Страница 1 из 1
Andriy
После четырехдневной стоянки обнаружил неработающие дворники, вернее работают только на самой высокой скорости. Грешил на реле, купил в магазине, поставил - без изменений. Следующей версией был переключатель, снова в магазин, уже взял с возможностью вернуть - та же картина. Подытожим. Причина неисправности не в реле, не в переключателе, не в сгоревшем двигателе, не в предохранителе (тем более). Продавец в магазине высказал предположение, что причина в проводке. Может, он и прав, т. к. при других положениях выключателя (кроме максимума) вообще нет никакой реакции, никаких потуг. Т. е. впечатление, будто ничего и не переключаешь. Насос работает независимо от положения переключателя. На низших положениях насос воду качает, но дворники стоят мертвые. Если в проводке, то где "копать", кто подскажет.
Пожалуйста помогите, а то ездить только с одним режимом работы как-то неудобно. pray:
Дюжина
Если на "низших" режимах щелчки реле не слышны, рыть нужно проводку на участке от переключателя до реле. Если щелчки есть -- на участке реле - мотор-редуктор. Вот всё, что можно посоветовать. Возможно всё дело в разъёмах на этих участках. Попробуй, для начала, просто "передёрнуть" все разъёмы, связанные с управлением и питанием стеклоочистителя, с продувкой и обработкой их ВД-шкой.
Andriy
Так как не было времени заниматься решением этой проблемы, жена поехала на СТО. Работы выполнялись в её присутствии и расказываю с её слов. Электрик сразу предположил, что проблема в двигателе (про реле и выключатель она рассказала). Он с напарником сняли жабо. Также немного отодвинули фронтальную обивку, что с жабо соединяется .А также отодвинули бачок с тосолом, чтобы добраться до двигателя. Сняли весь механизм (тяги, моторедуктор с двигателем). Когда сняли крышку с двигателя, оттуда вылилась ржавая вода (где-то полстакана будет). Электрик посмотрел, сказал, что наверное надо новый двигатель покупать. Оказалось, что из двух щёток одна приржавела и не могла двигаться. Двигатель менять не пришлось. Щетку удалось расшевелить. Сейчас все работает. Пока. Надо что-то придумать, чтобы такого не было снова. Вода в двигатель попадает возможно из-за тк называемого ?конструктивного брака? или это мне так "повезло"? Двигатель щеток расположен под жабо, сверху на него накручен кусок черной пленки. Но эта пленка как оказалось, не сдерживает воду. При чем вода будет угрожать и новому двигателю (если заменю).Короче, двигатель похоже, перестал работать от простоя. Вернее, от того, что четыре дня дворники не включались, а соответственно щетки не двигались, то одна из них приржавела к обмотке. Так у всех? Занимался ли кто-то изоляцией двигателя, вроде на класике было также, но такой проблемы не возникало?
Дюжина
Непонятки...
Вода водой, а почему на высшем режиме щётки работали? Зависание щёток даёт полный отказ в работе электродвигателя.
Либо мастер гонит, либо жена не поняла о чём шла речь. Наверное, дело не в щётках, а в контактном кольце, или как его там, правильно.
Andriy
Мне тоже не совсем было понятно как работало на повышенной. Ну да ладно, но факт фактом, в двигатель попадает вода, как с этим бороться?
Andriy
Вот что нашёл в Мануале: "Электродвигатель очистителя - трехщеточный, с возбуждением от постоянных магнитов, двухскоростной", "При работе очистителя на малой скорости в постоянном режиме напряжение питания подводится к диаметрально противоположным щеткам. При работе очистителя на максимальной скорости "+" питания подводится к щетке, расположенной сбоку." Думаю теперь понятно почему работал двигатель только на повышенной скорости при зависании одной из щёток, точнее почему он работал вобще. Мастер не "гнал" и жена всё таки правильно всё поняла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы