Страница 10 из 13
al08
Фиксатор задней скорости: http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=519602057-02-72&n=21
В магазине стоит от 100руб.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

сергей 73 писал(а):

кстати при открытой двери шатав её увидел что на одной петле люфт именно в том месте где соединяется петля крышки с петлёй кузова короче люфт штифта и на одном газовом амортизаторе она тоже болтается. Может из за этого?

Из-за люфта петли дверь не выгнется,а люфт газового упора ни на что не влияет вообще.
DJ0nny
Цитата:

Из-за люфта петли дверь не выгнется



вполне себе "выгнется" . перекосится в проёме . al08, по ссылке сходи не полинись там похожий случай . прежде чем спорить
al08
DJ0nny писал(а):

Цитата:

Из-за люфта петли дверь не выгнется



вполне себе "выгнется" . перекосится в проёме . al08, по ссылке сходи не полинись там похожий случай . прежде чем спорить

Так по той ссылке дверь не до конца закрывается(видно по низу двери).Здесь же дверь внизу нормально прилегает,а середина выгнута наружу.
сергей 73
а может это быть из за кузова? с наружи вмятин вроде нет
сергей 73
скиньте кто нибудь подробное описание креплений задних спинок а то они у меня просто кожанной полоской прикручены к задней полке .Руки бы оторвал .За раннее спасибо
Кирилл С
сергей 73 писал(а):

скиньте кто нибудь подробное описание креплений задних спинок а то они у меня просто кожанной полоской прикручены к задней полке .Руки бы оторвал .За раннее спасибо


Две такие хрени с ручечками Wink http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=25241
сергей 73
Кирилл С писал(а):

Две такие хрени с ручечками http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=25241


как их подробно реанимировать ? у меня в спинках тупо дыры
Кирилл С
Купить, крепятся двумя винтами М6, по ссылке восьмые, у наших присутствуют ручки. На заднем стакане ответная часть должна быть - "шпиндель"(не знаю как назвать).

2.jpg
Описание:
Размер файла: 111,25 KB
Просмотрено: 309 раз(а)

2.jpg
1.jpg
Описание:
Размер файла: 46,28 KB
Просмотрено: 297 раз(а)

1.jpg

Последний раз редактировалось: Кирилл С (08 Апреля 2013 18:47), всего редактировалось 2 раз(а)
сергей 73
у меня с зади тоже ничего нет
сергей 73
переобул летнюю резину на дисках началась вибрация руля после 100 км в час и стало тянуть машину в сторону колёса балансированы . Правда на перед с одной стороны поставил одну новую резину может ли быть из за этого?
сергей 73
подскажите из за чего когда стрелка дот доходит до красной минимальной отметки загорается чек?
Naydanow
Доброго времени суток уважаемые товарищи. Вчера собрал двигатель после очередного обрывва ремня ГРМ. Произвел замену поршней на 21124. Все собрал, произвел первый пуск. Завелась хорошо, но вот появился геморой. После того как машина прогрелась до рабочей температуры, не держит обороты на ХХ. Подключил комп и увидел, что угол опережения зажигания прыкает как напуганный. Добавляешь оборотов, работает ровно, но при возврате на ХХ начинается все тоже саме. Отлючаю датчик фаз, работа сразу становится ровной, обороты как влитые.
Внимание вопрос!!! В чем причина? Датчик фаз, или еще какой те геморой?

Прошивка на машине не менялась. Мозги все родные.
Всем спасибо за внимае!
Naydanow
все привет. у меня пявились непонятки с электрикой. при выключеном зажигании идет постоянно ток на возбуждение генератора, чем дико высаживает батарею на стоянке. подскажите в чем причина?
serg_42
Naydanow писал(а):

все привет. у меня пявились непонятки с электрикой. при выключеном зажигании идет постоянно ток на возбуждение генератора, чем дико высаживает батарею на стоянке. подскажите в чем причина?



Лампочка АКБ на приборке при этом горит?
Naydanow
нет, лампочка АКБ на приборке не горит, но сильно греется большой резистор.
Naydanow
Сегодня утром поехал на работу, подхожу к машине а аккумулятор высажен почти полностью (4 В), хотя провод возбуждения генератора я вчера отключил. Вчера проверил потребление, результат следующий: 24мА, отключаю провод возбуждения генератор 22мА. Замеры проводились при выключенном зажигании.
Машину завел от второго аккумулятора, вроде все нормально, но с генератора питание скачет от 12.5 до 14.2 (не зависимо от оборотов). По дороге на работу зарядка совсем пропала (ехал на одном аккумуляторе). Потом сама появилась.
Не могу понять что случилось с машиной.
А началось это все с того что я улетел в кювет, но не критично, машину просто развернуло и в кювет. Был не большой крен, но остался на колесах.
Подскажите что делать.... Не знаю как ехать домой, до дома 100 км.
Ellipsis378
Я не электрик, но блин, помочь хочется.
Посмотри, что у тебя с током утечки. Может он виной твоему утреннему конфузу. А про гену....сними крышку, посмотри, в каком состоянии диодный мост, регулятор напряжения, контакты.

Народ, ну у нас же есть толковые электрики-генераторщики, помогите человеку. Понятно, что есть у нас тема про гену на миллион страниц, но может нет у человека возможности все прочесть.
Naydanow
Ток утечки не превышает 24 мА, в теме о генераторах сказано, что нормой является до 60 мА.
Возвращался домой на аккумуляторе, родной сдох, благо с собой лежал аккум от грузика. На нем и доехал.
Спасибо что обращаешься к знающим людям. Тема про гену сегодня читал, но подобной симптоматики я не нашел. Завтра утром буду копать. Спасибо начальнику дал выходной на ремонт машинки.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Меня сейчас больше интересует в какую сторону копать, утечка маленькая, но за ночь аккумулятор высасывает.
serg_42
Naydanow
Тут либо контактная группа замка постоянно замкнута, либо 12 В мимо замка идут, либо в косе короткое замыкание, либо ты чего-то не договариваешь.
Попробуй с выключенным зажиганием:
1) включить фары (включаться, не?)
2) выдернуть и воткнуть реле K6 (будет щёлкать при втыкании или нет?)
3) померить напряжение на выдернутой фишке провода возбуждения (результаты в студию)

И ещё вопросы:
а) Пока на стоянке стоял - задняя скорость была включена?
б) Если включить заднюю без габаритов - задние габариты в пол-накала случайно не горят?
в) Электрозамок багажника работает?
Naydanow
Вроде все договариваю. Провел замеры:
Аккумулятор 12,19 В
На провод возбуждения генератора идет 4,7-5,0 В, ток 0,2 мА
Фары при выключенном зажигании не горят, только габарит
При включении задней скорости никаких аномалий нет.
Потребляемый ток (в разрыв + клеммы АКБ) 0,7 мА
На роторе генератора КЗ, это норма?
На подкове сгорел одни диод, видно как корпус оплавился.
Все замеры проводил при выключенном зажигании.
Ellipsis378
А сколько у тебя вообще потребителей, когда едешь? Нет ли случайно десятерника прикуривателя на миллион приборов электроники типа навигатора и т.д?
Про КЗ на роторе гены не в курсе.
Ну понятно, что диодный мост в замену, а за ночь не высасывает у тебя его, а он просто за день не заряжается просто, вот постепенно и дохнет. Сколько он у тебя, кстати по времени-то?
v258
Naydanow писал(а):

Аккумулятор 12,19 В


Очень мало. После отстоя в течение 8 часов полностью заряженный акум должен выдавать 12,7 В
Naydanow писал(а):

На роторе генератора КЗ, это норма?
На подкове сгорел одни диод, видно как корпус оплавился.


Начинать, видимо, нужно с приведения генератора в рабочее состояние
Naydanow
Всем огромное спасибо кто откликнулся. Проблема решена, заменил генератор. В гараже был старый генератор, только без шкива. Поставил шкив, и все заработало. Со сломанным генератором буду разбираться позже. Проблема с потреблением энергии скорее всего была в генераторе.
Еще раз всем спасибо.

Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:

Когда еду потребителей хватает. Ближеий свет, регистратор, магнитола, временами зарядка телефона и печка.
Началось все в субботу, когда я вылетел с трассы в кювет, началась пляска с зарядкой. Вечером поставил машину, а утром в воскресенье аккумулятор выдавал 4 В. Поставил аккумулятор на зарядку. Вечером заряженный аккумулятор поставил на машину, завел ее, заряд был но не равномерный. Заглушил машину и снял клемму чтоб аккумулятор не садить. В понедельник все прошло нормально, так как сразу после остановки авто я снимал клемму с АКБ. Вечером в понедельник я я проверил сколько же кушает у меня машина при выключенном зажигании, показало 24 мА, а при отключенном проводе возбуждения гены 22 мА. Я отключил провод возбуждения гены и оставил аккумулятор подключенным на ночь. Утром история повторилась, на АБК всего 4 вольта. Прикурил от второго АКБ и помчался на работу, по дороге гена сдох окончательно, и зарядка пропала, ехал на АКБ. Сегодня когда начал проводить измерения я сначала был в шоке, потребление при выключенном зажигании было всего 0,7 мА. Я пришел к выводу, что виновником всего этого гемороя был ГЕНА.
В пути всю информацию о питании бортовой сети мне дает вот такая вот штуковина:
http://www.airline.su/product/Voltmetr-v-prikurivatel-1224V-s-cifrovym-ekranom_AVM-D-01
Ellipsis378
Ну слава Богу) С твоими перемещениями без машины остаться очень печально. Старый да, реанимируй, чтоб тоже как запасной остался)
сергей 73
Всем доброго вечера нигде не могу найти фото кронштейнов задних ремней безопасности те которые крепятся к кузову а на них катухи на ваз 21113 говорят что они разные между 10 и 12 моделями дайте фото пожалуйста хочу купить а то у меня их просто нет за раннее благодарен

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

и номера задних ремней а то у десятых 50 градусов подьём а у одиннадцатых 45
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы