Голова всему голова! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#151:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 14:46
Если не лопнет то можно наверное. А зачем? Или ты в кустарных условиях пытаешься составить конкуренцию производителям валов. Такая хитрость была на кольце обнаружена когда в техкоме был.
С ув. Сайгон

#152:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 14:49
Conf_13 писал(а):

Serg_x это те самые которые из стандартных перетачиваются. понятно. по сути если утоньшать шейку и сделать подложку в подшипник - то тоже можно подъем увеличить. с той же фазой...


Нельзя. Подъем - это разница высоты кулачка и диаметра базы. Изменить её можно только одним способом, изменив либо одно, либо другое, либо и то и то Wink

#153:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 14:50
сайгон писал(а):

Серж, ты по фаске не прикинул (30%)?

С ув. Сайгон


Блин нет. Сегодня постараюсь померить.

#154:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 14:57
На классике если с постелью похимичить то можно подъем увеличить. А на жестком или гидрике нет.
С ув. Сайгон

#155:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 21:16
сайгон это у меня паранойя на тему головы под запил без верхней части подшипников....


Serg_x изменится высота кулачка, относительно оси...

#156:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 10:26
Conf_13 писал(а):

сайгон это у меня паранойя на тему головы под запил без верхней части подшипников....


Serg_x изменится высота кулачка, относительно оси...


Доброе утро.
Ничего не понял. Про пароною.
Высота кулачка как бы не измениться относительно базы а если ты ведешь отчет от шейки то да он увеличится (относительно),но ровно на столько, на сколько и база, в итоге подъем не изменится. У классики там тема другая, так как коромысло с разным плечем может нажимать при сдвиге в постели вала.
С ув. Сайгон

#157:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 11:31
Conf_13 писал(а):

Serg_x изменится высота кулачка, относительно оси...


И чо? Wink

#158:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 11:52
сайгон ну у меня голова валяется БУ, если там выработка на подшипнике то ее или выкидывать или бороться с этим. вот я и думаю как. но это все паранойя и мозгопилилово себе.
#159:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 11:58
Serg_x если делать неполнобазный из него то подъем увеличится. сдвинув ось и сильнее проточив еще выше подъем
#160:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 12:11
Ты узнай сначало кто такое сделает(я про постель выровнять) не все берутся, лично я типа притира делал. Очень хлопотно а на станке толковом легко.
Вал неполнобазный это 28 итипа того. Постель при обработке, ну пусть на десятку ты просадишь.
С ув. Сайгон

#161:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 12:15
Conf_13 писал(а):

Serg_x если делать неполнобазный из него то подъем увеличится. сдвинув ось и сильнее проточив еще выше подъем


Ось сдвигать никуда не нужно. Выражайся точнее, а именно - есть общепринятые названия - база и кулачок Wink

#162:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 12:20
Serg_x писал(а):

Ось сдвигать никуда не нужно. Выражайся точнее, а именно - есть общепринятые названия - база и кулачок


Если я его правильно понял то он хочет неполнобазным валом компенсировать просадку постели.
Писал выше, при обработке постели ты пару десяток не увидишь а база вала при сток 33мм -29мм =4мм. Так что никакой компенсации не выйдет. Так что обрабатывай постель и ставь полнобазный вал. Это лично мой совет. Гидрик все стерпит.
С ув. Сайгон

#163:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 17:31
сайгон гидрик обороты не стерпит( хотя по ходу больше 6500 не нужны они мне...
#164:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 17:32
Conf_13 писал(а):

сайгон гидрик обороты не стерпит


До 8000 терпит. Больше надо? Wink

#165:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 17:47
не иногда кажется что мы говорим на разных языках. Какая связь между гидриком и оборотами? Начиналось с базы и оси вала? А тут обороты. Серж прав гидрик может и 8200 и даже на крайняк 9000 отработать. Как и зачем это другой вопрос. Ты же по базе спрашивал?
Поясни. А если на то пошло то сток отсечка 6200, если не ошибаюсь.
С ув. Сайгон

#166:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 17:54
Serg_x угу)))

сайгон это я к тому что не все стерпит)))) про валы я понял. буду делать.

#167:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 19:37
Serg_x писал(а):

До 8000 терпит. Больше надо


По клапанам окончательно и валам определенность осмысленная ппроявилась.
Валы трс-3 обновленные с ттх:
Вал ТРС-3 (модификация 2)

Фаза открытия (измеряется при зазоре 0.02 мм), град КВ 309
Максимальный подъем,мм 8.75
Базовый диаметр,мм 31.5 (+0.5)
Рекомендуемая высота перекрытия вп/вып,мм 2.9/2.8мм
Максимальная допустимая частота вращения КВ, об/мин 8600
Клапана Хонда впук 30мм выпуск выпуск 26 мм. Стебель 5.5. Тарелки Д16т. Пружины сток 16V отобраные по жесткости. Усилие при установке 20-22 кг.(чуть меньше сток 24кг).
Головка в работе.
С ув. Сайгон

#168:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 11:38
сайгон писал(а):

Головка в работе.


Направляющие?

#169:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 11:39
сайгон писал(а):

Пружины сток 16V отобраные по жесткости.


Большой разброс?

У меня часть пружин помечена мазком красной краски. Что это не в курсе?

#170:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 11:59
Serg_x писал(а):

Направляющие?


БрАЖНМц. Форма бутылки на впуске при сток длине. Слегка закруглена на выпуске(как пуля от Макарова) при сток длине.
Serg_x писал(а):

Большой разброс?


Большой. Готовлю отчет. от 21 до 24кг, правда и пружины разных годов и машин.
С ув. Сайгон

#171:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 12:04
Serg_x писал(а):

У меня часть пружин помечена мазком красной краски. Что это не в курсе?


Pardon

#172:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 12:17
Serg_x писал(а):

У меня часть пружин помечена мазком красной краски. Что это не в курсе?


У меня таких не попадалось на выходных буду мерять коллеги может у него попадутся.
С ув. Сайгон

#173:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 22:52
Serg_x
Красные - самые жесткие. Я еще видел всего 1 раз зеленые. В основном красные идут

#174:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 18:56
Только поговорили про красные пружины, приволокли комплект от новой машины и с меткой красной. Через денек займусь. До этого просто без меток были. Наверное с первых моих моторов 2000-2001 года.
С ув. Сайгон

#175:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 16:17
Добрый день.
Промерял пока на скорую руку, но есть разница небольшая.
Красные при поджатии 5мм дают 18 кг, прри + 7мм=49 кг.
Без меток (старого образца) при 5мм = 19 кг, при +7мм 47 кг.
Как то так, разница небольшая и прошу учесть что , без меток пружины более бу чем с красными метками.
Короче я в шоке, наша сток пружина дает 49 кг на 7 мм! Дальше надо приспособу переделать, чтобы поджать. Но и 49 кг это очень много.
Вывод - однозначно разжимать пружину на 1-2мм!
Для примера у Хонды и Форда с16V при преднатяге в 5мм, усилие = 18 кг, при +10мм 18-21 кг, при +11мм 34 кг.
Причем форд кольцевой! Я в шоке.
В выходные продолжим замеры. Причем чем точней делаем замер хода ( сточностью до сотки) тем интересней результаты. Иногда пружины стартуют с одного показания потом разница в 2-4 кг (середина ) и приходят на одну и ту же отметку по подъему, когда кг не меняется. Вот и кумекаю что важней - рабочая средина или максимальное усилие?
С ув. Сайгон




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 7 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU