Страница 12 из 12
Yurik 999
VOLDEMAR_ писал(а):

взял там же, керн и набил метки на верхней шестерни ГРМ и на кл. крышке у трамблера.


Зачем? Там и штатных меток хватает.
VOLDEMAR_ писал(а):

Ремень, раз пять рвало - не было проблем вообще.
Метки совместил, ремень одел и вперед. Мотор, как работал ранее, так и продолжал работать.


Твои метки тут не помогут т.к. НУОЗ может уйти при таких операциях только из -за изменения усилия натяжения ремня.
VOLDEMAR_ писал(а):

Мотор 1.3, кто то скажет, что клапана гнет. У меня от таких катавасий, была установлена 2я прокладка под ГБЦ., а потом было время и возможности - сделал проточки в поршнях под клапана.


А вот это вполне объясняет работу при -1 гр. Объем камер сгорания увеличился - степень сжатия упала. Pardon
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

Объем камер сгорания увеличился - степень сжатия упала.


Судя по прочитанному выше, ты вот это щас сказал в пустоту...
Товарищ ВСЁ знает сам... Very Happy

Специально не буду чистить этот бред, что те, кто "случайно" нароет эту тему, были в курсе, как не стоит эксплуатировать авто... supercool
Это я про VOLDEMAR_а, ежели чего... ppc
VOLDEMAR_
т808 писал(а):

Конечно начальный и ЭБУшке он очень нравится
http://chiptuner.ru/content/typem797/



Я на ниссане, подключал сканер. Ставится начальный УОЗ (5градусов). А дальше, как получится. Если двигателю легко, УЗО выставляется до 40-50градусов в минус.(на 3 и выше тыс. об. коленвала)
В тяжелых режимах, ЭБУ уменьшает УЗО до этих 5градусов. Но меньше - не бывает.
Все зависит от программного обеспечения. Если на инж. девятке сделали ЭБУ нормально, и УОЗ выставлеятся ниже 17градусов (на тяжелых режимах работы мотора), то хорошо.

на карб. девятке, регулятор опережения зажигания на оборотах, дает 23-30градусов в раннее положение. Вакумник, 7градусов, Установочный УОЗ 1-4 градуса - в итоге получаем, около 40 градусов по опережению, на оборотах и по ровному участку дороги.
Если чуть подъем, "вакуумный" корректор уведет зажигание в позднее на 7градусов..
Вообще изумительно техника та работало. Как сейчас инжекторные системы работают, ни какого сравнения.
Меня лично, расход топлива не устраивает. На том же моем Карибе.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Зачем? Там и штатных меток хватает.


можно и по штатным. Но я как то не доверяю этим "пластмаскам". Не большая точность по ним получается.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Yurik 999 писал(а):

А вот это вполне объясняет работу при -1 гр. Объем камер сгорания увеличился - степень сжатия упала.



не, у 83 и 08 моторов, хоть и разные по диаметру поршни, степень сжатия одинаковая, 9.9. А доп. прокладка, снижает конечно степень сжатия, но не на много. Где то есть расчеты,примерно 9.5 будет (как у двигателя на моем Карибе).

Последний раз редактировалось: VOLDEMAR_ (18 Августа 2017 11:41), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
VOLDEMAR_ писал(а):

"пластмаскам"


Где ты их там нашел? pst
VOLDEMAR_
Yurik 999 писал(а):

VOLDEMAR_ писал(а):

"пластмаскам"


Где ты их там нашел? pst



если мне не изменяет память, на ГРМ кожухе(пластмасса) нанесены метки. Да если честно, почти ни когда не приходилось пользоваться теми меткамми. В основном использовались метки на маховике и свои сделанные на звездочке ГРМ и трамблера.
Кстати, по этим меткам хорошо следить за состоянием ремня ГРМ. Если метка "ушла", то ремешок просится на замену.
Yurik 999
VOLDEMAR_ писал(а):

на ГРМ кожухе(пластмасса) нанесены метки


facepalm
Все с тобой ясно.
VOLDEMAR_ писал(а):

В основном использовались метки на маховике и свои сделанные на звездочке ГРМ и трамблера.


Как раз на "звездочке" (шкиве) КВ и маслонасосе, шкиве РВ и металлическом экране ГРМ, трамблере и корпусе агрегатов уже есть заводские метки, при этом на крпусе агрегатов метка даже не одна. Pardon

Вывод: ты никогда не имел реального дела ни с ГРМ, ни с НУОЗ 9-ки.
Ты либо теоретик, либо тролль.

В обоих случаях - прекращай тут срать. supercool

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

VOLDEMAR_ писал(а):

Кстати, по этим меткам хорошо следить за состоянием ремня ГРМ. Если метка "ушла", то ремешок просится на замену.


facepalm pst
Ремень не вытягивается, а значит увидеть по этим меткам ты ничего не сможешь. supercool
прекращай тут срать. supercool
VOLDEMAR_
Yurik 999 писал(а):

Ремень не вытягивается, а значит увидеть по этим меткам ты ничего не сможешь


ну почему же? Во время эксплуатации, ремень ГРМ имеет свойства к вытяжению. За 25-30тыс. км пробега, пару раз его приходится подтягивать.Если качество подкачало - то и по боле. Но не в этом суть.

про зажигание, позднее - раннее. Заводкой мануал, рекомендует ставить УОЗ на данные углы. Как правило, отчет идет от нулевых значений,в сторону минусовых УОЗ..

На рис. левая часть раннее(опережение) зажигание от 0 и правая - позднее . Что тут не так?

Шкала зажигания.JPG
Описание:
Размер файла: 8,45 KB
Просмотрено: 9353 раз(а)

Шкала зажигания.JPG
Yurik 999
VOLDEMAR_ писал(а):

ну почему же? Во время эксплуатации, ремень ГРМ имеет свойства к вытяжению. За 25-30тыс. км пробега, пару раз его приходится подтягивать.Если качество подкачало - то и по боле. Но не в этом суть.


facepalm Без комментариев.
VOLDEMAR_ писал(а):

На рис. левая часть раннее(опережение) зажигание от 0 и правая - позднее . Что тут не так?


Не надо приводить рисунки.

На корпусе трамблера есть дополнительная шкала НУОЗ, на ней обозначены и "+" и "-".
Каждый, кто хоть раз сам настраивал зажигание, знает в какую сторону надо поворачивать трамблер для более раннего/позднего НУОЗ и в какую сторону при этом уйдет метка на маховике в лючке картера.

Твои вопросы только от того, что знание мат части - на уровне голой теории.
Выше я уже писал.
прекращай тут срать.
Это профильный форум, а не флудилка
d.dmitry
VOLDEMAR_ писал(а):

пробежал на девятке, с установленным УОЗ минус 1градус (опережение, раннее то есть).


С терминологией у вас путаница. Уоз - означает опережение (букву о видишь в "уоз"?). Если пишешь "я из опережения отнял 1 градус", не удивляйся что тебя не понимают.
Уз - угол зажигания -1, тут и коню ясно что это раннее будет.
Короче все непонятки, что терминологию надо правильно применять.

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

VOLDEMAR_ писал(а):


Отключаешь "вакуумник", стреляешь стробоскопом на метки, делай как надо. Пишут для 92ого, 1градус опережения (минус 1), значит так и надо делать. Подключишь вакумник - будет минус 1+7=-8градусов. Нажмешь педаль при трогании, снова УОЗ уйдет на минус 1 по УЗО.

Термин "уоз" убрать если, а использовать слова позднее/раннее, то поймут люди.
Подключив вакуумник, он делает дополнительное опережение зажигания, на 8 градусов как пишешь. Так понятнее, без минусов и плюсов на цифре.
Yurik 999
d.dmitry писал(а):

С терминологией у вас путаница. Уоз - означает опережение (букву о видишь в "уоз"?). Если пишешь "я из опережения отнял 1 градус", не удивляйся что тебя не понимают.
Уз - угол зажигания -1, тут и коню ясно что это раннее будет.
Короче все непонятки, что терминологию надо правильно применять.


facepalm

П.9
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electronic-ignition-system-2.html
"Для увеличения угла опережения зажигания поверните корпус трамблера по часовой стрелке (метку «+» на фланце корпуса трамблера к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов). При этом одно деление на фланце соответствует 8° поворота коленчатого вала. Для уменьшения угла опережения зажигания поверните корпус трамблера против часовой стрелки (метку «-» к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов). "
supercool

У кого еще путаница с + и -?
Pardon
d.dmitry
VOLDEMAR_
http://autolada.ru/download.php?id=9653
Вот так пишется график "УОЗ", без минусей на цифрах. "Уоз" отличается от "уз", тем что уоз параметр отрицательный(не надо минус вписывать к цифре).
Теперь фирштейн?

Последний раз редактировалось: d.dmitry (18 Августа 2017 14:40), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
d.dmitry
У VOLDEMAR_ нет путанницы т.к. нет знаний. тупо прочитал книжку не особо вникая в смысл и на этом закончил. supercool
d.dmitry
Yurik 999
Туго до вас доходит то)) Ты правильно пишешь, уоз в + это опережение зажигания будет. А Вальдемар путает уоз и уз.
т808
d.dmitry писал(а):

уоз параметр отрицательный.


Отрицательный. facepalm Только в том случае,когда буква "О" станет означать отставание,а не опережение угла! hehe
Yurik 999
d.dmitry писал(а):

Вот так пишется график "УОЗ", без минусей на цифрах.


Все проще УОЗ считается не от ВМТ до поджига (тогда и был бы минус)
А от момента поджига (искры) до ВМТ по этому: искра раньше ВМТ это "+", а искра после ВМТ - "-". Drinks or Beer
VOLDEMAR_
согласен, лепите мне бан Smile
Yurik 999
VOLDEMAR_ писал(а):

согласен, лепите мне бан Smile


Заслужил бы, уже не писал бы... pst

Пусть твои ошибки послужат уроком для других. supercool
VOLDEMAR_
Yurik 999 писал(а):

VOLDEMAR_ писал(а):

согласен, лепите мне бан Smile


Заслужил бы, уже не писал бы... pst

Пусть твои ошибки послужат уроком для других. supercool



да ошибок то нет, есть просто опечатки. Меня не много мицубисивский двигатель спутал, у того коленвал крутился против кручения колес (двигатель развернут на 180, не как на 9ке).


сейчас подумал не много на счет своего кариба, уст. УОЗ на хх. Одного я не учел в своей машине, просто забыл. Это детонационный датчик. С этого датчика, пойдет информация, при перегрузке двигателя или плохом бензине.
Все на своих местах. ЭБУ при надобности, "загонит" угол зажигание в положение, при котором детонация прекратится.
Вопрос только в том, чтобы этот датчик работал как надо.

всем спасибо за беседу, и здоровую критику. Редко бываю здесь, но метко. Smile

Последний раз редактировалось: VOLDEMAR_ (18 Августа 2017 16:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Yurik 999
VOLDEMAR_ писал(а):

Меня не много мицубисивский двигатель спутал, у того коленвал крутился против кручения колес


А у Волги (402-й мотор), и классики бегунок в трамблере вращается в другую сторону (против хода РВ), но от этого + и - НУОЗ все равно не меняются... pst
kazak1102
VOLDEMAR_ писал(а):

согласен, лепите мне бан


На бросайся словами просто так...
Чаще всего такие просьбы находят понимание у модераторад со всеми вытекающими... Very Happy

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

d.dmitry писал(а):

С терминологией у вас путаница.


Смотрю, у тебя с терминологией всё чудно... ppc
Вы оба читали одну и ту же чудную книгу... Very Happy
Сговорились, не...??? Evil or Very Mad
Лысик
VOLDEMAR_ писал(а):

Меня не много мицубисивский двигатель спутал, у того коленвал крутился против кручения колес


А у классики вообще поперек! pst
VOLDEMAR_
Пофигу куда колеса крутятся, можно ведь и задом ехать! Wink
Думаю прочитав ссылки, данные выше, ты понял, куда раньше, а куда позже.
VOLDEMAR_
Yurik 999 писал(а):

Ремень не вытягивается, а значит увидеть по этим меткам ты ничего не сможешь.
прекращай тут срать.




Серьезно? Выходит, что за ремнем ГРМ как бы не надо следить? Поставил и забыл, до след. замены по регламенту?
Мне помнится, ремень (ГРМ) все же- приходилось подтягивать. Чуточку, но надо было подтянуть. У каждого свои методы, я это делал по своему.
На карибе, полуавтоматическое натяжение. Но это сути не меняет. В кожухе ГРМ есть заглушка, напротив гайки крепления ролика. Ослабляешь гайку, делаешь пару оборотов коленвала по часовой и затягиваешь гаечку. Тарированная пружинка, делает свое дело - подтягивает ремень с нужным усилием.
Резина она есть резина. Вытягивается, мама не горюй. Это и касается ремня генератора, в том числе.
Следить надо за ремнями, чтобы потом не стоять на трассе с горючими слезами, когда порвется ремешок. Довольная частая картина. От этого и угол зажигания уходит. На не намного, но уходит.
торантино
VOLDEMAR_ писал(а):

Резина она есть резина. Вытягивается, мама не горюй.


К ремню ГРМ это не относится. Он армирован стеклонитью и практически не вытягивается. Все смещения меток и ослабление ремня больше относятся к износу его внутренней трущейся поверхности. Также износу самих шестерён.
VOLDEMAR_
торантино писал(а):

VOLDEMAR_ писал(а):

Резина она есть резина. Вытягивается, мама не горюй.


К ремню ГРМ это не относится. Он армирован стеклонитью и практически не вытягивается. Все смещения меток и ослабление ремня больше относятся к износу его внутренней трущейся поверхности. Также износу самих шестерён.



сталкивался с такой проблемой. Пару сотен км после порыва ремня проехал, и то же самое . Ставлю снова новый - повторяется история. Пошел к бывалым с вопросом. Ответ получил простой - шестеренки надо менять, хоть иногда. Заменил, и больше проблем не было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы