Страница 1 из 1
Tom-cat
Купил резину Нокиа Хакапелита 2, давление в шине 1,9. Мне кажется, что машина на ободах, особенно на передке? Подскажите, какое лучшее давление установить в колесах машины ВАЗ 21103.
ГАВРИЛА
У меня Гудиер УГ 500.
Очень мягкая резина. После 130 км/ч машина начинает плыть.
Докачал перед до 2.3, а зад до 2.4. Теперь машина стала поустойчивее и плывёт уже после 150.
Шурик
2.2 имхо вполне достаточно (с падением температуры будет 2,1-2,0 - если качать больше, то середину выжирать будет очень быстро
MishaCh
качать так качать, до 6.7 Confused
Andrey 2112
Там плохой воздух уже старый его сменить надо на более тжесткий!
Tom-cat
Ты Andrey смотрю воздух меняешь перед каждым выездом
bomas
[quote="Tom-cat"]Купил резину Нокиа Хакапелита 2 У меня тоже Нокиа Хакапелита 2 . Качаю 2.1 Все чудесно!
MishaCh
просто есть резина мягкая, а есть немного тверже....
Качать то нужно все одинаково...
OlegL
Andrey 2112 писал(а):

Там плохой воздух уже старый его сменить надо на более тжесткий!



Не на более жёсткий, а на зимний.
Менять лучше на приличной заправке, где есть компрессор.
Перед заменой потребовать у работников заправки сертификат на воздух. Убедиться, что он действительно зимний. Smile Smile
SergioG
Да ладно человека смущать, он не такую уж глупость спросил. На самом деле с этого года ВАЗ рекомендует на своих машинах десятого семейства во всех случаях поддерживать давление в 2 атмосферы...годом раньше он рекомендовал в колесах R14 давление 1.8 атмосфер, в R13 - 1.9 атмосфер - именно такие значения стоят в моей сервисной книжке. Действительно, при таком давление современные радиальные низкопрофильные шины смотрятся приспущенными, особенно если они зимние с мягкой боковиной.
Тем не менее опыт говорит что так и есть. Можно поднимать давление при движении на высокой скорости по ровным дорогам, но не более чем на 10..15% - это увеличивает топливную экономичность, но не влияет на "плавание" машины на дороге. Дальнейшее увеличение давления может привести к "срыву" колеса в повороте даже на сухом асфальте со всеми вытекающими в виде сноса авто.
Снижение же давления от заданного допустимо только в одном случае - если вам предстоит движение по мягким грунтам, при этом надо строго ограничивать скорость и помнить, что при существенно пониженном давлении катастрофически падает ресурс колеса и повышается его увод, а также падает сцепление с зимней дорогой, слэшем (дорогой, покрытой мокрым тающим снегом) и повышается склонность аквапланированию в дождь по причине уменьшения удельного давления на покрытие.

Что же до того, равное или нет следует поддерживать давление в передних и задних колесах, тот же опыт дает однозначный ответ: давление в задних колесах у переднеприводного ВАЗа должно быть равно или больше до 10% чем в передних. В противном случае авто приобретает избыточную поворачиваемость со всеми вытекающими, к чему обычный водитель категорически не готов. Более того, несколько повышенное давление сзади может повысить курсовую устойчивость из-за повышения недостаточности поворачиваемости.
Все это понятно не касается особых условий эксплуатации: в частности, спортсмены как раз предпочитают сместить поворачиваемость в сторону избыточности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы