Страница 3 из 23
Johann Halter
Ромег писал(а):

Да по трассе любители липучек отсасывают с причмоком


ездил во владимиир - ничего особенного не заметил...
Ромег писал(а):

Обочин нет, снега до хрена, парковаться можно только одним способом - с разгону и сразу напузо.....а назад потом хз выедишь-нет....


это где?
Johann Halter
Limon писал(а):

STAS152005 писал(а):

Шипы рулят


nea
навыки вождения и мастерство рулят gpn

тоже не очень понимаю зачем шипы в городе и области.. обычная снежная зима - в японии также на севере - все на липне ездят...
Ромег
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ездил во владимиир - ничего особенного не заметил...



только из ярославля, разница с липучкой пальзительная...
Иван_aka_Gaiver писал(а):

это где?



г. москва
Иван_aka_Gaiver писал(а):

зачем шипы в городе и области



чтобы быстрее тормозить, поворачивать, разгоняться.... cry
Johann Halter
Ромег писал(а):

только из ярославля, разница с липучкой пальзительная...


ты ездил на одинаковых авто на липне и на шипах?

Ромег писал(а):

г. москва


supercool не заметил..

Ромег писал(а):

чтобы быстрее тормозить, поворачивать, разгоняться....


нет таких проблем.. может дело не в шинах?
Ромег
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ы ездил на одинаковых авто на липне и на шипах?



Иван_aka_Gaiver писал(а):

не заметил..


именно так

к примеру небезыизвестный ленинградский проспект

Иван_aka_Gaiver писал(а):

нет таких проблем.. может дело не в шинах?



отсутствие проблемы для каждого отдельного индивидуума не исключает существования проблемы в принципе.... supercool
Johann Halter
Ромег писал(а):

отсутствие проблемы для каждого отдельного индивидуума не исключает существования проблемы в принципе....


для когото и просто дождь - уже проблема.. дебилов вообще много..
Ромег
Иван_aka_Gaiver писал(а):

для когото и просто дождь - уже проблема.. дебилов вообще много..




ну тут скорее так - можно и на летней привыкнуть ездить бес проблем....и без абс и без много чего еще, но зачем? когда можно с ЕСП, АБС и на шипах? Pardon
Johann Halter
Ромег писал(а):

ну тут скорее так - можно и на летней привыкнуть ездить бес проблем..


разница на лете и на липне _ ОГРОМНА.. не надо передергивать.. я на своем этилном перевоззчике езжу соврешено спокойно на 265 лаптях по мск.. те кто не может - говнодрочеры и косорукие водятлы.. абс или шипы - уже вторично.
Ромег писал(а):

когда можно с ЕСП, АБС и на шипах?


на шипах как олень подкованный цокаешь по асфальту... ну нафиг.
Ромег
Иван_aka_Gaiver писал(а):

на шипах как олень подкованный цокаешь по асфальту... ну нафиг




ну вопросы "нецокающего имиджа" в зимней езде конечно во главе угла 63
Johann Halter
Ромег писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

на шипах как олень подкованный цокаешь по асфальту... ну нафиг




ну вопросы "нецокающего имиджа" в зимней езде конечно во главе угла 63

зачем цокать если и так нормально?
Ромег
Иван_aka_Gaiver писал(а):

зачем цокать если и так нормально?
_________________



ты будешь спорить, что на льду шиповка эффективнее липучки?
Johann Halter
Ромег писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

зачем цокать если и так нормально?
_________________



ты будешь спорить, что на льду шиповка эффективнее липучки?

я не буду спорить вобоще - мне и так нормально. сособого льда не видел в мск.
Ромег
Иван_aka_Gaiver писал(а):

сособого льда не видел в мск.



ну, существование в параллельных мирах дело вполне реальное, видимо.....
Meffex
Limon писал(а):

навыки вождения и мастерство рулят


плюсую, хотя иногда хочется шипов, чтобы теток и пацанчегов чотких вилянием не пугать.
Хотя, как мне говорили шведы: "Шипы у нас только для щенков"

Последний раз редактировалось: Meffex (04 Января 2011 01:02), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
Ромег писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

сособого льда не видел в мск.



ну, существование в параллельных мирах дело вполне реальное, видимо.....

лед который мешает езде - это полотно непрерывное метров 400 минимум.. то что в мск кое где что что есть - не мешает езде.. ну лед и лед...
Johann Halter
Meffex писал(а):

Limon писал(а):

навыки вождения и мастерство рулят


плюсую, хотя иногда хочется шипов, чтобы теток и пацанчегов чотких вилянием не пугать

меня вообще прикалывает как машину носит при старте.. а ктото и колеи на мкаде ссыт..
SUNshineNT
Meffex писал(а):


плюсую, хотя иногда хочется шипов, чтобы теток и пацанчегов чотких вилянием не пугать


на шипах получается вилять тоже неплохо supercool
Ромег
Иван_aka_Gaiver писал(а):

непрерывное метров 400 минимум




нет, это всего лишь зона длинной метра 3, когда человек останавливающийся на светофоре тормозит уже на асфальте, а следующий за ним еще на льду....
Johann Halter
Ромег писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

непрерывное метров 400 минимум




нет, это всего лишь зона длинной метра 3, когда человек останавливающийся на светофоре тормозит уже на асфальте, а следующий за ним еще на льду....

смотреть надо на дрогу. и сообразно условиям погодным держать дистанцию и тормозить заблаговременно.. я сегод явообще по щелчку от мкада до преображенки валил - нормальная дорога.
SDRIVER
Преимущество шипов на льду перед липучкой очевидно. Шипы могут понадобиться 1 раз в жизни и лучше чтобы они были в этот момент. Я на шипах и нафиг не не вперлась эта липучка, неделю назад ехал из тольятти поле дождя, на дороге голый лед 200 км льда, полно умников на липучках лежали под обочиной. Был у меня один случай после которого я кардинально пересмотрел свои взгляды в сторону шипов, я был без шипов и ехал аккуратно в принципе, но тут мне на встречку вылетает десятка пришлось делать резкий маневр, а машина без шипов не рулится нифига, чудом разъехались ИМХО шипы нужны

Последний раз редактировалось: SDRIVER (04 Января 2011 01:05), всего редактировалось 1 раз
shubin81
Ромег писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

непрерывное метров 400 минимум




нет, это всего лишь зона длинной метра 3, когда человек останавливающийся на светофоре тормозит уже на асфальте, а следующий за ним еще на льду....



либо горочка от нерегулируемого перекрестка несколько метров. полоса ессно одна - по бокам борозды снега и припаркованные авто. остановился а потом взбираешся ROFL неспеша. половина переднеприводных и почти весь задний привод отеч производства там просто на месте молотит колесами. иностранного производства там не встречал - либо быстро проехжает слишком либо объежжает стороной
Johann Halter
SDRIVER
рачь про мск а не про тундру.
Ромег
Иван_aka_Gaiver писал(а):

смотреть надо на дрогу. и сообразно условиям погодным держать дистанцию и тормозить заблаговременно.. я сегод явообще по щелчку от мкада до преображенки валил - нормальная дорога.



дорога непредзказуема порой, и ты сам это прекрасно знаешь.....
SDRIVER писал(а):

Шипы могут понадобиться 1 раз в жизни



фраза красивая, но в реальности - шипы нужны каждый день....
Johann Halter
Ромег писал(а):

дорога непредзказуема порой, и ты сам это прекрасно знаешь.....


как люди умудряются на сухой доргое летом вьепыватся?

Ромег писал(а):

фраза красивая, но в реальности - шипы нужны каждый день....


тебе нужны, мне нет.. езжу 12 лет уж на липне... чето както нормально все..
SDRIVER
Иван_aka_Gaiver писал(а):

SDRIVER
рачь про мск а не про тундру.

В Москве что вообще не бывает льда? 100 метров льда уже опасно, сам будешь ехать внимательно и осторожно, а какой нибудь алень навстречу вылетит и хрен ты на липучках вырулишь нормально, самого еще занесет, я ж говорю был случай
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 23
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы