Страница 7 из 9
TRAКTOR
serg_42 писал(а):


....в сторону регулятора напряжения.


Ок.попробую стоковый впихнуть
Dmitriy_NMSK
Всем привет, теперь я вами с такой же проблемой. 0.16а на возбуждение, 0.2 на массу,приборка калиновская.
Кто делал остались фотки куда вкрячить резистор??
Tom_as
И, Dmitriy_NMSK
и чем все кончилось?
DJ0nny
у Dmitriy_NMSK 0,2 похоже на норму
Tom_as
Сегодня померял у себя, чисто из интереса, 0,19 на D и 0,22 на массу. Smile
Jackson84
serg_42 писал(а):

6) По п.5 мультиметр должен показать 0.13-0.24 А (130 - 240 мА) При этом шевелишь провод возбуждения. Если ток будет меняться, значит провод или фишка где-то сгнили.


Привет, у меня 0,02А.
1. Авто ВАЗ-21124
2. Генератор АТЭ 94.3701 14В 100А (регулятор напряжения нового образца, диодный мост старого образца, с доп. диодами доп диоды не подключены)
3. Калино приборка 1118-3801010-20 (Была поставлена прошлым хозяином авто, какая до этого стояла - не знаю)
Мигает лампа зарядки на Холостых, зарядка есть.
С регулятором старого образца, надо было газануть, чтобы лампа потухла и зарядка пошла.
Что смотреть, чтобы повысить силу тока (наверно из-за этого проблема с лампой зарядки)?
iiwanc
Тема жива или новую создавать? Wink
serg_42
iiwanc писал(а):

Тема жива или новую создавать? Wink



Спрашивай здесь.
iiwanc
serg_42 писал(а):

iiwanc писал(а):

Тема жива или новую создавать? Wink



Спрашивай здесь.


Эх...уже создал новую http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=363968&highlight=

Буду рад, если поможете.
Может быть причиной диод который у лампы в схеме?

P.s. схема в моей теме
mihaele08
пропала зарядка...Поменял генератор потому что прошлый генератор в прошлом году делал мне мозги.....прозвонил все провода, обжал клемы,добавил землю,замерил напряжение....на оборотах 3000 зарядка 13.1 бросаешь просаживается до 12.1...... приборка VDO[/img]

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Машина ваз 2114 2007 года генератор новый а зарядка не идёт))))я всё прочитал и нифига не пойму и впаивал резистор и напаивал и один итог....

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

а и лампочка горит в пол накала......
т808
mihaele08 писал(а):

Машина ваз 2114 2007


А почему тогда здесь - в теме десяток пишем?
Или пока на форуме не освоился? Wink
mihaele08 писал(а):

на оборотах 3000 зарядка 13.1 бросаешь просаживается до 12.1...... приборка VDO


Это напряжение смотрел мультиметром на клеммах АКБ,или по вольтметру приборки?
mihaele08 писал(а):

генератор новый


Напиши ТОЧНОЕ название генератора с его наклейки.
mihaele08 писал(а):

Машина ваз 2114 2007 года генератор новый а зарядка не идёт


Сам будешь делать?
Лампочка-пробник и мультиметр у тебя есть?
NAUexx
mihaele08 писал(а):

я всё прочитал и нифига не пойму


Так бывает иногда, когда занимаешься не своим делом. Pardon
mihaele08 писал(а):

и лампочка горит в пол накала.


Вот с этого начнём "плясать"...
Сними провод с клеммы "D" генератора (обычно коричневый с белой полосой, провод возбуждения), Включи зажигание, но мотор не заводи. Теперь, мультиметром померяй ток возбуждения. На первой же странице этой же темы с картинками расписано, как это сделать.
Какой ток? Вся дальнейшая помощь последует после ответа на этот вопрос. Wink
mihaele08
я ещё не освоился тут есть всё....напряжение мерил на клемах акб....он кстати тоже новы)))
т808
mihaele08 писал(а):

напряжение мерил на клемах акб.


Уже хорошо.
mihaele08 писал(а):

акб....он кстати тоже новы


Это не важно.

На остальные вопросы ты не ответил.
mihaele08
mihaele08 писал(а):

я ещё не освоился тут есть всё....напряжение мерил на клемах акб....он кстати тоже новы)))

проверил всё как на картинке ве провода прозвонил....всё переожал напряжение отличное зарядки нет

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

смотрел мультиметром...ГЕНЕРАТОР ВАЗ 2110-12, 2108-09 ИНЖ. 14В 90А 9402.3701

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

делать думаю буду сам больше некому да и уже хочется самому понять в чём там дело.....
cry
т808
mihaele08 писал(а):

смотрел мультиметром...ГЕНЕРАТОР ВАЗ 2110-12, 2108-09 ИНЖ. 14В 90А 9402.3701


Понятно.
1)Теперь цепляй мультиметр на клеммы АКБ.
2)Запускай двигатель.
3)Записывай какое напряжение на клеммах АКБ.
4)Снимай фишку с клеммы D+ генератора
5) Отрезок провода прицепи к освободившейся клемме "папа" D+ на генераторе,
а другим концом провода коснись шпильки В+ генератора,которая под резиновым колпачком.

Какое теперь напряжение на клеммах генератора?
mihaele08
5) Отрезок провода прицепи к освободившейся клемме "папа" D+ на генераторе,
а другим концом провода коснись шпильки В+ генератора,которая под резиновым колпачком. тоесть?
т808
mihaele08 писал(а):

тоесть?


Что непонятно?

Сколько клемм у генератора и как они называются?
mihaele08
1)выполнено
2)выполнено
3)12.20
4)выполнено
5)12.12

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

5) двигатель просидает если замкнуть D c клемой

Добавлено спустя 30 секунд:

точнее со шпилькой В+
т808
mihaele08 писал(а):

3)12.20
5)12.12


Твой генератор вообще не работает!
Для начала попробуй заменить на нем щеточный узел с регулятором напряжения.

mihaele08 писал(а):

двигатель просидает если замкнуть D c клемой
точнее со шпилькой В+


Тогда ты соврал в пункте 5) !
При этом напряжение не может быть 12,12.
Мерь по новой!

mihaele08 писал(а):

так он только с магазина...


Новое - не всегда исправное. supercool

Последний раз редактировалось: т808 (10 Июля 2018 15:21), всего редактировалось 3 раз(а)
mihaele08
так он только с магазина...

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

щас померяю... 2 минуты.....

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:

5)12.78 вот так он показывает
mihaele08
от путина подарок это хорошо)))
т808
mihaele08 писал(а):

от путина подарок это хорошо


Особенно если это повышение пенсионного возраста. Razz
mihaele08 писал(а):

12.78 вот так он показывает


Тоже мало.
Теперь при работающем двигателе попробуй через щель крышки генератора коснуться щупом мультиметра
внешней алюминиевой пластины моста,как на рисунке стрелкой отмечено.
Второй щуп на массу генератора.
Делай аккуратно!
Какое напряжение показывает?

плюсовая внешняя пластина моста генератора через щель.jpg
Описание:
Размер файла: 32,28 KB
Просмотрено: 113 раз(а)

плюсовая внешняя пластина моста генератора через щель.jpg
mihaele08
напряжение 12.22
т808
mihaele08 писал(а):

напряжение 12.22


Перед этим замером надо было снова ту перемычку между D и В+ сделать.
Мерить с перемычкой,а потом не отключая мультиметр,перемычку убрать.
Какое напряжение на пластине моста с перемычкой и какое с ее отключением?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы