Страница 8 из 9
mihaele08
окей)))

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:

т808 писал(а):

Перед этим замером надо было снова ту перемычку между D и В+ сделать.
Мерить с перемычкой,а потом не отключая мультиметр,перемычку убрать.
Какое напряжение на пластине моста с перемычкой и какое с ее отключением?


12.22 без перемычки 12.78 с перемычкой
NAUexx
mihaele08 писал(а):

проверил всё как на картинке все провода прозвонил


facepalm
Пока ты не научишься точно отвечать на поставленные вопросы, тебе тут никто не сможет помочь. supercool
Тебя спросили:"Какой ток возбуждения?" lol1
Ещё раз, для особо одарённых: как померить ток первоначального возбуждения рассказано на первой странице этой темы... с картинками! lol1
Цифири, которые кажет мультиметр при этих замерах озвучь уже! lol1
А не рассказывай, что всё гуд. Если б было гуд, то ты бы тут не светился. supercool
Да, на всяк случай... Нужно два замера:
1. Через гену (т.е. через РН)
2. Прямо на массу.
т808
Если сначала было
mihaele08 писал(а):

12.78 с перемычкой


а потом НЕ ГЛУША двигатель ты убрал перемычку и стало 12,22,значит 100% неисправен генератор.
На твоем месте с такими знаниями лучшим выходом было бы сдать этот генератор обратно,
тем более что ты купил не самую удачную модель генератора.
NAUexx
Да вряд ли два геннадия ведут себя совершенно одинаково...
Скорей всего косяк во вне и страдалец при проведении проверок совершенно не одупляет, что и для чего он делает. Pardon
т808 писал(а):

ты купил не самую удачную модель генератора.


А мой то гена и не знает, что он "неудачный"... пашет себе и пашет вот уже 14 годов... facepalm
mihaele08
т808 писал(а):

а потом НЕ ГЛУША двигатель ты убрал перемычку и стало 12,22,значит 100% неисправен генератор.
На твоем месте с такими знаниями лучшим выходом было бы сдать этот генератор обратно,
тем более что ты купил не самую удачную модель генератора.


ну я и не выбирал пришёл,попросил дали родной в вазовской коробочке)))ушёл)))

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

NAUexx писал(а):

Да вряд ли два геннадия ведут себя совершенно одинаково...
Скорей всего косяк во вне и страдалец при проведении проверок совершенно не одупляет, что и для чего он делает.


Дружище я конечно всё понимаю ты достаточно умный и опытный.....разбераешься в схемах и возможно рубишь в молекулярных расщеплениях...как только родился)))Но я спрашиваю потому как не уверен всё ли я правильно делаю))))и хочу понять что я не так делаю...что так и т.д.
т808
mihaele08 писал(а):

я и не выбирал


А вот это напрасно.
Мог бы здесь у нас зарегиться ДО покупки и спросить что лучше брать.
mihaele08 писал(а):

дали родной в вазовской коробочке


АвтоВАЗ не производит генераторы,а дали тебе,как видишь,дерьмо нерабочее.
Возможность сдачи обратно есть,или будешь дальше мучиться с его ремонтом ?
mihaele08
т808 писал(а):

АвтоВАЗ не производит генераторы,а дали тебе,как видишь,дерьмо нерабочее.
Возможность сдачи обратно есть,или будешь дальше мучиться с его ремонтом ?


назад они его брать не будут спецефический магазин не любят возвратов докапаются до любой мелочи.....

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

т808 писал(а):

А вот это напрасно.
Мог бы здесь у нас зарегиться ДО покупки и спросить что лучше брать.


я не думал что так будет тем более сказали что автоваз именно эти гены ставит.....

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

если попробовать только старый прозвонить или тупо заменит подкову и щётки и посмотреть что будет деньги не большие)))
т808
mihaele08 писал(а):

назад они его брать не будут спецефический магазин не любят возвратов докапаются до любой мелочи.....


Ну что-ж,если все так печально,то тогда давай вместе попытаемся его реанимировать.
Начнем с простого по цене всего пачки сигарет.
Купи регулятор напряжения,можно пензенский Астро,или калужский 611.3702-01
А если попадется калужский 611.3702-03 то вообще отлично!
Надеюсь сам заменить регулятор сможешь - это делается без снятия генератора с машины.
Не забудь перед работой снять клемму с АКБ.

А если есть рабочий регулятор со старого генератора,то даже покупать не придется.

Цитата:

заменит подкову и щётки


Ну если тебя не пугает замена "подковы",то можно продолжать обсуждение.
Вот только для ее замены,если это на новом понадобится, генератор придется снимать. На авто это крайне рискованно делать.

И не называй щетки щетками.
Это Регулятор Напряжения в сборе со щеточным узлом,или правильнее называть просто РН. supercool
mihaele08
т808 писал(а):

Ну если тебя не пугает замена "подковы",то можно продолжать обсуждение.
Вот только для ее замены,если это на новом понадобится, генератор придется снимать. На авто это крайне рискованно делать.

И не называй щетки щетками.
Это Регулятор Напряжения в сборе со щеточным узлом,или правильнее называть просто РН.


я в прошлом году разбирал его так как проблемы уже были с зарядкой....так что справлюсь.Я конечно туповат но не до такой степень разобрать почистить и собрать могу)))вроде всегда всё на ней сам менял)))думаю справлюсь)))спасибо огромное что откликнулись)))
т808
mihaele08 писал(а):

я в прошлом году разбирал его


Значит в курсе,что на трех из четырех винтов крепления моста установлены диэлектрические шайбы и их не перепутаешь?!
mihaele08 писал(а):

Я конечно туповат но не до такой степень


Никто о подобном и не думает! nea
mihaele08 писал(а):

что откликнулись


У нас проще и дружнее на ТЫ общаться.
Появятся вопросы - задавай! Drinks or Beer
NAUexx
mihaele08 писал(а):

Но я спрашиваю потому как не уверен всё ли я правильно делаю


Посему, спрашиваю в третий раз! Какой ток возбуждения меряется! lol1
Все танцы-шманцы будут только после этого!
Хочешь вслепую ковыряться и делать бестолковые замены? Флаг в руки, барабан на шею, паровоз навстречу и попутного ветра! Good
mihaele08 писал(а):

разобрать почистить и собрать могу)


Чистят уборщицы... Раз ты полез в генератор, ты должен стать электриком. Нужно понимать, чего там чистить и как потом собрать, чтоб всё это ещё и заработало.
Про диэлектрические шайбы тебе уже сказали, это очень важно. Потеряешь хоть одну, гена не будет правильно работать. Раз уж в этом не спец, то при разборке очень внимательно смотри и запоминай, как, что стояло, где и КАКАЯ шайба была.
И дело здесь действительно не в тупости, а в аккуратности и последовательности, чётком следовании тому, что говорят. Ещё раз, в 4-ый уже...: на первой странице подробно рассказано как померять ток возбуждения. Проведи эти два замера и озвучь здесь цифры, которые тебе покажет прибор. Может в гену то и лезть то не придётся! lol1
mihaele08
Я замерял как на первой странице.... Все показания как на картинке.... По тому я и стал интересоваться в чем дело...

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:

Я сегодня приеду с работы и перемеряю... Ещё раз отпишу тебе все показания.....
т808
mihaele08 писал(а):

Я замерял как на первой странице....


В твоем случае этот замер величины ТОКА на клемму D ничего не даст. nea
mihaele08 писал(а):

сегодня приеду с работы и перемеряю...


Напрасный труд.
NAUexx
т808 писал(а):

Напрасный труд.


Ты не допускаешь возможности наличия сразу двух косяков?
Согласен, если все опыты с перемычкой проведены правильно, то очень таки похоже на косяк внутри гены как минимум. Но и с внешним возбудом может быть беда.
Кста, то, что при установке этой перемычки движок "проседает" говорит о том, что ключ в РН пробит и представляет из себя гвоздь. Т.е. при установке перемычки ток возбуда ничем не ограничивается, гена нагружается, нагружая собой мотор, последний "проседает".
Почему пробит ключ? Да хрен знает, но обмотку якоря на предмет короткого померять нужно.
Как? Прямо на авто снять РН, тестер включить на Омы, щупами тестера коснуться контактных колец на конце вала якоря, т.е. тех блестящих желтоватых штучек, на которые встают щётки РНа. Не меньше 2,5 должен показать прибор. Можно ещё и на корпус один щуп поставить. Должен бесконечно большое сопротивление показать.
mihaele08
NAUexx писал(а):

Посему, спрашиваю в третий раз! Какой ток возбуждения меряется!
Все танцы-шманцы будут только после этого!


ток возбуждения перемерял на контакт D 0.26 на кузов 0.29
Далее напряжение корпус гены +мост 12.20 после замыкания 12.68 перемычку убираем падает напряжение обратно до 12.20
т808
mihaele08 писал(а):

напряжение корпус гены +мост 12.20 после замыкания 12.68 перемычку убираем падает напряжение обратно до 12.20


Меняй РН.
Мерь напряжение.Если будет низкое,то повтори также с перемычкой.
При замене ОСОБОЕ внимание обрати на проводок,который идет с моста на клемму РН!!!

Остальные работы,если понадобятся,то уже с отключением фазных выводов статора от моста.
mihaele08
короче немного я поспешил купил я новое РН поставил на новый генератор вообще никаких реакций....лампочка как горела так и горит даже на оборотах не гаснет ни на йоту.Поставил старый генератор но с новым РН лампочка погасла....но зарядка не идёт....показывает 12.38 и всё тут...
т808
mihaele08 писал(а):

...лампочка как горела так и горит даже на оборотах не гаснет ни на йоту.


Забудь ты лампочку.
Никто тебе по ней ни вопросов,ни советов не давал!Думаешь это напрасно было? nea
mihaele08 писал(а):

новое РН поставил на новый генератор вообще никаких реакций..


Замеры напряжения,как выше советовалось, где ?
mihaele08
т808 писал(а):

Замеры напряжения,как выше советовалось, где ?


я же говорю поспешил пойду щас перекину всё и замеры сделаю)))))

Добавлено спустя 38 секунд:

делов то 20 минут)))
NAUexx
mihaele08 писал(а):

ток возбуждения перемерял на контакт D 0.26 на кузов 0.29


Здорева... В смысле, что к внешнему возбуду вопросов нет. Теперь можно смелО лезть в гену...
В твоём новом гене дохлые либо РН, либо обмотка ротора, либо таки дохлая обмотка ротора "выносит" за собой РН.
Но... Сначала, проведи такой замер: с болта "В+" гены сними обе клеммы, включи зажигание, тестер на Омы и замерь сопротивление каждой снятой клеммы относительно корпуса. Чего кажет? Сколько Ом?
mihaele08
т808 писал(а):

Меняй РН.
Мерь напряжение.Если будет низкое,то повтори также с перемычкой.
При замене ОСОБОЕ внимание обрати на проводок,который идет с моста на клемму РН!!!


поменял РН на новом гене поставил стало хуже чем с родным РН
напряжение 12.10 с перемычкой 12.65 без перемычки 12.45 и падает до исходного...Но со старым геной (он кстати Белорусский с 2112 там так написанно) без перемычки 12.45 с перемычкой 13.89 без перемычки 12.90

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

NAUexx писал(а):

В твоём новом гене дохлые либо РН, либо обмотка ротора, либо таки дохлая обмотка ротора "выносит" за собой РН.
Но... Сначала, проведи такой замер: с болта "В+" гены сними обе клеммы, включи зажигание, тестер на Омы и замерь сопротивление каждой снятой клеммы относительно корпуса. Чего кажет? Сколько Ом?


вот кстати я тоже об этом подумал)))

Добавлено спустя 23 секунды:

NAUexx писал(а):

В твоём новом гене дохлые либо РН, либо обмотка ротора, либо таки дохлая обмотка ротора "выносит" за собой РН.
Но... Сначала, проведи такой замер: с болта "В+" гены сними обе клеммы, включи зажигание, тестер на Омы и замерь сопротивление каждой снятой клеммы относительно корпуса. Чего кажет? Сколько Ом?


вот кстати я тоже об этом подумал)))

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

короче теперь уже завтра....хотя силовые я звонил.....завтра на работе обожму провод новый кину с гены на АКБ....и проверю розовые провода.... Pardon
т808
mihaele08 писал(а):

.Но со старым геной


Ты сейчас пробовал ставить старый генератор?
mihaele08 писал(а):

без перемычки 12.45 с перемычкой 13.89 без перемычки 12.90


И на нем тоже при снятии перемычки напряжение снижается?
Странно,что у двух генераторов,старого и нового, одна и та же картинка повреждений.

Придется отключать мост и снимать его для тщательных промеров,желательно под нагрузкой, каждого из 11-ти диодов.
mihaele08
т808 писал(а):

Ты сейчас пробовал ставить старый генератор?


старый я ещё часа 2 назад ставил....и замеры делал интересно стало....потом снял и поставил новый поменял на нём РН и сделал замеры....
т808
mihaele08 писал(а):

старый я ещё часа 2 назад ставил....


Тогда по какой причине ты его решил заменить? Pardon
Кстати его РН выдал 13.89,а это уже ближе к норме,чем все попытки на новом гене с разными регуляторами.
NAUexx
т808 писал(а):

Странно,что у двух генераторов,старого и нового, одна и та же картинка повреждений.


Вот и я про то же...
Походу, чот во "вне" грузит гену ... да так, что "выносит" диоды моста и РН до кучи... Pardon
Ну или те РНы, что страдалец ставит, не подходят к конкретным генам. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы