Страница 4 из 6
tchm14
Дык вот я не могу пока разобрать, то-ли Миллиамперы у меня, то-ли десятые доли ампера...Вот в чём соль!
Я-то привык иметь дело с более крупными единицами измерения.
Килоампер, киловольт....)))
sp-kid
ну главное щуп в нужное гнездо вставлять. Под измерение тока выше 10-20 ампер свое гнездо, а меньше другое. В принципе все просто, а есть фото мультика?
andrey2409
У меня тоже непонятка какая-то с напряжением. На холостых с выключеными потребителями выдает зарядку 14,2 В, стоит только включить свет, печку и музыку сразу 12,8 В на холостых и 13,1 на 3000 об/мин. Тоже РН толком не работает?
sp-kid
andrey2409
это по бк или на клеммах?
tchm14
sp-kid писал(а):

ну главное щуп в нужное гнездо вставлять. Под измерение тока выше 10-20 ампер свое гнездо, а меньше другое. В принципе все просто, а есть фото мультика?



Фото смотри выше, на стр.2
tchm14
andrey2409 писал(а):

У меня тоже непонятка какая-то с напряжением. На холостых с выключеными потребителями выдает зарядку 14,2 В, стоит только включить свет, печку и музыку сразу 12,8 В на холостых и 13,1 на 3000 об/мин. Тоже РН толком не работает?



Не тянет. Я поставил на днях трёхуровневый РН.
Вот напруга при всех включенных потребителях.


http://fotki.yandex.ru/users/tchm14/view/343106/

Показывает правильно, проверено.
dmitrii083
А у меня что может быть?заводишь авто показывает 11,1 включил печку-1 10,8 прогрел поехал 12,8 габариты,ближний,печка-2 отвез ребенка в сад прошло минут 5 завел 13,5 проехал 5км 13,9 заглушил завел через 1-1,5 ч 13,5 и поднялось до 14,5-14,8 проборы включены теже это было сегодня. что это? рн менял также а так напряжение 12,5-13,3.
Rover_61reg
dmitrii083 писал(а):

аводишь авто показывает 11,1 включил печку-1 10,8


Погода на луне остуствует, т.к. на луне нет атмосферы.
Т.е. измерение на "ходу" напряжения в непонятной точке подключения вольтметра, с непонятным состоянием масс, непонятным сосотоянием контактов (и неизвестным их количеством), да ещё и состояние контактов почему-то улучшается после прогрева авто, да ещё и с вероятностью неравной нулю, что в ЧЯ болото или мох...
Мерять напругу нужно на АБ, на шпильке гены и массе авто, если разница меньше 0.1 вольта и значение напряжения устраивают - ОК, если разница больше и (или) значение напряжения не устраивает - искать причины.
dmitrii083
в чя сухо и чисто даже пыли нет вольтметр подключен + с акб - с кузова в салоне.Показание прыгают всегда что холодно что жарко и летом также было в +35 в тени а зимой что в -30 что -5 разницы нет.проверял тестером на акб разница максимум в 0,1в-0,15в.
т808
dmitrii083 писал(а):

вольтметр подключен + с акб - с кузова в салоне


Значит генератор неисправен или клеммы на его шпильке плохо контачат.А может и провод от "минуса"АКБ на кузов плохой контакт имеет.
dmitrii083 писал(а):

включил печку-1 10,8


А если всего лишь от печки напряжение на АКБ так падает,то такой аккумулятор не смог бы стартер крутануть.
Что то в твоих измерениях не так.
dmitrii083
аккумулятор новый заводит -35 легко. массы посмотрю завтра да еще че поколдую может.
tchm14
Итак, господа. Считаю мою проблему решённой.
После замены диодного моста и установки трёхуровнего РН всё работает замечательно. АКБ держит несколько суток стоянки.
Подозреваю, что утечка тока если и есть, то в пределах допустимой и дело всё было в хроническом недозаряде АКБ.
Осталось только питание активной антенны переключить на синий провод магнитолы.
Сохатый
tchm14 писал(а):

Подозреваю, что утечка тока если и есть, то в пределах допустимой

Однако померить было бы не вредно. Ну, так, для очистки совести Wink тем более дело-то минутное.
tchm14
Сохатый писал(а):

Однако померить было бы не вредно. Ну, так, для очистки совести Wink тем более дело-то минутное.



Вот, переподключил активную антенну на синий провод "Remote Control", и снял морду на магнитоле. Т808, я тестер подключил правильно?


http://fotki.yandex.ru/users/tchm14/view/345526/

Выходит найден "лев" жрущий мою АКБ?
Rover_61reg
tchm14 писал(а):

Выходит найден "лев" жрущий мою АКБ?


50 ма - отличный результат Good
С мордой магнитолы не пробовал?
tchm14
Нет, не пробовал.
Да и зачем, если теперь снимать её буду всегда.
Пробовал со включеной магнитолой, примерно на треть мощности.
1,5 ампера! Smile
Rover_61reg
tchm14 писал(а):

снимать её буду всегда.


Хозяин барин. Pardon
C016KT
У тебя на тестере горит символ батарейки, это значит, что ее пора менять, из-за этого показания могут быть неверными...
andrey2409
sp-kid писал(а):

andrey2409
это по бк или на клеммах?


По БК и на приборке тоже
т808
andrey2409 писал(а):


По БК и на приборке тоже


В самом конце первого сообщения прочти красный текст. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3418042#3418042
andrey2409 писал(а):

13,1 на 3000 об/мин. Тоже РН толком не работает?


Если это и на АКБ будет,то виноват диодный мост.Или один из диодов в нем неисправен или контакт плохой,который приводит вот к этому http://i073.radikal.ru/1010/e0/73be1c5adc75.jpg
alval2
поставил РН от приоры на хх напруга 13 на оборотах до 14 ,замеры на акб .ген. 9402.3701 плотность акб падает . в чем причина ?
alexdriver
alval2 писал(а):

поставил РН от приоры на хх напруга 13 на оборотах до 14 ,замеры на акб .ген. 9402.3701 плотность акб падает . в чем причина ?


а у тебя есть проблемы с запуском машины? или батарейка постоянно садиться?
alval2
да плотность падает , ну и соответсвенно при минус 25 проблемы с пуском
alexdriver
тогда , как вариант, хреновая акб. давно батарейку то менял? и что за батарейка?
Солярко
А если без потребителей или только с габаритами 14.6 а включаешь ближний 13.5 это кто виноват? И не вредно ли это для гены так ездить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы