Страница 3 из 16
Darkon
x85 писал(а):

да он на какой то спорит постоянно - то я стук выдумал то теперь уже и запись =)) не ужели так сложно принять факты?


Успокойся, я постами выше разобрался что насчет записать заблуждался, и даже написал.
Darkon писал(а):

Значит я насчет частоты 7Гц был не прав.



А в споре рождается истина.

Если ты понимаешь как формируются 7 всплесков (надеюсь в курсе про разложение фурье) то для оборотов дв. 840 может быть одна частота звука (ЕЕ ты и слышишь), а для оборотов 3000 частота звука, которая формирует всплески на графике может быть другой, вообще за пределами слуха человека.
Надеюсь понятно что сигнал в саунд форже составной из кучи частот, чтобы выделить истинную частоту и форму сигнала отвечающий за швейную машинку, надо его выделить путем разложения исходного сигнала обратным преобразованием фурье.


x85 писал(а):

И сама запись РЕАЛЬНЫХ 7 сек и ее картинка с форджа доступна для обозрения - пики соответствуют стукам 1 в 1.


это для 840 об/мин, но ты же задал вопрос почему не слышно под нагрузкой я и дал ответ. Если не согласен обоснуй свое несогласие.
7 твоих всплесков я вижу и не сколько не спорю что они есть. ПИСС, хватит агриться.
Darkon
x85 писал(а):

я писал выше. тупо бралась запись, вырезалась 1 сек, НИКАКИХ преобразований не делалось - только нормализация. Все.


ты значит не знаешь что такое обр. преобразование фурье. Ладно это нам не нужно ибо вряд-ли это умеет делать саунд фордж.
Чтобы понять будут ли всплески под нагрузкой, можно тоже записать и проанализировать в соунд фордже, даже если их не слышно при больших оборотах, визуально на графике всплески все равно должно быть видно, только они не с периодом 7 вспл/сек будут, а чаще будут идти. Ты это проверял?

Если для 3000об то должно быть 25 всплесков/сек
mdiman21043
Не знаю, на сколько информация правда, но в свое время была информация что современные двигатели работают на эффекте масляного клина в парах скольжения, для которого необходимо определенное давление масла, таким образом можем предположить что на хх есть масляное голодание в стучащем цилиндре, а на оборотах оно ликвидируется и стук пропадает. И для любого двигателя работа на ХХ и холодный пуск хуже чем раскрутка до отсечки....
x85
Darkon =) у меня нет ни желания ни возможности делать запись на таких оборотах по многим причинам. и самая главная как ты должен понимать сам орудуя всяческими методами - для этого нужна будет уже спец звукоснимающая аппаратура тк рабочий шум двс перекроет все остальные шумы для обычного микрофончика телефона, в том числе нужна будет запись с датчика детонации - что тоже теоретически вполне легко реализовать - но опять же - зачем?
речь идет про холостые и только про них.
что касается форджа - умеет он многое - вопрос в том нафега это нужно. мне лично не интересно делать записи на других оборотах - это еще одна из причин. авто должно ездить а не подвергаться всяческим изощренным методам анализа с последующими спорами на счет выводов из этих анализов - все равно - покажет точно только вскрытие и изучение потрохов.

Версия предложенная mdiman21043 весьма хороша, но давку я измерял - 1.6 кгс. так же одноклубники занимались поднятием давления на холостых до отметок более 2кгс - результат тот же - стучит.
У меня запланирована встреча с ИПГ, будем думать дальше что это и что можно с этим делать.

Далее поставить можно закономерный вопрос - есть ли человеки располагающие двс 1.4 без стука и имеющие результат замера масленой давки на горячую?

зы. 2 Darkon - а ты в курсе что звук от перекладки поршней без нагрузки не выявляется работой двигателем ПОД НАГРУЗКОЙ? некоторые спорт байки этим страдают - но это их нормальный звук работы ибо палец в поршне без смещения и ничем для двс (само собой ихнего) это не грозит.
Darkon
x85 писал(а):

но опять же - зачем?
речь идет про холостые и только про них.


ты же сам спросил:
x85 писал(а):

Почему нет стука на оборотах под нагрузкой?


Вот я и ответил о причинах, что стук может также быть но частота звука изменится.
Не интересно так не интересно.

x85 писал(а):

зы. 2 Darkon - а ты в курсе что звук от перекладки поршней без нагрузки не выявляется работой двигателем ПОД НАГРУЗКОЙ?


Про это не в курсе, вполне возможно, везде есть свои нюансы.
Я лишь объяснил причину изменения звука основываясь на своих знаниях. Использовать это или нет дело личное.

Вообще конечно самое верное, это их работа:
x85 писал(а):

У меня запланирована встреча с ИПГ, будем думать дальше что это и что можно с этим делать.

mdiman21043
В общем приехав вчера в гараж, открыл капот и прислушался к двигателю, к своему удивлению услышал точно такой же как у автора темы стук. Подумал коробка, выжал сцепление - результата нет, как стучало так и стучит, при плавном увеличении оборотов стук учащается потом исчезает. Проявляется не всегда, если крутануть движку хорошенько, оборотов до 5000 и резко сбросить стука нет, стоит прибавить оборотов до 1500-2000 сбросить как стук появляется вновь. Выключив музыку и печку, четко расслышал этого дятла в салоне. Звук слышно со стороны 1ого горшка... нужно где то добывать стетоскоп и слушать внимательнее.
Darkon
mdiman21043 писал(а):

при плавном увеличении оборотов стук учащается потом исчезает


ну собственно как я и предполагал про увеличение оборотов и причины исчезновения звука, он остается просто ухом уже не воспринимается.

Насчет 1го странно, я слышал от 4го и вообще от коробки.
x85
mdiman21043 - чтож - теперь знаешь о чем я говорил. кстати - звук будет прогрессировать - уверяю. правда не понятно какими темпами. у некоторых судя по всему уже 30 000 км с таким стуком, почти не растет в громкости, у меня за месяц с тишины перешел в отчетливый стук который слышно на расстоянии от авто.
к слову - мне снова меняют вроде как ШПГ. пока точно не скажу но... на след неделе сдаю пациента на замеры горшков.

зы. у меня вроде как при увеличении оборотов даже на 50 - учащение частоты не слышно. просто звук пропадает. но думаю - природа звука одна и та же.
mdiman21043
x85
угу теперь еще одна головная боль появилась за этим звуком следить...
Очень не хочется сдаваться в лапы ПССС...
genich
Послушал записи и тут, и с калино-форума. У меня такого не было. Был иногда звук, как-будто поршня там болтаются при перегазовках. Но на двиге это никак не сказалось за 55т.км.
x85
mdiman21043 писал(а):

x85
угу теперь еще одна головная боль появилась за этим звуком следить...
Очень не хочется сдаваться в лапы ПССС...


а я бы сдался и сдался бегом =) кстати есть информационное письмо которое оказывается оговаривает сей стук но касается оно только авто 08 года выпуска.

цитирую с ЛК.

ПРЕДПИСАНИЕ № 24-2007

О дефекте «1004015 056 Затрудненное вращение поршня на пальце»

С целью получения полной информации для проведения в механосборочном производстве ОАО «АВТОВАЗ» корректирующих мероприятий по исключению дефекта 1004015 056 «затрудненное вращение пальца на поршне» всего модельного ряда автомобилей ВАЗ

ПРЕДПИСЫВАЮ:

С 01.07.2007г. по 31.12.2008 года при устранении дефектов «стук поршней, повышенный расход масла в двигателе», связанные с затрудненным вращением поршневых пальцев в отверстиях поршней на двигателях автомобилей, при отсутствии повреждений поверхности цилиндров, производить замену дефектного поршня (поршней) в сборе с шатуном и поршневым пальцем (для поршней с «плавающими» пальцами замену производить в сборе со стопорнымикольцами).
При оформлении АГО указывать код дефекта 1004015 056 000 «затрудненное вращение поршня на пальце».
mdiman21043
x85
у меня авто 08 года выпуска но птс 09... т.к. мой цвет красили в декабре 08 и больше не красили до осени 09... на ТО2 буду сдаваться по полной программе... осталась тыща надеюсь не развалится двигун за это время.
Darkon
у меня 2008г, ток я честно говоря больше боюсь криворуких сервисменов со СТОА чем возможности наличия дефекта.
Масло у меня не жрет (ттт) между ТО уходит пол уровня.

x85 писал(а):

при отсутствии повреждений поверхности цилиндров


особенно мне вот эта фраза нравится, эти повреждения поставят как нех делать, потом еще и оплатишь разборку двигла из своего кармана.
x85
x85 писал(а):

при отсутствии повреждений поверхности цилиндров


особенно мне вот эта фраза нравится, эти повреждения поставят как нех делать, потом еще и оплатишь разборку двигла из своего кармана.[/quote]

с чего бы это ? просто в этом случае нет смысла менять шпг - надо менять блок или весь двс.
Darkon
а что в случае зарубок на стенках цилиндра, это гарантийный случай?
Darkon
сегодня по приезду домой проверял напряжения, ну и заодно решил послушать движку, услышал какое-то стрекотание, из района АКБ, скорее всего это был этот клапан адсорбера, я его коснулся (трубку адсорбера) и все перестало. Уж не знаю совпало или нет, дальше вообще запутался есть звук как у топик сартера или нет Sad
mdiman21043
Darkon
стрекочит около батареи клапан адсорбера это 100% то что он заглох видимо совпало =)
А звук топик стартера очень похож на звук гремящего подшипника первичного вала кпп но, он при выключении сцепления не исчезает и ясно прослушивается как тик тик тик.
x85
Darkon писал(а):

а что в случае зарубок на стенках цилиндра, это гарантийный случай?


а почему собсно нет при доброкачественной так сказать эксплуатации? это не наши проблемы что двс такой.
Darkon
mdiman21043 писал(а):

А звук топик стартера очень похож на звук гремящего подшипника первичного вала кпп но, он при выключении сцепления не исчезает и ясно прослушивается как тик тик тик.


я сцепу один не могу выжать, надо будет при случае попросить жену.

x85 писал(а):

а почему собсно нет при доброкачественной так сказать эксплуатации? это не наши проблемы что двс такой.


ну если рассекать по дворам на 3й и 1500к об то двигло явно будет дык дык дык стучать, скорее всего зарубки пойдут. Бывает что и невольно так получается, мало газ дал, неверно передачу выбрал и т.д.
Может я не прав и от этого зарубок не будет, но у мну аж сердце кровью обливается когда вот так неудачно с дык дык поедешь.

Зарубки то скажут получили, значит недоброкачественно ездили, как со сцелением то? Пожгли, значит не гарантия. А у меня зимой при парковке около дома почти каждый день сцепа воняет, стоит чуть буксаноуть немного.
x85
Darkon писал(а):


Может я не прав и от этого зарубок не будет, но у мну аж сердце кровью обливается когда вот так неудачно с дык дык поедешь.



ничего с ним не будет если постоянно так не ездить. детонация более опасна чем сие..

итак у меня новая шпг в сборе. посмотрим что будет =)
Darkon
mdiman21043
mdiman21043 писал(а):

А звук топик стартера очень похож на звук гремящего подшипника первичного вала кпп


это гарантийный случай? Вроде на подшипники 1 год гарантия, но вот мне должны натяжной ролик доп. агрегатов поменять (стрекочет на холодную), сначала его смазали за мои деньги, пришлось даже машину оставлять чтобы затестили, но он все равно через несколько дней застрекотал, позвонил, сказали, что заменять по гарантии. Приезжал сделали копию гар. талона и заявку. Но на натяжные ролики гарантия 3 года. На подшипник 1 года, а на ролек если заводской дефект 3 года.
Еще у меня были жалобы на блок управления свеклоподъемниками, какие-то аномальные глюки с кнопкой управления ЦЗ, на холоде западает, судя по всему еще как-то коррелирует с малым зарядом АКБ (хотя не уверен).
Прошел месяц с заказа тишина, сегодня позвонил, говорят блок на складе лежит, меня ждет, приехал, а ролек еще нет. Я чего-то не понимаю дефицита в ЗЧ у дилеров Автоваза, что это за именные заказы запчестей, я хз...

x85
ты тоже ШПГ ждал с автоваза?

Помню мотор стеклоочистителя задней двери тоже недели 3 ждал, эксклюзив какой-то Smile
mdiman21043
Darkon
Да любой случай гарантийный, только в первые 3 года вам скажут что шум/стук в пределах допустимых! Нужно что бы прям долбило, гремело или клинило. Подшипники в коробке не по гарантии не меняются ибо она меняется целиком. А если их заменить за бабки то снимается гарантия с коробки, ибо ее разбирали. По этому проще убить всю коробку в г@$но в течении 2ух лет, и поменять ее целиком на новую перед концом гарантии. И не факт что новая не будет греметь подшипниками... это самое слабое звено в коробке...
x85
Darkon писал(а):



x85
ты тоже ШПГ ждал с автоваза?

Помню мотор стеклоочистителя задней двери тоже недели 3 ждал, эксклюзив какой-то Smile



неа не ждал, весь процесс занял 2 дня. шпг была в наличии. пока все ок =)
mdiman21043
А у меня сегодня после поездки на работу шума не было... пробовал газовать не фига шелестит и все.
Darkon
mdiman21043 писал(а):

Подшипники в коробке не по гарантии не меняются ибо она меняется целиком. А если их заменить за бабки то снимается гарантия с коробки, ибо ее разбирали. По этому проще убить всю коробку в г@$но в течении 2ух лет, и поменять ее целиком на новую перед концом гарантии. И не факт что новая не будет греметь подшипниками... это самое слабое звено в коробке...


про коробку понятно, но убивать ее не буду, вроде нормально работает, если и шумит то не особо напряжно, можно нарваться при замене и на худшую.

x85 писал(а):

шпг была в наличии. пока все ок =)


повезло... мне только зеркала меняли третий раз без ожидания, а до этого тоже их по мес. ждал.

Складывается впечатлении что это делается специально чтобы пока то се срок гарантии капал и уменьшить шанс повторной замены.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы