Страница 20 из 23
Proteus
Кстати, заметил, когда работают ДХО, то задние габариты не горят. Так и должно быть по ПДД?
Serge!
Proteus писал(а):


... Подвеска довольно энергоёмкая.


подвеска энергоемкая на всех ПП тазах. Еще б комфорту...
Proteus
Я грохота не услышал, когда по колдобинам пролетел. 10-ка громыхала у меня. Да, кстати, может, потому, что Гранта новая? На этой 258 км был пробег.
Serge!
Proteus писал(а):

Я грохота не услышал, когда по колдобинам пролетел. 10-ка громыхала у меня. Да, кстати, может, потому, что Гранта новая? На этой 258 км был пробег.


и поэтому, и потому что на скорости, как не странно, подвеска меньше стучит: больше газу - меньше ям Smile
coup16v
Proteus писал(а):

Я грохота не услышал, когда по колдобинам пролетел. 10-ка громыхала у меня. Да, кстати, может, потому, что Гранта новая? На этой 258 км был пробег.

Грохота в салоне у Гранты явно будет на порядок меньше - обшивки дверей целиковые, панель приборов тоже единая с минимальным количеством составляющих.
coup16v
Serge! писал(а):

Proteus писал(а):

Я грохота не услышал, когда по колдобинам пролетел. 10-ка громыхала у меня. Да, кстати, может, потому, что Гранта новая? На этой 258 км был пробег.


и поэтому, и потому что на скорости, как не странно, подвеска меньше стучит: больше газу - меньше ям Smile

Рабочая не ушатанная подвеска не стучит и на маленькой скорости supercool
Serge!
coup16v писал(а):

Рабочая не ушатанная подвеска не стучит и на маленькой скорости supercool


так то рабочая, а мы ПП тазовскую обсуждаем Smile
Кто верит, что оный подвесон верх комфорта - просьба воздержаться от комментариев.
Я в свою очередь обещаю не участвовать в спорах на эту тему, пока кол-во реальных отзывов не возрастет.
coup16v
Serge! писал(а):

coup16v писал(а):

Рабочая не ушатанная подвеска не стучит и на маленькой скорости supercool


так то рабочая, а мы ПП тазовскую обсуждаем Smile
Кто верит, что оный подвесон верх комфорта - просьба воздержаться от комментариев.
Я в свою очередь обещаю не участвовать в спорах на эту тему, пока кол-во реальных отзывов не возрастет.


У меня штатная тазовская стоит уже 60тысяч и что? Я не говорю, что это верх совершенства, а про любителей закладывать в виражи вообще промолчим, штатная подвеска не для этого, да и ТАЗ не спроткар. Для гражданской езды вполне, меня устраивает, достаточно комфортная и ничего не стучит supercool Ещё ничего не менялось кстати.... gpn Так что про стуки тут не надо волну гнать lol1
Serge!
coup16v писал(а):


меня устраивает
....
Так что про стуки тут не надо волну гнать lol1


Очень рад за тебя. Волну никто не гонит. Устраивает - и ладно. Завидую. supercool
Proteus
coup16v писал(а):

Грохота в салоне у Гранты явно будет на порядок меньше - обшивки дверей целиковые, панель приборов тоже единая с минимальным количеством составляющих.


Вот ведь, бл..ь, сразу нельзя было так сделать!

Кстати, понравился не только руль, но и рулёжка не вызвала рвотного рефлекса.

Жаль, что заднее сиденье складывается только целиком (а-ля ВАЗ-2108).

Двери закрываются хорошо, по-калиновски.

Мотор судить не буду, ибо описывать ощущения от 1,6 (21116 90 л.с. который) литрового сразу после 2,0 литров не правильно, но, тем не менее не скажу, что плохо.

Кстати, глянул описание, оказывается, на самую плюшевую будут ставить 21114, а на норму и люкс 21116. Приоро-двигла в списке опций я не увидел.

Кстати, 4-я включалась как-то хреновато, как будто недовключалась. Но при этом не вылетала.

Уровень шума оценить адкватно не успел. И по трассе проехаться не дали, так что не знаю, хорошо она дорогу держит, или гуляет как Калина.
coup16v
Proteus писал(а):

Мотор судить не буду, ибо описывать ощущения от 1,6 (21116 90 л.с. который) литрового сразу после 2,0 литров не правильно, но, тем не менее не скажу, что плохо.

Судя по ТТХ данный моторчик при разгоне до 100 немного пошустрее приоровского 16V. Для города я бы именно его выбрал.
Proteus писал(а):

Кстати, глянул описание, оказывается, на самую плюшевую будут ставить 21114, а на норму и люкс 21116. Приоро-двигла в списке опций я не увидел.

ВАЗовцы ещё сами не знают, что там будет, доп опции и комплектация люкс ещё в процессе обсуждения насколько я понял...Вроде ещё люкс + обещают hehe

Proteus писал(а):

Кстати, 4-я включалась как-то хреновато, как будто недовключалась. Но при этом не вылетала.

Либо кулису нужно подрегулировать, либо притрётся со временем..Это же ВАЗ.. lol1

Proteus писал(а):

Уровень шума оценить адкватно не успел. И по трассе проехаться не дали, так что не знаю, хорошо она дорогу держит, или гуляет как Калина.

Многое кстати от резины зависит. У меня 12-ка на Каме тоже гуляла. На Континетале как трамвай по рельсам идёт Wink
Proteus
coup16v писал(а):

У меня 12-ка на Каме тоже гуляла.


У меня 10-ка на Каме не гуляла supercool
Darkon
Бермадей писал(а):

Это что значит? Рено-сандеро с шильдиком АВтоваЗ


тут есть что будет в люксе
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115001&SECTION_ID=4972
Surbet
Бермадей писал(а):

Это что значит? Рено-сандеро с шильдиком АВтоваЗ


Это значит 4 ПБ, обогрев лобового, система стабилизации, навигация, парктроник, датчики дождя и света, ...
Darkon
Бермадей писал(а):

Лучшеб дизеля придумали....


такой вопрос подымали на ВАЗе, когда был на неделе качества.
Сказали Дизель делать не будут, если только покупать у партнеров по альянсу. Ну и сказали что солярка то у нас beee

Кстати был же опыт четверка с дизелем, грят у нее ресурс был 40к. Это мне таксист в ТлТ рассказал, типа когда работал на ВАЗе, ими занимался. Был случай что только дизельную 4ку покупаны купили, отъехали плеснули херовой солярки, дело было зимой она и застыла. ее притащили назад, в теплом боксе отогрели, слили фиговую соляру, залили нормальную.
У нее же и топливоводы также как и на бензиновой шли....
Surbet
Бермадей писал(а):

короче куча ломучего искрящего китайского го8на на 10 тыс. руб


Хорошо ты немцев и япошек опустил Smile
беспокойный
Бермадей писал(а):

Surbet писал(а):

Бермадей писал(а):

короче куча ломучего искрящего китайского го8на на 10 тыс. руб


Хорошо ты немцев и япошек опустил Smile

facepalm а ты сам веришь в то, что вместо стеклоподъёмников БОШ (за 1000 евро) наши не будут ставить стеклоподъёмники Ляо-фань?(за 328 рублей) Я очень-но сомневаюсь, ибо полный электропакет от фашистов далеко превысит стоимость самогО авто. gpn

То что стеклоподъемники Бош продают в фирменных коробочках за 1000 евро не значит, что их не делают на том же заводе Ляо-фань.
Darkon
Был сегодня на ПССС, посидел в гранте. Все-таки добротно сделано.
Бардачек правда пока баговый стоит (слишком жесткие отбойники), он тупа не закрывается, если посильней нажать то уже слышно как защелкнулся. Но это поменяют перед пуском в продажу. Мне на заводе сказали что будет в центре отбойника отверстие для смягчения.

Сиденья вроде неплохие, даже зачатки поясничного подпора появились, чего не было в калине.
papa_dima
смотрим медленно и вдумчиво Smile

Цитата:

прям вот даже и не знаю, есть ли какая связь?

Вот это бывший шеф-дизайнер Фольксвагена Мюрат Гюнак, автор машин ФВ Сирокко и пассат СС например:



Вот это "сменщик", Вальтер де Сильва



Это небезызвестный Крис Бэнгл



Это Горден Вагенер, шеф-дизайнер Мерседеса


Вольфганг Эггер, шеф-дизайнер Ауди



Ну а это Олег Груненков, создатель Лады Гранта



http://aviaforum.ru/showthread.php?t=31225
беспокойный
papa_dima писал(а):

смотрим медленно и вдумчиво Smile

Цитата:

прям вот даже и не знаю, есть ли какая связь?

Вот это бывший шеф-дизайнер Фольксвагена Мюрат Гюнак, автор машин ФВ Сирокко и пассат СС например:



Вот это "сменщик", Вальтер де Сильва



Это небезызвестный Крис Бэнгл



Это Горден Вагенер, шеф-дизайнер Мерседеса


Вольфганг Эггер, шеф-дизайнер Ауди



Ну а это Олег Груненков, создатель Лады Гранта



http://aviaforum.ru/showthread.php?t=31225


Дизайнеры - холеные п#дарасы в основном. А Грунненков не дизайнер, но долбоебам не понять разницы.
Вот глава дизайн-отдела АВтоваза
papa_dima
беспокойный писал(а):

Дизайнеры - холеные п#дарасы в основном. А Грунненков не дизайнер, но долбоебам не понять разницы.
Вот глава дизайн-отдела АВтоваза



дык там хоть улыбаются... Smile
Proteus
papa_dima писал(а):

дык там хоть улыбаются...


Ты притворяешься, или вправду тупой? Фотки забугорных дизайнеров специальные, позирующие, а тут, как бы человек "в работе".

Ты всегда лыбу тянешь, когда работаешь?


Darkon писал(а):

Сиденья вроде неплохие, даже зачатки поясничного подпора появились, чего не было в калине.


+1 сидушка тоже понравилась больше, чем в Калине (правда, я не обратил на это внимание, только сейчас понял, что сиденька была нормальная).
Darkon
Еще, на стоячей машине 1я включалась без каких либо проблем. Попробовал несколько раз. Что будет после прогрева до рабочей темп надо смотреть.

Фара сверху прикольно смотрится, там отражатель серебристый в виде "брови" чтоли.
coup16v
Darkon писал(а):

Еще, на стоячей машине 1я включалась без каких либо проблем. Попробовал несколько раз. Что будет после прогрева до рабочей темп надо смотреть.

У русских надежда умирает последней hehe Да будет всё то же самое, что и на всех остальных ПП ВАЗах, чего чуда то ждать от стандартной коробки facepalm Вот если на люкс всё таки поставят модернизированную КПП, тогда и можно будет о чём-то говорить..А сейчас это самовнушение и не более
Darkon
Да я тоже так думаю. АКПП надо брать и не парится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 23
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы