Страница 1 из 1
olimprio
Приветствую всех, и прошу поделиться опытом ремонта.
Вчера при попытке открыть с брелка ВАЗ 21102, обнаружил что открывается только одна (задняя левая дверь) Все остальные полностью заблокированы, и не открываются ни кнопкой из салона, ни ключом. Такая же история была летом (менял 3 замка) Замки после данного ЧП все сгорают и блокируются в закрытом положении.
Сегодня один разобрал - сгорел внутри сам моторчик, из га этого произошел клин, и потеря подвижности штока.
На авто имеется центральный замок.
Моя версия - что то подает вместо короткого импульса на закрытие замков, длинный или вообще постоянный что приводит к перегреву и сгоранию микродвигателей толкателей замков.
Причина наверное скорее всего в сигналке или модуле ЦЗ ???
Кто нибудь имел подобное.
алекс спб
давным давно работал учеником установщиков сигнализаций
в сигналках есть импульс на закрытие, 20 и 50мсек вроде..и есть режим постоянной подачи-плюс постоянен-при переключении режима уходит на минусовой провод-а минус на плюсовой
и на многих сигналках есть почти все 3 режима,надо настраивать

что-то в схеме глюкнуло..
тестер в зубы и вешай на активатор
может кнопка включения залипает?
kotmu
как правило такой глюк (увеличение импульса) давали модули центрального замка, которые ставились заводом ~ до 2002 +/-...

Вообще нужно смотреть как подключена сига. теоретически при правильной установке сига должна...
1. подавать управление в ЦЗ, а он в свою очередь дозирует мпульс.
2. в водит. дверь устанавливается отсутствующий с завода привод, которым управляет сига, а уже от изменения положения переключателя в вод. двери остальными дверями управляет ЦЗ. это видно так... ставим на охрану и запирается вод дверь, а в след за эти с секундной задержкой остальные...

определить "тип" ЦЗ... старого образца реагировал на подачу минусов в управление (верх низ) нового - перекрестное переключение... короче надо смотреть электрику...

установка модуля ЦЗ нового может привести к неработоспособности системы ... т.к. по разъемам все подходит, а вот из-за применения метода подключения сиги может и не работать...

тогда либо переподключить сигу для нового ЦЗ либо повесить привода только на сигу (сиги иногда так же глючат... но было это немного реже).. работы на 2 часа в зависимости от опыта исполнителя и от состояния проводки. ... иногда сигу ставят так cry что легче сначала все снять и по человечьи поставить....
olimprio
Из ваших соображений - понял что ездить мне теперь полгода с тестером на коленках.. или тупо менять блок ЦЗ, и сигналку или делать им глубокую диагностику. Вообщем попал.........
Авто 2002 года. Сигнализация Терминатор 200В.
Честно сказать надеюсь пока на просто залипание релюхи в сигналке, ведь 7 лет все путём работало, а началось этим летом ?
temych_p
Не надо с тестером ездить полгода. Надо потратить пару часов времени, разобрать и сделать по уму. посомтерть, почему не открываются другие двери - значит на их активаторы не приходит питание при открытии. Тупо поадть на активатора +12 разной полярностью, и посомтреть, работает или нет. Делов там на час.
olimprio
temych_p писал(а):

Делов там на час.


Темыч, Вы невнимательно читали тему, всю "тупую" работу я уже сделал. У меня сгорают сразу по 3 толкателя разом, с периодичностью в пол года. Последние полгода. Сгорают движки от перегрева обмоток, и если я прав, то это потому что либо сигналка, либо блок ЦЗ подают на них питание не импульсом, а тем временем за которое они успевают нагреться, заклинить, расплавиться и сгореть и самое интересное что следующий повтор можно ожидать теперь лишь через полгода (по крайней мере другой периодичности этого явления я пока не выявил).
Сигналку изначально поставили в автосалоне в 2002 году, и до этого года проблем не возникало.
temych_p
Тогда посмотри тестеро напряжение на активаторах после закрытия и открытия. Должен быть импульс 0,5-2 сек. Если напруга все время, то сомтреть к чему они подключены - напрямую с сигналке или штатному ЦЗ. В принципе, даже по звуку слышно и по кнопке блокировке двери видно при открытии, что замок сперва открывает и выталкивает кнопку по максимуму, а потом, через 0,5-1 сек немного кнопка опускается. Значит напряжение больше не подается. при закрытти вроде та же фигня. У меня по звуку слышно как рабюотают на открытие и закрытие, когда прекращается подача напряжения.
kotmu
olimprio писал(а):

или тупо менять блок ЦЗ, и сигналку или делать им глубокую диагностику. Вообщем попал.........
Авто 2002 года. Сигнализация Терминатор 200В.
Честно сказать надеюсь пока на просто залипание релюхи в сигналке,



Попал... это когда на всех дверях привода заплавятся...
терминатор.... было пару раз... так себе...
надеяться не надо... надо разобраться какое подключение (что реально формирует импульс на привода)

Я думаю что придется установить новый ЦЗ и переподключить управление от сиги
Второй вариант... отказаться от ЦЗ... установить привода 2-х проводные и посадить их на сигу...Все делается... ничего страшного нет Smile
Vit59
Проверьте предохранитель Ц.З (8а) ИМХО если предположить что в реле залипли контакты то при исправном предохранителе одновременно 3 активатора не могли сгореть.
olimprio
Буду ждать лета. Сейчас холодно и грязно ползать с тестером вокруг машины. Буду пытаться подключить отдельно 5 проводной активатор на сигу, а остальные пусть работают от ЦЗ. Так думаю будет шанс открыть хоть одну дверь. Но одного не пойму - почему горят по 3 замка сразу, а не все 4.
olimprio
Vit59 писал(а):

Проверьте предохранитель Ц.З (8а) ИМХО если предположить что в реле залипли контакты то при исправном предохранителе одновременно 3 активатора не могли сгореть.


Предохранитель там уже давно флажковый, и на нем по ходу и сигналка висит до кучи.
В руководстве на сигналку написано что регулируется импульс перемычками 1 вар - 0,5 сек, 2 - вар 2-3 сек из них закрытие 3 сек, а открытие 2.
kotmu
Vit59 писал(а):

Проверьте предохранитель Ц.З (8а) ИМХО если предположить что в реле залипли контакты то при исправном предохранителе одновременно 3 активатора не могли сгореть.



могли supercool
kotmu
olimprio писал(а):

Буду пытаться подключить отдельно 5 проводной активатор на сигу, а остальные пусть работают от ЦЗ. Так думаю будет шанс открыть хоть одну дверь. Но одного не пойму - почему горят по 3 замка сразу, а не все 4.



Где тоньше там и рвется... может быть и наоборот... в проводах целого привода окисленные скрутки (контакты на разъеме) и они "защитили" привод...

Тогда лучше сейчас сделать от сиги только вод. дверь, а летом переделать подключения и установить привода в остальные двери, потому как делать сейчас 1+3 = нормально сделать работу... а тогда уж лучше сразу все сделать более правильно Smile
Vit59
kotmu писал(а):

Vit59 писал(а):

Проверьте предохранитель Ц.З (8а) ИМХО если предположить что в реле залипли контакты то при исправном предохранителе одновременно 3 активатора не могли сгореть.



могли supercool


Могли если предохранитель там ампер на 20 или несгораемый"китайский"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы