Страница 1 из 2
Alexandr972
Похоже тема моя потерялась при переезде, повторюсь. Заезжал на СТО проверить развал -схождение (машина плоховато дорогу держит). Мастер забраковал обе шаровые. Как он их ломиком проверил я так и не понял. Менять буду сам. Хочу спросить как их не снимая с машины дефектовать? Если можно доходчиво обьясните? Какие- то нюансы при замене есть? Поиск конкретных ответов не дал. Знать самому как их проверяют хочу дабы не пытались меня нае---ть сервисы, им дай волю они и двиг поменяют hehe
rg-45
Alexandr972 писал(а):

Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1


у тебя пробек какой?
Alexandr972 писал(а):

Как он их ломиком проверил я так и не понял.


на люфт он их проверил.вот ломиком и поотжал чутка.
    новые рукой хрен с места тронеш.под замену когда болтаца начинают.
klolik
Присоединяюсь к вопросу
Wadikkk
Я поменял недавно за компанию с рычагами.Поставил "за рулём".
Тож хотелось бы знать как легче проверить.
ДюКЧ
просто представь шар в корпусе, появился износ - зазор между шаром и корпусом. он может быть сверху или снизу - зависит от того какая деталь нагружена весом машины. нужно давить одну или обе детали в сторону зазора при этом держать руку на шаровой. если зазор есть рука его прочувствует.
rg-45
klolik писал(а):

Присоединяюсь к вопросу


сходите к классикам.они вам всю диагностику по полочкам разложат hehe
Alexandr972
rg-45 писал(а):

у тебя пробек какой?


Около 100 тысяч, еще родные стоят. Я так понимаю машину поднять надо чтоб подвеску разгрузить перед проверкой или как еще "пооджать" можно?
rg-45
Alexandr972 писал(а):

Около 100 тысяч, еще родные стоят.


меняй нераздумывая,нефига там и проверять.ценник на раз пива не попить,работы при наличии сьёмника и рук на час .
Alexandr972
на классике опоры на разрыв работают, там люфт сразу почувствуешь, дергая колесо. А как на поведении машины сказывается изношенная шаровая у нас?
fantom343
Я всегда ее откручиваю и качаю в стороны,если болтается и есть люфт,то выкидываю,это чувствуется сразу,хорошая очень мягко ходит.
Alexandr972
rg-45 писал(а):

меняй нераздумывая,нефига там и проверять.ценник на раз пива не попить,работы при наличии сьёмника и рук на час .


Ладно, а проблемы при замене могут возникнуть какие, нюансы? Развал потом надо делать?
fantom343
Я всегда ее откручиваю и качаю в стороны,если болтается и есть люфт,то выкидываю,это чувствуется сразу,хорошая очень мягко ходит.
rg-45
Alexandr972 писал(а):

А как на поведении машины сказывается изношенная шаровая у нас?


или всётаки подробно расписать что с колесом будет?
Alexandr972
не надо, мне уже страшно стало, махну даже для профилактики wwow Развал надо потом делать?
rg-45
Alexandr972 писал(а):

а проблемы при замене могут возникнуть


палец прикипевший.решается как на классике.сьёмником или молотком с кувалдой Smile
Alexandr972 писал(а):

Развал надо потом делать?


рекомендуется после каждого вмешательства в подвеску и прочия и прочия.но совсем не обязательно.
Alexandr972
Тоесть беру я новую шаровую , напихиваю под пыльник дополнительно смазки (как раз Шрус осталась) и прикручиваю на место старого? Левый-правый разницы нет? Никогда не менял поэтому и допытываюсь nea
Art-M
Alexandr972 писал(а):

Как он их ломиком проверил я так и не понял


Посмотри фото 8:
http://www.zr.ru/a/9802/print/
Alexandr972
Спасибо, как он проверял теперь понятно Drinks or Beer
Brulik051
Не стоит шрус туда пихать.
Лёха198
я литол пихал
левый-правый - без разницы
electro_on
вот так нагляднее
Alexandr972
Сегодня полазил под машиной и нашел wwow . Два болта крепления сапога стойки к поворотному кулаку не зажаты нормально и при дергании за поддомкраченное колесо люфт и чувствуется, причем с обеих сторон... Теперь думаю или они открутились оттого что я когда менял стойки их графиткой помазал или в сервисе когда после замены стоек развал делал не зажали как надо? После подтяжки как вокруг шаровых ломиком не тыкал люфта не почувствовал. Опять вопрос или эти раскрученные болты в сервисе мастера ввели в заблуждение и он забраковал шаровые или уже х. з. Если правильно понимаю то на развал-схождение теперь попал я в любом случае cry
Сергей 22
Alexandr972 писал(а):

на развал-схождение теперь попал я в любом случае


а ты че так боишься развал схождение то сделать?
ИМХО для проверки шаровой поддомкратить, снять колесо, открутить два болта на шаровой и покрутить ее из стороны в сторону.

Менял летом сайлентблоки. Развальшик знакомый сказал что если после сборки никуда тянуть не будет, то развал делать не надо.
Alexandr972
Сергей 22 писал(а):

а ты че так боишься развал схождение то сделать?


Не боюсь просто теперь после сервисов буду на всякий случай сам с ключами затяжку крепежа проверять.
Irakli
сколько вообще шаровая опора ходить примерно в среднем
?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы