Страница 15 из 16
mdiman21043
Serge!
Да "помылся" недавно, в кавычках ибо только сверху грязь сдули...
Ага 8 вэ, рядом с дизелем стоишь и думаешь а че я дурак бензин лью...
Salko
да шумно конечно,у меня 1,6 16V,2010года пробег 41000 масло от замены до замены.работает тихо,а вот коробка шумит да и хрен с ней.
mdiman21043
1. Писал целую поэму на горячую линию.... давал ссылки на видео...

Цитата:

....Прошу разъяснить, действительно ли этот стук безопасен и находится в норме. В интернете я читал что подобный стук может быть из-за не правильного размера поршня. И нужно менять поршневую группу, об этом я говорил и мастеру и инженеру еще на ТО2.


Цитата:


18.05.12
"Добрый день, Дмитрий! Характер звука необходимо определять по факту осмотра автомобиля. При подтверждении нефункционального шума (стука) в двигателе гарантийной службой ПССС производится разборка двигателя, с выполнением необходимых замеров цилиндро- поршневой группы. В случае определения несоответствий по зазорам сопряжений поршень- цилиндр, поршневые кольца-поршень и т.д. производится замена дефектных деталей, согласно рекомендаций завода. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.


В общем ехай на ПССС и доказывай...

2. Достаточно долгое время я ловил неравномерную тягу на одном и том же участке дороги и списывал на криворукость господ укладывающих асфальт, но постоянно была нотка сомнения.
Вчера двигаясь по другому участку дороги обнаружил уже явно заметный с хорошей амплитудой разнотяг на 3 и 4 скоростях и 1600-1800 оборотах при поддержании стабильной скорости без ускорения.
Вечером приехав в гараж решил погазовать и каково было мое удивление когда я получил резонансную вибрацию на кузове авто подняв обороты до 1700! Подумал пипец каробке? Выключил сцепление, включил скорость и стало еще хуже. Чуть убираешь обороты колебания пропадают, добавляешь тоже, а вот на 1600-1700 четко чувствуются. Думаю а что будет если еще покрутить, и нашел еще один пик на 3200-3400, только уже не такой ярко выраженный. Крутил до 5500 не чего не нашел больше.
3. подумал что наверное нужно сменить ПССС и скататься к другому дилеру, благо есть еще 2. НО! Почитав что пишут на форуме одного из них и отзывы на ЛКФ.... думаю а не разобрать ли движок самому...

DSC_0210.jpg
Описание: Свежая фотка первой и второй свечки, проехал меньше 2000
Размер файла: 34,87 KB
Просмотрено: 240 раз(а)

DSC_0210.jpg
Alexey-Rus.
mdiman21043 писал(а):

Вечером приехав в гараж решил погазовать и каково было мое удивление когда я получил резонансную вибрацию на кузове авто подняв обороты до 1700!


Это скорее всего резонансы подвески силового агрегата, вряд ли они связаны с неравномерной тягой на тех же оборотах, скорее просто совпадение.
mdiman21043 писал(а):

Почитав что пишут на форуме одного из них и отзывы на ЛКФ.... думаю а не разобрать ли движок самому...


Судя по тому, что пишут на ЛКФ, толку от замены поршневой на стоковую не сильно много, стук уходит, но со временем опять возвращается. По всей видимости, дело в недостаточной жесткости БЦ. Если хочешь облегченную ШПГ, надо точить блок с имитаторами ГБЦ и КПП. Другой вариант - замена на обычную ШПГ диаметром 79, в довесок к этому получаем безвтык.
mdiman21043
Alexey-Rus.
Alexey-Rus. писал(а):

Это скорее всего резонансы подвески силового агрегата, вряд ли они связаны с неравномерной тягой на тех же оборотах, скорее просто совпадение.


Сегодня утром еще несколько раз ловил этот момент пока ехал на работу, едешь медленее ручка кпп вообще практически не двигается, докручиваешь до 1600-1700, ручка начинает ходить вперед назад, и машина начинает раскачиваться вперед назад, чем дольше едешь тем больше амплитуда. На 3400 на ходу момент не ловится.

Alexey-Rus. писал(а):

замена на обычную ШПГ диаметром 79, в довесок к этому получаем безвтык.


Ага думаю в эту сторону... мастер на ПССС тоже говорил что не надолго группы С хватит, потом и масло опять жрать начнет и застучит тысяч через 10. Вот думаю ждать пока совсем развалится и ехать перестанет или планово перебрать движку.
Darkon
mdiman21043
по закону, если несколько раз (вроде 3) поменять ШПГ, то дальше тебе должны заменить ДВС. Т.к. ремонт не приносит результатов.
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Я ,также являясь владельцем стучащей калины,сегодня посмотрел ради интереса на свечи...Сейчас пробег 19200 км, стучит с 7 тыс км...Прогрессии стука не наблюдаю...вот фото свечей.[/img][/list]

DSC_0329.jpg
Описание:
Размер файла: 199,28 KB
Просмотрено: 290 раз(а)

DSC_0329.jpg
mdiman21043
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
во нормальные свечи, у меня видимо к стуку еще какая то болячка прилагается.
mdiman21043
Всем привет, начал копать свой движок сам. Решил что для начала нужно измерить компрессию, прозвонить форсунки ,катушки и выходы ЭБУ. И так по порядку.
Купил сегодня компрессометр "Измерит", правда немного лоханулся и купил для 16V ГАЗов, он чуток короче чем для ВАЗов, но дотягивается. Конечно перед измерением я почитал мурзилку "Kalina (1118,-19 с двиг. 1.4i и 1.6i). Рук.-во по эксп.-ции, ТО и ремонту. III Рим. 08г" и думал что компрессия будет в 1 мпа ну может чуток выше. Каково было мое удивление когда во всех цилиндрах стрелка за 2 оборота заползала за 14 и продолжала ползти до 16 и дальше за шкалу! Итого, точно померить не фига не удалось, т.к. если ждать пока стрелка перестанет скакать то показания вываливаются за шкалу в 16 мПа и удержать компрессометр уже практически не возможно и его выталкивает нафиг. ВЫталкивает кстати с каким то белым дымом! Во время спуска давления из компресометра тоже есть белый дым. Из других цилиндров ни чего не выходит, ну это понятно, сосет воздух из атмосферы а не из впуска. Даже не знаю какие выводы делать.
Почитав википедию я выяснил что компрессия=1*сжатие*1.4, 1,8*1,4=15.2, а у меня заваливает за 16. Получается что либо много нагара в цилиндрах, либо масло попадает в цилиндры и увеличивает компрессию. Или оно на столько хорошо зависает на стенках что так хорошо работает?
В компресометрах для разных двигателей есть разница, кроме длины щупа? На коробке написано что для ГАЗ и других бензиновых двигателей. По моему нет, следовательно все я делал правильно. Подача бензина была отключена, нажатой педалью газа.
Кстати, когда я вывернул свечи, то вторая, проблемная, свеча была в масле! Причем не так когбудто ее залило из колодца, тем более масло во втором колодце я практически не видел, сегодня было чуток, но его бы не хватило залить свечу, как это происходит в 4 цилиндре. Возможно что есть протечка масла во второй цилиндр через бошку. Думаю, если масло бы протекало через выпуск, то его бы тупо выкидывало в кат, где оно бы горело и не мешало работе двигателя. А пропуски есть, и только на малых оборотах, скорее всего текет через колпаки впускныех. Видимо двиг встал в фазе впуска 2ого цилиндра и масло залило свечу. Думаю нужно попробовать повторить ситуацию сделав эксперимент, поставив второй цилиндр в фазу впуска, подождать чуток, вывернуть свечу и если она будет чистая, засунуть что ни будь в цилиндр, поискать там масло.
Прозвонил форсунки через разъем, все показали 14.7 Ом, что вроде в норме.
Пытался звонить катушки, так и не понял не фига, с 1 на 3 ногу звонится с маленьким сопротивлением и больше ни куда. Т.к. все одинаковы, то можно считать что они исправны. Да и переставлял я их уже всяко разно.
Вот не знаю выходы ЭБУ на катушки и форсунки звонить можно? Сколько должно получиться?
Что вообще думаем? Разбирать бошку?
Я думаю решить все свои проблемы расточив блок до поршней Громозеки с ЛКФ, зачинить бошку и заодно перебрать коробку на 11 ряд и 4.17 ГП Wink вот только жабо, квакать начинает.
Еще хотел сдернуть шланг вентиляции картера, не успел, нужно было жену везти в автошколу.
p.s. почитал тему в обратном порядке, дак там Artecom показывал свои свечи и одна была такая же, горело масло.
Serge!
mdiman21043 писал(а):


Что вообще думаем? Разбирать бошку?


Думаем, что с такой диагностикой потом придется перебирать все, включая шарики подшипников.
Ты б взял у кого нормальный компрессометр штоль, а лучше съездить к человеку с опытом.
ЗЫ У форсунок оценивается распыл есличо. Подается напруга к подключенным к рампе форсункам и сравнивают...
х123ас
16 в общем то нормальная компрессия для этого мотора, в хорошем состоянии. Ну и вопрос конечно что за прибор, широкоприменяемый компрессометр "Друг" считается одним из самых не точных, так что если мерял им - бери поправку на ветер.


Вообще не пойму проблема изначально в чём? Зачем заниматься прозвоном датчиков??? Тем более что это в общем то делать бесполезно.
Serge!
16 нормально? wwow
gin88888
mdiman21043
а нафига картерные газы убирать?
х123ас
Serge! писал(а):

16 нормально?


Вполне. Собирали моторы с более низкой степенью сжатия, и они давили 16, а этому сам бог велел.
Serge!
х123ас писал(а):

Serge! писал(а):

16 нормально?


Вполне. Собирали моторы с более низкой степенью сжатия, и они давили 16, а этому сам бог велел.


Куда и чем давили? Есть где почитать?
х123ас
Serge! писал(а):

Куда и чем давили? Есть где почитать?


в смысле куда и чем? Компрессия у мотора была 16. Ссылкой не кину, но в частности это был мотор Kirill111, собранный на поршнях ТДМК, а в них лужа такая что степень меньше 10 получается.
mdiman21043
Serge! писал(а):

У форсунок оценивается распыл есличо


да в курсе, только что бы их для этого снять на 11194 нужно пол движка разобрать. Это на пол дня минимум. Чего с подшипниками будет и какими не понял. А опыт есть, правда на классике =)
х123ас
компрессометр "Измерит" http://www.kompresometr.ru/ имхо это бывший Друг, так как у меня есть "друг" для 8вэ ВАЗ, практически один в один, только короче и упаковка один в один.
А проблем на самом деле 3.
1 Стук поршневой,
2 Жор масла,
3 Этой весной вылезли провалы до 2000 оборотов.
Если стук на динамические характеристики не влияет, то провалы просто бесят. Замена свечей проблему решает на 500 км пробега, потом 2я свеча становится такая же как на фото в постах выше начинаются пропуски. Жор масла как бы тоже намекает что где то что то не исправно.
Учитывая погрешность на ветер, и то что 16 это нормально, будем считать что с поршневой и клапанами все хорошо, осталось убедиться что есть протечка масла во второй цилиндр и если это подтвердиться то исправить это.
Как это сделать правильнее?
gin88888
Снимая патрубок вентиляции картера, можно косвенно судить о состоянии поршневой, если из патрубка сильно валит синий дым на хх, то скорее всего поршневой или колечкам хана. В идеальном случае на хх не должно быть ни какого дыма и если приложить лодошку то должно чувствоваться как воздух входит и выходит из картера. На классике вообще открывали маслозаливную горловину и ложили лист бумаги, если лист вибрирует вверх вниз, то все отлично, если его сдувает, то нужно проверить систему вентиляции картера и если там все хорошо, то проблемы есть с поршневой.
х123ас
Какой именно расход масла? ИМХО если замена свечей помогает - надо копать в ту сторону, марку свечей менял? Тут просто у самого неприятности с свечами, буквально месяц поездил - пошли рывки, провал при разгоне, прошлые свечи откинулись так же (около полугода прожили), при этом сами свечи просто идеально выглядят. Нашёл у себя старые копчёные свечи, которые менял как то для профилактики, поставил их пока, всё руки не доходят заехать купить новые. Брал до этого наши свечи, в этот раз буду брать какой то импорт, ибо надоело.
mdiman21043
х123ас
Расход растет, если тем летом был 1 литр на 10 ткм, то за последние 3 ткм сожрала свежую литрушку и еще просит. В выхлопной трубе копоти особой не вижу, дыма тоже не видел. Потеет около патрубка вентиляции картера.
У меня два комплекта свечей, одни BOSСH маркировку не помню, и V-Line NGK №11 BCPR6E-11.
Вот пост с крайней фоткой бошей проехавших после мойки 2000 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7041378#7041378
Оба комплекта мытые уже по второму кругу. Мне надоело их складировать или выкидывать, я их тупо отмачиваю туалетным утенком и потом мою с зубной щеткой. Становятся как новые и ведут себя так же. Потом плавно и медленно появляются провалы. Чем дальше тем они сильнее. Вот недавно подумал что может быть такой нагар приканчивает(ил) катушку, не сразу но за год запросто, и теперь нужно искать убитую катушку. Только почему в счетчиках пропусков по нулям, не понятно. Сопротивление не проверял. Следующий раз как буду выкручивать прозвоню.
х123ас
mdiman21043 писал(а):

х123ас
Расход растет, если тем летом был 1 литр на 10 ткм, то за последние 3 ткм сожрала свежую литрушку и еще просит. В выхлопной трубе копоти особой не вижу, дыма тоже не видел. Потеет около патрубка вентиляции картера.


езда на каких оборотах? И что за масло?
mdiman21043 писал(а):

У меня два комплекта свечей, одни BOSСH маркировку не помню, и V-Line NGK №11 BCPR6E-11.
Вот пост с крайней фоткой бошей проехавших после мойки 2000 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7041378#7041378
Оба комплекта мытые уже по второму кругу. Мне надоело их складировать или выкидывать, я их тупо отмачиваю туалетным утенком и потом мою с зубной щеткой. Становятся как новые и ведут себя так же. Потом плавно и медленно появляются провалы. Чем дальше тем они сильнее.

Как по мне так обе свечи в с нормальным нагаром, вообще криминала не вижу. И уж тем более не понимаю как свеча типа с нагаром может ухудшать работу мотора. Я тут описывал свои траблы с свечами, поставил в мотор такие свечи, от которых многие наверное прослезились бы - всё отлично работает, более того, они очистились примерно через 50км и стали цветом напоминать вот тут твою свечу которая вроде как с нагаром. Думаю что сейчас ещё чище они, но не суть. Да, расход масла у меня в районе литра на 1000км (ну я любитель мотор покрутить, неудивительно в общем).
Я вот что думаю, ты правильно стал подозревать катушку. У тебя ж индивидуалки стоят? Попробуй ради эксперимента после мойки свечей переставить катушки местами, ну и посмотри что с этого получится.
Darkon
Я у своего мотора обнаружил такой факт, на трассе расход масла снижается до нуля, зато в городе 400/1000 (зимой было 600).
mdiman21043
х123ас
Масло Castrol EDGE 0w-40 с ТО1, езжу в основном плавно без срывов со светофора, кручу 25-50-70, по городу на 4ую переключаюсь только на длинных перегонах. Катушки переставлял раза 3 наверное, нагар из второго цилиндра не уходит. Работа двигателя не меняется. Пробовал грязную свечу из второго цилиндра воткнуть в другой, очищаться не захотела. Но зато чистая стала такая же.

Darkon
а если по трассе топнуть до 5000?
Darkon
mdiman21043 писал(а):

а если по трассе топнуть до 5000?


это ты мне на 3й что-ли 1000км предлагаешь ездить? Я сума сойду от КПП.
На обгонах топаю на 3й обычно, там и будет 5000.
mdiman21043
В общем вчера отмыл NGK V-Line №11, на этот раз не поленился отмыл изолятор от масленой пленки. На юбке появились не смываемые/не сдираемые отложения, но не большие. Свечи просушил феном, протер масляной тряпочкой что бы не ржавел метал. Сегодня утром в гараже их прозвонил, все звонятся в районе 4 кОм. Прозвонил еще раз катушки, у 3х вторичная обмотка звонится на >13,5 МОм, одна 12 МОм. Удалил масло из колодцев, протер катушки тряпочкой в бензинчике и все установил на место. Провалов нет. Ускоряется уверенно. Без нагрузки на 1600-1800 вибраций и резонансов нет, на ходу на 3 и 4 передаче есть раскачка...
Сбросил счетчик дневного пробегу смотрим что будет дальше.
mdiman21043
Пару лет спустя))
И так:
С тех пор я сдделал две раскоксовки с интервалом в год. Может тут и писал об этом уже не помню. Первую делал какой то покупной фигатенью, уже не помню. Всё по инструкции бла бла бла. Итог. Почти ни чего не изменилось.
Вторую делал по дедовской схеме, 50/50 ацетон + керосин из хозмага. Прогрел, залил на ночь, завернул свечи и ушел. В общем тоже писал об этом где то. И залил Лукойл ЛЮКС 10w-40. Прошел год, проблем нет, проехал 5 ткм, т.к. тогда рбота на которую нужно ездить кончилась ездить почти перестал. Прошел еще год, проехал еще 5ткм, тут недавно начались пропуски в каком то цилиндре. Решил выкрутить свечи, ну про то как доставть масло из колодцев я уже писал, газетка рулит. Так что вывернул, и что я нашел? А ни чего не нашел, все 4 свечи чистые, изоляторы белые! Есть чуток нагара на юбках но это вообще ни о чем! При более внимательном осмотре нашел трещину в наружном слое изолятора одной из свечей и заменил её. Но стало еще хуже. Теперь пропуски даже без нагрузки при тапке в пол.
Похожу свечи тупо дохнут от того что их заливает маслом ибо все 4 за 10 ткм, поимели несмываюмую юбку около запресовки.
Ладно продолжение в следующих сериях, наверное на выходных.

п.с. суть басни такова, что жор упал до 250 г на 10 ткм, стука нет.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Господа админы, прилепите плиз тему, задолбался её выискивать)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы