Страница 8 из 10
NAUexx
т808 писал(а):

Вот когда через твои руки пройдут тысячи цилиндров


Ну да, тысячи, конечно, не проходили, да и уж теперь вряд ли пройдут...
Но на пару снятых с авто цилиндров я гирю ставил... Smile
Уползают за милую душу. Wink
Кстати, когда менял потёкший (правый вроде, не помню уж facepalm ) ЗТЦ на своей, то на вновь купленный в подвале фенокс тоже гирю ставил, он её держал. Кстати да, старый снятый тоже держал... Pardon
Но! Были и такие, которые не держали!
т808 писал(а):

ни в одном из них ни разу не попадутся
прослабленные кольца,


Даже в китайских ЗТЦ? Smile

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

И кстати... Усилия стяжной пружины как раз то и недостаточно!
Нормальное кольцо и должно "противостоять" ей "с запасом"!
алекс спб
Ате(2компл) или Трв(1компл),Россия(3-4компл),было новые ставил,все утапливаются пружиной.не сразу,но топятся
NAUexx
алекс спб писал(а):

все утапливаются пружиной.не сразу,но топятся


Вот! О чём я и толкую! Они, конечно, и должны утапливаться, но не более, чем на величину конструктивного зазора, т.е. 1.65 мм., и это должно происходить прям сразу, после снятия усилия с педали. Если больше, то упорные кольца прослабли или конструктивный зазор не выдержан при изготовлении. Pardon
Если быть точнее, то это даже не зазор, а ход возврата поршня в исходную позицию.
Floxx
Парни я вот смотрю на схему колдуна, что в интернете, что тут на странице ранее, нигде не показан клапан в пробке 16 на схеме. Везде пишут пробка и все.
millet
2111, на машине на задних амортизаторах стояли домики.
Задние тормоза на мокром покрытие опережали перед, жопу заносило.
Убрали шайбу с колдуна-зад перестал брать. Вернули шайбу.

Обновляя стойки (амортизаторы);

(перед ставили SS-20 comfort с опорами Queen - перед прям подрос все бордюры не проблема.
(зад ss-20 с опорами сэви pro). Ну и пружины везде ss-20, зад именно ss-20 для 2111(они чуть больше)


->: убрали эти "колхозные" домики )))
а) машина стала ровной
б) зад перестал опережать перед.

Ну как-то так.

И да, подвеска работает супер, отбойники кончено тоже ss-20 ))

Ну а менять колдун не стали, он вечный вроде как, пока не потёк. Он не тёк - менять нет смысла.
алекс спб
На 2111 домики уже 7 лет только при мне
Колдун зажал до касания уже лет 6
Тормоза зимой в поворотах,что снег,что лёд,никуда не носит
Просто не надо на лысой резине ездить
п1627кк
алекс спб писал(а):

Колдун зажал до касания


алекс спб, это между пластиной и рычагом?
У меня там зазор 3мм., на мокром асфальте задние колёса в юз идут.
Floxx
п1627кк писал(а):

алекс спб писал(а):

Колдун зажал до касания


алекс спб, это между пластиной и рычагом?
У меня там зазор 3мм., на мокром асфальте задние колёса в юз идут.


Так при таком зазоре только перед должен тормозить.
п1627кк
Floxx, зад подтормаживает, от него на не нагруженном авто больше и не нужно, тем более:
п1627кк писал(а):

на мокром асфальте задние колёса в юз идут.

NAUexx
millet писал(а):

убрали эти "колхозные" домики )))

а) машина стала ровной

б) зад перестал опережать перед.


Ничего не попутал? Должно быть всё с точностью до наоборот.
Чем выше задок, тем больше зазор между штоком колдуна и рычагом, тем позднее и слабее "хватают" задние тормоза. В этом и суть колдуна.
У тебя же всё наоборот получается. Альтернативная физика какая-то... Pardon
Floxx писал(а):

Так при таком зазоре только перед должен тормозить.


facepalm
Чот совсем беда с твоим техническим образованием...
Уж не знаю, в какой раз тебе объясняю: больше зазор - зад тормозит позже и слабей; меньше зазор - зад тормозит раньше и сильней. Ну, во всяком случае так должно быть на нормальных машинах с нормальными колдунами. А тот тут вон альтернативные пепелацы нарисовываются... facepalm
Floxx писал(а):

нигде не показан клапан в пробке 16 на схеме.


Везде показан. Клапан образован деталями поз. 14 и 18. Ими перекрывается зазор "Н".
Картинко я тебе тут давал. Где ты смотришь?Pardon
Или чертежи тоже читать не умеешь?
Floxx
Так я и написал, что зазор 3 мм перед должен тормозить, зазор больше зад меньше тормозит. Про клапан ты все правильно написал, я на другую деталь посмотрел, вот с каким усилием шток должен поджимать этот клапан, чтоб образовался правильный зазор, если эти зазоры достигаются усилием пластинчатой пружины с выставленным зазором в 2 мм между рычагом и пластиной. То я хз что еще делать.

Добавлено спустя 18 минут 18 секунд:

NAUexx
Смотри, может из за просевших пружин, зазора в 2 мм мало этому колдуну. И если в колдуне при полностью поджатом штоке когда клапан 18 открыт и поступает тж, зазоры же не могут быть больше чем конструкцией предусмотренно, то есть при нажатии на педаль, жидкость поступает медленно через эти зазоры, тем самым выбирая их, почему тогда колеса блокировались резко?
NAUexx
Floxx писал(а):

может из за просевших пружин, зазора в 2 мм мало этому колдуну.


Запросто.
Вообще, этот зазор - вещь сугубо индивидуальная, зависящая от конкретной пары "кузов- колдун".
Именно для этого и придумана регулировка колдуна.
Floxx писал(а):

с каким усилием шток должен поджимать этот клапан, чтоб образовался правильный зазор


Совсем ты чертежи "читать" не умеешь. Pardon
Смотри на картинку: все эти зазоры образуются после того, как деталь поз.20 упрётся в торец детали поз.14. Поз.14 неподвижна, есичо. Wink
Отсюда какой вывод? Правильно, шток должен быть утоплен внутрь до упора!
Меняя толщину шайбы поз.15 мы меняем зазоры "М" и "К". Зазор "Н" при этом остаётся неизменным. Этим и достигается выравнивание усилий "право-лево", если вдруг на заводе накосячили при изготовлении колдуна. Т.е. подгоняем один контур "А-В" под другой, который изменить невозможно, т.е. "С-Д".
Floxx
То есть клапан поджат, жидкость через зазоры пошла на цилиндры задние, что приводит к полной блокировке задних колес в начале торможения? Не выбирание зазоров на задние цилиндры?
NAUexx
facepalm
Поджат ШТОК! А клапаны ОТКРЫТЫ при этом! lol1
И да, жидкость через открытые клапаны прёт в цилиндры. Когда клапаны будут "поджаты", контуры будут перекрыты. А произойдёт это тогда, когда шток, преодолевая усилие пластины "вылезет" влево по картинке! Чего тут непонятного то? wwow
Я уж не знаю, как с тобой дальше то разговаривать... Pardon
По сто раз одно и то же долдонить приходится. facepalm
У меня всё больше крепнет уверенность в том, что ты троллишь... ful
Alexandr008
А что по барабанам задним в тренде?чтоб не сильно дорого
NAUexx
Какие именно щас в тренде не знаю, вообще этим вопросом не парюсь. Pardon
А так... вот была темка, глянь, может чем поможет. Pardon
Floxx
NAUexx писал(а):

facepalm
Поджат ШТОК! А клапаны ОТКРЫТЫ при этом! lol1
И да, жидкость через открытые клапаны прёт в цилиндры. Когда клапаны будут "поджаты", контуры будут перекрыты. А произойдёт это тогда, когда шток, преодолевая усилие пластины "вылезет" влево по картинке! Чего тут непонятного то? wwow
Я уж не знаю, как с тобой дальше то разговаривать... Pardon
По сто раз одно и то же долдонить приходится. facepalm
У меня всё больше крепнет уверенность в том, что ты троллишь... ful


Да хорош, делать мне больше нечего, как сидеть и троллить. Есть картинка, есть описание работы, как бы понятно, но нет понимания почему при начале торможения, когда жидкость поступает в цилиндры они блокируются, в самом начале торможения. При должном зазоре. Я не могу сопоставить работу колдуна и этой блокировки колес. Я понимаю, что все тут разжёвано 100 раз, я не думал, что так тяжко отрегулировать колдуна этого, все по 2мм выставили и катаются, у одного меня 2 мм не тормозят)))))
т808
Floxx писал(а):

блокируются, в самом начале торможения. При должном зазоре.


Барабаны для осмотра снимал?
Может на них рабочая поверхность ржавая.
Floxx
Да я уже все снимал, барабаны почти без выработки, не ржавые. Она вроде начала тормозить, зазор я подобрал, но тесты на асфальте еще не делал.

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:

Короче я пришел к тому, что тупо не могу поймать зазор нужный.
т808
Floxx писал(а):

тесты на асфальте еще не делал.


Тогда и говорить рано.
Проверка тормозов только на сухом асфальтобетонном покрытии.
Alexandr008
NAUexx писал(а):

поможет


Drinks or Beer
Уже не поможет. Взял в общем оригинал. + тросы + планки с пружинами.
NAUexx
Floxx писал(а):

Я не могу сопоставить работу колдуна и этой блокировки колес. Я понимаю, что все тут разжёвано 100 раз


Точно, всё разжёвано... И точно, не можешь сопоставить...
Вот тут человек всё разжевал.
Цитата из того поста:
Цитата:

Ручник становлся всё выше и выше, мы его натягивали, натягивали, но уравнивающие способности уравнителя тросов ограниченны и в конечном счете происходит то, что мы придвигаем колодки _заднего правого_ колеса к барабану и теперь зазор между колодками и барабаном поддерживаются не разрезными кольцами в тормозном цилиндре, а тросом ручника, причем зазор минимальный!!!
в итоге совсем небольшого нажатия на тормоз хватает чтоб заблокировать заднее правое, т.к. колодки придвинуты вплотную к барабану перед нажатием на тормоз

/
Важное выделено... С той лишь разницей, что у тебя это может проявляться на другом колесе (левом), т.к. диагонали у матрёхи и Самарки поменяны местами.
Floxx
Завтра вывешу машину и проверю ручник.
NAUexx спасибо. Это как говорится, смотришь в книгу видишь фигу, колодки новые, а ручник подтягивал я пару раз уже, до 4 щелчков.
NAUexx
Вот вывесишь, натяни ручник щелчков до 3-х и посмотри, одинаковое ли усилие нужно, чтоб провернуть барабаны? Wink
Если нет, то вот тут собака и порылась. supercool
Только проворачивай барабаны в сторону, по ходу движения вперёд. Потому, как назад - немножко другая песня.
Floxx
NAUexx
Хорошо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы