Страница 63 из 100
х123ас
БДСМ писал(а):

Прога с 8кл мотора сильно отличается от 16?


Жди Гы-Гы. На сколько я понимаю надо в твою прогу перекинуть некоторые калибровки с приоропроги.
ГЫ-ГЫ
БДСМ
уоз вкинуть и все, иначе звенеть будет Smile
БДСМ
ГЫ-ГЫ писал(а):

уоз вкинуть и все, иначе звенеть будет


А конкретно под мой конфиг есть чего готовое?
ГЫ-ГЫ
БДСМ
готового нет ничего))
если ты на 71 блоке то напиши матроскину, он сейчас в схожей ситуации перепробовал несколько прошивок под твои нужды + могу скинуть еще
BEAST607
Serg_x писал(а):

AMAROCK
Вот я и спрашиваю какие смеси делать



Я бы сделал 12 для кольца, только я бы хорошо откатал эти 12, то есть стационарность увеличил и число попаданий в эту точку, чтоб она по лучше откаталась, а не было бы там то 13 то 11 ))
БДСМ
ГЫ-ГЫ
Не друг у меня низ приора, прокладка приора, башка 2112, тоесть и форсы и прочая ***** сратые, мозг я7.2, тыж мне делал уже прогу под 10.93, остался доволен gpn Если не трудно скинь какие нибудь под мой конфиг, буду пробовать методом тыка, мотор сток.
Илкари
12.5 и пофиг.
ГЫ-ГЫ
БДСМ
7.2-31\32 или 7.2-81\82? накидаю завтра
БДСМ
блин сёня посмотрю, забыыл.
ГЫ-ГЫ
БДСМ
и рампа какая?
х123ас
Он писал что рампа с обраткой.
БДСМ
эбу маркировка 2111-82, 75,6х133, сж 11, форсы зеленые толстые старые, рампа с обраткой, мз мелкий такой стоит, впуск выпуск 103, вроде все описал
БДСМ
Fonebal
Возвращаясь к этой проблеме:
Fonebal писал(а):

Вчера взял по советам прошивку I205DM53, и попробовал откатать на ней поправку, вот что получилось:

На малых дроселях получилось намного адекватнее чем в I205DO54:

Вообщем наконец сегодня проверил теорию которая у меня уже давно крутилась в голове. Как оказалось виновата калибровка "Минимальное время впрыска в фаз. режиме", которая есть в прошивке I205DO54. В стоке она равна 2.6мсек. Для стоковых форсунок и для смеси 14.7 за это время впрыскивается колличество топлива соответствуещее цикловому наполнению 60-70мг/цикл.

Если воздуха окажется меньше (а в режиме ПХХ, для стока, цикловое наполнение колеблется от 20мг/цикл до 80мг/цикл), то топлива будет впрыскиватся столько, сколько позволит значение калибровки "Минимальное время впрыска в фаз. режиме", т.е. смесь будет сильно богатится, будет уползать коэфициент коррекции, и в итоге при откатке будет получатся бред.

А вот в прошивке I205DM53, такой калибровки нет. Есть общая "Минимальное время впрыка", которая равна 1.2мсек. Которой в фазированном режиме хватит для наполнения начиная от 20мг/цикл. Т.е. в данной прошивки обогащения на черезмерно малых наполнениях не будет.

Итог. При подготовке прошивки к откатке нужно также контролировать данную калибровку, и расчитывать ее по формуле:

(Упрощенная формула, без мультипликативов и аддитивов), где 0,9 - минимальная коррекция по разрежению в рессивере, а 14,7 - соответственно смесь. Ну или можно не расчитывать, а сразу выставлять заведомо меньше, гдето в 0,8-1,2мсек Smile

PS: не знаю нужны ли кому нибудь мои заметки, но у меня привычка такая делится своими замечениями и иследованиями, пусть и незначительными.
AMAROCK
Fonebal писал(а):

PS: не знаю нужны ли кому нибудь мои заметки, но у меня привычка такая делится своими замечениями и иследованиями, пусть и незначительными.


Это почему-ж незначительными ? Очень даже значительными.
Не пробовал
Fonebal писал(а):

"Минимальное время впрыска в фаз. режиме" равна 2.6мсек


уронить до 1.2 ?
Fonebal
AMAROCK писал(а):

уронить до 1.2 ?


Да, для фазированного в 1.2 должно хватить, для попарно-паралельного в два раза меньше.

И сегодня, вот набросал полный список того что нужно менять в прошивке:
http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?p=1630#p1630

И кстати сегодня же вот выложил свою программу для откатки ПЦН/БЦН:
http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?p=1629#p1629
(Аналог AtomicTune, с некоторыми изменениями)
nikolav
Всем доброго дня! Подскажите что нужно поправить. Я-5.1-41 на базе какой прошивке не знаю, откатана по шдк, без ДК и адсорбера, двигатель не сток.Суть в следующем. Когда перекрытия сдвинуты,при температуре двигателя больше 84гр., при торможении и остановке, обороты падают практически в 0 и через секунду подпрыгивают до нормальных. Из 10и остановок раза 3-4 заглохнет. Перекрытия выставишь по стандарту, двигатель не глохнет. supercool
Serg_x
nikolav
Без снятия логов ты ничего не поправишь.
Править надо "Чашу" рхх (трехмерная поверхность от оборотов и наполнения).
Atomic-DM
Serg_x
чаша на РХХ влияет. тут думаю в другом дело. а именно в коэф. переходных режимах.
Serg_x
Atomic-DM писал(а):

Serg_x
чаша на РХХ влияет. тут думаю в другом дело. а именно в коэф. переходных режимах.


Не. Если смотреть положение рхх на ПХХ, то будет видно, что он там убегает в 0 почти, а при выходе из ПХХ естественно обратно не успевает.
Хотя и коэффициент тут тоже влияет.
ГЫ-ГЫ
БДСМ
дк на машине есть?
БДСМ
ГЫ-ГЫ
Да да есть.
ГЫ-ГЫ
на скорую руку накидал, пробуй
http://narod.ru/disk/58477430001.4910e830ff2ff77b8807706b90128d6b/16%D0%B2.bin.html
до 60% газа работает дк
уоз из ледоколовской прошивки для приоры
пробуй
БДСМ
ГЫ-ГЫ
Спасибо брат Drinks or Beer Как дособеру затестию Yeah
Kiryuxa
народ, поделитесь кто нить прошивкой под 5.1-41 с ланч контролем)) очень ланч хочу))) на 7 январь есть в свободном доступе а под 5 январь найти не могу(((
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 63 из 100
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы