор только, что заряжен (до этого высадил оставленным включенным подогревом сидений, надо блин его через замок зажигания сделать). Машина в принципе не реагирует на поворот ключа на завод.
До этого так было когда машинка считала что бензобак пуст, решалось снятием и надеванием клеммы аккумулятора (так вправлялись мозги). Сейчас это не помогло. Даже не знаю о чём думать.
Вчера было -12 заводилась как обычно с полуоборота, масло 5-40
Сергио
Форумчане, давайте дописывать Температуру окружающего воздуха, у кого какие свечи, бенз и прошивка, ну чтоб было понятнее, и сделать какие-то выводы... Smile
licher
forsaz писал(а):

как и прошлую зиму пользуюсь котлом от 220в хоть -50 езди:) щас при -20 на пол часа перед выездом и ОЖ=40градусов.
Вопрос: не вредло ли использование котла?ну там перепад температур ит.д!??!?!


вот тоже интересует этот вопрос,например блок нагревается а масло то холодное, хочу поставить т,к минус 20 было стоит в гараже и еле завелась, АКБ новый, а остальное еще не проверял т,к тока купил недавно
Кир-кук
Leshii писал(а):

пропинал блин всю осень,хотел ведь замок багажника активировать...а то доп аккум нафиг не понадобиться


Личинку водительскую смазывай - всегда машину ключом откроешь supercool
Скорпион1978 писал(а):

Даже не знаю о чём думать.

Об электрике и поиске плохого контакта в салоне.
Вкл зажигание и начинай теребить проводку у замка, потом в чёрном ящике... supercool
Darth
Сергио писал(а):

бенз



БП 95 rlzz
Killer Speed
а в чем фишка 5в50 перед 5в40?
Serg_x
Killer Speed писал(а):

а в чем фишка 5в50 перед 5в40?


Давляк лучше
на измученных жизнью моторах supercool
Bizz
у кого хвататет сил на прокрутку, при помощи бк свечи грели?
Сергио
Bizz писал(а):

при помощи бк свечи грели?


Действительно, есть ли в этом смысл?
Серый110
- 15, крутил чуть дольше обычного. Жду серьёзных морозов, самому интересно, как будет заводиться. В Мультитрониксе есть функция "импульсная сушка свечей". Польза какая есть?
Gennadiy K
Сергио писал(а):

давайте дописывать Температуру окружающего воздуха, у кого какие свечи, бенз и прошивка,

А что толку писать, формулу счастья всё равно не найдёшь. У разных людей при одинаковых свечах/прошивках/бензине, будет как заводиться, так и нет. Состояние машин разное - вот основная причина.

Что касается меня, то нет никаких притензий к свечам АУ17ДВРМ ЭЗ. При пробеге на них около 45 тыс (заводские ещё) прошлой зимой заводилась с первой-второй прокрутки в течении примерно 5-7 сек. в морозы до -25 *С. Ниже просто не пробовал, обходился без машины. Схватывала практически сразу, "холостых" вспышек особо не припомню, масло ARAL 10W-40, ГУР тоже имеется, аккум Титан Арктик 62А-Ч, стартер Белорусский мой мозг имел как в прошлую зиму, так и в эту, переберу его в выходные... наверное. Smile

Осенью установил такие же свечи, только APS, тоже нормальные, 6 тыс наездил, года два ещё походят, думаю.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (29 Ноября 2010 17:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Кир-кук
Сергио писал(а):

Действительно, есть ли в этом смысл?


Только на дизелях, они так и называюцца - свечи накаливания Smile
Serg_x писал(а):

Killer Speed писал(а):

а в чем фишка 5в50 перед 5в40?


Давляк лучше
на измученных жизнью моторах supercool


А ещё расход топлива больше на 200гр.... Wink
С рекламой закончили...
Я перешёл после того как понял, что 40 в моём моторе тупо горит,
и к 10ткм масло обычно было страшное, даже на газе.
Кто не знает, на газе масло не чернеет и не разжижается.
Ну, потом до кучи было парочку преждевременных дефов на 40,
с незначительными перепробегами по ТО....
Вот после всего этого я решил спопробовать 50-ку,
ибо имея достаточно форсированный двиг (это любые тазовские 16кл),
но не имеем даже намёка на охлаждение масла.
Последнее ТО я подзадержал аж до 18ткм, правда, по большей части трассовые.
Масло сливалось Good
Кстати, 50-ка есть в тазовских допусках Wink
Сергио
Gennadiy K писал(а):

А что толку писать, формулу счастья всё равно не найдёшь.


Да эт понятно, ну так сказать примерно хоть...
Gennadiy K
Я уже везде сто раз писал, ещё раз повторю.
Белорусский стартер на моей машине с рождения страдает какой то вялостью с утра при минусовых температурах. Сегодня было минус пять где то, крутил вяло, АКБ разряжена немного (12,3 В после ночной стоянки), но завелась нормально.
Там в стартере откуда то появляется вода и примерзает щёточный узел, а если щётки подвисают, то втягивающая обмотка не получит массы и втягивающее реле вообще не сработает. Если всё таки оно как то там втянулось, то на двух-трёх щётках из четырёх стартер нихрена толком не крутит и выглядет это как севшая АКБ - вялый проворот или проворот и затык.
После высушивания и прочистки щёточного узла крутит как сумасшедший в любые морозы, можно и АКБ не дозаряжать.
mogert
с утра -14, завелся как обычно с пол оборота,только гидрики пару сек. постучали))
масло - castrol 10w-40
свечи - bosch platinum
бензин - лукойл 95.
Думаю в морозы лить 92,говорят лучше заводится? эксперты,ваше мнение?! supercool
weer
не надо экономить на масле... либо пордведет, либо заклинит. прошлую зиму отъездил на кастрол магнатек 5w-40 (синтетика) и проблем не было, Морозы давили до - 45. машина на улице, правда АКБ ночевал дома - дороговато, но если машина для работы - то есть смысл... Слышал что VISCO тоже хорошее оно подешевле будет. кто-нибудь "пробовал" его в морозы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 38
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы