Скачет напряжение в бортсети. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: alval2Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 15:44
акб год -тюмень -62
замеры нахолодную об. 1500- 14,7в
1000- 14,5
800 -14,09 без нагрузки
800+ бс-12,8
или щетки не притерлись ?
рн новый .

#102:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 19:52
alval2 писал(а):

акб год -тюмень -62

замеры нахолодную об. 1500- 14,7в

1000- 14,5

800 -14,09 без нагрузки

800+ бс-12,8

или щетки не притерлись ?

рн новый .


Проверь диодный мост на генераторе, похоже на обрыв диода.

#103:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 19:58
alval2 писал(а):

или щетки не притерлись ?
рн новый .


Щётки не при делах. Главное, чтоб контакт был. А притёрты - не притёрты пофиг.

#104:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 20:38
У меня скачки были от 11.5до 15-16- обнаружил обрыв провода D.Регулятор был в норме.
#105:  Автор: alval2Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 11:31
шум в гене - обрыв обмотки ?
#106:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 12:41
salgal писал(а):

У меня скачки были от 11.5до 15-16- обнаружил обрыв провода D.Регулятор был в норме.

У меня провод был как будто перекушен тонкий на клемме от гены -в районе уже жгута-так было не видно -чуть потянул он и вылез,вот о его контакте или обрыве и говорю.А уж где может на нем обрыв фиг знает..может просто клеммка окислилась.

#107:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 22:22
alval2 писал(а):

шум в гене - обрыв обмотки ?


Может быть подшипник или межвитковое замыкание в обмотке. По хорошему, надо снять генератор и проверить его состояние по электрической и механической части.

#108:  Автор: alval2Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 08:39
ревизию гены делал
подшипники в порядке , зрядки вообще не стало . как проверить в домашних условиях ?

#109:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 08:48
Тут смотри http://icark.narod.ru/autoelectr/gen-diagnos.htm
#110:  Автор: alval2Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 09:12
поставил другой генератор на хх горит вполнакала лампа зарядки , вольтметр показывает 14в в чем причина ?
причина была в подкове поставил новую , зарядка есть.
на хх 14,5 при включении БС падает до 12,5 в чем причина ?
диодный мост новый , куда еще копать ?
вчера поставил новый РН напруга 14,5 при включении БС 14,2 пока норма.

Последний раз редактировалось: alval2 (06 Апреля 2011 09:12), всего редактировалось 4 раз(а)

#111:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 09:12
Ребят, я замерял на выходных ток утечки, пределы измерения ставил как на рис приклипленном, с БК показывал 0,11-0,13 без БК 0,03-0,05, правильно ли я измерял и почему так X150 так много жрет!

#112:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 09:58
На 20 мА ставил? Или на 750 В? А щупы в крайние гнезда втыкал? Неправильно.
Для твоих замеров желательно щуп в 10А и и предел выставляешь "10 А". Если получаешь значение меньше 0,2, то щуп переставляешь в среднее гнездо и предел "200 мА"
TaNK_T90 писал(а):

почему так X150 так много жрет!

Х150 жрет по паспорту 0,03 А. В реальности примерно столько же. Почему? Потому что конструктивная недоработка. Он не отключается при выключении зажигания, а просто гасит подсветку дисплейчика, оставаясь включенным.

#113:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 10:05
Сохатый
я красным выделил на рисунке куда и что вставлял!
п опаспорту да 0,03, но в реале получается минимум 0,05 а то и 0,07А

#114:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 10:09
Сохатый писал(а):

Х150 жрет по паспорту 0,03 А. В реальности примерно столько же


+1
Железно - кушает 0.03А. И никак их у него не отнять. Только выключением. При каждом, последующим, включении - выставлять часы.
Сохатый писал(а):

Потому что конструктивная недоработка.


Криворукие конструкторы. Не могли нормально сделать. На "родном" "трип компутере" (который в комплектации Люкс идёт) всё по -уму сделано. Выключается, с отключением зажигания. Правда ошибки не читает. И параметры датчиков не выдаёт. Pardon

#115:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 10:11
Ну дык я и говорю НЕПРАВИЛЬНО! Razz
Если щупы ставишь в вехнее и нижнее гнезда, то предел должен ставиться "10 А" (шесть щелчков по часовой стрелке от выключенного положения) получишь ток в амперах. Если будет меньше 0,2, то можно щуп из верхнего гнезда переставить в среднее, а предел переключить на "200 мА".

#116:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 10:17
Сохатый писал(а):

Ну дык я и говорю НЕПРАВИЛЬНО!



Понял, перепроверю данные!!

#117:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 10:49
Давай! Ждем результатов. Drinks or Beer
#118:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 08:49
Не с того сего начало скакать напряжение до 16В, врубаю нагрузку - опять стабильно, прибавлю обороты до 5000, напряжение начинает ползти вверх.
Поставил другой, но с ним напряжение тоже скачет от 12,6В до 14,5В.
Лампочка заряда еле подсвечивается.
Лампочки не мерцают, в чём может быть причина?

#119:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 09:33
В прошлые выходные снова обнаружил, что напряжение бортсети стало нестабильным. Понижалось до 12.5В.
Стал измерять падение напряжения между корпусом двигателя и "минусом" аккумулятора: 1В! И это после полной прочистки и протяжки контакта (на шпильке крепления термостата - штатное место подключения толстого "отрицательного" провода).
В общем решил перекинуть этот провод в другое место.
Наиболее подходящим для этого оказалось место крепления кронштейна модуля зажигания. Там есть болт под ключ "на 13" - туда я и завёл провод.
Теперь напряжение бортсети от 13.7В (при включенных электропотребителях и на холостом ходу) до 14.3В (на высоких оборотах).
Вывод: шпилька крепления термостата - крайне неудачное место для контакта.

#120:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 10:30
goran писал(а):

Наиболее подходящим для этого оказалось место крепления кронштейна модуля зажигания.


Крепление стартера. Ток будет идти по самому прямому пути до стартера.
Рена
Массы в гене точно ОК?
Когда по минусу коонтакт не стабилен - напруга скачет.
Ну а далее - проверь РН через лампочку и регулируемы источник напряжения по напряжению отсечки.
Диоды прозвони...

#121:  Автор: Destroy_55Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 12:02
tchm14 писал(а):


Давай-ка, разберись вот с этим, а, умник!!!




http://fotki.yandex.ru/users/tchm14/view/321176/

Я просил помощи. А не указания кто чего стОит!



ПНП ? этш вроде показывающий прибор к нему еще магнитный компас надо .. четам разбиратся курс крутилкой накрутил и держи стрелки в кучу Wink

#122:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 13:43
Destroy_55
Это указатель УГР-4УК от АРК, а картинка полуторогодичной давности.

#123:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 06:21
Rover_61reg писал(а):


Рена
Массы в гене точно ОК?
Когда по минусу коонтакт не стабилен - напруга скачет.
Ну а далее - проверь РН через лампочку и регулируемы источник напряжения по напряжению отсечки.
Диоды прозвони...


Rover_61reg
С новым РН напряжение стало выравниваться.
Проверил старый - рабочий он.
Видимо в самом деле массы гуляют где-то... хотя единственное тёмное место это выключатель массы.

#124:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 10:55
Рена писал(а):

Видимо в самом деле массы гуляют где-то... хотя единственное тёмное место это выключатель массы.


Если выключатель этот между массой КУЗОВА и клеммой "-"АКБ,то качество его контактов оказывать влияния на напряжение генераторной установки не может.
Наиболее вероятное место плохой массы - кольцевой вывод массы РН на массу генератора под винтом крепления РН.

#125:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 11:54
т808
+1
Косяк где-то между массой гены и массой РН.
Если контакт блуждающий - напруга изменяется хаотично (трудно проследить зависимость).
Если контакт постоянно плохой (доли Ома), то с увеличением нагрузки на сеть - напряжение в борт сети увеличивается.

зы: лирика, вчера умудрился сломать шпильку на генераторе. Спецвинт, с квадратной окантовкой вокруг шляпки. Беглый поход по ларькам - результат = 0.
Говорю, раз болта нет - давайте подкову, дают подкову - она без шпильки. Покупай генератор, говорят..
Нашёл в старых запасах винт М6 от ижевской коробки. Подложил корончатую шайбу (чтоб головка винта не скользила по пластмассе)...Собрал, устранил косяк на клемме коричневого провода в сторону аб. Напруга поднялась с 14.0 до 14.5 на клеммах АБ. Клемма грелась вместе со шпилькой - думал подтянуть, на горячую...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU