Страница 8 из 12
Serg_x
Да, а я на самом деле слышал о том что замена пружин на жопель - это все тупость и развод, и все от незнания. Все боевые моторы работают на сток пружинах, а лучшие образцы - даже на сток клопах.
сайгон
Да то то и оно что если брать ино пружину , то БМВ(м50-52) работает с ее прогресивным шагом куда правильней чем опель. Ты помнишь я ссылку на фото по голове давал. Так там черным по белому было видно , что до смыкания витков у БМВ больше мм оставалось .
Усилия сток ВАЗ за глаза, я когда не мерял думал выйти на 37 кг , а тут 49 при7 мм. Дальше конечно может быть что это усилие и не сильно увеличится, но факт остается 49 это не 34 кг против кольцевого форда. Пружины откровенно на нем г... при натяге 5 мм 11-12 кг а + 5мм всего 18-21кг, + 10мм 31-34 кг и все! Тонкие и никакие по хакам. Вал на нем стоит под 12мм и обладатель ждет прихода когда пружина и 100 не отрабатывает как надо.
Надо продолжать мерять. Единственное обьяснение опелевским пружинам это то что они могут отработать 12 мм а ВАЗ мне сдается после 10 мм сдаст позиции(по ходу я имею ввиду). Дальше пойдет виток к витку.
Как то так. Что думаете?
(фото прилагаются, Серж глянь на усилие под 50 кг это твои красные пружины при 7мм)
С ув. Сайгон

015.jpg
Описание:
Размер файла: 31,19 KB
Просмотрено: 258 раз(а)

015.jpg
016.jpg
Описание:
Размер файла: 34,36 KB
Просмотрено: 252 раз(а)

016.jpg
017.jpg
Описание:
Размер файла: 37,61 KB
Просмотрено: 260 раз(а)

017.jpg
018.jpg
Описание:
Размер файла: 34,72 KB
Просмотрено: 235 раз(а)

018.jpg
Serg_x
сайгон писал(а):

Да то то и оно что если брать ино пружину , то БМВ(м50-52) работает с ее прогресивным шагом куда правильней чем опель.


сайгон писал(а):

Усилия сток ВАЗ за глаза, я когда не мерял думал выйти на 37 кг , а тут 49 при7 мм.


С усилием понятно, а что, например, с преднатягом пружин на БМВ и опель? Он везде одинаковый? До какого предела преднатяг вазовских пружин можно уменьшить?
сайгон
Серж, приведу такой пример, ты же согласишься что без приспособы(рассухариватель) очень проблематично засухарить клапана на 16V Я по своей неопытности поставил на жестком толкатели вал 10.4мм и пружину(конусную) от м52. Засухарил в буквальном смысле рукой и зависли они на 7600 потом поджал на 5мм.
С ув. Сайгон
Serg_x
сайгон
Производители же ведь тоже не дураки, неспроста именно такие пружины ставят.
сайгон
Надо промерять и покумекать, думаю что надо отталкиваться от сток усилия 24 или 20 кг.
С ув. Сайгон
сайгон
Serg_x писал(а):

Производители же ведь тоже не дураки, неспроста именно такие пружины ставят.


точно
Expulsive
Здравствуйте. Позвольте вмешаться в вашу дискуссию. Разговор сейчас о пружинах, но хотелось бы вернуться к первому посту Сайгона, где речь шла о диаметре каналов и величине подъёма клапанов.

Читая всю тему, осмысливая и читая другую литературу, заметил одну особенность в скорости потока смеси в разных частях головки. Это касается именно диаметра сечения каналов. Высчитывая нужную высоту подъёма товарищ Сайгон исходил из размеров канала в месте его окончания у камеры сгорания, а точнее из внутреннего диаметра седла. Подсчёты вполне логичные, есть только один вопрос -
Цитата:

π×(36мм) ²/4=1017

- зачем было делить на 4?! Но суть не в этом.
Смотря на пример каналов головки хондовского двигателя В16В было замечено, что диаметр сечения двух впускных каналов в сумме меньше диаметра основного канала:
Цитата:

окна: впуск 53/33 мм


53*53*3,14=8820
Делим сечение пополам и получаем 4410
33*33*3,14=3419 что < 4410 и это без учёта того что от 3419 отнимется ещё место, занимамое ножкой клапана и втулкой!
Исходя из этого нетрудно понять что скорость потока смеси в этих двух каналах будет выше скорости потока в главном канале. А способствует ли это лучшему перемешиванию смеси при попадании её в цилиндры и камеру сгорания?!
Смотрим на характеристики ВАЗовских расточеных головок:
36*36*3,14=4069
4069/2=2034,5
32*32*3,14=3215 минус ножка ~150, минус втулка ~150 итого ~2900 что значительно больше 2034,5, а значит скорость потока будет значительно меньше.
Мне кажется, это ещё один аспект, благодаря которому хондовские двигатели имеют такие хорошие мощностные показатели. Я бы с радостью наблюдал за всеми остальными пропорциаями характеристик их двигателей, ибо это касается и подъёма клапанов тоже, да и вообще аналогично с выпуском.

P.S. Серьёзно задумался на счёт таких пропорций перед расточкой своей гбц bboyan
сайгон
Expulsive писал(а):

зачем было делить на 4?! Но суть не в этом.


Добрый день. Потому что формулу площади круга мне удобней было привести с диаметро.Пи*Диаметр в квадрате/ 4, следовательно можно написать и через радиус. Пи+ Радиус в квадрате.
Вы приводите умножение диаметра в квадрате. Почему? Что то не понял, поправьте.
А по каналам все верно, вот и ставлю клапана 30-26мм. А 33-30 это для оборотов за 1000мин-1.
С ув. Сайгон
Expulsive
сайгон писал(а):

Добрый день. Потому что формулу площади круга мне удобней было привести с диаметро.Пи*Диаметр в квадрате/ 4, следовательно можно написать и через радиус. Пи+ Радиус в квадрате.
Вы приводите умножение диаметра в квадрате. Почему? Что то не понял, поправьте.
А по каналам все верно, вот и ставлю клапана 30-26мм. А 33-30 это для оборотов за 1000мин-1.
С ув. Сайгон


Всё верно, мой косяк.
Я приводил площадь по диаметру, а не по радиусу. В этом ошибка. Но на пропорции это не влияет. Хорошо, с этим разобрались.
сайгон писал(а):

А 33-30 это для оборотов за 1000мин-1.


Что в этом случае значит "за 1000мин-1" ? Меньше или больше?
У меня к Вам ещё вопросик есть. Вычитал что соотношение диаметров клапанов на впуске/выпуске для турбо моторов должно быть 1:0,9, а для атмосферы - 1:0,7 Верно ли это?
Спасибо.
сайгон
А это моя ошибочка, должно быть 10000мин-1. И требование к впуску(вход ) тоже увеличеные.
Да на турбе выпустить проблематичней чем впустить. Иногда впуск сток оставляют и вал в том числе а свыходо химичат (увеличивают). Но турбой я не занимался и знания очень фрагментальные.
Так что логика в пропорции есть.
С ув. Сайгон
Expulsive
сайгон писал(а):

А это моя ошибочка, должно быть 10000мин-1. И требование к впуску(вход ) тоже увеличеные.


Теперь всё ясно
сайгон писал(а):

Иногда впуск сток оставляют и вал в том числе а свыходо химичат (увеличивают).


Ого, не ожиданно...

Читая некую литературу, встретил и мысли по поводу диаметра клапанов. Говорится, что бОльший размер может дать худшее наполнение в сравнении с чуть меньшим в связи с близким расположением тарелки клапана во время его открытия к стенкам камеры сгорания. Эх, знать бы ещё газодинамику Pardon
сайгон
Более того и камера сгорания должна видоизмениться при большом диаметре иначе 30% клапана на впуске останется в тени. Это я про 16V ваз.
По поводу скорости в каналах, то думаю она при любом соотношении в раздвоенной части будет больше чем при входе. Тут отношение площади можно сравнивать. А скорость в любом раскладе будет больше, чтобы их выровнять надо раздвоенный сделать того же диаметра что и вход.
С ув. Сайгон
Expulsive
сайгон писал(а):


По поводу скорости в каналах, то думаю она при любом соотношении в раздвоенной части будет больше чем при входе. Тут отношение площади можно сравнивать. А скорость в любом раскладе будет больше, чтобы их выровнять надо раздвоенный сделать того же диаметра что и вход.
С ув. Сайгон


Что-то я не понял, диаметр сечения особо не играет роль? То есть при входе 36мм и двух каналах по 30мм скорость в последних будет выше чем на входе?!
сайгон
Не уверен, надо почитать, но пока занят или подумать логически. Скорее всего будет таки привязка к 50% от входного диаметра.
С ув. Сайгон
Serg_x
Expulsive писал(а):

То есть при входе 36мм и двух каналах по 30мм скорость в последних будет выше чем на входе?!


Нет. Скорость пропорциональна сечению.
36^2 < 2 x 30^2
Expulsive
Serg_x писал(а):

Нет. Скорость пропорциональна сечению.
36^2 < 2 x 30^2


В таком случае при максимально возможном (в разумных пределах) канале в 36мм на впуске имеем сечение 1017 делим пополам и получаем 508. Поэтому размер канала, где вычтен размер неспиленной (или частично подпиленной) втулки и размер ножки клапана, должен быть чуток меньше 508, чтоб скорость потока была чуть выше.

Пример:
Ножка клапана - 7
диам канала - 26
втулка спилена (не знаю размер втулки) - 0
13*13*3,14=530 минус ножка 3,5*3,5*3,14=38 получаем 492, что чуток меньше 508.
И точить канал в 27 при таком конфиге - уменьшить себе скорость потока.
Правильно?

Обратная сторона медали - узнав потерю пространства на втулке можно сделать канал чуть больше, сохраняя саму втулку (ну мы знаем зачем) и нужную (чуть бОльшую) скорость потока смеси. Осталось изменить форму втулки и, позвольте замахнуться, мы близки к идеалу пропорций каналов?
Serg_x
Expulsive писал(а):

мы близки к идеалу пропорций каналов?


Нет. Очень много НО для идеала.
Expulsive
Serg_x писал(а):

Нет. Очень много НО для идеала.


Это был риторический Smile
Главный вопрос тут:
Цитата:

Пример:
Ножка клапана - 7
диам канала - 26
втулка спилена (не знаю размер втулки) - 0
13*13*3,14=530 минус ножка 3,5*3,5*3,14=38 получаем 492, что чуток меньше 508.
И точить канал в 27 при таком конфиге - уменьшить себе скорость потока.
Правильно?

Serg_x
Expulsive
Не хочу вдаваться в расчеты, т.к. они отражают реальность лишь на относительно низких частотах вращения. На высоких оборотах инерционность воздушного потока играет роль. В идеале каналы должны быть прямые, а клапан тарелкой перпендикулярен каналу, тогда ваши расчеты будут верны.
Stels_dust
Парни, где вы на 16в видели каналы на впуске 30мм? Smile
В пиленой башке обычно 27...ну 28. Видел 29 - чистый спорт уже, обычно так не пилят!
На выпуске 23-24 потолок....25 спорт уже крайний практически.
Окно на впуске пиленое 37-40 мм....выпуск 35-36
сайгон
Serg_x писал(а):

На высоких оборотах инерционность воздушного потока играет роль. В идеале каналы должны быть прямые, а клапан тарелкой перпендикулярен каналу, тогда ваши расчеты будут верны.


И не совсем круглую форму после втулки, думаю. Да и по радиусу изгиба тоже сечение переменное, смесь на большой скорости на наружный радиус будет струмиться навалится.
Stels_dust писал(а):

Парни, где вы на 16в видели каналы на впуске 30мм?
В пиленой башке обычно 27...ну 28. Видел 29 - чистый спорт уже, обычно так не пилят!
На выпуске 23-24 потолок....25 спорт уже крайний практически.
Окно на впуске пиленое 37-40 мм....выпуск 35-36

Это так для образности. У меня на типа спорт стоят каналы 28.85-25.
С ув. Сайгон
сайгон
Serg_x писал(а):

Не хочу вдаваться в расчеты


Думаю надо у производителя валов спросить какое усилие должно быть не на преднатяге а в макс подъеме. Ведь именно там лбами сталкиваются инерционность клапана и усилие пружины? Думаю что от этого надо плясать.
С ув. Сайгон
Expulsive
Serg_x писал(а):

Expulsive
Не хочу вдаваться в расчеты, т.к. они отражают реальность лишь на относительно низких частотах вращения. На высоких оборотах инерционность воздушного потока играет роль. В идеале каналы должны быть прямые, а клапан тарелкой перпендикулярен каналу, тогда ваши расчеты будут верны.


С этим согласен, никто ж не спорит про то что должно быть в идеале.
Вообще, много ньюансов есть, например, основная доля потока смеси проходит через верхние части канала, это тоже надо учитывать при расточке, но, блин, как же точить тогда?! Есть же пропорции окон/каналов, которые хоть как-то близки к оптимальным. Просто глубоко сомневаюсь в том, что проточив так
Цитата:

В пиленой башке обычно 27...ну 28.
На выпуске 23-24 потолок....
Окно на впуске пиленое 37-40 мм....
выпуск 35-36


можно добиться лучших результатов, грубо говоря, КПД от соотношения этих "дырок". Кто это всё просчитывал? Тупо сбривают по максмуму до рубашки и всё...
Ещё мы все прекрасно знаем что форма (например перед седлом сделать дифуззор) этих самих каналов играет немалую роль, но речь не об этом, мне важно узнать для начала самое основное - размеры окон/каналов, а потом уже от этого отталкиваться и определяться с формой и всем остальным....

Может кто подскажет где есть характеристики гоночных двигателей? Хочу поискать сходства/зависимости в их каналах. Там явно что-то есть...

ЗЫ Сайгон, не бей за то что прерываю разговор о пружинах...
сайгон
Думаю что настоящие гоночные тебе никто не выдаст. Не заметил что когда входишь в бокс к спорт мэнам то сразу все железяки накрываются тряпочкой белой?
Надо коллег попросить я в компе слабо.
Но ход мыслей ты уловил? По каналам, вот и хорошо. А пружины тоже все терпят пока не мерял никто. Интересно что сти скажет или Динамика?
С ув. Сайгон
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы