Danila_tmn писал(а):Скажите почему колбасить может ??
Потому что нефига экономить 500руб, купи сцепу LUK, а то что те поставили требуй заменить бесплатно!Dranik писал(а):Уже как с пол года Ваз избавился от всех третьих лиц на пути продажи своих запчастей и обзавёлся своими представителями в городах, вот и ищи.
Есть у меня знакомые официалы, у них кривой ВИС и взялskostya писал(а):Есть у меня знакомые официалы, у них кривой ВИС и взял
Сдай обратно.skostya писал(а):Есть у меня знакомые официалы, у них кривой ВИС и взял
какие то неправильные официалы однако Dranik писал(а):какие то неправильные официалы однако
это не официалы неправильные, а сцепы кривые ВИС делает..Cher2006 писал(а):это не официалы неправильные, а сцепы кривые ВИС делает..
Вис делает как надо, ненадо тут , если бы не юзал и незнал тобы неутверждал.
Берёте хз знает где а потом Вис крайний остался, дак так канеш проще, правильно.
Так чтоб небыть голословным ,почитайте на досуге
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=246080&start=0
тут всё написано кто щас и что щас робит.skostya писал(а):Есть у меня знакомые официалы
Чо за офицалы? ,Бумаги от ваза есть на право продажи именно оригинальных запчастей напрямую с Ваза?Dranik писал(а):Чо за офицалы? ,Бумаги от ваза есть на право продажи именно оригинальных запчастей напрямую с Ваза?
Там наверно рекламка Ваз Интер Сервиса с упоминанием того, шо в 1812 году, они были официяльными поставщиками своего шлака на конвейер. Cher2006 писал(а):
Я тоже не первый день здесь и много читал,а исходя из собственного опыта могу сказать что наши сцепы ( АвтоВАЗ, ВИС итд.) дубовые и резкие при схватывании - не мой вариант,а еще очень много г..на(брака) среди них. ..
Вчера купил комплект ВИС, только диск решил взять от 16 клапанной Калины с 4мя пружинами + в каждой внутри по одной маленькой (продавец предлогал на выбор). Забрал машину от мастера и обомлел. Давно я видимо не нажимал педаль сцепления на других машинах... Сцепление мягусенькое, очень плавное, нет ни каких скрипов и доп шумов... аж непривычно как-то с такой мягкостью, даже если честно, то хочется той дубовости что была раньше (может привыкну). Коробка переключается как в Лексусе . Сцепление купил 100% оригинал, даже на сайте проверял его на подленность по засекреченному коду.
Сначала хотел купить сцепление своей любимой фирмы Сакс, но в тот день был закрыт контейнер представителя и пришлось купить ВИС о чем ни сколько не жалею (а дальше будем посмотреть).Спичкострел писал(а):Вчера купил комплект ВИС, только диск решил взять от 16 клапанной Калины с 4мя пружинами + в каждой внутри по одной маленькой (продавец предлогал на выбор)
+1 такой же комплект стоит уже 12 тыков и тока
Спичкострел писал(а):Забрал машину от мастера и обомлел. Давно я видимо не нажимал педаль сцепления на других машинах... Сцепление мягусенькое, очень плавное, нет ни каких скрипов и доп шумов... аж непривычно как-то с такой мягкостью, даже если честно, то хочется той дубовости что была раньше (может привыкну). Коробка переключается как в Лексусе
+21150 я про это уже мильон раз говорил и никто неверит, тока когда непоставят сами и неубедятся.
Я вообще как АлЕнь выезжал из сервиса 10 лет 9 лет за рулём а с бокса выезжал что все ржали до того сцепа стала мягенькая по сравнению с родным Г.
Спичкострел писал(а):Сцепление купил 100% оригинал, даже на сайте проверял его на подленность по засекреченному коду.
тоже показало первое моё стирание кода.
Спичкострел писал(а):Сначала хотел купить сцепление своей любимой фирмы Сакс, но в тот день был закрыт контейнер представителя и пришлось купить ВИС о чем ни сколько не жалею (а дальше будем посмотреть).
тоже на выбор был и Люк и Сач и Валео при чом всё 200% оригинально , но блин нету веры в этот типо импорт и всё тут Взял Вис и доволен как слоняра и по сей день. karter писал(а):а ничего что у меня машина с салона 5тыщ проехала и сцепление стало буксовать, а к 7 тыщам сдохло навсегда
оно у многих так, но как показывает практика в половине случаев вина не конченая заводская сцепа а корявые руки сборщиков .
karter писал(а):меня больше порадовали в гарантии - это не гарантия, это расходный материал, только они так и не смогли ответить почему он израсходовался так быстро
такая же картина и с гарантией на ино, если неизменяет память.Dranik писал(а):karter писал(а):а ничего что у меня машина с салона 5тыщ проехала и сцепление стало буксовать, а к 7 тыщам сдохло навсегда
оно у многих так, но как показывает практика в половине случаев вина не конченая заводская сцепа а корявые руки сборщиков .
Я именно так и подумал прочитав karter, просто видимо трудяги на заводе принебрегли правилами по прикручиванию корзины к маховику и затягивали каждый из болтов не равномерно, а тупо каждый до срабатывания трещетки на ключе, вот и стояла корзина перекошена, а от сюда и все вытекающие.Спичкострел
Спичкострел писал(а):Я именно так и подумал прочитав karter, просто видимо трудяги на заводе принебрегли правилами по прикручиванию корзины к маховику и затягивали каждый из болтов не равномерно, а тупо каждый до срабатывания трещетки на ключе, вот и стояла корзина перекошена, а от сюда и все вытекающие.
у меня вообще даже неудосужились протереть/очистить вал и диск от следлв ржи,вот к 32 тыкам у меня и стало клинить тупо диск, задняя кое как с жутким сгрежетом и первая просто жесть как втыкалась,ну немог же вал сам ржой покрыться , значит чо?что на заводе тупо как достали так и вкорячили и никто тама ни начо несмотрит, руку сунули в урну-достали диск-и воткнули-а тама уже бог вам в помощь автомобилисты Dranik писал(а):значит чо?что на заводе тупо как достали так и вкорячили и никто тама ни начо несмотрит, руку сунули в урну-достали диск-и воткнули-а тама уже бог вам в помощь автомобилисты
Вот за это и обидно...
Если б на заводе нормально собирали, то наши тачанки, до 100ткм ходили бы без лазанья под них...Zippo2 писал(а):У меня тоже ВИС поставили, и мягко и работает хорошо,
+1
если купил заводской продукт то почему оно должно неработать.
Просто у нас многие думаю что авторитет это тока Валео, а наше это Г, тока роли щас поменялись и авторитетное Валео канает в низ по наклонной и по отзывам кто ставил нынешний Валео тока одни плевки .
Всё больше и больше слышу отзывов что Вис нормальная сцепа есно при условии что оригинальная.Zippo2 писал(а):Вау!!! Круто, но помнится коробка была не такая, то ли синяя, а может зеленая, но не желтая.
Да, синяя у них и осталась, а новая оранжевая это VINTERS - запчасти "люкс" класса (на пример корзина сцепления проходит этап цинкования). Еще их ставят на экспортные автомобили.Спичкострел писал(а):а знаешь ли ты, что: ЗАО "ВАЗИНТЕРСЕРВИС" вывело на рынок автозапчасти класса "люкс". Эти автокомпоненты продаются под маркой VINTERS. Они соответствуют всем техническим требованиям ОАО "АВТОВАЗ". Особенность деталей VINTERS в том, что они производятся по особым технологиями и наиболее защищены от подделки.
Ряд деталей сцепления подвергается цинкованию, а рулевые наконечники и тормозные колодки окрашены методом порошковой окраски.На запчасти марки "VINTERS" предоставляется гарантия в 2 года или 35 тысяч километров пробега.
знаю. причом уже давно