Страница 2 из 2
Роман Торопов ©
Serg_x
верно, мощность, т.е. Джоули, но есть ньюанс Wink
при токе 30 Ампер и напряжением от 13.6 до 14.4 вольт, при внешней t +25, температура электролита за 2 часа поднимается на 10 градусов.
А при напряжении 16 вольт при том-же токе и условиях за щитанные минуты supercool

И мерить нада ещё от расности реактивной нагрузки, которая уже имеет собственный потенциал,
к примеру 12.5 Вольта (и то которое поднимится за считанные минуты до 13.6 В).
Зарядное напряжение допустим 14.4 вольта, т.е. чем заряжаем ?
правильно всего 1.9 Вольта, допустим при токе 30 Ампер ну и сколь энергии выделено ?
при 57 Ваттах (а в реале порядка 25 Ватт) на ёмкость 5 литров температурой -30 С
Serg_x
Роман Торопов ©
Роман Торопов © писал(а):

при токе 30 Ампер и напряжением от 13.6 до 14.4 вольт, при внешней t +25, температура электролита за 2 часа поднимается на 10 градусов.

А при напряжении 16 вольт при том-же токе и условиях за щитанные минуты


Это как? wwow
Либо ток тоже другой, либо другие условия, либо другая АКБ Smile
Роман Торопов ©
Serg_x писал(а):

Это как?


да вот так, - ну немного время приврал ... несколько десятков минут ... Smile мимут 20-30 ...
яж не псих, чтоб при большом напряжении держать большие токи - влючал 16 В 30 А - смотрю t на глазах попёрла вверх,
а при напряжениях до 14.4 Вольт выше +35 не поднимается, при внешней +25 - от сюда и выводы ...

Да и не суть ...
суть в том что в данной ситуации током можно принебреч, т.к. его значение особо мощность не увеличит, т.к. ток выше 30 Ампер на авто редко когда поднимится ... а при разнице напряжений даже в два вольта это всего 60 ватт ... так что греть будет достаточно долго ...

Поэтому и на современных регуляторах напряжения есть термокомпенсация. чтоб на холодную дать побольше напряжения, на горячую поменьше ...
Serg_x
Роман Торопов © писал(а):

яж не псих, чтоб при большом напряжении держать большие токи - влючал 16 В 30 А - смотрю t на глазах попёрла вверх, от сюда и выводы ...


Погоди я не понимаю.
Имеем аккум. Заряжаем его напряжением (чисто напряжением и ничем больше!).

Имеем: при токе 30 Ампер напряжение на аккуме 14 вольт.

Теперь, ты утверждаешь что каким-то образом можно поднять напряжение до 16 вольт, но зарядный ток при этом не изменится? wwow
Роман Торопов ©
Serg_x писал(а):

Теперь, ты утверждаешь что каким-то образом можно поднять напряжение до 16 вольт, но зарядный ток при этом не изменится?


ток ограничивает балласт, если балласт уменьшить то возрастёт напряжение, т.к. ток ограничен источником ...
чё не смотрел чтоль мои опыты ?
хлянь, достаточно забавно: http://proxy.uitv.ru
Serg_x
Роман Торопов © писал(а):

ток ограничивает балласт


То есть у тебя ограничен ток + еще балласт? Ну тогда все понятно. Я говорю о зарядке акб напрямую от источника напряжения.
Роман Торопов ©
Serg_x писал(а):

+ еще балласт?


естественно, чё мне лупить то напрямую 16.5 вольт на АКБ ...
балласт 0.11 Ом мощностью рассеивания 150 Вт, но достаточно и 100 Вт. Вот я и грею балласт всесто АКБ supercool
да и на авто роль балласта играет провод от плюса гены на плюс АКБ, ограничивая ток, только он не греется т.к. разница напряжений между геной и АКБ ниже, да и сопротивление меньше ...
AMAROCK
А если АКБ завернуть в "Емелю" ?
Роман Торопов ©
AMAROCK писал(а):

А если АКБ завернуть в "Емелю" ?


да ладно вам издеваться ...
достаточно его просто теплоизолировать, а нагреется он сам ...
AMAROCK
Роман Торопов © писал(а):

AMAROCK писал(а):

А если АКБ завернуть в "Емелю" ?


да ладно вам издеваться ...
достаточно его просто теплоизолировать, а нагреется он сам ...


Уже давно вынашиваю идею, сделать шерстяной\войлочный мешочек и сунуть в него АКБ.
Или купить на рынке "андончик-шапочку".
Что скажет медицина ? Летом раздевать ? Или летом наоборот от мотора греться не будет ?
У меня датчик температуры от БК валяется под капотом, надо сделать мешочек и сунуть в него датчик и АКБ.
Материала только нету, как найду - сделаю.
Роман Торопов ©
поаккуратнее, выбирай материалы - смотри не горючие ...

AMAROCK писал(а):

У меня датчик температуры от БК валяется под капотом, надо сделать мешочек и сунуть в него датчик и АКБ.


ну вот потом расскажешь за сколь он нагревается до +20 С
ДЕНИС1
Роман Торопов ©
ДЕНИС1
ИМХО это перебор, либо точно знать что далеко не поедешь ...
ИМХО теплоизоляции достаточно ...
ну или клапан какой, электретный или термо ...
ДЕНИС1
да где то поподалась с т термостатом от классики но ссылку найти не могу,а еще пробывал ради интереса нагреть элементами от подогрева зеркал толку нет ,надо ооочень много времени .
AMAROCK
Роман Торопов © писал(а):

поаккуратнее, выбирай материалы - смотри не горючие ...ну вот потом расскажешь за сколь он нагревается до +20 С


Я специально выбрал шерсть для материала. У аккумуляторщиков роба шерстяная. Ее кислота не ест. И шерсть не горит.
BOTANEG
на многих ино замечал теплоэкран вокруг акб. Себе сделал из оставшегося куска кошмы Smile
Дмитрий С-Пб
А вот ещё вопрос. На сколько актуально подогревать электролит, при температуре воздуха от -25 градусов, путём включения фар?
Не лучше ли использовать эту энергию, чтобы дать стартеру лишнюю попытку провернуть к/вал?..
Wanderlust
Прошлый год на старом аккумуляторе сделал теплоизоляцию - фольгированный стизол по периметру обернул; для опыта сделал одноразовым - просто обернул (в 1 слой) и изолентой. Сейчас как новый АКБ сниму на подзарядку - хочу сделать уже хорошо, съемно.
Даже от простой теплоизоляции "обернуть по периметру (дно и крышка открыты) - время эксплуатации до подзарядки увеличилось раза в 1.5-2 (в основном короткие поездки).

Кстати - обмотать АКБ медным проводом, да включить его параллельно "земле" от клеммы"-" на кузов; чуть-чуть будет подогревать, можно посчитать при желании.
Alexandr008
Дмитрий С-Пб писал(а):

А вот ещё вопрос. На сколько актуально подогревать электролит, при температуре воздуха от -25 градусов, путём включения фар?
Не лучше ли использовать эту энергию, чтобы дать стартеру лишнюю попытку провернуть к/вал?..

↲тем самым мы возбуждаем реакцию в акб.
Волёдя
Гг Smile ребят,хорош уже углубляться в суть процессов.Заказал уже мешочек из старых валянок по размеру.Будем посмотреть...
Ромчик
Думать надо в направлении как получить постоянное тепло а не после пуска мотора!Замерзшим акб ниче не заведешь.
Роман Торопов ©
Ромчик
купи в аптеке хим. грелки или в спорт товарах туристические грелки hehe

Кстате, турестичекие, на бензине которые, они наверно ночь то простоят ...

Дмитрий С-Пб писал(а):

На сколько актуально подогревать электролит, при температуре воздуха от -25 градусов, путём включения фар?


это палка о двух концах, в большинстве случаев просто добивает АКБ, а не греет - проще говоря, кроме как поржать над такими людми, смысла нет ...
Dustel
Ну вот наконец то пришли к тому,к чему еще наши деды додумались.
Если открыть книжку 50-х годов,то можно увидеть,что для зимней эксплуатации для АКБ делали фанерный ящик оббитый изнутри войлоком. supercool
Да еще раньше заморачивались с плотностью.В зимнее время ее поднимали до 1.31,а летом опускали до 1.26.Сейчас никто этим не занимается.С завода АКБ идет с универсальной плотностью 1.27,где то так.Потом рождаются темы,что при морозе в -25 не смог завести.
Wanderlust
Цитата:

Потом рождаются темы,что при морозе в -25 не смог завести.


Варианта всего три:
а) АКБ разряжена
б) АКБ изношена, что не даёт пусковой ток в -25
в) проблема со стартером
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы