Страница 1 из 16
x85
Дня бодрого всем!
Сам я не местный, с лк клуба.
Обсуждали некоторое время явление весьма любопытное но очень досадное.

Стучит на горячую сабжевый двс! Особенно после толкотни по пробкам.
По гарантии авто сдавалось - заменили ШПГ в сборе.
После 2 тыс тишины опять начали потихоньку являться стуки на горячую.

запись звука есть на нашем форуме - похож на швейную машинку...
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=20228
кто что думает? Утопить ее к чертям ? =))

есть мнение что стучит во время перекладки поршня в мертвых точках...
проблема имеет не единичный характер!
Игорёк
А вы уверенны что дело в моторе? у калин довольно часто начинает стучать подшипник первичного вала кпп (болезнь у них такая), особенно сильно стучит после того как в пробках потолкаешься.
x85
Нет, звук кпп я отличу от моторчика =)
первичный у меня тоже шумит когда разогреется но характер звука другой.
тут в моторчике звук локализуется в районе вмт поршня в 4 горшке.
кстати у приороводов после изучения форума так же есть сие счастье, но им проще - поршня легко меняются на 124тые. нам же с 76мм...

повторюсь проблема не единичная, на приороклубе и калина клубе найдется десяток таких везунчиков... вот и я в их числе.
d.dmitry
x85
Тут пока небыло замечено таких стуков.
У меня не стучит. коробка иногда на нейтралке может тарахтеть только.
gin88888
x85
а может на стенке котла остался кусок металла, фантастично согласен, сам не верю???или она просто не ровная...
x85
gin88888 писал(а):

x85
а может на стенке котла остался кусок металла, фантастично согласен, сам не верю???или она просто не ровная...


откуда там металлу взяться да и сервисники меняя шпг увидели бы убитый хон напрочь.
записался на прослушку вновь - правда пробег уже скоро будет не гарантийным..
есть мнение что и блок кривой - но почему его скривило - неразу не грел машинку...
gin88888
x85
сам подумал что увидят, если косяк в котле. Выходит что действительно блок кривой, а кривой - наверно по пьянке делали...
x85
завтра еду опять на осмотр - посмотрим что будет ) но замена блока это вряд ли... этож как надо гсто уломать =)
gin88888
x85
удачи)) это зависит от ИПГ и везения, бывают. нормальные попадаются, а бывает...
Darkon
такие звуки есть, особенно после долгой езды по пробкам.
У меня были на 21124 и на калине тоже есть, слышу их редко, т.к. особо по пробкам не езжу.
Это вибрация. Когда появляется такой звук очень плохо начинаются врубаются передачи, я обычно так это замечаю. Звук слышно только снаружи.

Толи осенью, толи летом тут была тем, там Кто-то (вроде Серже) писал что после суток стоянки машины бывает как-то плохо передачи у него включаются. Я же наоборот писал, что с утра на холодную вообще все четко, да и вообще обычно всегда четко, только вот когда подкапотное очень перегреется тогда вот появляется нечеткое включение, ну и вот этот побочный звук, но меня он особо не волнует.
х123ас
Darkon писал(а):

такие звуки есть, особенно после долгой езды по пробкам.
У меня были на 21124 и на калине тоже есть, слышу их редко, т.к. особо по пробкам не езжу.
Это вибрация. Когда появляется такой звук очень плохо начинаются врубаются передачи, я обычно так это замечаю. Звук слышно только снаружи.


По всем признакам сцепа виновата


Автор, шутник ты однако, дал ссылку на файлы, а ничего что там без регистрации их не скачать? Возьми прикрепи их у нас на форуме, есть же возможность.
Darkon
х123ас писал(а):

По всем признакам сцепа виновата


а что со сцепой не так? Вроде работает, чего в нее лезть то Smile
Звук то тоже от сцепы чтоли?

если исходить из звука то последовательность такова:

есть причина о которой я не знаю -> она порождает звук и вибрацию-> вибрация тресет движок с коропкой-> хуже втыкаются передачи.

Данная закономерность проявляется только когда подкапотное пространство ну очень хорошо прогрето. Там когда ручку двигаешь аж чувствуется что как буд-то там движок ходуном ходит. Но только на ручке, других каких-то ощущений, что двжок там из-за опоры какой-то болтается нет (кстати просил проверить на сервисе, проверяли сказали, что с опорами все ок). Да и если бы с опорами что-то было то проблема была бы и на холодную и на горячую и без пробок.
А стрекочащай звук цок-цок-цок, вот как швейная машинка я и на 21124 и на калине слышал, но только когда очень хорошо прогрето подкапотное. Перегрева нет, все в рамках 90С.
Если просто поездить по трассе или по городу когда хорошее охлаждение то на 90С движок шепчет и нет не каких вот таких звуков, что пишет автор тоже нет.


Но мне честно говоря на это пофиг, т.к. судя по всему это фича, т.к. была как на 12ке так и на калине, да и во вторых очень редко слышу ибо редко когда так прогреваю подкапотное. Больше напрягает, что передачи херово становятся включаться и ручку всю чуть ли не лихорадит когда в руке держишь и перемещаешь ее (а так на ней не какой вибрации не видно, когда передача включена уже).

Если все это сцепа то я хз как это все происходит
wwow

PS Описал как смог данный эффект Smile
х123ас
Darkon
опоры тут не при чём вообще - это как должно колбасить чтоб аж передачи тяжело включались)))) Проблема по сцепе потому что с прогревом ведёт диск, у меня у самого такое было, в пробках перегревалось и тогда чуть ли не 2 руками включать передачи приходилось. Сменил сцепу - проблема ушла. На счёт звука - ну тут хз, возможно не связны проблемы друг с другом.
Darkon
ну сточится диск тогда и поменяем Smile)
х123ас
Darkon писал(а):

ну сточится диск тогда и поменяем Smile)


ну если не напрягает - то да, у меня просто достаточно выраженная проблема была, поэтому менял. Хотя внешне сцепа в отличном состоянии ещё была.
x85
звук.
сцепление не причем - я ж писал о замене шпг и о том что звук ушел. вибрация тоже не к месту неразу - тк двс стоит как влитой в момент швейной машинки.
сегодня слушал приору с 126 - стучит уже так что поршня как будто скоро вывалятся - это уже конечная стадия =))
звук - от износа поршней - начинает случать о горшки в момент перекладки юбками. скорее всего так. вопрос в том почему их так быстро трет.
меня же побрили - сказали покататцо еще. после следующего побрея думаю либо продавать либо менять двиг на 1118 либо брать блок в сборе =(

зы. расширение файла переименовать на wav.
зыы. после хорошего разогреву - звук этот слышно вполне и внутри авто.

down.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: down.zip
Размер файла: 71,5 KB
Скачано: 850 раз(а)
Darkon
ага такой звук и есть.

Ток твои домыслы это глупости, если бы была проблема с поршнями то тогда звук был бы всегда. А он только на хорошем прогреве но не перегерве, так как тосол 90С. Да и вообще этот звук с новья будет.
Вот скажи мне какая разница двигателю прогретому до 90С сколько его грели час два сутки? У него же темп. таже все время. Но ведь в подкапотном есть агрегаты которые до хорошего прогрева не сразу прогреются, а при долго продолжительном нагреве, работе движки несколько часов, вот КПП как раз такой агрегат. Логику то включайте иногда.

А двиг, как раз вибрирует в такт, присмотрись внимательно.

Сколько у тебя пробег у авто то с таким звуком?

Последний раз редактировалось: Darkon (05 Февраля 2011 00:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Лёха198
год / пробег дребезжащей повозки
фстудию!!!
х123ас
x85
А ты уверен что это низ? Так то по записи не сильно понятно, но вообще похоже на гидрачи, потому как когда стучит низ, звук более утробный что ли. Давление масла замерь. С ростом оборотов звук меняется?
x85
Darkon писал(а):

ага такой звук и есть.

Ток твои домыслы это глупости,



отличный аргумент =)
а то что в прошлый раз при таком звуке мне меняя поршня - заметили что они болтаются на ощупь и визуально в горшках - это не довод ? =)
+ после замены звук ушел - слушал после каждой поездки специально.
причем вопрос аналогичный этому решался на другой калине с 1.4 с клуба - так же замена шпг помогла. впредь если нет весомых доводов - прошу не критиковать мои выводы.
зы. прошу ознакомиться вас лично с динамикой расширения - сужения алюминия в зависимости от температуры. а потом выяснить из чего сделать наши поршня.

пробег тележки - 48 000 км. год покупки 08 - август.

зы. название файла - низ =) не говорит о том что звук снят с низа двс =) файлик вообще не мой - просто звук идентичный 1 в 1. нас таких десяток есть в калине клуба.
давка масла 1.6 на горячую.

звук есть ТОЛЬКО на холостых. Сегодня ставлю эксперимент по увеличению холостого до 890 - 900 оборотов.
Вариант гидриков отметаем сразу - есть клубни в наличии которые шли этим путем. безуспешно.

повторюсь на приороклубе есть аналогичные случаи - народ тоже меняет шпг - помогает правда им на 10 15 тыс км. и опять стук.
Darkon
x85 писал(а):

слушал после каждой поездки специально.


сочувствую тебе, что у тебя каждая поездка по 3ч+ пробкам. Еще и удивительно, что в Архангельске Smile С ЖД моста что ли в пробке стоял ROFL

x85 писал(а):

зы. прошу ознакомиться вас лично с динамикой расширения - сужения алюминия в зависимости от температуры. а потом выяснить из чего сделать наши поршня.


чем эта динамика отличается на 21124 или приоре?
Да еще и на 90С.

И ответь чем это плохо, у меня 12ка с таким звуком когда продавал уже 65тык пробежала. Судя по всему этот звук есть на любой ВАЗовской 16кл машине.
x85
Darkon писал(а):

x85 писал(а):

слушал после каждой поездки специально.


сочувствую тебе, что у тебя каждая поездка по 3ч+ пробкам. Еще и удивительно, что в Архангельске Smile



мда, похоже о культуре общения с тобой речи идти не может =)
все мы местные убогие больше чем на 5 км за раз не ездим, ога. И пробок то не видовали. Если чо - гонял за раз более 3 тыс км. Далее - предлагаю писать по существу и закончить мерить своей пи*ькой наши реалии =) и немного эго свое остудить. направление я тебе уже дал по изучению свойств металлов. Далее - хочешь почитаешь, проникнешься. Нет, прошу не мусорить =) серьезно - не надо.

по теме. действительно - а чем плох этот стук? да так то ни чем, как ничем и не плоха деформация чашек кузова калины о которой вы впрочем тоже не в курсе =) вопрос только в том - как потом сие творение продавать. Да и не комфортно ездить когда двигатель у тебя стучит как на семерке двадцатилетней. стук - это нефункциональный звук работы механизма говорящий о неисправности...

ps. по поводу любой 16 клапанной... я как бы участвую на встречах калинаклуба - 16клапанников у нас хватает. с таким звуком только 2 авто включая мою. нам обоим поменяна шпг - мне безрезультатно в итоге. вторая вроде ездит теперь без проблем.
х123ас
учитывая что проблема только на хх - поршневую я бы исключил. Все таки я считаю что проблема в гидрачах, у меня тоже цокотело примерно так, сменил весь комплект - проблема ушла. Только вот новые гидрики зачастую левачек бывают, тут уж как повезет...
x85
думали на гидрики - один их одноклубчан поменял их. у него не прошло.
хотя - если уж вкладываться - то гидрики наверное вариант из самых дешевых. т.к. звук локализуется у 4го горшка... может попробовать их поменять только на нем... хм. подумаю =)
Darkon
в сервисе тоже любой стук сразу со звуком гидриков сравнивают, думаю не спроста. Я на ролик натяжной гены жаловался, мне сразу сказали вы знаете как гидрики звучат?

x85
ну чтож ты сразу обижаешься то Wink

x85 писал(а):

Если чо - гонял за раз более 3 тыс км.


я конечно стока за раз не гонял, но за раз с Питера до Архангельска гонял, ток не пойму как такие расстояния с пробками соотносятся, как раз на трассе все хорошо с охлаждением и там швейной машинки нет.

x85 писал(а):

s. по поводу любой 16 клапанной... я как бы участвую на встречах калинаклуба - 16клапанников у нас хватает. с таким звуком только 2 авто включая мою. нам обоим поменяна шпг - мне безрезультатно в итоге. вторая вроде ездит теперь без проблем.


т.е. ты хочешь сказать, что мне жутко не повезло, что обе мои машины имеют такой звук, а у вас всего 2 одноклубника из 10 с таким же звуком?
И конечно одноклубники на встрече все 10 ездили на первой в течении пару часов чтобы прогреть движок и потом у всех слушали данный "подземный стук"?
Что-то мне кажется была нарушена технология проверки.

Про чашки не надо, все у кого гнуло летал по ямам + брак кузова, и об этом все знают и здесь. А уж регой на ЛКК тут кичится не надо, тоже зарезаны и уже давно. Кстати осенью встречался в Севске с местными калиноводами.

x85 писал(а):

направление я тебе уже дал по изучению свойств металлов.


пойдем от противного, свойства металлов только в наших с тобой машинах неправильные, всех других все ок?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы