После замены сцепления две проблемы!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 22:04
Можно подробней про диск от Калины. То есть берешь корзину 9 ю,а диск Калина? Выжим усиленный? Просто тоже актуально. Уже на подходе. Чтобы в голове осталось. И в самый неподходящий момент не лезть на Лол за помощью.
#52:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 22:24
Спичкострел писал(а):

Ряд деталей сцепления подвергается цинкованию, а рулевые наконечники и тормозные колодки окрашены методом порошковой окраски.На запчасти марки "VINTERS" предоставляется гарантия в 2 года или 35 тысяч километров пробега.


Даже если их золотом покрывать будут, лучше от этого работать не станут.

#53:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 22:43
НЕСТЕР писал(а):

То есть берешь корзину 9 ю,а диск Калина? Выжим усиленный?


именно.

#54:  Автор: СпичкострелОткуда: Харьков (небандеровская Укр) СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 02:17
НЕСТЕР писал(а):

Можно подробней про диск от Калины. То есть берешь корзину 9 ю,а диск Калина? Выжим усиленный? Просто тоже актуально. Уже на подходе. Чтобы в голове осталось. И в самый неподходящий момент не лезть на Лол за помощью.


А зачем вам усиленный выжим если у вас 8ми клапанный мотор? Это главное на 16ти клапонник не поставить сцепу от 8ми клапанного мотора.
skostya писал(а):

Спичкострел писал(а):

рулевые наконечники и тормозные колодки окрашены методом порошковой окраски.На запчасти марки "VINTERS" предоставляется гарантия в 2 года или 35 тысяч километров пробега.


Даже если их золотом покрывать будут, лучше от этого работать не станут.

Тут я согласен, не знаю чем им старый метод окраски не угодил. Лично мне мне как юзеру пофиг как выглядит краска на наконечнике, мне главное чтоб он рабочий был.

#55:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 06:36
Спичкострел писал(а):

А зачем вам усиленный выжим если у вас 8ми клапанный мотор? Это главное на 16ти клапонник не поставить сцепу от 8ми клапанного мотора.


усиленый выжим тут не втом понятии что оно для мощного сцепления а в том что у усиленного выжимного 2110 подшипик скрыт от глаз под кожухом и уже этим кожухом давим мы на корзину а так как давим на корзину кожухом а не подшипником то площадь нажимания по более на лепестки корзины и недолжно быть такова износа лепестков корзины в месте нажима выжима.

#56:  Автор: Danila_tmnОткуда: TYUMEN СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 22:59
Вы чё ребята базарите тут.. Почитал я вас и взял с дуру ВИНТЕРЗ теперь машину думаю менять

короче из моего прошлого опыта: на 10 тыс км ремонтировал коробку - слесарь грамотно посоветовал поставить диск крафт. сцепление было супер после этого, просто сказка.. со светофора рвало резину только шуба заворачивалась.
после того как сломал коробку второй раз на 50 тыс км сменил сцепление (хотя оно было вполне нормальное ещё) поставил Крафт полностью и выжимной тоже крафтовский. сцепление стало мягче резина уже так не визжала как с родной корзиной, но кмфорт был просто СУПЕР. трогался на пятой без подгазовки (с пассажирами). НО естесственно (как меня и предупреждали) сдох первым выжимной (109 тыс.км).

короче 3:0 в пользу турецкого ГАМНА

#57:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 09:29
Danila_tmn писал(а):

Вы чё ребята базарите тут


а ты базаром необшибся?базарят бабки на базаре Еси Чо supercool
Danila_tmn писал(а):

Почитал я вас и взял с дуру ВИНТЕРЗ теперь машину думаю менять


левак ещё никто неотменял,
Danila_tmn писал(а):

короче 3:0 в пользу турецкого ГАМНА


ну дак в чом проблема то? ставь дальше, тут никто никого непринуждает.

Последний раз редактировалось: Dranik (24 Января 2011 10:25), всего редактировалось 1 раз

#58:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 10:11
Cher2006 писал(а):

голограмма МАРА на коробке


Причем тут крафтех?

#59:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 10:21
Danila_tmn писал(а):

трогался на пятой без подгазовки (с пассажирами)


Это что! У меня дед на запорожце с шестой трогался с пассажирами прицем и в гору!

#60:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 16:23
bxmax писал(а):

Причем тут крафтех?


При том, что оригинальные сцепления KRAFTTECH выпускает турецкая МАРА-владелец торговой марки..

#61:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 11:34
Cher2006 писал(а):

турецкая МАРА


Купил единажды шаровую MAPA...
2 месяца - карандаш в стакане...

#62:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 12:16
bxmax писал(а):

карандаш в стакане..


ну ХЗ.. сцепы то у них нормальные..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU