1. Замена. Цилиндр сцепления еще можно ремонтировать... если не лень снимать его каждые пол года и ставить новые резинки, а тормозной лучше поменять. Все-таки безопасность, ла-ла-ла...
2. Сугубо индивидуально. Я, например, лезу во все без разбора... кто-то спрашивает стоит или нет. Если спрашиваешь, наверное не стоит, но фактический объем работ изложен здесь (
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-brake-6.html). Сам решай, под силу ли тебе отвернуть две гайки и открутить 3 трубки (обязательно купи специальный ключ разрезной с винтом) в десятиградусный мороз.
3. Если ТЖ давит наружу, логично предположить, что внутрь сосет воздух
Машина то тормозит?
Вообще, по закону даже до гаража ехать не имеешь права - должен прямо по факту обнаружения устранить неисправность
В догонку вопрос: уровень именно падает на см в неделю или он у тебя упал
один раз на сантиметр? По зиме такое бывает много у кого.
В любом случае, неделю, думаю, покататься можно (если машина тормозит!)
Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (17 Декабря 2010 15:57), всего редактировалось 1 раз