Страница 1 из 1
Aleksey1509
Здравствуйте! Заметил тут одну проблему. Машина работает на холостых примерно 15 секунд ровно, а затем идет какой-то непонятный сбой на доли секунды, обороты вроде как немного проваливаются, затем опять работает нормально, и ситуация повторяется по кругу. Раньше вроде не было такого, грешу на некачественный бензин, так как раньше такого не было, а перед тем как заметил-заправлялся. Двигатель 1.6 16V
serg_42
А если включить обогрев заднего стекла и фары, то колбасит сильнее?

p.s.
15 сек как то не типично. Может 3...5 секунд?
Aleksey1509
Да, вроде под электрической нагрузкой действительно колбасит сильнее, наверно и правда поменьше, чем 15 секунд.
yurok1505
Здесь много может быть причин, от ДХХ и дальше по цепочке, а дросельный узел чистил когда нибудь. При перегозовки падают обороты или в норме
yurok1505
Также может и датчик массового расхода воздуха умирает.
Aleksey1509
До вчерашнего дня ничего такого не замечал, после перегазовки все приходит в норму, дроссельный узел по-видимому не чистился никогда, пробег 65 тысяч тысяч, из них я проехал 5.
serg_42
Это ЭБУ волнообразно ищет оптимум обогощения смеси по показаниям кислородного датчика (чтобы адекватно дожечь СО в катализаторе).
На волне бедной смеси время впрыска мало и форсы писькают в горшки порции бензина с высокой погрешностью, особенно если имеет место "проседание" напряжения в бортовой сети.
Отсюда и расколбас.
Можно упорно и долго этот трабл лечить (перепрошиваться, мыть/менять форсы, шманать всю электрику, уменьшая падения напряжения и т.п.).
А можно просто забить на всё это дело.
Aleksey1509
Я вот и думаю про это забыть, так как сегодня завелся и никаких проблем.
21см удовольствия
заводится нормально? поставь с другой машины исправный РХХ
Aleksey1509
Заводится просто замечательно, и на горячую и на холодную. Сейчас поездил, опять задергалась с интервалом в пять секунд, потом еще поездив-перестало.
serg_42
Aleksey1509 писал(а):

...... сегодня завелся и никаких проблем.



Дык на холодную и не будет никаких проблем, т.к. ЭБУ до прогрева кислородника не учитывает его показания.
Тупо подменяет его величиной около 0,45 вольта и прогревает движок высокими оборотами.
Aleksey1509
Ну на горячую заводится так же, никакой разницы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы