Страница 1 из 9
Artem Vrn
Небольшой отчет в добавление ко всему что есть на форуме.

Кароч двери (все4): стп 2мм в один слой, сверху сплен потолще. снаружи дыры стп 2мм (стп жесткая) просто есть еще мягкая, лист в руках разваливается, потом спленом потоньше сверху всю дверь.
Обшивки изнутри проклеил битопластом 5мм
Пол и торпедо: кароче есть такой материал Битум 4мм заказал из москвы, проклеил им весь пол от щитка моторного до конца багажника. Материал этот лучше чем все остальное чем клеят пол. Под торпедой тоже битум, только 1мм, потом везде сверху положил сплен и ковер, получилось прост бомба. Торпеду всю разобрали на части и все стыки проклеили маделином.
Потолок: стп 2мм и сверху сплен толстый
Крылья задние: стп 2мм и сплен толстый
Передние крылья: стп 2мм

делать было геморно но не жалею ни грама, таз прост на глушняк! а с битумом ваще не слышно теперь нифига что по до мной, толи асфальт то ли там щебень, ваще глухота стала. Единственное чем плох битум, оч тяжело клеить, т.к. 4мм толщиной, смола кароче живая когда феном разогреваешь.

Ссылки на фото:
1. Пол и торпеда (битум + сплен)
http://www.drive2.ru/users/artemv/blog/4062246863888372970/#post

2. Обшивки (битопласт 5мм)
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/artemv/journal/288230376151783352/#post

3. Потолок (стп 2мм + сплен)
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/artemv/journal/4062246863888293298/#post

4. Двери (стп 2мм + сплен)
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/artemv/journal/4062246863888241912/#post
Баязет
Сколько обошлось?
Artem Vrn писал(а):

кароче есть такой материал Битум 4мм


Дай ссыль
Artem Vrn
Баязет
заказывал через фирму в воронеже, размер 75х50 250р лист. На всю машину 20 листов ушло.
usv
У меня только потолок и пол зашумлен. Сначала казалось очень тихо, теперь телега - телегой.
raven_
usv писал(а):

У меня только потолок и пол зашумлен. Сначала казалось очень тихо, теперь телега - телегой.


У меня только пол с моторным щитом, после шумки какзалось - "да, офигенно, вот эффект". Теперь кажется - "блин, тазик тазиком", но это проходит после того как сажусь к кому-нить в нешумленый тазик, думается "ну и помойка, вот у меня..." ROFL
Artem Vrn
usv
raven_
такое же ощущение сейчас, разницу ощущаешь когда к кому нибудь садишься в таз...
maximk
Ну а вот скажите, чтобы было понятнее, после такой шумки на скорости 100 кмч гул стоит как на стоковом тазе на какой скорости? 40? 60?
Artem Vrn
maximk
а нету гула, с такой шумоизоляцией становится как в гробу. Езжу по трассе 150-160, спокойно разговариваю с рядом сидящим, не нужно никого перекрикивать и всё в таком духе, тишина в машине, это радует! Раньше было как, проклеяна была крыша и все 4 двери... тихо было но слышно что под ногами, а когда битумом пол проклеил, картина дополнилась, стало Очень тихо! главное правильно подобрать материал, что и куда наклеить.
Areol
Artem Vrn писал(а):

а с битумом ваще не слышно теперь нифига


Что за битум такой ? На сайте СТП среди материалом замечен не был Smile Кинь ссылку пожалуйста на описание и цены.
Лёха198
Areol
Лёха198 писал(а):

бимаст


Ага, а судя по цвету, то Стандарт Smile Будем знать.
maximk
Интересно, а вот шумка чисто дверных обшивок чего-нибудь даст? На фотках, кстати, почему-то не вся поверхность зашумлена.

И чего лучше заюзать, вот этот "битопласт" или банальный сплен?
Лёха198
maximk сначала завибрить надо, а потом уже и шумить. сплэна предостаточно
Areol
maximk писал(а):

Интересно, а вот шумка чисто дверных обшивок чего-нибудь даст? На фотках, кстати, почему-то не вся поверхность зашумлена.

И чего лучше заюзать, вот этот "битопласт" или банальный сплен?


Полюбэ сначало завибровать. Особенно, если дверные карты с тканевыми вставками. Они ваще тонкие и скрипучие как последние заразы Smile
maximk
Areol писал(а):

Полюбэ сначало завибровать. Особенно, если дверные карты с тканевыми вставками. Они ваще тонкие и скрипучие как последние заразы


Не, у меня слава богу не люкс, т.е. толстые из вспененного материала.

Просто щас зима, весьма неудобно разбирать всю дверь, т.е. снимать стеклоподъемник. Да и клеить тоже. А обшивку снял - принес домой и аккуратненько неспеша приклеил Smile
AHTOXA63
maximk писал(а):

Интересно, а вот шумка чисто дверных обшивок чего-нибудь даст? На фотках, кстати, почему-то не вся поверхность зашумлена.

И чего лучше заюзать, вот этот "битопласт" или банальный сплен?


Битопласт, ибо он является шумопоглотителем, а СПЛЭН больше работает на отражение. Здесь покури http://www.auto-shum.ru/materials/form-materials/2.html
Санек 7.2Ghz
Когда сделаешь шумку, будишь слышать каждый скрип...не известно чтио лучше=)

Шумка сильно снижает утомляемость, особенно в пробках!

Потолок можно без Вибропласта-достаточно двухслойной теплоизоляции с фальгой(на рынке 120р за м2) и дождя будет не слышно вообще! она легче, лишних 10кг на крыше не есть гут!

Главная проблема-конструктивные шумы, которые победить практически не возможно, необходимо определить, по этому, примерно чего хочешь и не пытаться сделать самый тихий авто из ВАЗа...=(
Glan
Санек 7.2Ghz писал(а):

Потолок можно без Вибропласта-достаточно двухслойной теплоизоляции с фальгой(на рынке 120р за м2) и дождя будет не слышно вообще! она легче, лишних 10кг на крыше не есть гут!


сказка.
*** там без вибры эффект будет
karter
diimm
Glan писал(а):

сказка.

*** там без вибры эффект будет


+100500 Истину глаголишь Wink
maclein
diimm писал(а):

Glan писал(а):

сказка.

*** там без вибры эффект будет


+100500 Истину глаголишь Wink



аминь+ 100500 в квадрате

по опыту юзанию лутче вибру положить на потолок без шумоиз.
Санек 7.2Ghz
Может я плохо объяснил...есть такая липкая при липкая(очень липкая, одноразово-липкая) хрень!!!двух-цветная с фальгой на оборотке, толщиной 9-12мм, легкая...так вот, я утверждаю, что с ней дождя не слышно!!! а зачем тогда лишние 4 пластины вибропласта на крыше?

Фотки выложу!!!

Причем , видел как пянь дубасила по моей крыше...крыша гуляла (прогибалась)-вмятин не осталось, в тот момент вся шумоизоляция окупилась с лихвой=)

ИМХО вибропласт лучше потратить на внешнюю сторону внутреннего объема двери+пол полностью +КПП чтоб коробка не гудела+ моторный отсек...на потолке эфффекта не будет...
клей выполняет такую же демфирующую функцию как и битум!!!
Хотя поидее конецно вибропласт лучше, но для крыше не рационально, тяжело, дорого, и того не стоит!!!
nestor
Обьясните неучу. Когда делаешь шумку-как вы поступаете с антикорозийкой? Её же надо наносить на метал-но как тогда шумить к примеру на мовиль? Те же двери или пол или внутренности задних крыльев? Или Вы на неё забиваете?
х123ас
НЕСТЕР
если говорить за вибропласт - то он очень хорошо клеится, основа там мастика - он сам по себе антикор. Я в дверях родную шумку счистил, покрасил там, наклеил вибропласт (его феном подогрел, и основание тоже), ну и потом обработал мовилем тот металл, который вибропласт не покрыл.
nestor
Есть в строительных магазинах материал для оклейки вентиляционных коробов. Толщина разная до 12мм. Состоит из какойто пористо-вспенинОй полимернОй хрени. С другой стороны фольга. Всё это дело на липкой основе. Вопрос-можно ли её где то использовать в вибро-шумо изоляции авто?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы