Страница 4 из 4
websphere
Serg_x писал(а):

Когда пластмассовый электрочайник только что скипел, к нему можно руку приложить, не ошпарит


А к металлическому? Wink

Фильтр и поддон металлические.

С таким успехом можна опровергнуть показания датчика ОЖ. Он же тоже м металическом кожухе. Pardon
Serg_x
websphere писал(а):

Фильтр и поддон металлические.


Фильтр и поддон обладают конечной теплопроводностью. Я думал пример пластмассового чайника заставит задуматься.
websphere писал(а):

С таким успехом можна опровергнуть показания датчика ОЖ. Он же тоже м металическом кожухе.


Даже нужно опровергнуть. Датчик который торчит в башке всегда запаздывает от ДТОЖ по показаниям. Оба датчика металлические.

Купи уже наконец датчик температуры масла, и убедись сам.
websphere
Serg_x писал(а):

Фильтр и поддон обладают конечной теплопроводностью


Я с тобой согласен. Тем болие стенка картера гораздо толще чем стенка в датчике. Но не на столько, чтобы была разница в температуре масла и температуре наружной стенки картера в 20-30 градусов.
Serg_x писал(а):

Купи уже наконец датчик температуры масла


А про это я уже давно задумываюсь. Лето у нас жарковатое.... до 50 градусов на солнце
Serg_x
websphere писал(а):

Я с тобой согласен. Тем болие стенка картера гораздо толще чем стенка в датчике. Но не на столько, чтобы была разница в температуре масла и температуре наружной стенки картера в 20-30 градусов.


Ты еще не учитываешь что в поддоне масло холоднее, поскольку смешивается с большим объемом, который постоянно охлаждается.
websphere
Serg_x писал(а):

Ты еще не учитываешь что в поддоне масло холоднее, поскольку смешивается с большим объемом, который постоянно охлаждается.


Почти все движки оборудованные датчиками температуры масла меряют ее (температуру) в картере.
А вобще масло максимально нагревается в зоне первого кольца до 250-280 градусов.
Anden
Serg_x
откуда у тебя такие познания про температуру масла, ты что сам собственноручно мерил ее и теперь доказываешь или же тебе кажется что оно должно быть погорячее??? Н агрузовых автомобилях ставят радиаторы охлаждения масла но ими никто почти не пользуются, пользуются только те кто из болота лес вывозит на Урале и то не всегда, т.к при включении масляного радиатора падает давление масла, говорю на личном опыте Wink
Anden
websphere писал(а):

Serg_x писал(а):

Ты еще не учитываешь что в поддоне масло холоднее, поскольку смешивается с большим объемом, который постоянно охлаждается.


А вобще масло максимально нагревается в зоне первого кольца до 250-280 градусов.


оно там горит а не нагревается, поэтому есть понятие угар масла
Serg_x
Anden писал(а):

откуда у тебя такие познания про температуру масла


Все намного проще - у кореша купешка с показометром supercool
websphere писал(а):

Почти все движки оборудованные датчиками температуры масла меряют ее (температуру) в картере.


И в принципе это неправильно.
Anden писал(а):

оно там горит а не нагревается, поэтому есть понятие угар масла


И к тому же его объем там мизерный Wink
websphere
Serg_x писал(а):

у кореша купешка с показометром


А куда ж показометр вкорячен? И какая у него температура ОЖ?
Serg_x писал(а):

И в принципе это неправильно.


Ну........... Это к конструкторам Wink
И где по твоему самое горячее масло будет?
Serg_x
websphere писал(а):

А куда ж показометр вкорячен?


В тройник датчика давления, но это тоже не очень правильно. Правильно вкорчивать в маслянный фильтр, па переходник под радиатор, там даже резьба есть для него.
websphere писал(а):

А куда ж показометр вкорячен? И какая у него температура ОЖ?


Когда летом в +30 молотил вентилятор - было порядка 90 градусов масло, в пробках грит до 100 доходит. Если жарить по городу, тогда растет до 120 гдето, на скорости растет, но не сильно. При переваливании за порог 100 градусов давление снижается с 0.8 до 0.6 - как то так, буквально его слова.
kallahann
да чтож вам все не ймется?!
смотрим сюда: http://www.msr.ru/доп_приборы/подиумы_переходники_для_установки/opot_3_4unf16/
вот такой переходник чтоит у меня, ставится он м\у фильтром и блоком, т.е. масло туда идет подогретое, а не холодное как в картере.
Картер выполняет роль не только сбора масла, но и охлаждение.
как сами говорили, на ино ставят именно на картере.
на ино если внимательно присмотреться картер выполнен из аллюминия и имеет ребра охлаждения, т.е. датчик на картере правду не скажет, т.к. картер не дает той температуры масла, которое проходит по маслоканалам, а в маслоканалах оно не маленькое.
раз уж не поленились засунуть термопару в поддон, то уж ради чистоты эксперимента умудритесь засунуть его в маслоканал и повторите замер, думую вы будете удивлены разительностью показаний датчика в картере и в канале...
websphere
kallahann писал(а):

да чтож вам все не ймется?!


hehe
kallahann писал(а):

картер не дает той температуры масла, которое проходит по маслоканалам, а в маслоканалах оно не маленькое.


И еще раз вопрос...
websphere писал(а):

А чем отличается температура в фильтре и маслоканале от температуры в картере? Где масло может нагреться/остыть по пути -заборник -насос -фильтр -маслоканал?

kallahann
websphere писал(а):

kallahann писал(а):

да чтож вам все не ймется?!


hehe
kallahann писал(а):

картер не дает той температуры масла, которое проходит по маслоканалам, а в маслоканалах оно не маленькое.


И еще раз вопрос...
websphere писал(а):

А чем отличается температура в фильтре и маслоканале от температуры в картере? Где масло может нагреться/остыть по пути -заборник -насос -фильтр -маслоканал?



видимо тут уже диагнозом попахивает....
websphere
kallahann писал(а):

видимо тут уже диагнозом попахивает....


Для начала почитайте п. 3.4 правил форума
И покажите хоть один ваш ответ на тот вопрос, что я задал кроме как "поверить на слово" прежде чем раскидываться подобными выражениями.
kallahann
websphere писал(а):

kallahann писал(а):

видимо тут уже диагнозом попахивает....


Для начала почитайте п. 3.4 правил форума
И покажите хоть один ваш ответ на тот вопрос, что я задал кроме как "поверить на слово" прежде чем раскидываться подобными выражениями.


Тогда Здесь Вам никто не поможет. Видимо Вам нужны лабораторные исследования, тогда прямой путь к НИИ всяким...
Lefort
Я месяц назад поборол эту болячку с такимиже симптомами, вскрыл картер и заменил маслоприёмник (в запасе был новый) и причем я тоже перешол на жидкое масло. Думается что это и стало причиной, просто напросто промыло двигатель и всё в поддон ну а там уже в маслоприёмник.
websphere
Уважаемый kallahann если у вас стоит датчик в масляном канале, то не нужно утверждать, что только это правильно. А то что масса производителей ставят датчики в другом месте Вы считаете не верным. Неужели вы думаете, что инженеры не проводили лабораторных исследований на стендовых двигателях. И очевидно не посчитали нужным сунуть датчик в масло под давлением.
Serg_x
websphere писал(а):

Уважаемый kallahann если у вас стоит датчик в масляном канале, то не нужно утверждать, что только это правильно. А то что масса производителей ставят датчики в другом месте Вы считаете не верным. Неужели вы думаете, что инженеры не проводили лабораторных исследований на стендовых двигателях. И очевидно не посчитали нужным сунуть датчик в масло под давлением.


Интересно а датчик температуры двигателя тоже в край башки вкрутили по результатам испытаний? ROFL
websphere
Serg_x писал(а):

Интересно а датчик температуры двигателя тоже в край башки вкрутили по результатам испытаний? ROFL


А при чем тут датчик в башке к датчику температуры масла?
kallahann
websphere
уважаемый! читаем еще раз внимательно все, что я написал ранее, экспериментальным путем было установленно, что данное расположение является наиболее правильным и четким, в плане показания температуры масла (т.е. не такое горяее, как в головке шатуна и не такое холодное ,как в картере).
все - баста, дальше только читаю эту тему и больше не отвечаю на глупые (имхо) вопросы.
Кир-кук
kallahann писал(а):

все - баста, дальше только читаю эту тему и больше не отвечаю на глупые (имхо) вопросы.


Датчик в поддоне - это то место, от данных с которого можно смело исходить.
Именно поэтому его там все и ставят,
кому не хочецца "усиливать" конструкцию всякими ненужными переходниками... за 1600р ROFL

Датчик в маслоканале - промежуточная тема,
он запросто покажет +10гр от поддона и - 150гр от дна поршня hehe
Я предлагаю всё-таки поставить датчик на дно поршня
и хвастать всем шо типа у меня в моторе блютуз и масло в двестипидисят gpn

С таким же успехом,
ДТОЖ можно прикрутить поближе к стенам цилиндра,
желательно со строны выпускного коллектора...,
а не на общем выходе из ГБЦ, где оно уже смешалось с общим потоком и немного остыло.

А ставить датчик температуры масла в тройник с датчиком давления
- в самой верхней точке системы - это тюнинговые таксоманические млямуду глюки 63

Да, кстати,
даже если в маслоканале замечен относительный подогрев масла,
который в дальнейшем может на что-то повлиять,
то там ставят опять-таки не датчик температуры, а ТЕПЛООБМЕННИК supercool
Adelko
Я так понимаю понятия "температура ож двигателя" и "температура масла в двигетеле" понятия относительные, усредненные. Есть точки более холодные, есть более горячие. Вопрос в том в каких именно местах температура может быть критична. Там и нужно снимать показания имхо. Искать самую горячую точно помоему не очень правильное решение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы