Страница 1 из 2
sem н990ме
Братва! прошу совет кто сталкивался с такой ситуёвиной,заменил на неделе резинку лобовухи, всё в поряде только есть одно но!!!! торчат уголки и не в какую не хотят плотненько прилегать что делать даже не знаю на ум ничего не приходит Pardon
Temosha87
Когда я менял стекло (думал что оно текло а оказалось совсем другое, но это отдельная история) то мне установщики поставили старую резинку. Я спросил нормально ли старая будет держать? Они сказали что большинство ее функций-декоратив. Одели на стекло новое и так и ставили, сказали что поменять потом не получиться, если вытащу эту и попытаюсь новую одеть то будет торчать в некотрых местах, ОСОБЕННО НА УГЛАХ!!. Я ничего не утверждаю но это слова людей которые уже очень давно вклеивают лобовые стекла. Еще сказали что силикон портит резину, он ее коробит, и правда, знакомый наливал под резинку силикон из тубы и ее повело, вот как то так.
Serg_x
Замена резинки только с вырезанием стекла.
Серый110
Была такая беда на старой машине. В резинке есть как бы пазы, которыми она надевается на стекло. У меня они были забиты герметиком. Герметик в пазах удалил и аккуратно надел на стекло.
Zloy_Zusul
Serg_x писал(а):

Замена резинки только с вырезанием стекла.


2110, стекло родное, резинка сгнила. Вытащил старую, воткнул (с доработкой по ЛОЛу) приоровскую, . Что сделал не так? Smile
Серый110
Zloy_Zusul, а по деньгам?
Zloy_Zusul
500 с небольшим на авторынке в воронеже
Andrew White
Serg_x писал(а):

Замена резинки только с вырезанием стекла.


чушь... Все прекрасно меняется...
Вынимал лично сам от угла до угла думал крышу натерло... Посмотрел, ржи нет, приклеил на резинку двухсторонний скотч. И засунул обратно...
Проблем ни каких.

Если хотите упростить себе жизнь, то приготовьте мыльный раствор и залейте его в пшикалку... У меня залезло все без него...
Но когда в девятке снимал (4-5 раз) стекла, всегда потом пшикал резинку мыльным раствором стекла влетали на ура.

НУ а лучше приоро уплотнители... С них грязь не летит
Serg_x
Zloy_Zusul писал(а):

2110, стекло родное, резинка сгнила. Вытащил старую, воткнул (с доработкой по ЛОЛу) приоровскую, . Что сделал не так?


Вместе с водостоками да? supercool
Andrew White писал(а):

Посмотрел, ржи нет


Это ключевой момент Wink
Zloy_Zusul
Serg_x писал(а):

Вместе с водостоками да?


именно!!! вешь!!!!!
Andrew White писал(а):

Посмотрел, ржи нет


есть зараза...летом буду бороться!
Serg_x
Zloy_Zusul писал(а):

именно!!! вешь!!!!!


Я в душе не представляю как ты туда пихнул водостоки,
но когда я вырезал стекло, в некоторых местах клей отрывался от кузова вместе с краской и кусками ржавчины под ней,
а потому если бы я заменил не вырезая, мне бы было хуже Wink
Andrew White
Serg_x писал(а):

Я в душе не представляю как ты туда пихнул водостоки,


там их надо подрезать немного, чтоб они туда вошли.
была тема на лоле...
Но вроде если стекло уже переклеивали, то могут не встать даже с подрезкой потому, что могут в герметик упереться.

Serg_x писал(а):

клей отрывался от кузова вместе с краской и кусками ржавчины под ней


вот это самое старашное... Но не забывай, что мы в Питере... У нас машины гнию как хз что... Даже иномарки у меня у соседа Лачетти 2006 года вся в жучках паучках.
Zloy_Zusul
Serg_x писал(а):

Я в душе не представляю как ты туда пихнул водостоки


впихивал, после подрезки нижней части, маленьких детей и слабонервных неподпускать! мат стоял такой что сам с себя удивился. идет-идет- ХЛОП!!! выскачила!!! по новой.... но осилил! Smile
Mihalych78
вкратце
на 6й год - пошла ржа по канавке проточенной резинкой hehe
зацвели сколы капота
походу реагентов в этот год добавили

в планах на весну покраска капота, боковин по кругу (ветками потерты) и крыщи целиком.

Крышу целиком потому что есть желание выкинуть рейлинги (облазят заразы до люминия)
кроме как заглушками дырки как эти закрыть? запаять, зашпаклевать покрасить - нормально будет?
Andrew White
Mihalych78 писал(а):

в планах на весну покраска капота, боковин по кругу (ветками потерты) и крыщи целиком.


так это полный перекрас получается...
Если делать хорошо, то дорого выйдет. Но после этого будет Good
Mihalych78 писал(а):

запаять, зашпаклевать покрасить - нормально будет?


да именно так дырки надо заварить. Потом шпатленуть и вывести... Тока смотри, когда заваривать будут. Крышу может повести, поэтому доверяй только хорошему мастеру.
Mihalych78
Andrew White
красить буд знакомые -почти родственники

я не варить - я запаять хочу
видел как то пробитую дверь паяли
пластика, припой, флюс, горелка
Serg_x
Andrew White писал(а):

Крышу может повести, поэтому доверяй только хорошему мастеру.


Что за бред ROFL
Andrew White
Serg_x писал(а):

Что за бред


Serg_x писал(а):

Кузовные работы


тебе ли не знать, что при нагреве металл отпускает и его может выгнуть/повести.
Serg_x
Andrew White писал(а):

тебе ли не знать, что при нагреве металл отпускает и его может выгнуть/повести.


И чо с того? А типа потом заваренные дырки не надо шпаклевать и выводить а прям так красить? 63
Mihalych78
так
я совета хотел а не базовых знаний по термичке hehe
Andrew White
Mihalych78 писал(а):

горелка


вот именно от горелки и может повести.
Я когда рамку лобового варил на 2109. Её повело н...й и пришлось долго шпатлевать...
Serg_x писал(а):

И чо с того? А типа потом заваренные дырки не надо шпаклевать и выводить а прям так красить?


знаешь, есть такие мастера, у которых всю крышу поведет пока они заварят 2 маленькие дырочки...
Это из серии полировать после покраски... Если полируешь значит говняно покрасил маляр...
ruslim
Andrew White писал(а):

Если полируешь значит говняно покрасил маляр...


тут не соглашусь, если покрасил гавняно, то полировкой хрен исправишь, только перекрас Wink , а часто полируют для попадания шагрени в заводскую, т.к. не всегда распыл пулвика можно подогнать под завод, да и соседние детали как ни крути, отличаються будут, если не полный перекрас конечно, но это капля в море и рассуждать на эту тему нужно в соответствующем форуме Wink .
Andrew White
ruslim
рамку лобового и крыло не полировал красил лично сам своей рукой. НЕ скажу, что покрасил на высоте. Первый раз в жизни красил. И без камеры. Рамку ваще на улице, крыло в импровизированной камере из полиэтилена. Крыло полировал кончик только. Муха села.

Капот красил мастер полировал потом машинкой, наделав разводов блестящих. ДА и у мастера базу лак поднял... Вот тебе и мастер...

Когда продавал. Битый капот заметили сразу. А крыло и рамку, только с моей подсказки через пол года...
Serg_x
Andrew White писал(а):

знаешь, есть такие мастера, у которых всю крышу поведет пока они заварят 2 маленькие дырочки...


Это надо промышленным автогеном варить ROFL

Ну поведет даже если, и что? Перед покраской один фиг все ровнять.

Andrew White писал(а):

Это из серии полировать после покраски... Если полируешь значит говняно покрасил маляр...


Такие все умные вокруг я погляжу... а ты поставь как малярного робота с завода в гаражный бокс, закачай ему в компрессор воздуха с примитивными фильтрами, и облей пол водой чтобы пыли поменьше было... и чо ты думаешь он тебе идеально покрасит как на заводе? Да щас lol1
Полируют не из-за косяков маляра. Я даже не знаю куда можно обратиться где смогут покрасить без пыли Razz
Serg_x
ruslim писал(а):

а часто полируют для попадания шагрени в заводскую, т.к. не всегда распыл пулвика можно подогнать под завод, да и соседние детали как ни крути, отличаються будут, если не полный перекрас .


Шагрень остается в базе, а полируется слой лака. Полируется для того чтобы придать зеркальность и убрать пыль.

Живой пример

До полировки





После полировки

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы