Страница 2 из 3
Сергей 22
MikhaylenkoPA
да это уже давно и по телеку даже как то говорили и в инете видео есть на эту тему.
Смысл в том что воспламенение хоть немного но легче.


Заворачивая свечу зажигания в двигатель, мы не думаем о том, каким образом расположится в итоге боковой электрод — к стенке цилиндра, к впускному клапану, к выпускному... А какая разница?

Она есть, и немалая. Опыт автогонщиков подсказывает, что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов. Перед тестом мы решили это проверить. Из двадцати четырех помеченных свечей APS А17ДВРМ подобрали три комплекта. Первый комплект включал свечи, которые при затягивании «отворачивались» открытой частью искрового зазора от камеры сгорания — к стенке цилиндра. Свечи второго комплекта при затяжке, наоборот, открывали искровой промежуток камере сгорания. А третий комплект был промежуточным, «боковым» — как правило, именно так в среднем и располагаются электроды свечей при «случайной» затяжке.

Все три комплекта прошли стендовые испытания в двигателе ВАЗ-2111. И оказалось, что ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания! Когда электрод «экранирует» искровой промежуток, заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, на режимах холостого хода и малых нагрузок это вызывает резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН). Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%.
MikhaylenkoPA
Ну, логика тут понятна... спасибо, приму к сведению...
NFSMW
в 8 кл. 2114, свечи бриск 16 клапанные нормальные, посоветовали заменить в зиму на эти?Датчик холостого хода почистил, всё равно работает не ровно, 1.6 говорят так и должны работать
Conf_13
NFSMW вряд ли. у меня 1,6 - как влитой.
MikhaylenkoPA
у меня 8кл тож подтряхивает, чистка ду, замена рхх, свечей и проводов ничего не дала. Но недавно земерял напряжение на дмрв, убедился, что он подыхает... а трясучка уже достала...
NFSMW
MikhaylenkoPA
я был на диагностике двигателя сказали всё нормально, хз, что они там по компьютеру смотрели, но мне тоже не нравится, что стрелка не лежит ровно Sad
Илья chaynik
У меня тоже машину трясет немного на хх. Свечи бош стоят,уже около 40 тыс. с ними езжу. Мыл ДУ,менял ДМРВ, так и забил. А вот про ориентацию эту тоже не знал,надо заняться как-нить. Значит зазор должен быть кверху,я правильно понял?
NFSMW
Бермадей
согласно стате я понимаю надо завернуть так, чтобы было как на первой картинке?"Боковой электрод свечи расположен открытой частью искрового зазора в сторону стенки камеры сгорания" Хм, а как его в ворачивать, ставить изначально так, или наоборот вверх?

Последний раз редактировалось: NFSMW (07 Декабря 2010 00:01), всего редактировалось 1 раз
Илья chaynik
Бермадей
Спасибо
Сергей 22
NFSMW
ставить изначально без разницы как. там уж как нитки резббы нарезаны так и пойдет. Регулируешь затягивая просто. Если чувствуешь что слишком слабо/туго приходится крутить чтобы этого достигнуть, то пробуешь в этот цилиндр другую свечу
lml-83
вот теперь придётся тоже свечи ориентировать, не зря говорят меньше знаешь крепче спишь
Savior
а как насчет свечей 4-х контактных
MikhaylenkoPA
Savior писал(а):

а как насчет свечей 4-х контактных


это типа центральный электрод в виде буквы Т? У меня такие стояли, когда я машину купил, вроде неплохо было. Но потом поменял на обычные, никакой разницы я не почувствовал...
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

это типа центральный электрод в виде буквы Т?


Вот такие http://vse-o-moto.ru/uploads/posts/2010-09/thumbs/1285583714_01.jpg
NFSMW
Ребят, а может быть такое, например, ну и что что датчик холостого хда почистили, может тупо новый надо, на диагностике как уже писал был два раза, так мне что только не назвали, говорят может прошивка, может ещё что, смотрел у диагноста на компе обороты скакали от 840-880, но если минут на 5-10 заглушить, машинка чуть приостынет, заведёшь на тёплую, то начинают прыгать с 600 где-то, на газ нажмёшь, восстановятся примерно так же на небольшое отклонение, надоело уже так как будто подтраивает получается, когда обороты не мёртво лежат
rg-45
NFSMW писал(а):

был два раза,


продолжай платить.
    мало инфы.
    NFSMW писал(а):

    датчик холостого хда почистили,


    Регулятор Холостого Хода
NFSMW писал(а):

начинают прыгать с 600 где-то, на газ нажмёшь, восстановятся примерно


ДУ мыли?крышку снимали?
NFSMW писал(а):

, может ещё что


вот и показатель диагноста 63
Ti.G.
cll

Последний раз редактировалось: Ti.G. (23 Января 2011 03:44), всего редактировалось 1 раз
ДюКЧ
Сергей 22 писал(а):

да это уже давно и по телеку даже как то говорили и в инете видео есть на эту тему ... Опыт автогонщиков подсказывает, .... развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов... ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания!... резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН)...При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%.


вот она, волшебная сила убеждения! а ничего, что смесь горит при закрытых клапанах, при УЖЕ заполненной камере, да еще и под давлением, т.е. ей глубоко наплевать на расположение промежности Wink искрового зазора при равномерном заполнении камеры сгорания? ссылкаБермадей доказывает, что реально оценить работу свечи можно лишь при обкатке ее временем и во всех режимах, а не "правильной" ориентацией свечей ROFL сдается мне что из 24 комплектов ребятам случайно попался один, подходящий по режимам. ну а в интернете роликов с нетрадиционной ориентацией навалом! Pardon
NFSMW
rg-45 писал(а):

продолжай платить.


Иронизируешь? Smile
rg-45 писал(а):

мало инфы.


Что ещё интересует?
rg-45 писал(а):

Регулятор Холостого Хода


От другого слова смысл мало меняется Smile
rg-45 писал(а):

вот и показатель диагноста


Вот поэтому и не хочу больше ехать, нормального найти нереально Sad
p.s. ДУ вроде не чистили, сняли только регулятор и его почистили и всё, ничего не изменилось, может такое, что регулятор тупо уже отслужил своё?
Rover_61reg
NFSMW писал(а):

сняли только регулятор и его почистили и всё, ничего не изменилось, может такое, что регулятор тупо уже отслужил своё?


Так там каналы ещё в ДУ есть, которые воздух перпускают, чистка РХХ только половина (даже меньше) необходимых мероприятий.
Docentt
читая тему понимаю что у всех 8клапанник 1,6 трясет? А я голову ломаю что делать.
streles
Docentt писал(а):

читая тему понимаю что у всех 8клапанник 1,6 трясет


Это уже как-то обсуждалось на форуме,что типо 1,6 менее сбалансированный мотор чем 1,5, поэтому его и колбасит сильннее
NFSMW
Docentt
Выше есть пост Conf_13 у него 1.6, и скорей всего тоже 8 клапаннов и у него всё ровно работает.
Rover_61reg
А чем можно прочистить этот самый дроссельный узел, ацетончиком?Кстати, может винт регулировки оборотов холостого хода тоже будет влиять?
Docentt
Conf_13 писал(а):

NFSMW вряд ли. у меня 1,6 - как влитой.


как влитой был сразу? Новую брал? или что-то делал что бы стал как влитой?
Rover_61reg
NFSMW писал(а):

А чем можно прочистить этот самый дроссельный узел, ацетончиком?


Карбклинером обычно чистят, но можно и ацетончиком.
Хотя зачем изобретать велосипед? (ДМРВ только не чисть - нинада Wink )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы