Страница 2 из 2
Xorss
webmines
сечениние увеличилось следовательно увеличился объем выхлопной системы следовательно большее колличество воздуха в этом объеме-больше воздуха больше конденсата. при стоянке авто! фирштейн
webmines
Поржал hehe Тоесть катализатор ставят для того чтобы было меньшее количество воздуха в выхлопной системе?Smile))
Xorss
webmines
По каким это ты там концам ходишь? я то представляю для чего нужен каталитический нетрализатор, а вот ты походу не очень. Если ты своим узким мышлением не можешь понять всю широту моей мысли х) То иногда лучше живать чем говорить!
Atomic-DM
Xorss
катализатор служит чтобы дожигать CO,CH,NO.
webmines
Xorss
webmines Ржунемагу! Поиском польцоваться и я умею. У тебя наверное пять высших технических образований и академия за плечами))) че ты к этому катализатору пристал. Объсни физик-ядерщик почему увеличился пар из выхлопной трубы на выходе при замене катализатора на обычную трубу( я не привязываю это к его работе с ОГ , в какие он там реакции вступает и как дожигает- мне монописуально на это).
webmines
Xorss
вот смари - кат не дожег кучу всякой йухни, которая реагируя меж собой дает нам воду, которая и дает пар... если вкратце то как то так...
SRGK60
webmines писал(а):

Xorss
вот смари - кат не дожег кучу всякой йухни, которая реагируя меж собой дает нам воду, которая и дает пар... если вкратце то как то так...



Похоже на правду,у меня 15 с КН, у бати выкинут у него конденсат льется рекой у меня капает при прогреве.....
So high
Думаю из-за паука это,а не из-за ката.Температура на выходе стала выше плюс срань всякая лучше вылетает ROFL У меня паук+штатный глушак,еще постреливает немноха под газом,в салоне правда тихо.А ваще паук нужен для верхов,а верхи-у валов! Так что улучшение на низах-это от отсутствия ката скорее Smile
zlexx
Блин тема ниачем.
Удаление катов ничего не дает, кроме вони из трубы.
Как вы этого понять не можете, горе тЮнингеры?????!!!
Без прошивки ЭБУ под работу без ката-грош цена этим удалением.
Ничего там не прибавится, акромя вони.
Не обманываете себя.
Раньше трубы "пердуны" ставили и думали-"во как прет"!!!
Ан нет, пердело-зачетно, перло-так же.
С пауками-вообще песня.
Вы хоть представляете на каком принципе основано их изготовление?
Уверен нет, ибо такая фраза как динамический наддув здесь даже неупоминалась.
А тут-на верха, на низах..... pst
Тема -сплошной флуд и фантазии....
ГЫ-ГЫ
zlexx писал(а):

zlexx


вроде не весна и вроде мужик уже взрослый, в достатке, судя по авто, а такие эмоции))

zlexx писал(а):

Удаление катов ничего не дает, кроме вони из трубы


удаление ката при норм смесях не дает вони, да и удаление только исправного ката ничего не дает, ты ж находчивый - наверное и сам догадался

zlexx писал(а):

Без прошивки ЭБУ под работу без ката-грош цена этим удалением.


да! если машина свежая и кат жив, опять НО

zlexx писал(а):

Ничего там не прибавится, акромя вони


было

zlexx писал(а):

Вы хоть представляете на каком принципе основано их изготовление?


ты хотел сказать принцип работы?

zlexx писал(а):

Уверен нет, ибо такая фраза как динамический наддув здесь даже неупоминалась.


расскжи нам горе-тюнинГЕрам, что такое динамический наддув и КАК он связан с системой выпуска

zlexx писал(а):

Тема -сплошной флуд и фантазии....



Как нехорошо так относится к людям сидящим в этой ветке Drinks or Beer
Atomic-DM
zlexx писал(а):

ибо такая фраза как динамический наддув здесь даже неупоминалась.


динамический наддув это кулер в фильтре. или пылесос под капотом Smile)))))))))

а то что ты называешь динамическим наддувом это называется резонансный наддув или еще его называют ижекционный. основан на резонансных волновых явлениях связанных с длинной и частотой волны и длиной трубопроводов в системе.

P.S. фегею от разных умников Smile
SOF
помню года 4 назад у себя его убрал..
поставил трубу-вставку
вроде даже порезвее поехала.. но не факт hehe
самовнушение можт.. никакими научными данными приход не был подтвержден ROFL
Serg_x
Atomic-DM писал(а):

P.S. фегею от разных умников


ROFL
wraithik
Atomic-DM писал(а):

динамический наддув это кулер в фильтре. или пылесос под капотом Smile)))))))))


динамический наддув это воздухозаборник, в который давит встречный поток воздуха.
Atomic-DM
wraithik писал(а):

динамический наддув это воздухозаборник, в который давит встречный поток воздуха.


ага... без заборника куллер не эффективен будет Smile)))))))))))
ДмитрийСТ
SOF писал(а):

самовнушение можт..


сто пудов, у меня тоже был снят стояла проставка, которая взяла и прогорела, а новой под рукой не оказалось пришлось вернуть кат на место, ну ровным счетом ничего не поменялось, только звук потише стал, пропало какое лязгонье в выпуске и снова запах миндаля Smile
Genas
а я бы удалил кат, но кто прошьет М73?
Bonus86
wraithik писал(а):

Atomic-DM писал(а):

динамический наддув это кулер в фильтре. или пылесос под капотом Smile)))))))))


динамический наддув это воздухозаборник, в который давит встречный поток воздуха.

+1
кулер ни какого отношения к динамическому наддуву не имеет. Его цель охлаждать сжатый трубой воздух.
Топикостартер, ты себе головняк создаеш из нечиго, че ты дое..ался до этого пара? У тебя масло уходит? Тоссол уходит? Бенз жрет? Нет, ну так забей. Вобще исправный мотор должен парить, и в этом нет ни чего криминального.
BUDWAIZER
т.к тему мою закрыли http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=281776&highlight=
тут напишу
для Andrew White

------------------------------------
temych_p писал(а):
Я свой за 30 баксов продал

temych_p писал(а):
Откуда: Украина, Харьков

BUDWAIZER писал(а):
их по 90 баксов за кг у нас сдают

BUDWAIZER писал(а):
Откуда: Харьков

мне показалось или Вы сделали только из-за бабок???

А ваще давно заметил, что в стране-соседке у многих такие взгляды. Лично я отказался сдавать акумы только по тому, что они сливают кислоту на землю. Пусть у меня место занимают. Лишь бы экологию не портили.
---------------------------------------------
полный бред!!!
заплатить за вырезку 300 грн = 37 баксов
что бы потом сдать его за 30 баксов
где заработок!????????????????
и что за предвзятое отношение к Украине?!

Последний раз редактировалось: BUDWAIZER (18 Май 2011 10:16), всего редактировалось 3 раз(а)
Serg_x
BUDWAIZER писал(а):

т.к тему мою закрыли
тут напишу
для Andrew White


Пиши Smile Разрешаем Smile
ИВАН046
Расскжу про свой катколлектор. Через год отвалились трубы 1 и 4 цилиндров. Приварил и ездил 2 года. Потом отвалилась верхняя крышка от корпуса. Звук в салоне был фееричный. Опять снял коллектор из корпуса выпал нейтрализатор и я не стал его пихать назад т.к. пробег был около 200 тыс. и он был весь забит. Приварил крышку к корпусу и собрал опять. Сразу стало тихо в машине и заметно прибавилась тяга (на пятой передаче на трассе особенно хорошо чувствовалась разница). Еще пару лет и опять пошли трещины в районе верхней крышки. Мотор стал работать очень грубо и громко. Разозлился и потратился на паук 4-2-1 с нержавейки. Подошел на место коллектора и приемной трубы отлично и провода лямбды хватило. В салоне опять тишина и по ощущениям мотор охотнее стал раскручиваться и звук намного тише (сразу услышал секущий хомут на глушителе). Сейчас думаю примастырить "гофру" на резонатор. Кстати вопрос: у кого-нибуть стоит нижнее крепление паука к блоку как это сделано в стоке или можно не заморачиваться?
Vitaly041
Цитата:

Кстати вопрос: у кого-нибуть стоит нижнее крепление паука к блоку как это сделано в стоке или можно не заморачиваться?

Тоже задавался этим вопросом, поставил без крепления к блоку два года полет нормальный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы