Страница 1 из 2
Dornier
Здравствуйте!С утра у нас сегодня -28, вчера приехал на машине к дому, часов в 10 вечера.Сегодня с утра пробую заводить-стартер крутит,вместе с ним пищит сигналка и многократно щёлкает реле бензонасоса.Как будто напряжение пропадает.Реле заменил предохранители тоже.Может это АКБ умерла и её хватает только стартер крутить? Заряжал месяц назад плотность была 29.Сигналка простейшая , пищит так когда клемму одеваешь на акб.
Sprite
Dornier писал(а):

Здравствуйте!С утра у нас сегодня -28, вчера приехал на машине к дому, часов в 10 вечера.Сегодня с утра пробую заводить-стартер крутит,вместе с ним пищит сигналка и многократно щёлкает реле бензонасоса.Как будто напряжение пропадает.Реле заменил предохранители тоже.Может это АКБ умерла и её хватает только стартер крутить? Заряжал месяц назад плотность была 29.Сигналка простейшая , пищит так когда клемму одеваешь на акб.


Ну судя по симптомам АКБ на зарядку.
Drinks or Beer
Dornier
Тоже склоняюсь к этому( А не может эбу глючить от мороза?
Sprite
Dornier писал(а):

Тоже склоняюсь к этому( А не может эбу глючить от мороза?


Вряд ли, и -28 не тот мороз.
Dornier
Я купил зубилу весной хз за этот аккум.Мы с батей когда ставили на зарядку была плотность 23.У меня сигналка и бортовик.За ночь на морозе реально сесть аккумулятору?И как мороз на него влияет?
Тритонио
Помирает аккум...
лучше новый купить...
т808
Dornier писал(а):

А не может эбу глючить от мороза?


Dornier писал(а):

стартер крутит,вместе с ним пищит сигналка


ЭБУ не виноват,ведь даже сигналка говорит,что напряжение АКБ очень низкое.
Dornier писал(а):

За ночь на морозе реально сесть аккумулятору?


Если с утра необходима поездка,то при температуре ниже -25 градусов АКБ лучше на ночь брать домой.Это особенно для 2-3 и выше летних,тем более когда не знаешь ее состояния.
Dornier
Спасибо!Я уже не парюсь когда машина чудит, сразу сюда как на исповедь! Smile
т808
Dornier писал(а):

Я уже не парюсь когда машина чудит, сразу сюда как на исповедь!


Клеммы на АКБ не окислены?
Dornier
т808 писал(а):

Dornier писал(а):

Я уже не парюсь когда машина чудит, сразу сюда как на исповедь!


Клеммы на АКБ не окислены?


Весь прикол в том,что капот не открывается))Тросик оторвался-так и не смог открыть капот))
Dranik
Dornier писал(а):

Весь прикол в том,что капот не открывается))Тросик оторвался-так и не смог открыть капот))


Лезть под машину и дотягиваться рукой до замка капота.
т808
Dornier писал(а):

Весь прикол в том,что капот не открывается))

hehe
Dornier писал(а):

Тросик оторвался-так и не смог открыть капот))


А может он в салоне от рычага оторвался,тогда пассатижами можно попытаться ухватить.Про фонарик не забудь - темно там.
Dornier
т808 писал(а):

Dornier писал(а):

Весь прикол в том,что капот не открывается))

hehe
Dornier писал(а):

Тросик оторвался-так и не смог открыть капот))


А может он в салоне от рычага оторвался,тогда пассатижами можно попытаться ухватить.Про фонарик не забудь - темно там.


Оторвался в салоне.Я тянул за конец пассатжами, проволока вышла в салон см на 20 и всё на этом.Дальше тянул с большой силой - всё без толку.У меня кстати капот неплотно прилегает,рука пролазит в щель между капотом и пластмасской чёрной или только из под машины можно?
т808
Dornier писал(а):

,рука пролазит в щель между капотом и пластмасской чёрной или только из под машины можно?


Только снизу!
Конец пружины замка с ушком,за которое тяга цепляется,находится на задней стороне верхней полки.
Можно конечно попытаться толстой проволокой с крючком на конце попытаться поймать,но тогда тебе необходимо это на другой машине прикинуть и из проволоки шаблон согнуть.Ищи друга рядом с такой же машиной - так проще.
Dornier писал(а):

проволока вышла в салон см на 20 и всё на этом.


Это конец до рубашки дошел.
Значит из салона уже не получится.
Dornier
Спасибо попробую! Smile
Dornier
Хех, открыл капот не откручивая защиту!
Мой способ:Справа походу автомобиля чуть чуть приподнимаем край капота,чтобы не загнулся,дальше я вставил между крылом и капотом пассатижи(пластиковыми ручками,чтобы краску не содрать.)Взял лыжную палку и фонарик(у меня мощный в телефоне).Дальше подсвечивая фонариком в щель вставил палку и упёр её в край пружины,нажал-всё капот открыт! hehe
п.с. К началу зимы авто мне не первый раз мозг разорвало Smile
Сергей 22
по моему просто с контактами что то. Стартер бы ничего не крутил в -28 если б АКБ была разряжена. А тут говорит крутит. Посмотри контакт красного плюсового провода от АКБ на ЭБУ.
Dornier писал(а):

Заряжал месяц назад плотность была 29


это че за плотность такая? 1,27 должна быть
Dornier
Сергей 22 писал(а):

по моему просто с контактами что то. Стартер бы ничего не крутил в -28 если б АКБ была разряжена. А тут говорит крутит. Посмотри контакт красного плюсового провода от АКБ на ЭБУ.

Dornier писал(а):

Заряжал месяц назад плотность была 29


это че за плотность такая? 1,27 должна быть


Я имел ввиду - было 1.23 зарядили 1.29 батя заряжал,он шарит-сказал зарядл 1.29 Smile
Dornier
Если аккумулятор ночь в квартире постоит есть вариант завтра утром завести машину?
Dranik
Dornier писал(а):

Если аккумулятор ночь в квартире постоит есть вариант завтра утром завести машину?


а в чом сомнения то?
Dornier
Dranik писал(а):

Dornier писал(а):

Если аккумулятор ночь в квартире постоит есть вариант завтра утром завести машину?


а в чом сомнения то?


У меня зарядника нету,за ним надо через весь город к отцу тащиться))
Лучше уж на машине Smile ареометра тоже нету, а так не проверишь его? я затащил акум домой на нем щас слой снега в пол пальца толщиной- отходит))

Последний раз редактировалось: Dornier (01 Декабря 2010 18:34), всего редактировалось 1 раз
т808
Dornier писал(а):

Хех, открыл капот не откручивая защиту!


Молодец! Good
Проверь ка ты проводок от минусовой клеммы АКБ на шпильку массы кузова.А еще лучше продублировать его таким же или потолще.Ну и зачистить место контакта здесь.
Dranik
Dornier
непарься завтра поставишь и поедешь.
Dornier
т808 писал(а):

Dornier писал(а):

Хех, открыл капот не откручивая защиту!


Молодец! Good
Проверь ка ты проводок от минусовой клеммы АКБ на шпильку массы кузова.А еще лучше продублировать его таким же или потолще.Ну и зачистить место контакта здесь.


Спасибо проверю!я контакт зачищал и притягивал осенью посильнее,а вот сам провот весь изолентой перемотан,от мороза мог заглючить?! Как думаете отойдёт аккум за ночь, я особо то не мучал его.

Последний раз редактировалось: Dornier (01 Декабря 2010 18:38), всего редактировалось 1 раз
т808
Dornier писал(а):

а так не проверишь его?


Можешь с утра напряжение на нем померить.Узнаешь косвенно его емкость.
Dornier писал(а):

Если аккумулятор ночь в квартире постоит есть вариант завтра утром завести машину?


Если масло в двигателе нормальное для зимы,а судя по тому,что стартер двигатель сегодня крутил,с этим у тебя порядок,то завтра с утра заведешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы