Страница 1 из 3
Mr_Dee
Может я и не был активным писакой на форуме , но исправно два года был читателем (как раз пора владения своей первой авто в виде ВАЗ 21074 карбюраторная). Про Семёрку плохого не скажу - машина была достойна и выполняла свои задачи , за 2 года проехал около 20к (т.к ездить особо некуда) .
Новую машину давно хотел , около года выбирал , присматривался , читал отзывы.
В итоге выбирал между : ФФ2(седан) , Лансер9 , Пыж406 , Элантра , Меган2 (седан) .
Примерные однокашники , но с самого начала меня маинл Меган2 , ну очень уж красивая машинка по мне , а узнав про детали и цены я вообще стал смотреть только их. Купил первого что посмотрел (впринципе как и с семёркой) , просто видно что машина не убитая и что владелец адекватный , в своё время насморелся на всяких при попытке купить в течении 2х месяцев НИВУ и понял что лучше моменты не упускать. Сделали лайт диагностику в ара сервисе , на которой приговорили рулевые тяги и передние стойки , цена была сброшена -20к и машину я купил за 355к , потом гаи , ТО (продление) , всё это в течении пары недель в неспешном порядке.
Ездил два месяца (ничего не делая после покупки) , проехал около 1к км (зимой вообще особо ездить некуда) . Нашел косяки (был готов) . В Любые морозы заводилась с пол нажатия на кнопку Старт (ну вообще ляпота). На морозе дубеет подвеска и начинает скрипеть при движении (постепенно отходит) , Шумка вообще зачот , дорогу не слышно , движку начинаю слышать от 3к (и то этот звук радует) .
Комплектация средняя :
АБС , 4 ЭСП , Имобилайзер , Датчик света и дождя , Музыка и 6 колонок , Кондей , Большой светлый салон , Все подогревы что бывают (кроме лобового) , Мехника 5х.
Вобщем начитался про машину всякого , что сейчас очкую конечно , особенно после пройденного ТО60 (у не официалов) , там что то уж очень много всего мне приговорили аж на 60к рублёв , делал толкьо по движку в итоге минут 30к . Что я считаю очень дорого после того как на Семёрку за 2 годастолько не потратил вкючая расход на бензин. Уже помял машину об забор (ех) , вобщем ччувства смешаные , сама машина очень хороша , "С" класс , все дела , но вот по обслуживанию конечно дорого, Много дороже отечественного автопрома. Да и как то стрёмно куда то лезть , букварей по ремонту практически нет , а те что есть вообще непонятны. А у меня часто бывает , что куда нить полезу , сперва всё вообще сломаю , а уже потом покупается новое и устанавливается (в отношении Жигулей это халява) , а тут без штанов останешься + куда не глянь везде нужен спец инструмент который не продают или оно стоит космических денег.
Отчасти жалею что взял иномарку , не так сильно мне нужна машина , что бы я столько денег на неё тратил.
Kirill111
Я тебе по секрету скажу, когда люди заходят в тему - глаз первым делом ищет фотки. А если вместо фоток он находит кучу букав - мало кто заставит себя читать. Razz
Boris750
осилил прочитать, если не так уж и много ездишь, смысл было покупать машину, и не пойму зачем менял... или по статусу положено? без наездов, просто спрашиваю...
nestor
Что же тебе сделали на 30 кило рублей на 60т пробега.
Диммм
А мне кажется вполне такой адекватный, хотя и короткий отчет)))
Alexs15
ну в другой раз не наступай на те же грабли, у меня батя взял простую дешевую иномарку чтобы с комфортом ездить в деревню, до этого была пятерка экспортная, которая за 100 тыс пробега ни одной поломки за исключением генератора и стартера)))))))
-alex-
Mr_Dee писал(а):

узнав про детали и цены я вообще стал смотреть только их.


Mr_Dee писал(а):

но вот по обслуживанию конечно дорого,


специально что подороже чтоль искал? hehe
Mr_Dee
Друзья !!!
Фотки второго мегана валяются везде в интернете (машины все одинаковые , вообще свою машинку я не фоткал ещё т.к она у меня вся грязная да и вроде говорят плохая примета что ли фоткать) .
на 30 килорублей мне сделали ТО60 + фазорегулятор + дополнительный ролик + опора дрыгателя , съём и чистка дроселя (пс в ТО60 входит ещё куча разных вещей как замена фильтров все ремни и ролики , масла , антифризы) . А ещё на 30к мне должны были поменять рулевые тяги (с развалом) , передние амортизаторы , все колодки и тормозные диски , где то там масло подтекало и мне хотели снимать впускной коллектор и ещё мож что по мелочи) , примерно 20к на работу и 40к на запчасти.
Вообще машина нужна , тут и в магазин можно скататься и на дачу (летом) и ребёнка можно возить по поликлиникам на машине , а не на метро , другими словами я просто немного был не готов на ТАКИЕ растраты .
Цитата:

специально что подороже чтоль искал?


Тут меня не правильно допоняли , детали - это имелось ввиду технические детали о характерискиках авто , и соответственно цены на эти авто (Меган был на пол головы как минимум лучше , а стоит примерно так же (чего стоит его штатная шумка и резвый движок).
Основная сейчас проблема , это то что я пока не решаюсь сам чиниться (т.к очкую что то сломать сильнее и вообще буду ходить пешком Smile , я не "нищета" , заработка на жизнь хватает , просто сейчас семья прибавилась и для машины особо средств нет , тем более после того как она за один присест скушала из моего кармана 30к Smile . А вообще машина очень хороша , располагающая к вальяжности и размерености (люблю это ощущение) .
Примерно Так :

Последний раз редактировалось: Mr_Dee (08 Апреля 2011 11:32), всего редактировалось 1 раз
Цифра
А пробег то сколько у Мегана?
Mr_Dee
Hexff писал(а):

А пробег то сколько у Мегана?


Купил при пробеге 53к , сейчас около 55к
Kirill111
Mr_Dee писал(а):

Купил при пробеге 53к , сейчас около 55к



Mr_Dee писал(а):

на 30 килорублей мне сделали ТО60 + фазорегулятор + дополнительный ролик + опора дрыгателя , съём и чистка дроселя (пс в ТО60 входит ещё куча разных вещей как замена фильтров все ремни и ролики , масла , антифризы) . А ещё на 30к мне должны были поменять рулевые тяги (с развалом) , передние амортизаторы , все колодки и тормозные диски , где то там масло подтекало и мне хотели снимать впускной коллектор и ещё мож что по мелочи) , примерно 20к на работу и 40к на запчасти.





А еще говорят БМВ ломаются и дорогие.. Razz
Цифра
Mr_Dee
Так фазер с ГРМ на пробеге 60 тык меняется? Но вообще готовься к ходовке тыщам к 80 и после. Ценники тоже соответствующие.
З.Ы. А ты уже подошел к замене, прочитал Smile
Mr_Dee
Цитата:

А еще говорят БМВ ломаются и дорогие.. Razz


Вы где то видили дешевые сервисы ?
Цитата:

Так фазер с ГРМ на пробеге 60 тык меняется? Но вообще готовься к ходовке тыщам к 80 и после. Ценники тоже соответствующие.


Ну собственно я чуть раньше ТО60 прошел , фазик менял потому что стал потрескивать , но было не критично (мог бы и не менять) , по подвеске сейчас как уже сказал имеются подтекающие передние стойки и люфтящие рулевые тяги . (до 80к я ещё долго буду кататься , не менее 2х лет Smile )
ПС. про дорогие сервисы , помница я семёрку делал (по мелочи (выравнивали в сервисе молоточком вмятинку , так вообще 5к как с куста) . Опять же повторюсь , запчасти как таковые не дорогие (просто что то их слишком много приговорили) + понятное дело за работу бабло тоже не малое берут . Уверен сейчас так с любыми машинами (одноклассниками) , цены в принципе одинаковые , другое дело . что может кто то не так аццко ломается ((но всё же машине полных 3 года эксплуатации , вполне нормально , что у неё что то нужно поменять , я ж не знаю как её ушатывали + я вообще не уверен что такой пробег , могу только уши развешвать) Smile . А вообще ещё много от производительской наглости зависит , вон задние тормозные диски (с АБС и Подшибниками) стоят примерно 6к (пара) , толщина диска 9мм , а производитель уже рекомендует их менять когда их толщина 8мм (разница в 1мм и уже замена - АХТУНГ) , вообще я не знаю мож меня там в сервисе хотели развести , в любом случае я сделал только что расчитывал с минимум ньюансов в виде приводного ролика и опоры двигателя , остальное я расчитывал менять и проверять.
Kirill111
Mr_Dee
ИМХО либо тебя развели (что наиболее вероятно), либо пробег у тебя 155, либо меган уж очень адово сыпется. 55 тык это тупо обкатку прошел считай, все исправно должно быть. Razz

Дешевые сервисы есть, более того - есть даже сервисы где тебя не разводят на замену исправных запчастей! Сам видел, честно! Другое дело что таких сервисов единицы. Good
Mr_Dee
Kirill111 писал(а):

Mr_Dee
ИМХО либо тебя развели (что наиболее вероятно), либо пробег у тебя 155, либо меган уж очень адово сыпется. 55 тык это тупо обкатку прошел считай, все исправно должно быть. Razz

Дешевые сервисы есть, более того - есть даже сервисы где тебя не разводят на замену исправных запчастей! Сам видел, честно! Другое дело что таких сервисов единицы. Good


опять же говорю машине полных 3 года (не ясной эксплуатации) , особо ничего и не осыпалось (я не говрю что сыпется , ну да потекли стойки , могли попать в амку хорошую и жахнуть переднюю подвеску + рулевые это вообще у меганов расходники) , ТО60 это как обычно (толкьо вот подушка двигателя порвалась (тоже кстати вполне хороший результат попадания в ямку не слабую) и приводной ролик заменили (хотя я мог и не менять опять же) а колодки это ясное дело на замену т.к расходник , про тормозные диски особо сказать не могу , сам ещё их не видел , вот все поломки , просто по сравнению с Жигилёй это всё получается очень дорого , а самому делать не всегда получится , тот же ГРМ поменять это вообще страшное дело , еденицы осмеливаются и потом капиталят движку из-за своих не правильных работ).
Kirill111
Mr_Dee
Не, ты не понял.. При пробеге 55 тык ввалить 30 кило в ремонт, с перспективой ввалить еще 50 в ближайшее время - это ненормально ни для одной машины. Будь то ТАЗ, меган или бентли.

Купить машину за 355 и ввалить сразу же 80 - это ад. За 440 можно было новое че-нить поискать.. Тем более для таких смехотворных пробегов.
Цифра
Kirill111 писал(а):


Не, ты не понял.. При пробеге 55 тык ввалить 30 кило в ремонт, с перспективой ввалить еще 50 в ближайшее время - это ненормально ни для одной машины. Будь то ТАЗ, меган или бентли.


Меган2 так то в линейке Рено был не самой надежной машиной. И цены на запцацки выше остальных одноклассников. Правда и по комфорту он лидер.
autoladaru
По тормозным дискам- такие маленькие допуски у многих производителей, но вреальности можно и подольше ездить. Если по производителю то диски нужно менять вместе с колодками одновременно, т.к. на 2-й комплект колодок их(по допускам производителя) не хватит.

Непонятно только про амортизаторы.... Вроде на 50 тысячах и на вазах не текут.
Mr_Dee
По передним амортизаторам могу предположить сразу 3 последствия одного попадания в хорошую яму :
Это Потекли амы + Порвалась подушка двигателя + гакнули рулевые тяги , при хорошем попадании видимо можно и новую машину ухандохать в момент .
в перспективе я не собираюсь особо более вкладываться (кроме колодок если я их осмотрю и пойму что им край) , обязаность сервисов всё осмотреть , на всё обратить внимание , а уже чинить или нет это уже ваше дело . Да поломок оказалось больше чем хотелось (но опять же это ещё не край) , машину такого класса в нормалномсостоянии ещё нужно поискать . (мож я такой человек не удачный , по началалу и с Семёркой как то всё не клеилось , и ломалась и буянила , а потом нормально) . Я мог бы вообще пройти одно ТО60 + опору движки за 15к и забить на всё остальное , просто решил если делать , то получше.
-alex-
Mr_Dee писал(а):

помница я семёрку делал (по мелочи (выравнивали в сервисе молоточком вмятинку , так вообще 5к как с куста)


это ты ещё меган "молоточком не выстукивал" hehe
а вообще да, с пробегом явно косяк.
на 55 ткм ВСЕ диски на механике ну никак не сотрешь
Всё равно поздравляю с покупкой!
чтоб машинка исправилась и нравилась!
хотя и непонятно зачем тему создал - пожаловаться на дороговизну обслуги? lol1
genich
Офигеть.wwow На Калине столько не менялось за 55т.км.

Удачи в эксплуатации, однако.
Mr_Dee
genich писал(а):

Офигеть.wwow На Калине столько не менялось за 55т.км.

Удачи в эксплуатации, однако.


дык зачем сравнивать С класс с калиной у которой кажись и класса нету , такой меган стоит от 600к голый , а калина от 230к голая , вот и сранивайте сколько стоят запчасти . А то что так поломалось это да , согласен - засада .
-alex-
Mr_Dee писал(а):

дык зачем сравнивать С класс с калиной у которой кажись и класса нету , такой меган стоит от 600к голый , а калина от 230к голая


хочешь сказать чем больше ценник машины тем больше ломается? hehe
genich имел ввиду количество сломанного/менянного, а не по деньгам.
Kirill111
Я считаю что к 55 тыкам в нормальной машине не должно сломаться ничего. Вообще ничего. Ибо очень рано. Если что-то сломалось - это брак, очевидно. Если сломалось дофига всего - вся машина г@$но брак.
Alexs15
или пробег скрученный
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы