Страница 2 из 3
A_z
т808
АКБ вроде не дохлая, двиг. без проблем прокручивает и заводит.
т808 писал(а):

РОЗОВЫЕ провода на клемме генератора подгорели


Проверил, один наконечник сменил для профилактики, т.к. был надломлен, ничего не изменилось.
т808 писал(а):

плохом контакте реле зажигания


вот об этом не подумал, буду проверять, может действительно глючит ...
т808 писал(а):

проверить какое напряжение на клемме Б катушки зажигания при работе двигателя.Если оно ниже 10 вольт


при вкл. зажигании, но не заведённом двигателе 12,6 В, при заведённом также не подумал проверить.
т808
A_z писал(а):

при вкл. зажигании, но не заведённом двигателе 12,6 В,


Тогда нормально.И АКБ и реле зажигания и клеммы на генераторе.Похоже что в этой цепочке все исправно.
kazak1102 писал(а):

Остаточный уровень топлива смотрел, как заглох...???


Вот это важно проверить.Будет ясно из за чего глохнет - в топливе дело или в системе зажигания.
kazak1102
т808 писал(а):

Вот это важно проверить.Будет ясно из за чего глохнет - в топливе дело или в системе зажигания.


Но...
A_z писал(а):

к тому же, это как-то не похоже на перелив, т.к. когда глохнет, сразу с пол оборота заводится на неопределённое время.


Smile Если диагност написал правильно...
Но проверить не лишне, даже если всё заводится и работает... gpn
Seryoga
Попробуй выше карба бутылку с бензином подвесить, шланг в неё, засосать и соединить с карбом. Напрямую, минуя б/насос.
A_z
История продолжается, хотя надеюсь, что завершается ))
Поменял крышку трамблёра, бегунок и датчик Холла. Когда снимал старый датчик, обнаружил у одного из проводков перетёрлась изоляция у самого выхода и он замыкал на корпус ... отсюда похоже и были внезапные отстановки двигателя.
Однако теперь похоже, что после чистки карб. немного переобогащает смесь, ну это уже мне кажется дело легко поправимое Smile
Большое спасибо всем за помощь, отдельное спасибо т808 за столь развёрнутые ответы и рекомендации.
kazak1102
A_z писал(а):

Однако теперь похоже, что после чистки карб. немного переобогащает смесь, ну это уже мне кажется дело легко поправимое


Ты проверь уровень топлива (около 25 мм) и отрегулируй ХХ по мурзилке... Остальное мелочи... Разберёшься...
т808
A_z писал(а):

Когда снимал старый датчик, обнаружил у одного из проводков перетёрлась изоляция у самого выхода и он замыкал на корпус ... отсюда похоже и были внезапные отстановки двигателя.


Это вполне вероятно,ведь пластина с ДХ поворачивается и эти 3 провода подвижны.
Молодец что сам нашел. Drinks or Beer
Не забудь и про уровень топлива kazak1102 дело говорит.
A_z
т808 писал(а):

Не забудь и про уровень топлива kazak1102 дело говорит.


Да, завтра этим и займусь, всё же хочу съездить на СТО чтобы правильно отрегулировать карб., проверить СО и стробоскопом проверить правильность установки УЗО.
kazak1102
A_z писал(а):

Да, завтра этим и займусь, всё же хочу съездить на СТО чтобы правильно отрегулировать карб., проверить СО и стробоскопом проверить правильность установки УЗО.


Сам делай... ИМХО... Ты уже из такого дерьма вылез...Good
Не верю я этим ребятам... Тему про карбы покури, там всё есть... Подскажем, есичё... gpn
A_z
Ну вроде всё, история с этим глюком закончилась Smile
К сожалению дело было не только в датчике Холла, у которого
A_z писал(а):

одного из проводков перетёрлась изоляция у самого выхода и он замыкал на корпус ...


т.к. сегодня двигатель всё равно глох, но уже гораздо реже, а в коммутаторе, после смены которого всё окончательно прекратилось, причиной выхода их стороя которого наверное и послужил датчик который коротил.
В заблуждение вводило то, что я дулмал коммутатор или работает, или нет, жаль конечно, но ему доже надо одать должное, ведь служил более 20 лет.
Всем ещё раз спасибо за помощь.
kazak1102
A_z писал(а):

Всем ещё раз спасибо за помощь.


Ты б прикупил коммутатор в запас...
Я прикупил, поставил... Токо через время выкинул, купил новый, на нём и езжу... А старый 100% рабочий в заначку отложил в багажник...
Сам знаешь, как щас делается всё... Уже не совок... supercool
A_z
kazak1102 писал(а):

Ты б прикупил коммутатор в запас...


В запасе один и был, поставил его с самого начала этой истории, но с ним двиг проработал не долго (всё из-за того же коротившего датчика как теперь понял, но тогда этому значения не придал), а старый родной, ещё советский, не сгорел полностью, но начил глючить.
Да, я полностью согласен с Вами, всё же рекомендации что надо возить с собой в запасе написаны не зря, ведь это типа как инструкция по технике безопасности, которая "пишется кровью"...
kazak1102
A_z писал(а):

которая "пишется кровью"...


Ну не до такой степени, но в принципе, всё верно... gpn
т808
A_z писал(а):

в коммутаторе, после смены которого всё окончательно прекратилось,


Так и предполагал -
т808 писал(а):

Более вероятно что неисправен коммутатор,а не ДХ.
Он всегда в запасе должен быть и меняется легко.


A_z писал(а):

причиной выхода их стороя которого наверное и послужил датчик который коротил.


Это исключено!!!
ДХ никак и никогда не сможет вывести коммутатор из строя.
A_z писал(а):

В запасе один и был,


Наиболее надежны Московские коммутаторы завода АТЭ-2 На нем должен быть ИМЕННО ТАКОЙ ромбик,как на эмблеме завода. http://www.ate2.ru/?id=43 Если в ромбе лучи в другую сторону - ПОДДЕЛКА!!!
И калужские http://www.12v.ru/site.xp/050053051124050049052124.html
Иван_77
Всем привет! И меня коснулась данная тема.

Как сейчас себя ведёт машина: на холодную заводится нормально, едет нормально, как только доходит до 90 градусов начинаются траблы - не тянет, норовит заглохнуть, глохнет, заводится, без поддачи газа глохнет вновь. Провёл эксперимент - завёл на подсосе, по мере прогрева подсос убирал, обороты держит холостые хорошо, немного повышены. Нагрел до 90 градусов, газую несколько раз - обороты снижаются, ещё через пару минут начинают гулять, ещё через пару минут глохнет. Глохнет при трогании с места, при остановке. Пару раз вперед назад и окончательно глохнет, быстро заводится, но глохнет. Подсос помогает поддерживать обороты. Карбюратор чистил, электромагнитный клапан менял, свечи вчера заменил. Те которые выкрутил, сухие. На трассе - ощущение такое, что кто-то держит за зад, тупо набирает обороты, нажимаешь на газ - тупит, отпускаешь ускоряется, и следом снижаются обороты. Помогает только сильное нажатие на газ, когда открывается вторая камера, машина постоянно ускоряется, поддерживать скорость не получается, начинаются подергивания, опять педаль почти в пол - едет.
Такое происходит не всегда, а периодически. Как подсказали - выкрутил электромагнитный клапан и прогазовал, иногда такое помогает. Какое-то время работает нормально. Один раз располовинил карбюратор (когда вообще не смог ехать на горячую) и увидел, что в одной камере бензина больше, в другой меньше. Потом ещё раз половинил при такой ситуации - камеры были сухими, не отсоединяя шланга покачал бензонасос - бензин заполнил камеры и машина тут же завелась. Забодала уже вся эта ерунда. Насколько понял, многое нужно поменять. Как помню бензонасос при ручной прокачке в бутылку стреляет сильной струей бензина, а тут так чуть-чуть. Сейчас ещё пропускает прокладка между коллектором и штанами, в итоге как понимаю под капотом жарковато. Попробую поменять датчик холла и коммутатор. А также что-то с бензонасосом что-то сделать. У меня стоит поршневой, какой фирмы не знаю.
т808
Иван_77 писал(а):

Насколько понял, многое нужно поменять.


Совсем нет!
Все основные проверки ты уже самостоятельно провел. Good
Теперь первым шагом должна быть проверка величины вылета штока бензонасоса - похоже он слишком мал. Остальное может подождать.

Иван_77 писал(а):

У меня стоит поршневой, какой фирмы не знаю.


Скорее всего питерский ПЕКАР.
Yurik 999
Иван_77
Для начала смесь на ХХ обеднить попробуй supercool
Иван_77
Yurik 999 писал(а):

Иван_77
Для начала смесь на ХХ обеднить попробуй supercool



Там обеднять нечего))), свечи сухие, карб регулировал на оптималку. Судя по пустым камерам в карбюраторе, бензин не идёт нормально как прогреется
Yurik 999
Иван_77 писал(а):

бензин не идёт нормально как прогреется


Было тут у ребят такое... Проверяй вылет штока насоса и сам шток тоже не расклепан ли он с торцов. supercool
Иван_77
Yurik 999 писал(а):

Иван_77 писал(а):

бензин не идёт нормально как прогреется


Было тут у ребят такое... Проверяй вылет штока насоса и сам шток тоже не расклепан ли он с торцов. supercool



Ремкомплект, шток, набор регулирующих прокладок сегодня купил. Сегодня, попробую всё поменять.
т808
Иван_77 писал(а):

Сегодня, попробую всё поменять.


Ничего так тупо менять не нужно,тем более покупать!!! nea
Похоже советы ты не воспринимаешь,а скорее просто не понимаешь их!
торантино
Иван_77 писал(а):

Пару раз вперед назад и окончательно глохнет, быстро заводится, но глохнет. Подсос помогает поддерживать обороты.


Похоже уровень топлива мал в ПК. Бензонасос проверь от прокрутки двигателем,а не от руки. Шланг одень подлинее и опусти в бутылку. Заведи машину предварительно подкачав топливо рукой в ПК. Если на заведёном качает бодро,то БН скорее не причём. Тогда проверь фильтр-сеточку что после штуцера в карбюраторе. И сам уровень в ПК.
Иван_77 писал(а):

Один раз располовинил карбюратор (когда вообще не смог ехать на горячую) и увидел, что в одной камере бензина больше, в другой меньше.


Там сообщающиеся сосуды. Wink Такое может быть только если сообщающейся канал засран. Но я такое пока ещё не встречал. Pardon
Иван_77
Спасибо всем кто помогает по направлениям. Немного расскажу своё местонахождение - понедельник пятница - Самара, с машиной только после 20-00 когда темно и с фонариком только, машина на улице. Пятница вечер по поздний вечер воскресенья - деревня, там огород, пока не бросишь. Инструмент основной (специальный) в деревне (штангель и тому подобное). Итого, либо в Самаре почти на угад сейчас что-то сделать, либо в деревне разобрать и там остаться, так как до ближайшего магазина 40 км.

Сейчас отсоединил шланг бензонасоса от карбюратора - бензин не то что не брызнул, он даже не потёк. Завёл машину, очень слабо качает в бутылку. У меня был такой бензонасос на 2 метра стрелял (на другой машине). Снял бензонасос, вылет на глаз нормальный. Корпус весь сопливый. Помыл. Разобрал, а там под диафрагмой жижа коричневого цвета, видимо бензин в перемежку в маслом и водой. А перед этим вручную покачал поочередно зажимая отверстия, на выпускном не держит. Подул клапана после разбора, немного пропускают. Сфоткал, а как сюда выложить пока не знаю. Соберу поставлю, напишу.[/url][/list][/list]

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Сеточка чистая в карбе. Уровень в ПК в деревне отрегулирую. Может игла ещё заедать? Карб старенький, возможно всё. Я какое-то отверстие полчаса пробивал проволочкой. По моему от него идет к прерывателю.
Иван_77
Поставил. Стала устойчивее работать. Прогрел до 90 градусов. Потарахтела. Потом резко понажимал на педаль газа, обороты убавились. Стрелка "экон" стала ходить, обороты начали плавать. При очередной перегазовке и полном отпускании педали почти заглохла, потом выровнялись обороты. Включил печку на 2, обороты ещё больше упали, и потом заглохла. Под нагрузкой не важно свет или печка вероятность заглохнуть почти 100%. Чуть прибавляют газа, и обороты устойчивые. А вот на трассе и потом по городу будет намного хуже, в отсеке жарко, без подсоса не едет.

Один раз было летом когда жарко, в городе снял воздухан, и через каждый километр половинил карбюратор без снятия качал бензонасосом закручивал и ехал.

В общем отлаживать и питании, и электрику.
Был где то коммутатор рабочий, попробую поменять. Сейчас импортный, с подогревом свечей, лет 10 ему.
Сейчас вспоминаю, что то подобное было, поменял коммутатор, датчик холла, провода переобжимал, электромагнитный клапан поменял и тогда проблема исчезла лет на 5, там была ВАЗ 2109, а и карбюратор новый поставил, там ремонту не подлежал уже.

Сейчас хотя бы бензин не будет в масло подтекать, уже прогресс.
торантино
Иван_77 писал(а):

Завёл машину, очень слабо качает в бутылку. У меня был такой бензонасос на 2 метра стрелял (на другой машине).


Вылет штока мал. Регулируй прокладками. Все размеры есть в ФАКе.
Иван_77 писал(а):

Снял бензонасос, вылет на глаз нормальный.


На глаз не проканает. Штангель у тебя есть. Могут клапана в бензонасосе не герметично закрываться. Особенно всасывающий. Может мембрана дырявая. Если Пекаровский насос,то будет травить в картер и уровень масла и расход топлива будет расти. А вылет штока в любом случае надо проверить.
Иван_77 писал(а):

Разобрал, а там под диафрагмой жижа коричневого цвета, видимо бензин в перемежку в маслом и водой.


Маслянная эмульсия. Вода это конденсат.
Иван_77 писал(а):

Может игла ещё заедать?


Может. Но не твой случай. Она когда залипает,бензин в ПК кончается и мотор глохнет. После что бы завести,обычно нужно ручкой молотка легонько стукнуть по корпусу карбюратоа в районе поплавков. Если игла с уздечкой,то она не зависает.
Иван_77 писал(а):

Я какое-то отверстие полчаса пробивал проволочкой. По моему от него идет к прерывателю.

Там отверстие очень маленькое, для подвода разряжения к диафрагме вакуумного регулятора зажигания. Не нужно проволокой нечего ковырять.
Иван_77 писал(а):

Стрелка "экон" стала ходить, обороты начали плавать.


Скинь крышку и проверь уровень в ПК. Так же проверь на месте ли маленькое уплотнительное резиновое колечко надетое на конец латунной трубочки между плоскостями крышек. Если уровень в норме,то скорее всего есть подсос во впускной коллектор. Шланг с ВУТа проверял на целостность и сам ВУТ? От эконометра то же хорошо подтряхивает,если с него подсасывает воздух в коллектор. Попробуй скинуть шланг с эконометра и ртом втянуть воздух в себя. Подсасывать нигде не должно. И когда на штуцер карба одеваешь шланг,то он должен садиться плотно,а на его конце должно быть одето дополнительное уплотнительное колечко-типа хомут. То же самое косается шланга что идёт на вакуумник трамблёра. Должен садиться плотно и мембрана в вакуумнике не должна травить если потянуть воздух в себя. Только в начале хода мембраны,а потом всё.
Иван_77 писал(а):

В общем отлаживать и питании, и электрику.


Что тебе электрика покоя не даёт, у тебя топливо толком не поступает.
Иван_77 писал(а):

Сейчас вспоминаю, что то подобное было, поменял коммутатор, датчик холла, провода переобжимал, электромагнитный клапан поменял и тогда проблема исчезла лет на 5, там была ВАЗ 2109, а и карбюратор новый поставил, там ремонту не подлежал уже.


Подключи хотя бы временно светодиодную маломощную лампочку 12в к эл.магн.клапану и выведи её в салон. От этого будет больше пользы чем менять коммутаторы вслепую.
Иван_77 писал(а):

Сейчас хотя бы бензин не будет в масло подтекать, уже прогресс.


Ты мембрану поменял?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы