Gennadiy K писал(а):вперёд не тормозит, а при заднем ходе блокируется хорошо
плохо работает ТЦ. в следствии чего не равномерный износ колодок!irbit писал(а):плохо работает ТЦ. в следствии чего не равномерный износ колодок!
Меня уже навели на мысль о плохой работе колдуна, что при томожении задом, зад приседает и тормозное усилие на задней оси увеличиваются. А чем ТЦ плохо работает?... при заднем ходе блокируется ведь. А при движении вперёд, правое заднее хватает совсем чуть-чуть позже передних, левое заднее не берёт даже на льду, поэтому уменьшать зазор колдуна или нет пока не знаю, сейчас 1,9мм выставлено.
Можт ручник как нибудь криво отрегулирован, надо лезть смотреть. сегодня отрегулировал колдун, перед почал брать первее чем зад, но проблема осталась работает одно колесо.
накладки новие, барабаны нормальные.
irbit писал(а):а если отвертку или рубль в колдун? если все заработает до надо регулировать колун.
если нет то надо проверить хорошо ли поступает жидкость по магистрали к этому колесу от ГТЦ
проверить нормально ли работает ТЦ.
еще надо проверить колодки и барабаны на износ!
когда засуваю отвертку, то работает все нормально))
как его отрегулировать???serg218k писал(а):как его отрегулировать???
Отпускаешь передний болт колдуна (к нему трудно подлезть), его башка слева от колдуна, потом спец ключом или подручными средствами перемещая колдун в пространстве, выставляешь зазор между штоком и пластиной около 2мм или чуть меньше (на 0,1...0,2мм), чем сейчас у тебя выставлено. В общем покури мурзилку, так быстрее поймёшь, главное не перепутай болт, если не тот открутишь (задний, который удобней) ничего не отрегулируешь. Там зазор можно регулировать от 0 до 10мм.irbit писал(а): следствии кривого проектирования колдуна при подъеме зада машины колдун первым отключает именно правое колесо
Ты точно уверен? Я не разбирался в тонкостях работы колдуна, но у меня не берёт заднее левое - то которое позади меня. irbit писал(а):все сказал правильно. только есть один нюанс. в следствии кривого проектирования колдуна при подъеме зада машины колдун первым отключает именно правое колесо. и по этому равномерность усилий правого и левого задних колес отрегулировать очень сложно. но можно. в вашем случае надо уменьшить зазор между пружиной и рычагом примерно на 0.5мм и потом проверить на льду с последующей регулировкой.
расскажу удобный способ регулировки:
берем болт примерно 7 см и гайку под него. и втулку чуть меньше диаметра гайки. накручиваем гайку на болт, сверху одеваем втулку, и ставим это в распор между рычагом и кузовом(желательно подложить деревяшку) откручиваем гайку зазор уменьшается закручиваем увеличивается. удачи!
покажи на фото где уменьшить зазор между пружиной и рычагом примерно на 0.5мм)
http://img87.imageshack.us/i/1111fq.jpg/M_a_x_i_m писал(а):чтобы равномерно задние колеса тормозили, нужно уменьшать(вдвое минимум) толщину медной шайбы, через которую вкручивается клапан(с торца колдуна, в него вворачивается трубкА от ГТЦ)
Я так понял нада розберать колдун и подточить шайбу меднуюserg218k писал(а):где уменьшить зазор между пружиной и рычагом примерно на 0.5мм)
Вот чувак проверяет зазор круглым щупом 2мм.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/18-21_11_02.jpg
Очисть от грязи там всё, только потом проверь на снегу, что б задние НЕ брали раньше передних, а то улетишь с такими тормозами, я уж лучше тремя колёсами поторможу пока.
M_a_x_i_m писал(а):чтобы равномерно задние колеса тормозили, нужно уменьшать(вдвое минимум) толщину медной шайбы, через которую вкручивается клапан(с торца колдуна, в него вворачивается трубкА от ГТЦ)
Это проверенная опытом операция? Имеется в виду при такой доработке система тормозов останется работоспособной по диагонали даже при обрыве в одном из контуров?Цитата:
да бред это все! нужно просто поставить нормальный колдун и отрегулировать его.
Попробуй найди нормальный, если инженеры размер неправильный задали и теперь колдуны по кривому чертежу выпускают!
Подбирая толщину шайбы можно добиться чтобы обе камеры колдуна закрывались одновременно (или максимально приблизится к этому)
Цитата:Это проверенная опытом операция? Имеется в виду при такой доработке система тормозов останется работоспособной по диагонали даже при обрыве в одном из контуров?
Всё остается как было, координальных изменений не происходит, просто начинает работать так, как и было задумано.
Себе сделал, задние теперь равномерно тормозят.
Теперь после установки более тонкой шайбы, колдуном можно нормально регулировать момент срабатывания задних, а не мудохаться с ним чтоб добиться более-менее приемлего результата
На днях нарисую схему, всё тогда сами поймете.
Также постараюсь выложить фото разобранного колдуна, тогда все вопросы орпадут сами собойM_a_x_i_m писал(а):На днях нарисую схему, всё тогда сами поймете.
Также постараюсь выложить фото разобранного колдуна, тогда все вопросы орпадут сами собой
Нарисуй или на фото покажи))) зарание спсну, да )
уменьшая зазор который указан на фотографии irbit, увеличивается сила давления плоской пружины,с которой придется встретится поршню, прежде чем он упрется отсечет заднее левое.
т.е. заднее левое отсечется от ГТЦ при более высоком давлении в колесном тормозном цилиндре.
при полной загрузке машины рычаг регулятора давления сам уменьшит зазор, тем самым будет припятствовать отсечению задних колесных цилиндров от гтц, их отсечение произойдет при более высоком давлении, чем при разгруженной машине.
irbit писал(а):я не знаю ребят может конечно все эти работы и на пользу. Но все это сложновато. да и не в этом дело. просто тормоза и рулевое это дело серьёзное. если ни дай бог при ДТП это всплывет, то пользы этой работы будет мало.
суть в том что я теперь нормально регулирую момент срыва задних колес в юз. и оба задних колеса блокируются !!!одновременно!!!
опасно ездить как оно с завода
вы сами тем более написали:
irbit писал(а):в следствии кривого проектирования колдуна при подъеме зада машины колдун первым отключает именно правое колесо.
я предлагаю всего лишь уменьшить толщину медной шайбы примерно вдвое. Резать, варить, сверлить, ломать, менять на иномарочное, мастерить самому я не предлагаю, я предлагаю лишь отрегулировать согласованность работы двух контуров, т.е. исправить небольшой просчет инженеров. в конце концов можно путем откручивания-закручивания пробки 16 уменьшить толщину той долбанной шайбы.
диаметр шайбы 22, диаметр отверстия 16, толщина исходной шайбы 1 мм.
можно купить такую шайбу и сточить ее до толщины 0,5 мм. возможно меньше, это устанавливается опытным путём.
потом можно вернуть родную шайбу на место, если вдруг результат не удовлетворит )))
вид сверху на тормозные следы
передние-------------------задние
IIIIIIIIIIII-------------------------
IIIIIIIIIIII------------------IIIIIII
или
IIIIIIIIIIII----------IIIIIIIIIIIIIII
IIIIIIIIIIII----------IIIIIIIIIIIIIII
тормозные следы у меня так больше не выглядят
теперь я могу регулировать
от:
IIIIIIIIIIII------------------IIIIIIIIIII
IIIIIIIIIIII------------------IIIIIIIIIII
и до:
IIIIIIIIIIII--------------------------IIII
IIIIIIIIIIII--------------------------IIII
я превратил свой "колдун" в регулятор тормозных усилий!! я очень этому рад.
я сообщил вам результаты своих трудов. что с ними делать, это ваше личное дело