Страница 1 из 1
Alex_2114
При отрицательной температуре начал замечать, что иногда при запуске двигателя сбрасываются часы. Стартер при этом вращается в принципе бодро, релюшки не щелкают от проседания напряжения.
Аналогичное происходит и при запуске двигателя на горячую, после продолжительного движения.
Наводит на следующие мысли:
1. Корявая схема стабилизации в комбинации приборов (КП);
2. Сэкономили на конденсаторах в КП;
3. Провода питания от КП проходят через стартер...;
4. Плохие контакты питания у КП.
На 2114 такого никогда не было. Часы сбрасывались только тогда, когда уже релюшки щелкали.

Сталкивался ли кто-нибудь с подобным? По гарантии на особо охота обращаться, т.к. будут насиловаться стартер и аккум, чтобы выявить сброс часов.
tapanow
Измерить напряжение АКБ, если менее 12В зарядить.
Я замечаю по магнитоле иногда во время запуска она замолкает, значит напряжение падает ниже 9В, иногда на теплую стартер ни создает помех напряжение достаточное.
lys-0071
Харош угарать ... опять на те же грабли ....)))
ИЗначально заложен алгоритм в комбинацию приборов пр-ва ВДО г.Владимир , что при отрицательной температуре этот показатель ставится приоритетным вперёд, и не важно что было выставлено до этого...часы, расход топлива или размер груди пассажирки)))
tapanow
lys-0071
Человек наверно имел ввиду 0:00 Wink
genich
тоже думаю, что часы все-таки сбрасываются.
lys-0071
tapanow писал(а):

lys-0071
Человек наверно имел ввиду 0:00 ;)


да? блин значит я на автора прогнал зря, сорри))) хотя многие жалуются именно на то что я певоначально имел ввиду.
gin88888
lys-0071
а мне наоборот нравится. Информативно ))
vovka
Alex_2114 писал(а):

При отрицательной температуре начал замечать, что иногда при запуске двигателя сбрасываются часы. Стартер при этом вращается в принципе бодро, релюшки не щелкают от проседания напряжения.
Аналогичное происходит и при запуске двигателя на горячую, после продолжительного движения.
Наводит на следующие мысли:
1. Корявая схема стабилизации в комбинации приборов (КП);
2. Сэкономили на конденсаторах в КП;
3. Провода питания от КП проходят через стартер...;
4. Плохие контакты питания у КП.
На 2114 такого никогда не было. Часы сбрасывались только тогда, когда уже релюшки щелкали.

Сталкивался ли кто-нибудь с подобным? По гарантии на особо охота обращаться, т.к. будут насиловаться стартер и аккум, чтобы выявить сброс часов.




Тут вообще всё просто, сам замечал)) Это статическое электричество, я когда зимой хожу в шерстяном свитере, нейлоновом пуховике и ботинках на толстой подошве, много раз обращал внимание, что это происходит, либо если дотрагиваюсь до рычыжка включения дворников (там кнопки для БК), либо когда вставляю ключ в замок зажигания, даже могут стрелки на комбинашке дёрнуться)
Alex_2114
vovka
После протяжки массы глюк со сбросом часов пропал.
Сергио
Сегодня второй раз такую хрень заметил. Когда завожу авто, приборка издает странные звуки, а потом сбрасываются часы...
mdiman21043
Сергио
смотри напругу во время старта, возможно либо батарейка устала, либо стартер слишком много жрет.
Сергио
Ок, посмотрю, да, еще один момент, при прокрутке стартером все лампочки в приборке гаснут, а лампа тормозной жидкости продолжает гореть, чет наверно с напругой, проводами...
djsse
Такая же фигня была. Массы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы