Страница 1 из 1
za_k_on
Поставил паука, но удлиннителя для ДК не было. Пришлось удлиннять вручную, резал и скручивал. Ну не было паяльника под рукой, не было. Как временное решение. Медь 1 квадрат, негорючая оболочка + гофра.
Пару дней всё было нормально, но потом с завидным постоянством начало выскакивать:
- высокий уровень ДК
- Обрыв цепи ДК
- что-то с неисправностью подогревательного элемента
Кодов не помню, БК всё проговаривал.
При отключении ДК (скидывании разъёма) БК показывает 0,44 и почему-то иногда 0,46. 2112, Январь 5.1, БК мультитроникс, прошивка какая-то из стока, двиг сток.
Под дно лазил, на вид проводка в порядке.
Всё бы ничего, но напрягают нехилые непредсказуемые провалы. Тапка в пол, резкий разгон, потом тормоз двиигаателем, потом опять разгон. Со сброшенным ДК потупее машина, но едет ровно.

Основной вопрос: При заведённом двигателе и скинутом разъёме 0,44 или 0,46 на ДК - это так и должно быть? Или всё-таки это похоже на глюки проводки? Зима всё-таки, на брюхе часто ползаю Pardon
На подмену ДК есть, но удлиннителя пока нет, не проверить.
Rover_61reg
za_k_on писал(а):

На подмену ДК есть, но удлиннителя пока нет, не проверить.


Так удлини дома в квартире. Т.е. спаяй всё хорошо и термотрубочками заизолируй. Все ошибки - от плохого контакта. В гараже останеться закрутить датчик и одеть разъём.
za_k_on
Rover_61reg писал(а):

Так удлини дома в квартире


это само собой. Уже прикупил разъём, а вторую часть возьму со старого датчика.
Я удлинял сам датчик, т.е. проводку под капотом до разъёма не трогал.
Поэтому и удивился, что бк показывает 0,44 при сброшенном разъёме.
Слав
za_k_on писал(а):

Rover_61reg писал(а):

Так удлини дома в квартире


это само собой. Уже прикупил разъём, а вторую часть возьму со старого датчика.
Я удлинял сам датчик, т.е. проводку под капотом до разъёма не трогал.
Поэтому и удивился, что бк показывает 0,44 при сброшенном разъёме.



При снятом разъеме или обрыве измерительной цепи датчика, будет всегда 0.45В.
za_k_on
Слав
О, спасибо. А то как-то сомнения были. Если ничего не сорвётся - завтра всё-таки до подъёмника доеду.
Евгений123
za_k_on
Ну как устранил причину ? , а то у меня такая-же керня вылезла, только ошибка одна Высокий уровень выходного сигнала ДК и только утром при первом старте, потом целый день езжу все нормально.
Но паук стоит год, а ошибка стала вылазить недавно.
za_k_on
Евгений123
Да, в 10-м семействе отписался, а тут забыл Pardon
Проводка звонилась нормально, но я удлиннитель пропаял на всякий случай. ДК поменял. Всё стало хорошо.
Старый ДК был чернющий, причём налёт был достаточно толстым. Я подозреваю, что это паук был чем-то обмазан и это что-то погорело. Когда первый раз завёл - был дым и вонь минуты две, а потом нормуль. Т.е. снаружи точно был в чём-то. Вот похоже это что-то погорело и забило (или убило?) ДК. Я выяснять не стал, т.к. был новый на подмену.
В общем, как-то так.
Евгений123
za_k_on
Пайку я проверял, нормально все, всетаки думаю что ДК надо менять, хотя проверял он работает, но вот ошибка задолбала.
Спасибо, что отписался!
ТЕВ
кстати, если ставишь паука то ДК не нагревается толком до нужной температуры, отсюда и косяки могут вылезать. ДК стоит перед нейтрализатором, отработавшие газы тормозятся им и повышая температуру ДК и как бы датчик выходит на свою рабочую температуры. При установки паука тупо отработавшие газы остывают пока дойдут до датчика. Где-то когда то слышал что температура теряется порядка 200гр
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы