Страница 5 из 9
usv
Glan
Да зачем вся эта байда - акценты, изолоны... Бимаст Бомб+войлок 1см промазанный резинобитумной мастикой. Smile
Glan
usv писал(а):

Да зачем вся эта байда - акценты, изолоны... Бимаст Бомб+войлок 1см промазанный резинобитумной мастикой.


как научишься его клеить на потолок, двери, крылья и моторный щит со стороны мотора - обязательно расскажи)))
usv
Glan писал(а):

как научишься его клеить на потолок, двери, крылья и моторный щит со стороны мотора - обязательно расскажи)))


С этим небольшие проблемы, но решаемые. Жидкие гвозди в помощь. Wink
Glan
usv писал(а):

С этим небольшие проблемы, но решаемые. Жидкие гвозди в помощь.


под капотом все это просто сгниет, да и держаться не будет
Adelko
А что из себя представляет штатный кожух который на десятках спереди на моторном щите? Как он не гниет? А может и войлок не будет гнить, он же будет постоянно прогреваться от двигателя? А может войолок тоже есть разный, какой нить искусственный не гниющий?
Glan
Ars Longa писал(а):

он же будет постоянно прогреваться от двигателя?


ну ты сравнил расположение!
Adelko
Ну обычно моторный отсек очень равномерно прогревается. Снизу конечно будет хуже, но выше помоему отлично будет жить любой материал.
Kiryuxa
Ребят подскажите, на пол в восьмерке и моторный щит из салона какой толщины клеить вибру и что по верх вибры клеить потом? И на крышу что лучше поклеить? Как я понял сплен на полу поверх вибры ничего толкового не даст?
Евгений123
Kiryuxa писал(а):

на пол в восьмерке и моторный щит из салона какой толщины клеить вибру и что по верх вибры клеить потом?


Думаю, что из вибры лучше будет Визомат, а поверх Акцент.
Kiryuxa писал(а):

сплен на полу поверх вибры ничего толкового не даст


Даст теплоизоляцию.
Евгений123
Kiryuxa писал(а):

И на крышу что лучше поклеить?


То-же, что и на пол.
Эх Glan забанен, он у нас самый крутой специалит по ШВИ.
karter
Glan писал(а):

и так. сегодня детально был изучен и разорван на куски акцент 10 и акцент голд10 63

приношу свои извинения прилюдныеkarter Drinks or Beer

начнем с того что акцент и акцент голд имеют немного разную "текстуру"
это действительно изолон НПЭ, но отличается следующими вещами:
состоит он из двух слоев - это хорошо видно с торца.
верхняя часть - покрытая лавсаном пробита иглой, на толщину первого слоя - то есть 5 мм. Она легко продувается ртом, и в силу продырявленных ячеек является открытоячестым материалом! может впитать воду но это маловероятно - только если специально сжать ее под водой.
второй (нижний, с клеевым слоем) слой представляет из себя обычный Изолон НПЭ, ртом не продувается - закрытоячеистый.

из чего делаю вывод, который был подтвержден еще полгода назад при испытании с закрыванием листом источников звука - работает Акцент только направленный лавсаном к источнику звука! то есть например на мотороном щите со стороны двигателя. при другом монтаже его эффективность резко падает.


слава яйцам, сколько нервов моих вымотал падонок hehe еще словами нехорошими обзывался, главное ты умеешь признавать ошибки я это очень сильно уважаю в людях
Drinks or Beer Drinks or Beer
а толстые сплены и акценты действительно состоят из двух листов - технология производства такая толстых листов-химическое склеивание двух тонких, видимо это дешевле чем выпускать один толстый лист
karter
поклеить можно бимаст бомб все, если нищий бимаст супер, остальное нерентабельно
второй слой "шумки" по желанию разница не очень велика
movsi
как вы думаете будет ли эффект от шумуизоляций с наружной стороны моторного шитка а то задолбал вой движка и кпп , стандартную шумку выкинул вот и маюсь
Adelko
будет. с любой стороны.
Djumajy
шумка чуть ли не 3 я по затратности операция facepalm мне на своей до сих пор лень двери зашумить lol1
Adelko
аналогично facepalm
movsi
я наоборот из дверей удалил шумку котор была бывшим хоязином сделана. так как двери тяжелые, я купил двустороннюю изоленту которой линолиум клеют и купил изолон вот и сделал двери герметичными и никакой пыли нет,
но стандартную выкинул изза того что вся прогнила под ковриками, и на передний шиток наклеил шумку только вот очень мало толку от нее, вот какой материал лучше всего?
с алюминиевым листом лучше? та которую я наклеил у нее шумогасящий материал очень мягкий ну уж чересчур а сверху изолон
movsi
потолок тоже этим алюминиевым заклеен, один говорит что сделал шумоизоляцию пола тремя слоями мастики и изолона говорит супер
Gloom
movsi писал(а):

я наоборот из дверей удалил шумку котор была бывшим хоязином сделана. так как двери тяжелые


facepalm
гоночнег?
Djumajy
я всегда после слоев дополнительной шумки ставлю заводскую ,иначе эффект только отрицательный Smile

P1030595.jpg
Описание: ПФ 8 неплохой но тяжелый материалл для потолка и капота негоден совсем
Размер файла: 332,2 KB
Просмотрено: 196 раз(а)

P1030595.jpg
PIC194.jpg
Описание: стп голд суперский материалл для щитка и крыши и дверей, правда дорогой
Размер файла: 461,32 KB
Просмотрено: 205 раз(а)

PIC194.jpg
P1040201.jpg
Описание: а потом заводская шумка ! и подрезание пластика с заменой шурупов на мебельные длинные
Размер файла: 420,61 KB
Просмотрено: 214 раз(а)

P1040201.jpg
Djumajy
а вот сколько ушло на щиток и полы с арками и богажником по весу кг 60 lol1

p1040051.jpg
Описание:
Размер файла: 399,78 KB
Просмотрено: 214 раз(а)

p1040051.jpg
epatazh
нахер это все надо.
лишний вес.
приход стремится к нулю
Adelko
Ты не прав Вань. Приход охрененен. Особенно на самаре, изначально очень шумном авто. Прекрасно знаю о чем говорю, т.к. у самого никакой шумки нет, а у знакомых есть с хорошей шумкой. Разница просто колосальна. На калине приход менее заметен.
Djumajy
привыкаешь к комфорту быстро до и после есть разница... и пассажиры довольны в машине можно разговаривать а не орать ...
мотор тянет у меня и машина нормально едет в плане динамики ... сдохнет есть еще мотор запасной...
сам езжу на относительно жесткой подвеске ... без шумки это таз а не машина ....

шумка в целом включая заводскую и дополнительную по весу достигает 120-130кг - я 2115 для автозвука шумил парню вышло именно так (но едет как терь мягко кайф)
Adelko
Кстати. Неоднократно слышу отзывы что те кто шумит авто но выкидывает заводскую шумку как итоге получает неудовлетворительный результат. Напрашивается логичный вывод что заводская шумка очень очень неплохая. Так может ее надо в 2 слоя класть???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы