x85 писал(а):да он на какой то спорит постоянно - то я стук выдумал то теперь уже и запись =)) не ужели так сложно принять факты?
Успокойся, я постами выше разобрался что насчет записать заблуждался, и даже написал.
Darkon писал(а): Значит я насчет частоты 7Гц был не прав.
А в споре рождается истина.
Если ты понимаешь как формируются 7 всплесков (надеюсь в курсе про разложение фурье) то для оборотов дв. 840 может быть одна частота звука (ЕЕ ты и слышишь), а для оборотов 3000 частота звука, которая формирует всплески на графике может быть другой, вообще за пределами слуха человека.
Надеюсь понятно что сигнал в саунд форже составной из кучи частот, чтобы выделить истинную частоту и форму сигнала отвечающий за швейную машинку, надо его выделить путем разложения исходного сигнала обратным преобразованием фурье.
x85 писал(а):И сама запись РЕАЛЬНЫХ 7 сек и ее картинка с форджа доступна для обозрения - пики соответствуют стукам 1 в 1.
это для 840 об/мин, но ты же задал вопрос почему не слышно под нагрузкой я и дал ответ. Если не согласен обоснуй свое несогласие.
7 твоих всплесков я вижу и не сколько не спорю что они есть. ПИСС, хватит агриться.x85 писал(а):я писал выше. тупо бралась запись, вырезалась 1 сек, НИКАКИХ преобразований не делалось - только нормализация. Все.
ты значит не знаешь что такое обр. преобразование фурье. Ладно это нам не нужно ибо вряд-ли это умеет делать саунд фордж.
Чтобы понять будут ли всплески под нагрузкой, можно тоже записать и проанализировать в соунд фордже, даже если их не слышно при больших оборотах, визуально на графике всплески все равно должно быть видно, только они не с периодом 7 вспл/сек будут, а чаще будут идти. Ты это проверял?
Если для 3000об то должно быть 25 всплесков/секx85 писал(а):но опять же - зачем?
речь идет про холостые и только про них.
ты же сам спросил:
x85 писал(а):Почему нет стука на оборотах под нагрузкой?
Вот я и ответил о причинах, что стук может также быть но частота звука изменится.
Не интересно так не интересно.
x85 писал(а):зы. 2 Darkon - а ты в курсе что звук от перекладки поршней без нагрузки не выявляется работой двигателем ПОД НАГРУЗКОЙ?
Про это не в курсе, вполне возможно, везде есть свои нюансы.
Я лишь объяснил причину изменения звука основываясь на своих знаниях. Использовать это или нет дело личное.
Вообще конечно самое верное, это их работа:
x85 писал(а):У меня запланирована встреча с ИПГ, будем думать дальше что это и что можно с этим делать.
mdiman21043 писал(а):при плавном увеличении оборотов стук учащается потом исчезает
ну собственно как я и предполагал про увеличение оборотов и причины исчезновения звука, он остается просто ухом уже не воспринимается.
Насчет 1го странно, я слышал от 4го и вообще от коробки.mdiman21043 писал(а):x85
угу теперь еще одна головная боль появилась за этим звуком следить...
Очень не хочется сдаваться в лапы ПССС...
а я бы сдался и сдался бегом =) кстати есть информационное письмо которое оказывается оговаривает сей стук но касается оно только авто 08 года выпуска.
цитирую с ЛК.
ПРЕДПИСАНИЕ № 24-2007
О дефекте «1004015 056 Затрудненное вращение поршня на пальце»
С целью получения полной информации для проведения в механосборочном производстве ОАО «АВТОВАЗ» корректирующих мероприятий по исключению дефекта 1004015 056 «затрудненное вращение пальца на поршне» всего модельного ряда автомобилей ВАЗ
ПРЕДПИСЫВАЮ:
С 01.07.2007г. по 31.12.2008 года при устранении дефектов «стук поршней, повышенный расход масла в двигателе», связанные с затрудненным вращением поршневых пальцев в отверстиях поршней на двигателях автомобилей, при отсутствии повреждений поверхности цилиндров, производить замену дефектного поршня (поршней) в сборе с шатуном и поршневым пальцем (для поршней с «плавающими» пальцами замену производить в сборе со стопорнымикольцами).
При оформлении АГО указывать код дефекта 1004015 056 000 «затрудненное вращение поршня на пальце».у меня 2008г, ток я честно говоря больше боюсь криворуких сервисменов со СТОА чем возможности наличия дефекта.
Масло у меня не жрет (ттт) между ТО уходит пол уровня.
x85 писал(а):при отсутствии повреждений поверхности цилиндров
особенно мне вот эта фраза нравится, эти повреждения поставят как нех делать, потом еще и оплатишь разборку двигла из своего кармана.x85 писал(а):при отсутствии повреждений поверхности цилиндров
особенно мне вот эта фраза нравится, эти повреждения поставят как нех делать, потом еще и оплатишь разборку двигла из своего кармана.[/quote]
с чего бы это ? просто в этом случае нет смысла менять шпг - надо менять блок или весь двс.Darkon писал(а):а что в случае зарубок на стенках цилиндра, это гарантийный случай?
а почему собсно нет при доброкачественной так сказать эксплуатации? это не наши проблемы что двс такой.mdiman21043 писал(а):А звук топик стартера очень похож на звук гремящего подшипника первичного вала кпп но, он при выключении сцепления не исчезает и ясно прослушивается как тик тик тик.
я сцепу один не могу выжать, надо будет при случае попросить жену.
x85 писал(а):а почему собсно нет при доброкачественной так сказать эксплуатации? это не наши проблемы что двс такой.
ну если рассекать по дворам на 3й и 1500к об то двигло явно будет дык дык дык стучать, скорее всего зарубки пойдут. Бывает что и невольно так получается, мало газ дал, неверно передачу выбрал и т.д.
Может я не прав и от этого зарубок не будет, но у мну аж сердце кровью обливается когда вот так неудачно с дык дык поедешь.
Зарубки то скажут получили, значит недоброкачественно ездили, как со сцелением то? Пожгли, значит не гарантия. А у меня зимой при парковке около дома почти каждый день сцепа воняет, стоит чуть буксаноуть немного.Darkon писал(а):
Может я не прав и от этого зарубок не будет, но у мну аж сердце кровью обливается когда вот так неудачно с дык дык поедешь.
ничего с ним не будет если постоянно так не ездить. детонация более опасна чем сие..
итак у меня новая шпг в сборе. посмотрим что будет =)mdiman21043
mdiman21043 писал(а):А звук топик стартера очень похож на звук гремящего подшипника первичного вала кпп
это гарантийный случай? Вроде на подшипники 1 год гарантия, но вот мне должны натяжной ролик доп. агрегатов поменять (стрекочет на холодную), сначала его смазали за мои деньги, пришлось даже машину оставлять чтобы затестили, но он все равно через несколько дней застрекотал, позвонил, сказали, что заменять по гарантии. Приезжал сделали копию гар. талона и заявку. Но на натяжные ролики гарантия 3 года. На подшипник 1 года, а на ролек если заводской дефект 3 года.
Еще у меня были жалобы на блок управления свеклоподъемниками, какие-то аномальные глюки с кнопкой управления ЦЗ, на холоде западает, судя по всему еще как-то коррелирует с малым зарядом АКБ (хотя не уверен).
Прошел месяц с заказа тишина, сегодня позвонил, говорят блок на складе лежит, меня ждет, приехал, а ролек еще нет. Я чего-то не понимаю дефицита в ЗЧ у дилеров Автоваза, что это за именные заказы запчестей, я хз...
x85
ты тоже ШПГ ждал с автоваза?
Помню мотор стеклоочистителя задней двери тоже недели 3 ждал, эксклюзив какой-то Darkon писал(а):
x85
ты тоже ШПГ ждал с автоваза?
Помню мотор стеклоочистителя задней двери тоже недели 3 ждал, эксклюзив какой-то
неа не ждал, весь процесс занял 2 дня. шпг была в наличии. пока все ок =)mdiman21043 писал(а):Подшипники в коробке не по гарантии не меняются ибо она меняется целиком. А если их заменить за бабки то снимается гарантия с коробки, ибо ее разбирали. По этому проще убить всю коробку в г@$но в течении 2ух лет, и поменять ее целиком на новую перед концом гарантии. И не факт что новая не будет греметь подшипниками... это самое слабое звено в коробке...
про коробку понятно, но убивать ее не буду, вроде нормально работает, если и шумит то не особо напряжно, можно нарваться при замене и на худшую.
x85 писал(а):шпг была в наличии. пока все ок =)
повезло... мне только зеркала меняли третий раз без ожидания, а до этого тоже их по мес. ждал.
Складывается впечатлении что это делается специально чтобы пока то се срок гарантии капал и уменьшить шанс повторной замены.