Страница 2 из 5
Moggucci
Восьмеркин, огромное спасибо за статью!

Потенциал у семейства 2108 и даже у семейства 2110 был огромный. При всех известных минусах этих машин у них много достоинств, и в целом это очень надежные машины.

Значит двиг 2112 поршевцы помогали делать... Я то все удивляюсь, как вазовцам удалось сделать такой классный двигатель. Несомненно это лучшая деталь двенашки. За 110 тыс. пробега я него ни разу не лазил, а я ведь его перегрел один раз, на пробеге в примерно 25 тыс.км., по трассе 30 км проехал без тосола с температурой движка выше 130 градусов. И хоть бы хны, тянет, крутится хорошо, масло не ест, не дымит, компрессия в норме.

Я бы искренне хотел ренессанса автоваза, аналогичного плодотворного сотрудничества с лидерами.
McRae
Восьмеркин
а ссыль на оригинал? или сам сканил и переводил?
olg2004
Moggucci писал(а):

Я бы искренне хотел ренессанса автоваза, аналогичного плодотворного сотрудничества с лидерами.



ну так чем трабла то? возвращаем папу сталина и вуаля:
Цитата:

В 1975 году президент фирмы "Порше" Э.Фурманн встретился с В.Поляковым, тогда уже министром автомобильной промышленности СССР. И в разговоре отметил, что немецкое государство причинило много бед Советскому Союзу, развязав вторую мировую войну, и что это необходимо каким-то образом компенсировать.



че унас там в войну порше делали? танки тигр? supercool
Mihalych78
Цитата:

че унас там в войну порше делали? танки тигр?



интересно
а их наши пленные делали?
а грят что русские ничего нормально сделать же не могут?
а немцы получается не чурались Smile
SUNshineNT
Moggucci писал(а):

За 110 тыс. пробега я него ни разу не лазил, а я ведь его перегрел один раз, на пробеге в примерно 25 тыс.км., по трассе 30 км проехал без тосола с температурой движка выше 130 градусов.


130 км с развалившейся крыльчаткой помпы слабо? А мой после такого ниче, едет, масло не жрет. Правда 2111, не 2112.
Серго К.
Moggucci писал(а):

Я бы искренне хотел ренессанса автоваза, аналогичного плодотворного сотрудничества с лидерами.



А кто этого не хочет? Все ждут, что автомобили будут современными, надежными и доступными... Однако АвтоВАЗ с годами утратил эти полученные от ФИАТа преимущества... А возвращать ой как нелегко...

Moggucci писал(а):

Серго К. писал(а):


ИМХО Россия не настолько от Германии отстала, насколько ВАЗ от Порше supercool



Все с точностью до наоборот. Из промышленности только автоваз остался. Остались только торгаши и продавцы нефти и газа.



Ты серьёзно считаешь производство товаров народного потребления промышленностью??? wwow

Мда...

А есть еще пищевая промышленность, которая выпускает продукцию в консервных банках - тоже промышленность, между прочим...

Съезди на предприятия бывшего Минтяжмаша, Минатоммаша или Минсредмаша - вот это ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Good

Повышай пока кругозор на досуге:
http://www.power-m.ru/
http://www.omz.ru/
http://web.vrn.ru/vmzinv/
Mihalych78
SUNshineNT писал(а):

Moggucci писал(а):

За 110 тыс. пробега я него ни разу не лазил, а я ведь его перегрел один раз, на пробеге в примерно 25 тыс.км., по трассе 30 км проехал без тосола с температурой движка выше 130 градусов.


130 км с развалившейся крыльчаткой помпы слабо? А мой после такого ниче, едет, масло не жрет. Правда 2111, не 2112.



щас вам расскажут что вы вруны и двиги по 2 раза в день ремонтируете
SUNshineNT
Mihalych78 писал(а):

щас вам расскажут что вы вруны и двиги по 2 раза в день ремонтируете


послушаем supercool
Эта машина у меня 3й год, взял с пробегом 160 000, сейчас 216 000. Единственное что с мотором делалось - регулировка клапанов. Предыдущие хозяева может чего и делали, я не знаю.
olg2004
Mihalych78 писал(а):

щас вам расскажут что вы вруны и двиги по 2 раза в день ремонтируете



да нормальный двигатель , стрекочет тока чето хз, так и не победил врожденое видать supercool
Серго К.
olg2004 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

щас вам расскажут что вы вруны и двиги по 2 раза в день ремонтируете



да нормальный двигатель , стрекочет тока чето хз, так и не победил врожденое видать supercool



Отличный двигатель! Good

Достаточно посмотреть ТТХ и понять, на каком этапе мы находимся...

Давайте, знатоки, параметры:
Вес, объем, мощность, расход топлива... supercool

Сравним с аналогами от Порше...
SUNshineNT
Серго К. писал(а):

Сравним с аналогами от Порше...


у Порше разве есть рядный 4хциллидровый?
olg2004
Серго К. писал(а):

Давайте, знатоки, параметры:
Вес, объем, мощность, расход топлива...



хз, у мну был 1100 куб.см, 54л.с., расход топлива примерно 20 литров в неделю hehe

или 15 литров на 360 км supercool
Серго К.
SUNshineNT писал(а):

Серго К. писал(а):

Сравним с аналогами от Порше...


у Порше разве есть рядный 4хциллидровый?



Не знаю... Найдется наверное какой-нибудь одна тысяча девятьсот лохматого года... Порше вроде к VW присоединяется, можно подобрать что-то сопоставимое по весу и объему...
Серго К.
olg2004 писал(а):

Серго К. писал(а):

Давайте, знатоки, параметры:
Вес, объем, мощность, расход топлива...



хз, у мну был 1100 куб.см, 54л.с., расход топлива примерно 20 литров в неделю hehe

или 15 литров на 360 км supercool



Нет, надо официальные заводские тех. характеристики...
Серго К.
Возьмем самый современный 16 кл. от Приоры

впрыск АИ-95 1,596 72 расход топлива 7,2 макс крут момент 145/4000

Аналог от современного немца или японца сами подберете?
SUNshineNT
Серго К. писал(а):

Нет, надо официальные заводские тех. характеристики...


ну давайте начнем, вот 2111. Аналог у Порше я хз как искать. Давайте только сравнивать с чем-нибудь конца 80х - начала 90х.

Двигатель 2111.
Рабочий объём _ 1499,8;
Система питания _ впрыск;
Система зажигания _ ЭСУД;
Бензин _ 95;
Диаметр цилиндра, мм _ 82;
Ход поршня, мм _ 71;
Степень сжатия _ 9,8;
Номинальная частота вращения, об/мин _ 5400;
Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81 нетто, кВт/л.с. _ 56,4/77;
Частота вращения соответствующая максимальному крутящему моменту, об/мин _ 3000;
Максимальный крутящий момент, Н-м _ 115,7.
Olegan-TLT
это глупо сравнивать машины, выпускаемые фирмой порше, и на вазе. глупо даже искать аналогии по двигателям. вазовский двигатель делался под свои задачи, под свое оборудование, под объемы выпуска, которые от поршевских отличаются. под страну, под цену, под материалы определенные, которых у нас до сих пор нету многих. чего тут сравнивать? а те, кто делали - профики высокого уровня. и с нашей стороны, и разумеется со стороны порше (те вообще лидеры мировые в проектировании-доводке всего автомобильного).

про предприятия минтяжпрома-минтяжмаша и так далее (которые в пример этот в лужу бздун приводит)- это лукавство. если бы этот пердун по заводам этим поехал, то увидел бы, что во первых те же предприятия тяжелого машиностроения те еще непереоборудованные мастодонты с кучей неухоженных площадей, со множеством старых станкови так далее. он бы обратил внимание, если такой умный, что станков своих нету у нас сейчас В ПРИНЦИПЕ. и не будет. только заграница нам поможет, только там закупаться. если в 30-х гг прошлого столетия, когда станки ДИП делали, лет на 20-25 от германии отставали, то сейчас на все 50 лет, догнать то есть невозможно. средства труда у нас в стране могут быть только импортными.

ваз вообще бесполезно сравнивать с каким-нить предприятием атомной отрасли (другие задачи, другая идеология производства). но если уж на то пошло - то ваз выглядит современнее большинства предприятий современного тяжелого машиностроения или еще каких, современнее большинства даже энергетических заводов.
Mihalych78
Серго К. писал(а):

Возьмем самый современный 16 кл. от Приоры

впрыск АИ-95 1,596 72 расход топлива 7,2 макс крут момент 145/4000

Аналог от современного немца или японца сами подберете?



давай РПД вазовский лучше supercool
olg2004
Серго К. писал(а):

Аналог от современного немца или японца сами подберете?



GA16 чегото там

только 95, 1596 77кВт (107лс) при 6000, расход 9,6 (5,6), макс момент 140\4000
Olegan-TLT
на фокусе 1.6 двигатель который без фаз газораспределения - да такой же по ттх как на приоре (да и по шуму такой же). те же 100 сил, едет правда фокус с ним менее диначично, чем приора, но он и крупнее. запустят с фазами регулируемыми вазовский двиг -будет такой же, как и аналоги от импортных. при этом приорский двиг менее капризный и более ремонтопригодный, чем фокусовский даже не сильно сложный 1.6 100
Mihalych78
Sagesurder1
а интересно
вот в 90-2000 е все ныли про плохой бенз
в наши же гумно лили не особо ноя hehe

потом вот масло
есть современные крутые импортные двиги, в которые можно безбоязненно минералку лить?
olg2004
Mihalych78 писал(а):

есть современные крутые импортные двиги, в которые можно безбоязненно минералку лить?



мона, в любой дефорсированый движек

ваще чурки не русские почемото не различают минералка синтетика полусинтетика, у них главное качество - API supercool
:lol1
они над 16-клапанником работали? Это значит у меня полупорш? pst
Darth
Прочитал почти все. Good

Жаль одного - что мы остались на уровне 1980 года cry
Darth
Moggucci писал(а):

Значит двиг 2112 поршевцы помогали делать... Я то все удивляюсь, как вазовцам удалось сделать такой классный двигатель.



который не подходит для езды в городе, по современным пробкам Pardon

Кстати, абсолютно ясно, что Порше придлагал конструкторские изменения, либо заимствованные, либо подсмотренные на бюджетках гольф-класса того времени. Ничего принципиально нового)) Спрашивается - нахрена было выбирать Порше?? Че, дешевле фирмы не нашли? pst

Ответ прост, слово из шести букв - о-т-к-а-т-ы pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы